» » » » Олег Верещагин - Я иду искать. История вторая


Авторские права

Олег Верещагин - Я иду искать. История вторая

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Верещагин - Я иду искать. История вторая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Ленинградское издательство, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Верещагин - Я иду искать. История вторая
Рейтинг:
Название:
Я иду искать. История вторая
Издательство:
Ленинградское издательство
Год:
2009
ISBN:
978-5-9942-0238-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я иду искать. История вторая"

Описание и краткое содержание "Я иду искать. История вторая" читать бесплатно онлайн.



Если не во что верить — изменит самый верный. Если не на что надеяться — побежит самый стойкий. Если нечего любить — отчается самый храбрый.

Верь. Надейся. Люби. И не опускай оружия, ты можешь только стоять. До конца. До смерти. До понимания жизни... Либо умереть — как лягут карты судьбы. Как человек. Или как тварь дрожащая. Тебе выбирать.

В этом мире редко доживают до тридцати.






Раненый саблей в голову Свет спал. Его брат Денек сидел над ним, закинув ноги спящего краем своего плаща. Данок и Святослав — двое других уцелевших из четы Орлика — сидели рядом, плечо в плечо,

— Как станете? — спросил Гоймир. Борислав ласково провел рукой по воло­сам приткнувшегося к нему Мирослава, оглянулся на своих и ответил:

— А бери нас с собой, князь-воевода. Бери да и веди туда, где бой. Сгинем, не то победим — так вместе, хватит розно войну воевать.

Гоймир не задумался даже — кивнул. Над чем тут было думать.

— Тринадцать человек — это уже похоже на чету, — обрадовано заметил Йерикка, хлопая Борислава по плечу. Тот ответил тычком в бок.

Олег зевнул. Объединились — и хорошо, а он хотел спать. И, наверное, улегся бы, выбрав место потише и завернувшись в плащ, но заметил, что Ревок слушает плейер, а там вспомнилось — Йерикка слушал на нем классную группу... как же она называлась? «Уличный полк», вот как! Он наклонился к Ревку:

— Что слушаешь? «Полк»?

— Угу, — Ревок открыл глаза.

— Дай, а? — попросил Олег. Ревок охотно снял наушники:

— А бери.

Олег прицепил наушники. Музыка и слова не были похожи на музыку той песни, которую он слушал перед страшным походом по скалам, слова — тоже, но что-то роднило их... Безжалостная пластика мелодии и холодная опреде­ленность слов, говорящих о единственном достоинстве человека — мужестве. От песни странная дрожь пробегала по коже, словно меч уже был в руке, и блестели рядом клинки друзей, а впереди — сабли врагов... И все было определённо — в который раз уж...

— ...он из породы одиноких волков,
С каждым шагом наживая врагов,
Тем гордясь, что себе он не врет — 
Он против шерсти живет!

Мой приятель — беспечный ездок,
И асфальт он привык растирать в порошок!
Из пятидясти зол выбирая все сто — 
Неизменно идет под огонь!

Мой приятель — беспечный ездок,
И рычаг передач для него — как курок!
Он плевал на успех! Он один против всех!
Направление — только вперед!

Газ до отказа — он непобедим!
Газ до отказа — а там поглядим!
И кто его знает, где шаг через край!
Газ до отказа — одной ногой в рай!

Газ до отказа — он непобедим!
Газ до отказа — а там поглядим!
И кто его знает, где шаг через край!
Газ до отказа — одной ногой в рай!

Музыка стала стихать, но злой юный голос стегнул, как снайперский выстрел:

— Еще! — и вновь загрохотало: — Газ до отказа...

Олег вернул Ревку плейер и хотел спросить, почему он это слушает, ведь тут полно вещей, ему непонятных. Но не спросил. Ему вспомнился «Парус» Высоцкого — тоже вроде бессмысленная песня, но поди ж ты — от нее сами собой напрягались мускулы... Сам Высоцкий говорил: «Есть еще песни настроенческие», — это как раз про «Парус». Вот и Ревок, наверное, слушает эту песню, как настроенческую... А еще Высоцкий говорил: «Песня-беспокойство.»

Олег раздумал пока спать. Он прошелся, разминая ноги, вокруг стоянки, вспоминая «Парус» целиком. Никак не получалось, лишь билось в голове:

— Парус! Порвали парус!
Каюсь! Каюсь! Каюсь!

Во взвинченном настроении он подсел к Йерикке — тот тоже не спал, читал, завернувшись в плащ, книжку, которую вытащил сегодня из рюкзака од­ного из убитых стрелков. На потрепанной обложке двое небритых граждан в шкурах и с каменными топорами волокли на жерди оленя. Печатные буквы глаголицы сообщали, что авторы труда — некие Стамеска и Фасонский, а на­звание — «История славян без преувеличений и прикрас». Фамилии показа­лись Олегу странно знакомыми, и он обратился к Йерикке:

— Интересная книжка?

