» » » » Константин Лишний - Космиты навсегда


Авторские права

Константин Лишний - Космиты навсегда

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Лишний - Космиты навсегда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Лишний - Космиты навсегда
Рейтинг:
Название:
Космиты навсегда
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Космиты навсегда"

Описание и краткое содержание "Космиты навсегда" читать бесплатно онлайн.



Ян Подопригора - весёлый, но цинично-ироничный антисоциальный элемент (бандит-налётчик) загремел в другой мир, в 2005 год, в котором сохранился и процветает благодаря НЭПу СССР. Попал он туда не один, а в компании с Гердой Шлоссе - самой обыкновенной фашисткой, банальной танкисткой из дивизии СС "Мёртвая голова", выдернутой, по случайности из 1942 года, прямо с Восточного фронта.

Эта сладкая парочка спуталась в СССР с Сика-Пукой - американским разведчиком, самобытным шпионом из ЦРУ, заброшенным в страну советов с секретнейшим поручением Цента.

Долго ли, коротко, но добром это не кончилось...

Волею судьбы Ян и Герда оказались между двух негасимых огней, посреди смертельного конфликта КГБ и СМЕРШа...






Тот факт, что я запел «свою специальную» говорит о том, что теперь я не отступлюсь, все сделаю, как надо, или сдохну, пытаясь это сделать. Бодрящая мелодия и поэзия. Мне было семь лет, когда отец подарил мне пластинку-сказку «Сказание о Велунде» в инсценировке А. Горюшкина. Именно там я и услышал эту песню. Эта песня странным образом мобилизует мои мозги и, когда я ее напеваю, я чувствую себя неуязвимым… Хорошее чувство.

Мы вышли к зданию горкома — в моем мире это мэрия, но само здание почти такое же.

— Ближе к проезжей части, — инструктировал агент, — медленнее. Тридцать секунд — и Пронин выйдет из центральных дверей горкома. Я его опознаю. Полная боевая готовность!

Справа от входа в горком, прямо на тротуаре, стояли три черных автомобиля неизвестной мне модели, возле каждой машины маячили люди в смершевских очках и униформе — видимо, это свита Пронина…

— Стойте! — Наш путь преградил некто в штатском. — Проход должностных лиц. Вам придется обождать.

— Не бойтесь, это не проблема, — скороговоркой зашептал агент, — стандартная процедура. Возмущайся, Герда, но не переиграй. Ян, молчать!

— Я есть хульять по крясифий кород Киефь! — с видом оскорбленного достоинства огрызнулась Герда. — СССР есть сфободьний стряна! У менья есть прафо сфободьнохо пьередфишения! Пропустьите менья!

— Сожалею, фройляйн, но придется обождать, — невозмутимо ответил штатский.

Герда сделала вид, что смирилась с таким вопиющим произволом и ущемлением ее прав на свободное передвижение, а я в это время прикинул расстояние до дверей горкома — метров двадцать. Годится.

— Идут! — сказал Сика-Пука. — Внимание, Ян!

Они вышли из дверей друг за другом. Офицеры СМЕРШа! Потрясающее зрелище. Сине-красная парадная форма невероятной красоты, зловещие очки, поджарые тела, гордая походка и общее впечатление опасности, исходящей от них, делали эту картину завораживающей. Я подумал, что никакой это не СМЕРШ — это личная гвардия Люцифера, просочившаяся из ада в мир живых… Я буквально залюбовался этой хищной красотой.

— Пронин третий по ходу! — закричал агент. — Стреляй! Стреляй!

Мощный свист тормозов вспорол привычный гул улицы. А дальше все было, как в замедленном кино. На мгновение все обернулись на этот звук, но только не я; в моей голове сверкнула мысль, что это Сика-Пука на своем «Запорожце Мустанге» совершает экстренное торможение, чтобы вытянуть нас отсюда. Поэтому я не оборачивался; в этот момент я стряхнул с оружия Чебурашку, а в следующее мгновение две пули впились в левую грудь Пронина. Он еще продолжал падать на асфальт, а я рукояткой пистолета уже ударил в лоб развернувшегося ко мне человека в штатском и тут же открыл огонь из «Ruger Mini», целясь чуть выше голов, и начал отступать к «Запорожцу». Уродливый автомат своим хриплым кашлем заставил попавших на линию огня упасть и откатиться в укрытие…

Краем глаза я уловил, что Герда уже заскакивает в раскрытую дверцу машины, и устремился вслед за ней в тот момент, когда автомат замолчал, израсходовав патроны. Самую ответственную в своей жизни дистанцию, отделяющую меня от спасительной дверцы, я преодолел единым рекордным прыжком. Все чернозадые спортсмены с Ямайки могут начинать от зависти укуриваться дурью насмерть…

Как только большая часть меня оказалась в машине, Сика-Пука вдавил акселератор до отказа. Шины взвыли, окутались клубами дыма от горелой резины, и «Запорожец» рванул с места, стремительно набирая скорость. Вслед зазвучали выстрелы…

— Ви гоин то факин хел! — радостно заорал агент. — Пристегнитесь, космиты! Я везу вас в преисподнюю!

Легко сказать «пристегнитесь»! Меня носило по всему салону мчащегося автомобиля, я чутко реагировал на каждый вираж, ударяясь головой обо все подряд и силясь закрыть дверцу «Запорожца», причем так, чтобы при этом не вылететь на асфальт. Наконец дверца хлопнула и защелкнулась, а я тут же треснулся об нее лбом. Шпионская манера экстремальной езды комфорту пассажиров не способствует! Ну как можно пристегнуться в таких условиях? Герда помогла. Она поймала меня за шиворот и рывком закинула на заднее сидение, а там и спасительный ремень безопасности. Я вцепился в него, как утопающий в соломинку, и энергично пристегнулся…

Я с изумлением обнаружил, что, пока я мучился с дверцей и ремнем, машину уже вынесло к универмагу «Украина». Слишком быстро! К тому же до меня дошло, что в салоне включен приемник и играет музыка, а позади нас ревут сирены — это какие-то храбрые милиционеры тщетно силятся догнать безумного водилу Сика-Пуку. Сам шпион пребывал в радостном состоянии духа и вся затея ему явно нравилась.

