» » » » Владимир Пышнов - Из истории летательных аппаратов


Авторские права

Владимир Пышнов - Из истории летательных аппаратов

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Пышнов - Из истории летательных аппаратов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Из истории летательных аппаратов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Из истории летательных аппаратов"

Описание и краткое содержание "Из истории летательных аппаратов" читать бесплатно онлайн.








В данной работе мы не будем анализировать развитие самолетостроения в целом и ограничимся лишь рассмотрением развития маневренных истребителей.

Начнем с общих пояснений к материалам, приведенным в таблицах 1-- 3. В графе 1 по вертикали дана мощность двигателя N на малой высоте; в случае, если двигатель высотный, в той же графе дана эквивалентная мощность, т. е. мощность, которую двигатель имел бы у земли, если бы его мощность на больших высотах экстраполировать на малые высоты по обычному закону зависимости мощности от высоты.

Таблица 1

Самолеты-истребители 1914-- 1919 гг. с двигателями воздушного охлаждения

==

Самолет

Год, страна

N,

л.с.

l,

м

S,

м2

G0,

кГ

G,

кГ

lэ /lэ

(N lэ)2/3

KG0

KG

Сх0

F0,

м2

Cyн

Ky

Y

ny

Vmax,

км/час

Сymax

Vман,

м/сек

r, м

t, сек

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1

"Моран-Ж", моноплан

1913 г., Франция

80

9,2

15,2

350

500

9/5,3

80

4,4

6,25

0,085

1,0

6,8

1,15

12,8

1000

2,0

130

1,2

30

50

11

Был на вооружении русской авиации в 1914 -- 1915 гг., строился в России

2

"Фоккер E-II", моноплан

1916 г., Германия

100

10,2

17

400

610

10/5,8

100

4,0

6,1

0,085

1,10

7,0

1,20

13,0

1300

2,15

140

1,1

33

60

11

Был на вооружении в Германии в 1916 г.

3

"Ньюпор-11", полутороплан

1915 г., Франция

80

7,3

13,3

320

480

7,7/5,7

72

4,4

6,67

0,080

0,78

6,4

1,00

12,6

910

1,9

150

1,1

31

62

12

Был на вооружении в России в 1915-- 1916 гг.

4

"Ньюпор-17", полутороплан

1916 г., Франция

110

8,15

15

370

550

8,6/5,7

98

3,8

5,6

0,065

0,76

7,7

1,00

13,4

1320

2,4

168

1,1

36

60

11

Был на вооружении в России и строился в 1916-- 1920 гг.

5

Сопвнч "Кемел", биплан

1917 г., Aнглия

130

8,55

23

420

650

9,5/4,1

114

3,7

5,7

0,040

0,72

8,8

0,70

14,0

1600

2,45

180

1,0

33

52

10

-

6

Сопвич, триплан

1917 г., Англия

130

8,2

25

400

640

9,5/4,0

114

3,5

5,6

0,035

0,70

8,8

0,60

14,0

1600

2,5

180

1,0

32

48

9,5

Несколько образцов были использованы в России для тренировок в 1918 -- 1919 гг.

7

"Фоккер DR-1", триплан

1917 г., Германия

110

7,2

20

375

570

8,0/3,2

86

4,3

6,62

0,045

0,60

7,5

0,68

13,3

1140

2,0

175

1,3

26

42

10

-

8

Сопвпч "Снайп", биплан

1918 г., Англия

230

9,45

25

600

915

10,3/4,2

178

3,35

5,15

0,038

0,96

9,3

0,70

14,3

2500

2,7

200

1,0

40

66

10,5

Трофейные образцы использовались в советской авиации в 1919-- 1923 гг.

Таблица 2

Самолеты-истребители 1914-- 1920 гг. с двигателями жидкостного охлаждения

Самолет

Год, страна

N,

л.с.

l,

м

S,

м2

G0,

кГ

G,

кГ

lэ /lэ

(N lэ)2/3

KG0

KG

Сх0

F0,м2

Cyн

Ky

Y

ny

Vmax,

км/час

Сymax

Vман,

м/сек

r, м

t, сек

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

9

"Спад-VII", биплан

1916 г., Франция

130

7,8

18

545

770

8,5/4,0

117

4,6

6,6

0,06

0,80

7,5

0,9

13,3

1560

2,0

180

1,0

37

82

14,0

Строился в России в 1917-- 1920 гг.

10

"Альбатрос D-V", полутороплан

1917 г., Германия

160

9,0

21

680

910

9,8/4,5

135

5,0

6,75

0,06

0,95

7,9

0,9

13,5

1820

2,0

175

1,1

36

75

13,5

Основной истребитель Германии в 1917-- 1918 гг.

