» » » » Владимир Ильин - Штурмовики и истребители-бомбардировщики


Авторские права

Владимир Ильин - Штурмовики и истребители-бомбардировщики

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Ильин - Штурмовики и истребители-бомбардировщики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Ильин - Штурмовики и истребители-бомбардировщики
Рейтинг:
Название:
Штурмовики и истребители-бомбардировщики
Издательство:
неизвестно
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Штурмовики и истребители-бомбардировщики"

Описание и краткое содержание "Штурмовики и истребители-бомбардировщики" читать бесплатно онлайн.



В книге «Штурмовики и истребители-бомбардировщики» представлена информация об основных самолетах данных классов, созданных в 1950-1990-е годы. К сожалению, объем издания не позволил включить в нее информацию о современных многофункциональных истребителях. Отдельно будет рассказано и о штурмовиках военно-морского флота (исключение сделано лишь для американских самолетов А-4 и А-7, в значительной степени сделавших свою «карьеру» как «сухопутные» штурмовики). В книге В.Е. Ильина и И.В. Кудишина «Военно-транспортные самолеты» предполагается описать и самолеты огневой поддержки тип «Ганшип». Часть истребителей-бомбардировщиков (F-100, F-111, «Хантер», МиГ-17 и другие) была достаточно подробно описана в книгах «Истребители» и «Бомбардировщики» В.Е. Ильина и М.А. Левина, поэтому, во избежание повторов, они не попали в данное издание.






Воздушная система используется в качестве аварийной для выпуска шасси, а также служит для наддува кабины и отсеков с оборудованием. Обеспечивается возможность выполнения полета без кислородных масок на высоте до 10 км.

Для управления Су-32ФН используется цифровая многоканальная электродистанционная система. Система активной безопасности, установленная на истребителе-бомбардировщике, автоматически предотвращает выход на недопустимые полетные режимы и столкновение с землей при маловысотном полете. Имеется режим приведения к горизонту и выведения из штопора. Система, выполненная с использованием элементов искусственного интеллекта, автоматически контролирует физическое состояние и действия летчиков, работу бортовых систем и остаток топлива, обеспечивает автоматическое возвращение на аэродром и заход на посадку.


Авиабомба ФАБ-500 под фюзеляжем СУ-32ФН


Имеется система автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа с использованием ПГО.

Целевое оборудование. Бортовое радиоэлектронное оборудование Су-32ФН решает следующие задачи:

- поиск, обнаружение и распознавание наземных и надводных объектов, выдача целеуказания, прицеливание и применение средств поражения в простых и сложных метеоусловиях;

- круглосуточное и всепогодное обнаружение, опознавание и определение координат самолетов и ракет противника, атакующих истребитель- бомбардировщик в передней и задней полусферах, с выдачей целеуказания системе наведения ракет класса «воздух-воздух» для поражения атакующих самолетов, а также в комплекс РЭБ для обороны от атакующих ракет класса «воздух-воздух» и «поверх- ность-воздух »;

- круглосуточное и всепогодное обеспечение маловысотного полета при полуавтоматическом и автоматическом управлении самолетом;

- круглосуточное и всепогодное обеспечение совместных групповых действий самолетов;

- противодействие радио

электронным средствам управления оружием наземных систем ПВО противника, истребителям, а также ракетам класса «воздух- воздух» и «поверхность-воздух»;

- ведение помехозащищен- ной засекреченной телефонной и телекодовой связи с пунктами управления АСУ фронтовой авиации и информационного обмена между самолетами;

- выдача информации на кабинные индикаторы о параметрах полета, работе бортовых агрегатов и систем, а также о тактической обстановке;

- регистрация данных объективного контроля.

БРЭО самолета имеет расширенную архитектуру вычислительных средств, спроектированных в виде автономных информационных модулей. Они включают вычислительные блоки большой мощности ЭВМ «Аргон» и процессоры, объединенные мультиплексными шинами передачи данных. Все информационные модули управляются сдвоенной центральной вычислительной системой, которая полностью координирует работу, обеспечивает обмен данными и представление информации экипажу.

Самолет способен выполнить боевую задачу даже при частичных отказах некоторых информационных модулей. Архитектура комплекса позволяет осуществлять дальнейшее наращивание его возможностей (или их снижение в экспортных вариантах).

Установленная на борту самолета многорежимная БРЛС с фазированной антенной решеткой позволяет обнаруживать малоразмерные наземные цели, осуществляя одновременное сопровождение «на проходе» несколько воздушных целей. Дальность обнаружения воздушных целей (в том числе и малозаметных) -до 200- 250 км.

Самолет может быть оснащен БРЛС заднего обзора, которая не только предупреждает экипаж об атаке противника, но и может управлять пуском ракет класса «воздух-воздух». Ни один зарубежный ударный самолет в настоящее время не располагает подобным и возможностями.


Схема самолета СУ-32ФН


Потенциал самолета по обнаружению целей повышается за счет использования двухканаль- ной телевизионной и тепловизионной системы, совмещенной с лазерным дальномером-целеуказателем. Каналы могут работать как совместно, так и раздельно, в зависимости от погодных условий и времени суток.