— Найс шат, Ян, — сказал он, — прямо в сердце! Конец Пронину! О! Вертушки прилетели!

Действительно, даже сквозь рев двигателя пробивался шум моторов вертолетов.

— Ето «Бьеркут»? — испуганно спросила Герда и покрепче вжалась в кресло.

— Ясное дело — «Беркут». Держитесь крепче!

Сика-Пука гнал машину по проспекту Ярослава Мудрого, нахально объезжая по тротуарам выставленные на трассе заграждения, а в ответ раздавались выстрелы, но, как и обещал агент, пули не пробили ни корпус, ни стекла.

Радио выдало в эфир какую-то до боли знакомую, душевную и явно не подходящую к случаю мелодию. Я ее узнал! Финальная инструментальная тема для титров из фильма «Приключения Буратино»! Автор — Рыбников Алексей Львович, релиз 1975 года. Такой вот саундтрэк окутал происходящий отрыв от погони элементом мистики и наполнил меня тревогой. Еще бы! Эта музыка, знакомая мне со времен беспечного детства, навсегда въелась в мое сознание как символ окончания сказки. Титры: роли исполняли, режиссер, ассистенты режиссера, композитор, автор сценария, директор картины и — конец, баста, карапузики, возвращайтесь к урокам, а кому невтерпеж вновь посмотреть историю о по пояс деревянном мальчике, тому следует дождаться наступления эпохи видеомагнитофонов, но до этой эпохи в те времена было еще так далеко! Шансов вновь увидеть полюбившееся кино раньше, чем через год, не было, скорее Мересьев со своими протезами заделался бы космонавтом и долетел бы на космической ракете до Проксима-Центавры, чем Министерство культуры СССР изменило б установленные нормы телепоказов…

— Убери это! — крикнул я. — Это музыка для титров! А после титров обычно наступает конец фильма! А я надеюсь на продолжение своего «кина»!

— Да пожалуйста, — сказал Сика-Пука, вжал тормоз и крутанул руль, совершая скоростной поворот на узкую улочку между Зоопарком и Киевским медицинским институтом, — ежели ты такой суеверный…

Агент переключил канал и грянул рок!

— Во! — радостно воскликнул агент, между делом срезав на обочину и направив в столб особо настырную милицейскую машину с мигалками. — «Rammstein»! Лучшая группа Третьего рейха. Герда, твои земляки… Мать их так! Фашисты! Зашибу-у-у-у!

Кого собрался зашибить шпион, неизвестно; вряд ли в виду имелись неугомонные «Rammstein» — скорее это касалось той тройки милицейских машин заградивших нам путь, из которых Сика-Пука продуманным тараном устроил форменную свалку металлолома. Тряхнуло изрядно, но без сомнения агент — великий пилот! Тут я и понял, что эту гонку мы выиграем!

В этот же миг меня постигла «вторая фаза» физиологических ощущений, та, что случается всякий раз, когда я оказываюсь в безопасности после совершенных антизаконных действий типа вооруженного налета. Рановато. Где моя безопасность и наступит ли она вообще, пока не известно, но организм не обманешь, — организм уже интерпретировал полученные мозгом визуальные данные и решил, что все ништяк! Все зашибись! С Сика-Пукой не пропадем!

Моя «вторая фаза» — это трехминутная трясучка, из-за которой полностью теряется контроль над телом, момент стопроцентной слабости. С чем это связано, я не знаю, наверное, выгорает избыточный адреналин… Но не беда, этой моей слабости никто не заметит, особенно под аутентичный грохот «Rammstein», под могучий трубный глас Тиля Линдеманна — бывшего мастера по плетению корзин, бывшего серебряного призера Чемпионата Европы по плаванию среди юниоров, а ныне вокалиста самой ангажированной группы современности, который остервенело и по-фашистски четко выдавал в эфир припев трека «Keine Lust» из альбома «Reise, Reise».

Меня затрясло до того сильно, что я аж вошел в резонанс с музыкой.

— Только гляньте на него! — изумился агент, который как раз гнал машину по узкому тротуару, невозмутимо сшибая столики и стульчики, выставленные у дверей многочисленных кафе и обращая в бегство обедающих граждан. — У нас на хвосте мильтохов тьма-тьмущая, в узилище заточить нас хотят, а главный убийца преспокойно колбасится под фашистский «Rammstein», тащится даже… Где бы мне таких нервов украсть?

А почему бы и не поколбаситься под «Rammstein»? Собственно, это моя любимая группа, и у меня с ней связаны приятные воспоминания. Совсем недавно, в 2001 году, я устроил себе «большие каникулы» и, наплевав на свои текущие «проекты», рванул в Европу, там разыскал «Rammstein» и всюду следовал за ними в их грандиозном турне 2001 года. Еще та была поездочка! Я покорешился с интернациональной группой дегинератов — яростных фанатов раммштайновского творчества, — и мы преследовали группу вместе, а заодно носились по всей старухе Европе, исследуя самые грязные помойки тамошней культуры. Доисследовались до полного одурения!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Космиты навсегда"

Книги похожие на "Космиты навсегда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Лишний

Константин Лишний - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Лишний - Космиты навсегда"

Отзывы читателей о книге "Космиты навсегда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.