» » » » Николай Непомнящий - XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием


Авторские права

Николай Непомнящий - XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Непомнящий - XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Олимп-ACT, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Непомнящий - XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием
Рейтинг:
Название:
XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием
Издательство:
Олимп-ACT
Год:
1997
ISBN:
5-7390-0265-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием"

Описание и краткое содержание "XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием" читать бесплатно онлайн.



Тунгусский метеорит… А был ли он вообще? Не бредовая ли выдумка — пресловутый Бермудский треугольник? Человек, разумеется, не птица, но ведь… летает! С детства все мы знаем прекрасный миф о Ноевом ковчеге. Миф? Однако что же тогда обнаружили ученые на вершине Арарата? Эти и другие не познанные до конца события, о которых рассказано в данной книге, возможно, пока не объяснены мировой наукой XX века… Но давайте попытаемся заглянуть в неведомое, приблизиться к границам невероятного. Много чрезвычайно любопытного найдет читатель в этой увлекательной книге.






«Там, далеко, в пустыне когда-то стояли большие богатые города, и хотя они исчезли до последней ограды, их языки все же сохранились на наших плитках-табличках…»

Были ли библейские описания событий всемирного потопа несколько переделанными вариантами легенд, появившихся у человечества тысячи лет тому назад? Возможно, что Авраам в Уре слышал об этом, а может, иудейские ученые, будучи в неволе в Вавилонском царстве, познакомились с ними и переработали, приблизив их частности к характеру и обычаям иудейского племени, можно также предположить, что Моисей, составитель Торы, а также Библии, слышал еще в Египте о всемирном потопе. Вполне возможно, что и Магомет, описывая в Коране бушевавший когда-то потоп, использовал первоисточники, которые включали в себя доисламские сведения, пришедшие из прибрежных районов Аравийского полуострова. Таким образом, имеется достаточно указаний на то, что люди во всех странах Земли сохраняют в памяти события, связанные с катастрофой, разразившейся на всей планете. Причем эти описания всемирного потопа живут в традициях племен и народов, которые даже не знают о существовании друг друга. В греко-римских преданиях были Девкалион и Пирра, которые со своими детьми и определенным количеством диких и домашних животных спаслись в ящикоподобном корабле. А после того как этот корабль причалил к Парнасу, они заселили Землю вновь согласно завету богов, причем, когда они спускались с горы, вслед им боги кидали камни, которые, попадая в них, делали из них мужчин и женщин в зависимости от того, бог или богиня бросили камень.

В раннеиндийских эпосах, «Пуране» и «Махабхарате», мы находим пережившего катастрофу Ману и семерых его спутников (опять восемь человек). Бог Вишну в образе какой-то громадной рыбы (к счастью, с большим рогом на голове, к которому можно было привязывать канат) протащил по волнам потопа корабль к горе Химавер в северной Индии.

В Египте существовали две версии одной и той же истории, повествовавшей о великом потопе на Земле (не о ежегодном паводковом разливе Нила). Одна из версий представляет события в виде сказки. Кошачьи богини Баст и Сехмет были посланы богами на Землю для того, чтобы уничтожить человечество. Баст и Сехмет принесли с собой катастрофы и кровавые побоища, но по какой-то примете боги вскоре узнали, что их никогда больше не будут почитать, если не останется в живых ни одного человека. Поэтому они превратили воду в пиво, и когда кошачьи богини его попили, то заснули, забыв про данное им богами поручение.

Во второй версии говорится о коптском летописце Масуде, жившем в городе Стиле, который писал о прадинастическом царе Суриде, предсказавшем, что во всем мире произойдет всемирный потоп и пожары, когда солнце будет находиться в центре созвездия Льва. Поэтому он приказал построить две громадные пирамиды Куфу (по-гречески — Хеопса) и Кафра (Хефрена) и распорядился на их стенах выгравировать на камне все о тайных науках, «о движении небесных тел в космическом пространстве и обо всем, что касается арифметики и геометрии… что послужит богатым материалом для тех, кто когда-нибудь захочет все это постичь».

Из греко-римских древних описаний известно, что оболочка обеих пирамид была покрыта надписями. В средние века они были сбиты и использованы для других сооружений в Каире, в основном для мечети ИбнТулуна, которая поэтому, возможно, даст для археологии много неизвестной до сих пор информации.

В древнеперсидских преданиях герой легенды о всемирном потопе по имени Джима оказался куда более заботливым и гуманным, чем все другие персонажи — аналоги Ноя. Он взял с собой не менее тысячи пар людей. Его ковчег уже не корабль, а своего рода подземный бункер, называвшийся «вара» и построенный из глины. Глубиной в три этажа, он имел широкие и длинные, как «лошадиные дороги», подземные галереипроходы. Все его поселенцы тщательным образом проверялись на твердость характера, на наличие болезней (главным образом проказу) и даже на состояние зубов. Джима и его здоровые спутники оставались под землей во время пожаров, землетрясений и наводнений, опустошавших Землю, и вышли на дневную поверхность, только когда катастрофа миновала.

