Николай Стариков - Национализация рубля — путь к свободе России

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Национализация рубля — путь к свободе России"
Описание и краткое содержание "Национализация рубля — путь к свободе России" читать бесплатно онлайн.
Ничем не ограниченный выпуск ничем не обеспеченных денег был вековой мечтой банкиров и ростовщиков. Это кратчайший путь к мировому господству. Сегодня все это стало реальностью. Вся денежная масса в мире привязана к доллару, который не кончится никогда. Россия в результате поражения в холодной войне лишена значительной части своего суверенитета. Российский рубль больше не принадлежит ее народу. Выход из тупика для нашей страны — изменение существующей модели выпуска денег.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
Что такое золотовалютные резервы России и почему они не принадлежа! российскому государству? Кто был у Сталина «Чубайсом» и как с ним поступал вожак народов? Как смерть американских президентов связана с различными видами одинаковых американских долларов? Как Бенито Муссолини сотрудничал с английской разведкой и что из этого вышло? Почему СССР отказался вступить в МВФ и подписать Бреттон-Вудское соглашение? Кто и почему получил рыцарский титул за смерть Сталина? Какую конституцию предлагал своей стране академик Сахаров?
История создания Банка Англии, причины убийства Иосифа Сталина, неизвестные снайперы на крышах Москвы в октябре 93-го, Центральный Банк России, независимый от России, — нее это части одного целого. Корни одного дерева.
Пора народу России возвращать себе подлинный и полный суверенитет.
Путь к свободе России лежит через Национализацию российского рубля.
Представьте себе такую картину: самолет с немецким министром иностранных дел летит в СССР. Подписывать столь вредный для Великобритании договор между Берлином и Москвой. И его сбивает польская ПВО. Что это? Для Германии — повод для войны с Польшей. И отсутствие договора с СССР. Какого числа летел Риббентроп в Москву? «23 августа во второй половине дня, между 4 и 5 часами, мы в самолете фюрера прибыли в московский аэропорт», — написал сам министр иностранных дел Германии.[181] А на 26 августа, напомню, назначен удар немецкой армии по полякам. Гитлер ведь может и не успеть послать еще одного министра в Кремль — а может, и посылать не будет. Ведь контакты Германии с Западом не прекращаются. Не долетит Риббентроп, так фюрер-фаталист сразу направит Геринга в Лондон.
А что будет, если самолет Риббентропа, летящий в Москву, собьет советская ПВО? Случайно собьет. По ошибке. Договор о ненападении в такой ситуации будет невозможен. Фантастика? Нет. При пролете нашей территории самолет рейхсминистра Иоахима Риббентропа был обстрелян советской ПВО под Великими Луками.[182] Посмотрите на карту. Великие Луки — это город в Псковской области. Как такое могло случиться — чтобы по самому важному в тот день для СССР самолету стреляли не в меру ретивые зенитчики глубоко в тылу, а не на границе? Вам это не напоминает ситуацию с «затяжкой» доставки сталинского письма Гитлеру?
«Средства ПВО Советского Союза не были предупреждены об этом полете, ведь он готовился в обстановке строгой секретности», — это наиболее распространенное объяснение происшедшего. Вячеслав Дашичев, профессор, доктор исторических наук, участник Великой Отечественной войны, в своей статье дает нам ценное свидетельство: «23 августа 1939 г. мне довелось быть свидетелем необычайного события, которое могло резко изменить ход истории в Европе… Дело было в Великих Луках, где я жил в то время с родителями. Отец командовал там стрелковым корпусом.[183] Утром в этот день я направился в школу, где собирались ученики накануне нового учебного года. По дороге я вдруг услышал пушечную канонаду. Посмотрев вверх, увидел в небе самолет с необычными очертаниями. Он летел довольно низко. Мне показалось, что на его крыльях были кресты. Вокруг самолета хорошо виднелись облачка от разрывавшихся снарядов. Самолет взревел, резко пошел в сторону и вскоре исчез из виду. Когда вечером отец вернулся из штаба, я рассказал ему о случившемся м спросил, что бы это значило. Он тяжело вздохнул и сказал: "Наши зенитчики по ошибке обстреляли самолет Риббентропа, направлявшегося в Москву. Их не предупредили о маршруте полета, они были застигнуты врасплох и стреляли даже без прицелов. Не знаю, как еще закончится для меня эта история". Но все обошлось».[184]
И при этом накануне: «22 августа советское агентство ТАСС сообщило, что Риббентроп летит в Москву для подписания пакта о ненападении с Советским Союзом».[185] Но почему такая странная секретность? Печатают, что самолет летит, а ПВО свою об этом не предупреждают?! Почему бы руководству СССР не открыть воздушный коридор? Ведь не первый же иностранный самолет в истории СССР перелетал через нашу границу. И никого не обстреливали. В СССР прилетали делегации, руководители. В государстве процесс «открытия-закрытия» воздушного пространства — это вопрос рабочий и технический. А тут Сталин молчит, никому из собственных подчиненных военных ничего точного и конкретного не говорит? Почему?
