» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Приходите в МХАТ имени А.М. Горького! Слушайте Александра Харчикова! Читайте стихи Бориса Гунько и публицистику Владимира Бушина!

И, главное, делайте правильные выводы!!

А. П. СИЗОВ, эколог, кандидат биологических наук

ГРЯЗЕВЫЕ ВАННЫ В «КРЕАТИВНОМ» БОЛОТЕ

Любую грязь в её физическом виде и состоянии смыть можно, для этого в наше время средств изобретено предостаточно. Но как отделаться от грязи духовной – липкой, обволакивающей, порой не подвластной времени? Она в недавно наступившую сверхдерьмократическую эпоху стала средой нашего существования, проникла во все поры общества. И главным её источником, генератором, производителем и носителем является так называемая творческая интеллигенция. Когда прорвавшиеся к верховной власти запойные мерзавцы и извращенцы официально разрешили всем желающим быть негодяями, в порядке подготовки к этим метаморфозам оправдывая взяточничество, половые извращения, аморальность и лживость первых лиц в государстве и т.д., пальму первенства и все порочные, непристойные приоритеты прочно взяли в свои цепкие руки обладатели дипломов, многочисленных наград, премий и почётных званий – кукушки и петухи, буквально исходящие словесной патокой во взаимных восхвалениях, включая юбилейное саморекламирование, когда юбиляр (как, например, Н. Михалков) сам ведёт программу, вызывая панегирический «огонь» на себя…

Нормальному «непродвинутому» человеку, не принадлежащему к этой «креативно-гламурной» среде, ни за что не понять сладость смачной экранной нецензурщины, публичных сексуальных упражнений (в подражание нашим «меньшим братьям»), выворачивания наизнанку любых интимных сторон жизни, которые в элементарно цивилизованном обществе принято скрывать с первобытных, доисторических времён. Но «креативные» субъекты обоих полов выделывают все эти скабрёзности смачно, истово, с какой-то садо-мазохистской страстностью – и, конечно же, не ради развлечения, а ради высших целей искусства – никак не меньше…

Дело дошло до того, что уже нельзя без подсознательного опасения садиться перед телевизором с дочерью или внучкой, потому что на хулиганские словесные выходки, например, в уличном транспорте можно отреагировать и даже – при необходимости – дать по физиономии, а как ответить экранному хаму, чтобы не потерять лицо перед близкими людьми? Надо ли говорить, какую сокрушительную для юной души травму наносит демонстрация постельных сцен и срамных поз, не рассчитанных на дневной свет…

Хотя этих «творцов» в чём-то, наверное, можно понять: ведь едва ли не в каждом из многих «ток-шоу» (противно употреблять эти дурно звучащие заёмные клише, но вот приходится) кто-нибудь да пожалуется на то, как скучно было в советские времена без подобных картинок скотской «суперцивилизации». Но ведь как-то обходились без бесстыдно-натуралистических перлов мастера советского киноискусства – вспомним фильмы «Свадьба с приданым», «Испытание верности», «Карнавальная ночь», «Неоконченная повесть», «Весна на Заречной улице», «Высота», «Разные судьбы», «Верные друзья», «Девять дней одного года» – перечень этих шедевров, которые и сейчас, спустя десятилетия, не сходят с телеэкрана, можно продолжать почти до бесконечности. В моей юности на просмотр таких картин устраивали студенческие культпоходы, потом жарко их обсуждали – почти в праздничной обстановке, потому что они учили жить, несли высокую культуру человеческих взаимоотношений, свет и радость.

А чему учат сегодня буквально сорвавшиеся с моральной цепи «креативы»?

Несколько дней назад я ехал в комфортабельном междугородном автобусе. Сразу после начала движения водитель включил телевизор, и на экране обозначились титры фильма нынешнего корифея киноискусства А. Кончаловского «Глянец» (только в данном случае правильнее будет применить термин «кинопаскудство»). С первых же минут на пассажиров обрушился целый каскад отборной пошлятины и нецензурщины, и хотя четверть часа спустя в результате какого-то технического сбоя этот поток иссяк, в памяти ничего не осталось от увиденного фрагмента убогонького сюжета, кроме перлов площадной словесности. Не буду их пересказывать, щадя эстетические чувства читателей, да и самому перелопачивать этот словесный навоз никакого желания нет. (Хочу заметить, что я не «проходил» института благородных девиц, вырос в деревенской, затем городской дворовой среде, а в дальнейшем, на протяжении многолетней и очень непростой службы, наслушался такой виртуозной – многоэтажной и семиколенной – ненормативной лексики, что удивить меня практически невозможно. Однако от своего покойного отца на протяжении всей жизни я не услышал ни одного – подчёркиваю: ни одного даже самого безобидного! – нецензурного слова, за что я ему бесконечно благодарен и чем искренне горжусь, ибо было с кого брать пример.)