11

SE-5, биплан

1918 г., Англия

200

8,15

24

655

885

9,0/3,35

148

3,7

6,0

0,045

0,85

7,7

0,7

13,4

2000

2,3

200

1,0

36

67

11,5

Основной истребитель Англии в 1918-1919 гг.

12

"Фоккер D-VII", биплан

1918 г., Германия

220

9,0

22

700

900

10,0/4,5

170

4,1

5,3

0,05

0,85

8,5

0,85

13,8

2350

2,6

200

1,4

35

58

10,0

Был на вооружении Советской авиации в 1922 -- 1926 гг.

13

"Мартинсайд F-4", биплан

1919 г., Англия

300

9,8

28

820

1090

10,7/4,1

218

3,8

5,0

0,05

1,05

8,1

0,8

13,6

2970

2,75

210

1,0

41

68

10,5

Был на вооружении советской авиации в 1922 -- 1927 гг.

В графе 2 по вертикали дан габаритный размах крыла l; в случае биплана -- размах большего крыла, обычно верхнего; в графе 3 дана площадь крыла, или крыльев, S; если крыло притыкается к фюзеляжу, то принимается, что крыло как бы продолжается внутри фюзеляжа.

В графе 4 приведен вес пустого самолета G0, т. е, без летчика, без топлива и съемного оборудования и вооружения; в графе 5 дан взлетный вес G, как он приводился в материалах, откуда были заимствованы эти данные.

В графе 6 приведены эквивалентный размах крыла lэ и эффективное удлинение крыла lэ; величина lэ у монопланов принималась равной габаритному размаху или же из него вычиталась длина выдающихся кончиков крыла; для бипланов величина lэ определялась по формуле

где

l -- размах большего крыла;

l1 -- размах меньшего крыла;

h -- расстояние между крыльями;

эффективное удлинение крыла определялось по формуле lэlэ2/S.

В графе 7 приведена характеристика, входящая в формулу для подъемной силы, в графе 8 -- характеристика веса пустого самолета и в графе 9 -- то же для взлетного веса; в графе 10 приведен коэффициент лобового сопротивления Сх0 при Су0, полученный, как это было описано, по расчету для известной максимальной скорости.

В графе 11 дана эквивалентная вредная площадь F0 для самолета: F0 Сх0S/1,28, в графе 12 -- максимальное аэродинамическое качество Ка, в графе 13 -- коэффициент подъемной силы Сун, соответствующий максимальному качеству, и в графе 14 -величина Ку, равная 6,8(Ка)1/2 -7,2(Ка)1/2.

В графе 15 дана максимальная подъемная сила Y при полете на малой высоте, а в случае высотного двигателя дано еще значение Yа соответствующее эквивалентной мощности высотного двигателя (см. табл. 3).

Таблица 3

Самолеты-истребители 1923 -- 1938 гг.

==

Самолет

Год, страна

N,

л.с.

l,

м

S,

м2

G0,

кГ

G,

кГ

lэ /lэ

(Nlэ)2/3

KG0

KG

Сх0

F0,

м2

Cyн

Ky

Y

ny

Vmax,

км/час

Сymax

Vман,

м/сек

r, м

t, сек

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

С двигателями воздушного охлаждения

14

Глостер "Гемкок", биплан

1925 г., Англия

420

9,1

27,0

880

1250

10/3,7

260

3,3

4,8

0,042

0,9

8,3

0,70

14

3000/

2,85/

250

1,0

46

80

10,5

-

15

"И-4", полутороплан

1927 г., СССР

420

11,4

24,0

920

1360

11,4/5,4

285

3,25

4,75

0,045

0,8

9,6

0,85

14,5

4150/

3,0/

260

1,2

48

82

10,5

Первый советский металлический истребитель

16

"И-5", биплан

1930 г., СССР

480

9,6

21,0

900

1300

10,4/5,1

290

3,1

4,48

0,042

0,7

9,7

0,80

14

4000/

3.3/

280

1,35

50

80

10

Состоял на вооружении ВВС СССР

17

"И-15", биплан

1934 г., СССР

720/1000

9,7

22,0

1170

1570

10,3/4,8

380

3,0

4,12

0,041


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Из истории летательных аппаратов"

Книги похожие на "Из истории летательных аппаратов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Пышнов

Владимир Пышнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Пышнов - Из истории летательных аппаратов"

Отзывы читателей о книге "Из истории летательных аппаратов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.