Разговаривать не вслух, кстати, оказалось просто и немного смешно. Олег сперва боялся, что начнет слышать мысли всех подряд, но оказалось, что слышать можно только того, кто умеет «говорить» и лишь тогда, когда он именно к тебе обращается. Действительно «читать мысли» могут только насто­ящие волхвы, объяснил Йерикка. Вот сейчас он, не отрываясь от книги, отве­тил — а Олег уловил, что какой-то частью сознания Йерикка продолжает ее читать:

— Весьма. Массовый тираж, новый взгляд на историю, даже напечатана, как видишь, не линейным алфавитом... Очень поучительно. Вот, послушай... «Не оставляет никаких, сомнений, что государственность славянам была привнесена извне, от хангаров. Об этом говорит ряд хангарских топонимов и гидрони­мов в южных областях населенных славянами земель, да и само название на­рода — «славяне» — произведено от хангарского «шалваан» — «раб», что точно указывает на подчиненной положение наших предков по отношению к хангарам, составлявшим в тот период правящую верхушку племен. Помимо этого, следует признать, что даже с такой вещью, как обработка металлов, славян познакомили хангары — до этого они использовали каменные и костяные изделия. И лишь примерно двести лет назад — дата совпала с началом затяж­ной гражданской войны в Ханна Гаар — славянские племена освободились от своего подчиненного положения, перейдя в силу отсутствия привычки к самостоятельности к анархически-феодальным войнам, продолжавшимся вплоть до прибытия данванов. В народном сознании славянскими националистами были специально искажены и смешаны во времени исторические события. Схе­ма автономного возникновения раннефеодального государства и заявления о том, что именно у славянских князей-южан находились в вассальной и даннической зависимости хангары — позднейшее исправление, тщательно внесенное в летописи, скорее всего, во времена князя Буривоя, при котором были изгнаны хангары и началась анархия. Новейшие исследования четко и неопровержимо доказывают, что славяне как народ не способны к самостоя­тельному развитию и мало-мальски серьезным открытиям и деятельности. Ешё более смешными и наивными представляются в свете современной науки так называемые «былины», охватывающие якобы имевшую место «многосотлетнюю ис­торию славянской государственности». Былины эти так же складывались в последние сто-сто пятьдесят лет одержимыми националистическими комплекса­ми фальсификаторами и активно внедрялись в сознание народа, чем подменя­лась реальная история. Еще более неисторичны и даже опасны те из былин, где поддерживается идея существования неких иных миров и напрямую гово­рится, что славяне пришли с одного из них. Такая интерпретация действите­льности — а точнее, ее искажение — дань все тем же неутоленным комплек­сам и нежелание признать имевшее место многовековое подчиненное положе­ние народа славян. Грандиозная фальсификация — вот что такое «история», поднимаемая на щит недобросовестными исследователями и служащая знаме­нем бандитствующим националистам-северянам из полудиких горных племен.» Вот так.

Олег, уже давно очумело хлопавший глазами, спросил вслух:

— Что это, Эрик?!

— Да ничего, — со странным удовольствием отозвался рыжий горец. — Это просто значит, что тебя не существует, например. А что ты так удивился? Не знаешь, что такое психологическая война? Не читал на своей Земле ничего похожего? Жило-было грязное быдло, потом пришли умные и добрые дяди и это быдло из грязи вытянули, но оно в силу своего хамства, отплатило черной неблагодарностью... Ничего нового... Если вот такую книжечку ввести в качестве учебника в школах — уже через двадцать лет от славян на юге и духу не останется! — Йерикка помолчал и продолжал: — Когда наши предки жили на Земле и не назывались еще именами разных племен, часть из них — те, чьими прямыми потомками стало племя Рыси — жила на большом острове в море... Былины не говорят, как назывался остров, как называлось море, когда точно это было, что заставило наших предков уйти с острова искать новую землю... Но сохранился Плач Уходящих. На древнем языке он складный, а на нашем — так, не очень... Я сам, — Йерикка вдруг смутился, — в общем, я сам сделал перевод. Там сказано об опасности потерять понять... Вот, послушай...

Горести прошлые не сочтешь,
Однако горести нынешние горше.
На новом месте вы почувствуете их.
Все вместе.

Что вам послал еще Бог?
Место в Мире Божьем.
Распри прошлые не считайте.
Место, что вам послал Бог,
Обступите тесными рядами.
Защищайте его днем и ночью.
Не место — волю.

Будем опять жить,
Будет поклонение богу,
Будет все в прошлом — 
Забудем, кто есть мы!

Где вы побудете,
Чада будут,
Нивы будут,
Хорошая жизнь — 
Забудем, кто есть мы!

Чада есть — узы есть — 
Забудем, кто есть!
Что считать, Боже.
Рысиюния чарует очи.
Никуда от нее не денешься,
Не излечишься от нее.

Не однажды будет, услышим мы:
«Вы чьи будете, рысичи,
В кудрях шлемы.
Что для вас почести,
Разговоры о вас?»

Не есть еще — 
Будем Ее мы... [39]

— Йерикка вздохнул и словно точку поставил: — Эти слова написаны четыре тысячи лет назад. Предки данванов, может быть, еще не ушли с Мира. Предки хангаров еще не построили свои вонючие города. Эти слова — БЫЛИ. Мы — БЫЛИ. Вот — моя вера. А это, — Йерикка тряхнул кни­жкой, — даже не яд. Рвотное. Тошнит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я иду искать. История вторая"

Книги похожие на "Я иду искать. История вторая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Верещагин

Олег Верещагин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Верещагин - Я иду искать. История вторая"

Отзывы читателей о книге "Я иду искать. История вторая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.