Мы уже привыкли к безудержным восхвалениям и всеобщему интеллигентскому поклонению двум братцам–режиссёрам из славного семейства Михалковых как непревзойдённым мастерам-классикам российского кино. Но если их мастерство не может обойтись без грязного натурализма, а лексический арсенал настолько обеднён, что не в состоянии выразить мысли и чувства художников нормальным русским языком – без похабного сквернословия, то, простите, я позволяю себе очень и очень сильно усомниться в их гениальности и даже профессиональной состоятельности. Видимо, они не читали в свои юные годы чистых, светлых, жизнеутверждающих стихов своего отца, С.В. Михалкова – большого и, пожалуй, непревзойдённого детского поэта (личностную характеристику автору трёх советско-российских гимнов, написанных с конформистских позиций для политически и идеологически диаметрально противоположных государств, давать не буду, поскольку речь сейчас не об этом). Они не вынесли из его произведений уроков духовно-нравствен- ной гигиены, хотя это оказалось вполне по силам миллионам советских школьников и пионеров нескольких поколений, прошедших трудновообразимые разломы и катаклизмы в новейшей истории нашей страны и до старости не забывших созданные поэтом стихотворные образы.

Следуя курсом заигрывания с духовно примитивной обывательской толпой и потакания её низменным вожделениям, многие режиссёры, возомнившие себя этакими сверхноваторами киноискусства, решают все проблемы одним животно-скотским методом демонстрации публичного соития – дёшево и думать не надо, а киноведы и объяснят, и приподнимут в глазах публики – были бы увесистые кочаны зелёной капусты! А пакостное настроение после такого просмотра думающих и тонко чувствующих зрительских масс можно в расчёт и не принимать…

Бесстыдные, немотивированные художественной необходимостью скотские сцены, включая извращенческие фантазии, рассчитаны на примитивно организованную психику, надсаженную различными вредностями, социально ущербных дам и самцов, страдающих комплексом неполноценности, ибо нормальные мужчины не станут подсматривать в замочную скважину чужие сексуальные утехи. У них такие сцены могут вызвать только тошнотную брезгливость, как в экранном пасквиле Н. Ми-халкова «Утомлён-ные солнцем» или предельно гадкая картинка извращённого сладострастия В. Баси-лашвили в сериале «Бандит-ский Петербург».

У меня всегда возникает, наверное, наивное недоумение: как же смотрят подобные художества дети и внуки актёров и актрис, задействованных в экранной гнусности, а также жёны, му-жья? Необходимыми особенностями профессии это нисколько не оправдывается – ведь кроме кино существует ещё и старый как мир театр, где до последнего времени обходились без порнографических изысков. Вам любой элементарно грамотный психолог скажет, насколько разрушительны подобные гримасы вульгаризированного, опошленного искусства для детской и юношеской психики при виде на экране своих пап и мам в непотребных, срамных позах. Это не проходит бесследно и не забывается, особенно если учесть, что сугубо интимные вещи смотрит и подростковое окружение несчастного ребёнка или юноши. (Тут уместно вспомнить поучительный факт биографии актрисы Яковлевой («Интердевочки»), которую однажды – в Узбекистане – отождествили с её героиней и отказали на этой почве в гостиничном номере. Наверное, определённая логика в таком восприятии творчества этой артистки всё же есть – ведь её устройством занимались взрослые люди, да ещё с учётом восточного гостеприимства…)

К большому сожалению, в наше время оказалось забытым выстраданное мнение уральского мудреца – всемирно известного автора «Малахитовой шкатулки» П. Бажова: «Писать надо так, чтобы написанное можно было прочесть своей младшей дочери».

Вы слышите, михалковы-кончаловские?

В.М. КОВАЛЕВ

ПРОДОЛЖАЮТ РАЗРУШАТЬ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №18 от 21.12.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.