» » » » Георгий Савицкий - Поле боя — Америка. Родина или смерть!


Авторские права

Георгий Савицкий - Поле боя — Америка. Родина или смерть!

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Савицкий - Поле боя — Америка. Родина или смерть!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство Яуза : Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Савицкий - Поле боя — Америка.  Родина или смерть!
Рейтинг:
Название:
Поле боя — Америка. Родина или смерть!
Издательство:
Яуза : Эксмо
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-35521-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поле боя — Америка. Родина или смерть!"

Описание и краткое содержание "Поле боя — Америка. Родина или смерть!" читать бесплатно онлайн.



Как известно, лучшее лекарство от кризиса — «маленькая победоносная война». И в 2012 году Соединенные Штаты решают поставить на колени непокорную Венесуэлу, чьи огромные запасы нефти необходимы рушащейся экономике США как воздух. Американский флот блокирует побережье, крылатые ракеты стирают с лица земли целые города, «зеленые береты» при поддержке местных наркоторговцев начинают наземную операцию по «освобождению» страны от «диктатуры Чавеса» (а заодно и от независимости, и от нефти). Однако Венесуэла — не Ирак, президент Чавес — не Саддам Хусейн, а Россия — уже не та, что десять лет назад. Крейсер «Петр Великий» прорывает морскую блокаду, русские истребители и системы ПВО очищают небо от американских стервятников, русские добровольцы приходят на помощь союзникам.

Они сбросят вражеский десант в море! Они ощиплют «белого орлана»! Они заставят «звездно-полосатую» тряпку склониться перед Андреевским флагом!

Наверх вы, товарищи, все по местам! Поле боя — Венесуэла!

Patria о muerte! Родина или смерть!






Люди понемногу привыкали к своему тесному мирку.

В кают-компании в отличие от центрального поста царило оживление (разумеется, если не действовал режим «тишина») — новичков посвящали в подводники. Ими были и летчики, и специалисты по техническому обслуживанию самолетов, и несколько матросов, недавно призванных на службу.

Сам ритуал посвящения не менялся со времен основания подводного флота. Неофит должен был выпить плафон забортной, соленой, воды и поцеловать раскачивающуюся кувалду. Это также служило своеобразным тестом на сообразительность: чтобы не получить по физиономии, кувалду следовало целовать на излете.

Лейтенанты Чайка и Смирнов, которые стали ведомым экипажем у майора Ветрова, тоже проходили этот морской обряд. Игорь поднес плафон к губам и сделал несколько глотков. Соленая морская вода непривычно обожгла горло.

— Пей до дна! Пей до дна! Пей до дна! — подбадривали его бывалые матросы.

Трехсотграммовая емкость с трудом была осушена. Теперь настал черед второй половины действа. Боцман раскачал кувалду, и теперь лейтенант тщетно пытался поймать амплитуду увесистого «маятника». Наконец, приловчившись, он все-таки коснулся губами холодной стали.

— Посвящается раб божий Игорь царю морскому Нептуну! — торжественно провозгласил капитан.

Все зааплодировали. Сашка принял у боцмана наполненный морской водой плафон, и церемония продолжилась. За ней внимательно наблюдал разлегшийся на диванчике котенок, которого нарекли почетным именем Адмирал.


* * *

Кают-компания стала спасением от неизбежной в начале похода депрессии. Первые две недели люди жили воспоминаниями о береге, а потом наступало неизбежное осознание того, что в течение ста дней они даже не увидят солнца и их жизнь будет ограничена стальными переборками отсеков. Вдобавок на подводной лодке было строго запрещено курение. В замкнутых пространствах отсеков огонь разгорается мгновенно, ревущим валом забирая жизни сразу всех, кто здесь находится.

Летчикам в этом случае было тяжелее всего, ведь у офицеров и матросов всегда находились дела, они заступали на вахты, и боевая работа становилась для них тем необходимым душевным лекарством. Техники авиационного звена тоже проводили практически все время в ангарном отсеке, проверяя и тестируя различные системы самолетов, их оборудование и вооружение.

