Александр Глазунов - Похищенные инопланетянами

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Похищенные инопланетянами"
Описание и краткое содержание "Похищенные инопланетянами" читать бесплатно онлайн.
Но почему же не каждый способен отыскать в себе Бога? Почему только «мудрецы находили корни бытия в своем сердце», как сказано в Ригведе? И как можно найти Бога в обиталище греховном, каковым, по стойкому убеждению отцов церкви, является человек? Поэт А. Глинка сравнивал тело человека с телесной клеткой, в которой бьется птица-душа. Антоний Великий, преподобный авва, египетский пустынножитель, называл человеческое тело тягостной ношей, а «начало всех добродетелей и начало премудрости — страх Господень»; именно «страх Господень искореняет из души все грехи и всякий вид лукавства», есть «слава, благодать великая», она «соделывает человека свободным и спасает его от грехов, от уготовленных грешникам вечных казней», и надо «погружаться в плач и сетование, чтобы обрести Бога». Непрестанно печалиться о грехах своих, как настоятельно требует Антоний Великий, «как бы ты имел постоянно мертвеца в доме своем», необходимо лишь самому великому грешнику. Грешнику, которому именно за грехи его тяжкие и суждено воплотиться в физического тело на Земле — родиться человеком в наказание, временно нацепив на себя грубоматериальные оковы.
Вот что говорили Пифагору жрецы храма Юноны: «Небеса Богов явились ранее Земли. Твоя душа происходит оттуда. Проси Бога, чтобы она могла вознестись обратно на свою родину». Но это же прямое указание на то, что родина людей, пусть и не всех, естественно, вовсе не Земля. То есть вполне возможно, что в момент земной смерти мы и испытываем тот миг освобождения — вознесение нашей настоящей бессмертной сущности, духовного и неистребимого «Я» на свою небесную родину. Однако достигает ее, иначе говоря, своего освобождения, только тот, кто не поддается искушению земных материальных благ, не завяз в грубой материальности, не отяготил свою тонкую энергетическую сущность греховной связью. Недаром ведь на фронтоне Дельфийского храма виднелась надпись: «Познай самого себя», однако на входной двери была другая: «Да не войдет сюда никто с нечистыми руками».
Вошли… И вот Земля — Звезда страдалищ? Не поэтому ли на протяжении тысячелетий ни одна земная цивилизация, известная нам, не пошла духовным путем развития и погибла? Но, может, и любое возникшее на Земле человеческое сообщество заканчивает тем, что самоуничтожается, погрязши в материальной трясине? Иначе говоря, приняв материальный мир за единственную реальность и похоронив себя в ней? Не значит ли это, что и нынешней цивилизации, доведшей своей технический прогресс до попытки покорения космического пространства и в то же время смертельно медленно продвигающейся по пути духовного совершенства, тоже грозит скорая гибель? И не существует никакого выхода из этого отчаянно гнетущего положения?..
Да нет, выход указывался людям не раз через основные религиозные учения, однако лучше всего этот принцип изложен в сконцентрированном виде у розенкрейцеров — членов тайного Ордена Розового Креста, основанного в XVII веке во Франции. Но, по мнению Р. Флуда, до XVII века существовали «такие розенкрейцеры, которые не называли себя розенкрейцерами, а Божьими Друзьями или Братьями». Для них, да и в общечеловеческом смысле, роза и крест были символами страдания и любви, именно тех качеств, которые и являются основой, как учили Братья, путеводительной нитью в жизни человека на Земле. Вернее должны являться, потому как только через страдания и любовь можно приблизиться к Богу — освобождению от пут материальности, вернуться в свой «небесный дом». Может, поэтому и Земля кажется нам «бесхозной», что ее посещают представители и светлых цивилизаций, и темных, и нейтральных. Делают это ОНИ, наверное, и для того, чтобы «работать со своими», вот почему острых разногласий между Высшими Разумными Силами Космоса в отношении землян и не возникает. Хотя, конечно, вряд ли в данном вопросе все выглядит так однозначно. Ведь издревле существовали у разных народов определенные знания о карме («колесо воплощений»), изменять которую неподвластно даже Богам. Но на нашей планете живут и кармические земляне — именно так и были названы Таня и Света представителями Внеземной Цивилизации.
Теперь понемногу начинаешь понимать, почему Космические Разумные силы предпочитают контактировать с определенными людьми, отвечающими по каким-то своим параметрам ИХ представлениям, а у нас зачастую вызывающими лишь недоумение и пренебрежение. Однако такое положение существовало, очевидно, на всем временном протяжении и в прошлом. Недаром в одном своем письме Святой Тихон Воронежский признал: «Чтобы познать Бога, нужно откровение свыше».
