» » » Алекс Калнер - Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)


Авторские права

Алекс Калнер - Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)

Здесь можно скачать бесплатно "Алекс Калнер - Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)"

Описание и краткое содержание "Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)" читать бесплатно онлайн.








Калнер Алекс

Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)

Калнер Алекс

Из Степиной тетрадки. Progon 3

Балет

Памяти А.H.Мерецкого, бывшего Пожарника.

Всегда думал, что балет придумали как видеоряд к музыке: сидишь, слушаешь, а тут еще и пляшут - весело. Сходил на Чайковского (Имя-Отчество не помню, бо Лох). "Лебединое озеро". Делюсь впечатлениями, пока не затерлись: "Это - Пиздец!" Балероны и Балерины - это не люди. Впрочем, как и те, что сидели в оркестровой яме. Все они сравнимы с "точками", составляющими "куб" вещества, которое намутил Чайковский. Такой-же приход, такая-же тяга, такая-же эйфория. Хотя нет! Все намного круче. Уверен, всем находящимся на сцене в детстве вшили хитрые гироскопы, а все суставы заменили на шарниры с увеличенной степенью свободы. Hо предметом их гордости являются ногти на больших пальцах ног. В результате тщательного ежедневного ухода (помыть-почистить-загнуть-зафиксировать) образуется своеобразный костный нарост - "каблучок", как они его называют. Благодаря ему можно высоко подпрыгивать, выписывать невероятные пируэты, выдавать чудные Па, а за кулисами, во время коротких передышек, дружески пинать и тыкать друг друга. В начале второго действия я наконец-то понял значение слова "Прима". Точнее будет сказать "Прима-Балерина". Сложно описать, поэтому настаиваю посмотреть самим (Воистину, великолепное зрелище). Все же описать попробую. Прима - человек, то бишь женщина, имеющая право, возможность и талант подымать правую ногу вертикально вверх и размахивать ею в течение 6-7 минут кряду. Все происходит под волнующее дрожание скрипки. Время от времени она (Балерина) двигает ножкой с такой малой амплитудой и большой частотой, что, кажется, нога вошла в резонанс и реагирует на самые тонкие модуляции инструмента. А когда ее развернули спрятанными губами к залу, даже самый последний урод понял - Балет, это Сила. Партнер Балерины (я так понимаю, по сценарию это принц) неиствовал. Он крутил, вертел, раскачивал, подбрасывал и всякий раз втыкал ее в сцену, как карандаш в бумагу или циркуль в фанеру. Что характерно, девушка (Лебедь) при этом улыбалась. Когда я пишу "улыбалась", то имею в виду не эту американскую дебильную улыбку, а искреннюю, лучезарную... Все это происходило на фоне грандиозных инсталяций, когда красивые, может даже умные Женщины в лебедино-белых костюмах располагались в ряд, то по-краям, то по-диагонали сцены. Выпадающие из костюмов перья подмешивали в происходящее реализм. Интересный нюанс. Когда музыка утихает (лидирует флейта или что-нибудь тихое), то от стаи Белых Лебедей слышится топот стада рыжих тараканов. Это несколько отвлекает. При первых же нотах "Танца Маленких Лебедей" в зале заметно оживление, плавно перетекающее в бурю оваций. Что это - рефлексия, передавшаяся генами от давно ушедшего поколения? Или атрофированная культура нынешного времени? К Дьяволу вопросы. Кстати, о темных силах. Был там такой - Черный Коршун. Заключительная сцена битвы положительного героя с ним - это "апогей апофеоза". Помимо того, что цвет костюма Коршуна - черный (тогда как у всех если не белый, то близкий к нему), между руками и бедрами его пришиты перепонки-крылья. Так вот, во время битвы ему отсеккают одно крыло, и Танцор с одной рукой-крылом, весь черный, в красных лучах прожектора изображает агонию: падает, взлетает, опять падает, извивается, корчится, трепыхается... Захватывающее зрелище. В это время мудак в белом пинает его ногами. Короче, под конец все схарилось. Получилось как всегда Добро победило. Сколько можно? Теперь о главном - о Музыке. Повторюсь: "Это - Пиздец!" Хотел сказать больше, но вспомнил афоризм: "Говорить о музыке - что танцевать об архитектуре". Поэтому вернусь к тому, что видел, а не слышал. Леха (Hан) был прав, когда говорил, что лохонулись те, кто сел в партере. Действительно, суета на сцене не идет ни в какое сравнение с тем, что творится в оркестровой яме, которую видно только сверху. Этот вид завораживает: отполированные деки смычковых, блестящие горны духовых, черные костюмы музицирующих, раскидистая крона органа... Присмотревшись, обнаруживаешь в этом порядок, логику которого можешь чувствовать, но не понимать. И над всем этим безумец Дирижер. Hеобходимость коробки, на которой он возвышается, понимаешь сразу, как только видишь экспрессию и неосторожность движений палочки. Уверен эту коробку принес из дома вон тот Музыкант с повязкой на лице. Всем почему-то кажется, что самый крутой там Дирижер. Это не так. Hу и что, что он заходит после всех, и только тогда раздаются аплодисменты? Там есть люди, которым похуй и Дирижер, и зрители, и Балет, и, порою, даже Музыка. Их трое. Они тусуются в правом дальнем углу ямы, сразу возле входа. "Тусуются" - это не то слово. Они отсутствуют. И только время от времени кто-нибудь из них забегает спросить "что играем?", а, заодно, УДАРИТЬ в Литавры, Гонг, Барабан, Тамтамы, Ксилофон, Перкуции или, на худой конец, в бубен. И сколько бы ни пучили глаза Трубачи, сколько бы ни сокращались Скрипачи, сколько бы ни отвалилось пальцев у Флейтиста и не сорвалось ногтей у Арфистки все равно, такого эффекта им - Хуй! Если Бы я Был музыкантом, то Был Бы БараБанщиком. И не только потому, что уважаю А.Гайдара.

Hу все. Устал писать. Спросите, а зачем столько исписал? Отвечу: "Хочу, чтобы и вы сходили." Последний аргумент - цена билета 1 (одна) гривна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)"

Книги похожие на "Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Калнер

Алекс Калнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Калнер - Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)"

Отзывы читателей о книге "Балет (Из Степиной тетрадки, Progon 3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.