«Морской» вариант комплекса БРЭО предназначен для противолодочных операций, ведения разведки, определения минных полей и борьбы с надводными кораблями. БРЛС гарантирует обнаружение следа от подводной лодки на удалении до 150 км (с больших высот). Для обнаружения подводных лодок используются и 72 радиогидроакустических буя, в состав которых входит несколько пассивных пеленгаторов, работающих в широком диапазоне частот, активные РГАБ и средства взрывного генерирования волн.

В хвостовой центральной балке может размещаться датчик магнитных аномалий, служащий для обнаружения погруженных ПЛ.

Бортовая система радиотехнической разведки большую часть времени работает в режиме ожидания. Система способна обнаруживать, идентифицировать и определять направление на работающее радиооборудование противника.

Истребитель-бомбардировщик оснащен навигационным комплексом, включающим инерциальную навигационную систему, скомплексированную с приемником спутниковой навигационной системы, а также средства радионавигации.

В кабине установлены многофункциональные цветные экранные жидкокристаллические индикаторы, а также индикатор на лобовом стекле (ИЛС).

Вооружение Су-32ФН включает встроенную пушку ГШ-301 (30 мм, 1500 выстрелов в минуту) с боекомплектом 180 снарядов.

На 12 узлах внешней подвески может размещаться до 8000 кг разнообразного вооружения. Комплекс ударного высокоточного оружия обеспечивает поражение наземных (надводных) целей на дальности до 250 км. В его состав входят тактические крылатые ракеты Х-59М с телевизионным командным наведением (до трех ракет и контейнер с аппаратурой управления), ракеты «воздух-поверхность» семейства Х-29, Х-25М и С-25Л (до шести единиц), противокорабельные или противорадиолокационные высокоскоростные ракеты типа Х-31 (до шести), до трех корректируемых авиационных бомб КАБ-1500 или до шести КАБ-500.

В варианте для борьбы с морскими целями самолет может брать на борт до двух тяжелых противокорабельных ракет, подвешиваемых под крылом. Другой тип противокорабельного вооружения - шесть малогабаритных ракет Х-35. На страницах зарубежной печати в начале 1997 года была опубликована фотография макета самолета Су-32ФН (Cy-32FN), под крылом которого подвешены четыре перспективных противокорабельных ракеты типа «Альфа», разрабатываемые НПО «Машиностроение». Сверхзвуковая малозаметная ПКР

с максимальной дальностью 250 м по смешанному профилю и 120 км - на малой высоте предназначена для высокоточного поражения приоритетных надводных и наземных целей. Она выполнена по нормальной аэродинамической схеме со складным треугольным крылом и оперением. Под корпусом расположен воздухозаборник ковшового типа. Ракета имеет высокоточную систему инерциальной навигации с коррекцией от космической системы навигационной системы, обеспечивающей наведение на маршевом участке траектории. Многоканальная головка самонаведения управляет ракетой при подлете к цели. Стартовая масса ракеты - 1600 кг, максимальная скорость соответствует М=3.

Для борьбы с подводными лодками противника самолет может вооружаться четырьмя самонаводящимися торпедами, размещаемых под фюзеляжем, а также контейнером с 70 гидроакустическими буями на центральном подфюзеляжном узле.

«Неинтеллектуальное» оружие для поражения наземных целей аналогично вооружению самолета Су-27 и включает до шести блоков с НАР С-8 (120 ракет) или С-13 (30 НАР), а также до шести ракет С-25, до семи контейнеров малогабаритных грузом КМГУ, до 16 Ф АБ-500, до 22 ФАБ-250 или до 34 ФАБ-100.

Ракетный «арсенал» класса «воздух-воздух», размещенный на истребителе-бомбардировщике, в целом аналогичен вооружению других самолетов семейства Су-27. Он включает до восьми новейших ракет средней дальности с активным радиолокационным самонаведением РВВ-АЕ, до шести ракет средней дальности типа Р-27 или УР малой дальности с ТГС Р-73. На концевых частях крыла может размещаться два контейнера с системой РЭБ «Сорбция». Под крылом и фюзеляжем могут подвешиваться три ПТБ.

Летно-технические характеристики самолета Су-32ФН

РАЗМЕРЫ:

размах крыла, м 14,05

длина самолета (с ПВД), м 23,34

высота самолета, м 6,36

МАССЫ, кг.

нормальная взлетная 42 000

максимальная взлетная 44 360

боевой нагрузки на внешних узлах подвески:

нормальной 4000

максимальной 8000

топлива во внутренних баках 12 100

топлива вместе с ПТБ 19 300

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость

(М=1,8), км/ч 1900

максимальная скорость

у земли, км/ч 1300

практический потолок, м 14 000

боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч), км\


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Штурмовики и истребители-бомбардировщики"

Книги похожие на "Штурмовики и истребители-бомбардировщики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Ильин

Владимир Ильин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Ильин - Штурмовики и истребители-бомбардировщики"

Отзывы читателей о книге "Штурмовики и истребители-бомбардировщики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.