Но если физическое тело — это наказание для воплощенного Духа, а смерть человека — его освобождение, то тогда получается, что познавать человек способен только свой грубоматериальный, окружающий его мир. Углубленное проникновение в материю Вселенной невозможно из-за природного ограничения сознания человека. А чтобы избавиться от этих природных оков, он и должен осознать самого себя как Божественное существо, состоящее не только из физического тела, но и имеющего несколько тонких, энергетических оболочек; познать именно свои энергетические возможности, о которых он либо не подозревает, либо в них не верит. Однако такое вполне возможно при настойчивой и определенной работе, когда, отбросив ложные научные догмы, человек начинает ощущать себя не одной физической единицей, а множественностью различных форм. Тогда он сможет и покидать свое бренное тело, и уходить в иные миры, настолько непохожие на наш, насколько сон не похож на явь, окружающую действительность. Но этому нельзя научиться у других, здесь главенствует только одно условие — приобретение собственного опыта, опыта ухода от материальных привязанностей. Поэтому «можно сколь угодно долго оставаться в мире, но не позволять ему быть в нас. Не позволяйте миру завладеть вашим внутренним миром». Так учит современный Святой, Аватар (Живое воплощение Божественного Принципа на Земле) Саи Баба.
Так что же делать? В «Священной Книге Тота» говорится: «Credo ut intelligam» — «я верю, чтобы понять» — это и должен сказать всякий приступающий к постижению, в этом и состоит первый залог его успеха.
Из дневника Вии (Вместо заключения)14 октября 1994 года Тане исполнилось 30 лет. В этот день ежегодно ее друзья собираются у Нины Максимовны. На этот раз Таня появилась дома без Светы. Ее товарищи сидели за столом, шутили, пели песни под гитару, а Таня как-то отрешенно и совершенно неприкаянно бродила по комнате. Когда кто-нибудь задавал ей вопрос, она отвечала. По их просьбе Таня клала им на плечи руку, и многие это ощущали. И все же встреча была очень странной, она просто выбила из колеи Нину Максимовну. У себя в дневнике она с горечью записала, что Таня стала другой, что она холодна ко всему и к ней тоже, что общение с Таней, как с дочерью, невозможно. В присутствии Таниных друзей она чувствовала себя в дурацком положении… Ночь была тяжелая. Нине Максимовне хотелось разобраться, что происходит, ей было почему-то обидно за то, что она не видит и не слышит Таню, а значит, у нее настоящего общения с дочерью нет и быть не может. Ей казалось, что почва уходит у нее из-под ног, отчаяние брало вверх…
Однако на следующий день, как это ни странно, Нина Максимовна наоборот почувствовала, что у нее рождается какое-то иное чувство к дочери, как бы не совсем обычная любовь к ней в нашем понимании этого чувства. Но именно в этот день, когда Нина Максимовна понемногу приходила в себя, она вдруг ощутила, что рядом с ней кто-то находится. В эти минуты она сидела на кухне за столом и пила кофе. Но вот отчего-то заволновалась, поставила чашку на стол и осторожно обернулась. И тут же телепатически уловила: «Мама, я здесь!».
В это утро мать и дочь общались без меня. Таня рассказывала матери о своей жизни на Глории, и Нина Максимовна поняла ее фактически без ошибок.
11 декабря 1994 года Таня пришла к Нине Максимовне уже со Светой. Они появились в 23.40. У Тани вдруг прорезались детские воспоминания. Я вела контакт, а в это время она показывает на пол и спрашивает: что это? Я сказала, что паркет. Тогда Таня захотела узнать о нем подробнее, и я, как смогла, объяснила, не понимая, зачем ей все это. Потом она заявила, что помнит нечто похожее на паркет, только он состоял из маленьких и узеньких плиточек красного цвета. Когда я сообщила об этом Нине Максимовне, та вспомнила, что подобный паркет был в их старой квартире на Литейном проспекте, где Таня жила до пяти лет. Затем Таня припомнила длинный коридор, ответвление от него в правую сторону; а слева между этим разветвлением и ею находилась белая стеклянная дверь. Очевидно, она была закрашена белой краской, потому как Таня мне просто сказала, что дверь непрозрачная, но стеклянная. Насчет этого Нина Максимовна в этот момент ничего не могла сказать. И вдруг вечером звонит мне. Она вспомнила, что Таня лежала в больнице с перитонитом, когда еще была маленькой; больничную палату она и обрисовала. А вот что касается ответвления в правую сторону коридора, заканчивавшегося тупиком, то коридор такой конфигурации был в квартире на Литейном проспекте. Но у Тани все это слилось в одно воспоминание…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Похищенные инопланетянами"
Книги похожие на "Похищенные инопланетянами" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Глазунов - Похищенные инопланетянами"
Отзывы читателей о книге "Похищенные инопланетянами", комментарии и мнения людей о произведении.