Да потому, что именно тогда именно этот самолет и могут «случайно» сбить. Зенитчики СССР, зенитчики Польши, зенитчики «независимых» прибалтийских государств. Где полетит Риббентроп, там и помогут ему «упасть» с радостью те, для кого его прибытие в Москву — крушение многолетней игры. «Неизвестные самолеты» могут атаковать этот важнейший «юнкерсе» где угодно. Великобритания сделает все, чтобы герр Риббентроп не долетел до Москвы. Но наилучший вариант для Лондона — это советские зенитчики. Это красота и изящество в одном флаконе. Не забывайте, что в атмосфере строгой секретности в СССР летит личный самолет Гитлера, в котором сидит его министр. Вместо мира сразу может начаться война. Особенно если Би-би-си растрезвонит на весь мир, как большевики поиздевались над недотепой Гитлером, показательно сбив его персональный самолет. Дилемма перед Сталиным стоит сложная: предупреждать ПВО плохо, не предупреждать тоже плохо. Только вот вопрос: а почему именно в этом месте обстреляли наши зенитки германский самолет? Почему только в одном этом месте? И почему только этот самолет?
И кстати, возвращаясь к рассказу Дашичева, — не обошлось. Имя И. Ф. Дашичева вы найдете в Интернете, на странице с говорящим названием «Репрессии в Красной армии».[186] 21 января 1942 года он был арестован, будучи командиром 9-го стрелкового корпуса 44-й армии, участвуя в боях в Крыму. В приговоре военной коллегии Верховного Суда СССР отмечалось: «…В январе 1942 года не обеспечил в соответствии с приказом командования планомерный отход войск 44-й армии, в результате чего в соединениях армии возникла паника и бегство с поля боя, приведшие к большим потерям личного состава и материальной части».[187]
2 марта 1942 года И. Ф. Дашичев пишет письмо лично Сталину: «Полтора суток я временно командовал 44-й армией. Вступил в командование после почти двухдневного отхода армии из-под Феодосии под натиском превосходящих сил противника (в силу тяжелого ранения командарма)… За это меня лишают звания генерал-майора и трех орденов Красного Знамени и медали "XX лет РККА"».[188] За это ли?
Дашичев был лишен наград, понижен в воинском звании и отправлен в распоряжение Главного управления кадров НКО СССР. А уже в июле 1942 года прямо «со скамейки запасных» отправился на скамью подсудимых. Арестован он по обвинению в антисоветской агитации. Получил срок и более десяти лет находился в заключении! Досидел «за антисоветскую агитацию» до времен Хрущева, не будучи ни реабилитирован, ни освобожден, пока был жив Иосиф Виссарионович Сталин. Какую такую «антисоветскую агитацию» вел бывший командир стрелкового корпуса, находясь в распоряжении Главного управления кадров НКО СССР?[189] Странная история. Не за те ли пробоины в корпусе личного самолета Гитлера сидел Дашичев? Ведь, как известно, товарищ Сталин обладал очень хорошей памятью. А основания для «галочки» у него были. Можете вы лично со стопроцентной уверенностью заявить, что обстрел самолета Риббентропа действительно был только случайностью? А не попыткой эту «случайность» инсценировать? Эта темная история еще ждет своего исследователя. Как и история с еще одним, «вторым», германским самолетом, прилетевшим к Сталину от Гитлера.
История пятая
О разгильдяях в ПВО и добром и мягком товарище Сталине
Адольф Гитлер использовал один и тот же прием несколько раз. Весной 1941 года он полностью повторил ситуацию августа 1939 года. Снова два самолета. Первым, 10 мая 1941 года, в Аондон улетел Рудольф Гесс. Цель (по заданию фюрера) — договоренность с англичанами о совместном ударе по СССР или, как минимум, об их нейтралитете во время похода в Россию. Почему к бриттам полетел именно Гесс, а не Геринг? Чтобы показать искренность намерений, Гитлер отправил к британцам своего самого большого и самого искреннего англофила: «Главная цель Гесса во внешней политике, от начала до конца совпадавшая со стратегией Гитлера, состояла в установлении дружбы с Британией»,[190] — пишет лучший биограф Гесса, англичанин Питер Пэдфилд.
Однако по сравнению с августом 1939 года весной 1941 фюрер несколько изменил сценарий. На этот раз полетел не один, а действительно два самолета. Один в Аондон, второй в Москву. Через пять дней после вылета Гесса неизвестный переговорщик прилетел от фюрера и к Сталину. А вот как он прилетел — это достойно отдельного рассказа.
«Факт, о котором пойдет речь, кажется невероятным. Настолько скандальным для своего времени, что первые лица Красной армии — нарком обороны Тимошенко и начальник Генерального штаба Жуков — побоялись доложить о происшедшем Сталину. Во всяком случае, об этом свидетельствует "разверстка" рассылки копий Приказа № 0035 от 10 июня 1941 года по адресам. Приказ получили командующие округами и еще небольшой круг высших военных чинов. Но Сталин в этом списке отсутствует».[191]
Прочитали объяснение ничего не понимающего журналиста? А теперь поясню суть происшедшего: германский самолет пролетел через всю страну, миновал всю ПВО и сел в Москве. В июне 1941 года. Согласитесь, это не просто ЧП, это что-то невероятное. И реакция руководства советских Вооруженных сил должна быть соответствующей. Почитаем же, что Народный комиссар обороны СССР, маршал Советского Союза Тимошенко и начальник Генерального штаба Красной армии, генерал армии Жуков написали в своем приказе № 0035 от 10 июня 1941 года.[192] И только после этого постараемся во всем разобраться.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Национализация рубля — путь к свободе России"
Книги похожие на "Национализация рубля — путь к свободе России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Стариков - Национализация рубля — путь к свободе России"
Отзывы читателей о книге "Национализация рубля — путь к свободе России", комментарии и мнения людей о произведении.