Племена языческой Европы тоже знали истории о всемирном потопе. Потом христианство стерло эти предания, и миссионеры познакомили их с Ноем и его подвигом. В некоторых тогдашних мифах и легендах шел разговор, как и в персидских традиционных преданиях, о потопах и пожарах, и среди них есть ссылка на катастрофу, вызванную не сверхобильными дождями, а внезапным повышением уровня океана и опусканием прибрежных областей Атлантики.

В дохристианской Ирландии царь Цезарь при внезапном повышении уровня моря тоже был вынужден со своими спутниками погрузиться на корабль, на котором они проплавали по волнам потопа семь с половиной лет. Они так и не вернулись на свою родину, потому что Ирландия была столь сильно опустошена наводнением, что только через двести лет ее опять заселили люди. Этот великий потоп описан в валлийских хрониках «Третья катастрофа в Британии», и его страшные последствия испытали на себе, как указывают хроники, Двайфах и Двайфан.

Племена викингов и германцев, обитавшие на севере Европы, также пережили землетрясения, отступление моря и его возвращение в виде внезапных скачкообразных наводнений — все это являло собой битву между богами Тором и Утгард-Локи, решившими помериться силами. Когда Тор был в гостях у Утгард-Локи, тот спросил его, сможет ли он осушить до дна рог, наполненный пивом. И хотя этот подвиг был угоден богам, Тор не смог выпить рог до дна. Тогда Утгард-Локи спросил Тора, достаточно ли он силен, чтобы поднять сидящую рядом с ним кошку. Но, как ни старался Тор, он смог ее только чуть-чуть подвинуть. А когда Тор на следующий день готовился к отъезду, несколько обескураженный своими незавидными способностями пить пиво и внезапным приступом слабосилия, он узнал, что тот рог, из которого ему пришлось пить, был связан с морем и что хвост кошки, которую он пытался поднять, был привязан к змее, охватившей петлей всю Землю. Так что в тот момент, когда Тор пытался поднять кошку. Земля содрогалась от столь сильных толчков, что даже сами боги испугались.

В одной исландской саге так описывается катастрофа в Скандинавии:

Горы надвигались друг на друга…
Небо надрывалось,
Солнце поблекло,
Земля опускалась в море,
Пропали ясные звезды,
Огонь неистовствовал,
И пламя его поднималось до небес.

Другие дохристианские культуры Западного побережья Европы рассказывали в преданиях о городах, которые внезапно были полностью затоплены и навсегда исчезли в морской пучине, об островах в Атлантике, оказавшихся на дне морском во время потопа почти со всеми обитателями. В то время как эти языческие легенды особо не выделяют имена переживших катастрофу, галлы стремятся, в противовес римлянам, давать названия исчезнувшим в Атлантике островам.

Даже нынче в Бретани рассказывают еще предания о том, как внезапно океан затопил побережья с городами Лионесс и Ивес, они так навсегда и исчезли в океанской пучине — почему в определенные дни со дна моря и слышен звон колоколов их кафедральных соборов…

К удивлению первооткрывателей и завоевателей Нового Света, как сообщали испанские мореплаватели и путешественники, они обнаружили почти полную идентичность легенд о всемирном потопе у многих индейских племен и народов с библейским изложением этого события. Первой мыслью испанских монахов было то, что это не что иное, как проявление злых козней сатаны для того, чтобы поселить в душах христиан сомнение в божественности крещения и символа креста. Ну и поскольку, кроме того, ни Библия, ни церковное писание не смогли привлечь индейские племена, испанские миссионеры сделали вывод о том, что здесь среди индейцев обретаются пропавшие когда-то десять израильских племен.

От Мехико до северных высокоширотных районов и оттуда до самой южной оконечности Южной Америки, через горные цепи, джунгли и пустыни, среди американских индейцев живет воспоминание о страшной катастрофе, об уничтожившем все потопе, ужасы которого часто беспредельно усиливались землетрясениями, вулканическими извержениями и неожиданным образованием или разрушением обширных горных систем. Интересно, что в Северной и Южной Америке бытует куда больше самых разных традиционных историй о всемирном потопе по сравнению с Европой и БЛИЖНИМ Востоком. Образ Ноя у индейцев фигурирует под самыми различными именами, и если герой не носит конкретного индивидуального имени, то ему нередко дается имя по названию того или иного племени.

Спасаются от потопа в них часто на типичных индейские плавучих сооружениях — таких, как большие закрытые сверху каноэ, плоты, пироги, выдолбленные или выжженные из цельного ствола дерева, а в историях эскимосов — на сдвоенных каяках. В тлингитных мифах Аляски говорится о медведях и волках, пытавшихся прыгнуть на уплывающие каноэ, когда начал стремительно подниматься уровень воды, гребцы отгоняли их от лодок веслами. Некоторые легенды, среди носителей которых прежде всего следует упомянуть народ тольтеков в Центральной Америке, называют большие, похожие на ящики плавучие средства, наподобие тех, что известны из древнегреческих мифов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием"

Книги похожие на "XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Непомнящий

Николай Непомнящий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Непомнящий - XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием"

Отзывы читателей о книге "XX век: Хроника необъяснимого. Событие за событием", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.