А вот летчики оказались на подводном атомном крейсере пока самыми незанятыми людьми. Правда, опытный, прошедший несколько дальних походов на «Кузнецове» майор Ветров составил индивидуально для каждого экипажа свою, очень жесткую программу подготовки. Летчики отрабатывали тактические приемы и слетанность на виртуальных тренажерах, занимались в тренажерном зале, сдавали зачеты по различным дисциплинам, проходили медицинские обследования. Но даже при таком плотном графике у них оставалось достаточно свободного времени.

И тогда они приходили в кают-компанию, где за кружкой дымящегося, крепкого чая текли неспешные разговоры на самые разные темы. Моряки и летчики представляли собой два самых разных, если можно так выразиться, мира, со своим укладом жизни, традициями, отношениями. С одной стороны, строгие, почти догматичные правила поведения и неписаные морские законы, жесткая субординация, основанная на глубоком уважении к старшим по званию, опыту и по выслуге лет. А с другой стороны, бесшабашные, ультрадемократичные отношения в летной среде, где привыкли ценить, прежде всего, личные качества, индивидуальность каждого. Ведь в воздухе порой все зависит не только от опыта или точного соблюдения инструкций, но и в огромной степени — от интуиции и летного таланта, смелости и решимости пойти на оправданный риск для достижения цели.

Но, как выяснилось, у летчиков и моряков было гораздо больше общего, чем представлялось на первый взгляд.

— Значит, так, — Сашка Смирнов хитро прищурился и отхлебнул чайку из стакана в массивном, потемневшем подстаканнике. — Взлетел стратегический бомбардировщик с аэродрома, а весь экипаж с жутчайшего «бодуна». Командир корабля и говорит по СПУ[20]:

— Штурман, ты карты взял?

— Ага, три колоды!

— Вот блин, опять по пачке «Беломора» лететь придется!

— У нас тоже такая фигня, — усмехнулся гидроакустик. — На подлодке весь экипаж похмельный. В центральном посту кэп спрашивает штурмана: «Да ты хоть знаешь, где мы находимся?» Тот: «Не-а!» Тут гидроакустик докладывает: «Шум винтов по правому борту!» Капитан: «Первый отсек, торпедная атака! Начнет тонуть, пеленгуем SOS и определяемся по карте. И чтоб такое — в последний раз!»

Кают-компания грянула дружным хохотом.

— Да, — философски заметил командир трюмной команды. — «Ж…а в масле, хрен в тавоте — я служу в подводом флоте»!

— О, а у нас тоже такой афоризм есть, — оживился Сашка. — Только он техников касается: «Ж…а в масле, хрен в тавоте, но зато — в Аэрофлоте»!

— Ой, ладно там, чистюли! — вмешался в разговор начальник инженерно-авиационной части капитан Иван Кравцов. — «Справа-слева от киля, два барана у руля»! — это про вас, летунов.

Лейтенант Смирнов в это время, окунув палец в блюдце со сгущенкой, угощал котенка. Адмирал облизывал лакомство розовым язычком и довольно урчал.

Из динамика принудительной трансляции раздались сигналы ревуна: «Смена вахт! Вахтенным заступить на свои посты».

Котенок недовольно прижал ушки и вздыбил шерсть, резкие звуки общекорабельной трансляции ему не нравились.

— Ну, все, я побежал! — сказал акустик, ставя на стол стакан с недопитым чаем.

В кают-компанию заглянул капитан атомного подводного крейсера. Летчики повскакивали со своих мест.

— Сидите-сидите… — добродушно отмел попытку субординации «первый после Бога» на этом корабле.

Летчики, переглянувшись, опустились на кожаные диваны. Они все никак не могли привыкнуть, что в жесткой корабельной иерархии отношения в кают-компании занимали особое место. На всем остальном корабле командир был — капитан 1-го ранга Славин. Но, входя в кают-компанию, он становился просто Вячеславом Ивановичем. И все офицеры здесь обращались друг к другу не по званиям, а просто, по имени-отчеству. Кают-компания была большим, чем просто помещением, она была сообществом офицеров одного корабля, которых сплачивали не только общие интересы, морские обычаи и традиции, но главное — долг защитника Отечества. В этом сообществе, как за Круглым столом рыцарей короля Артура, каждый имел право высказать свое мнение и быть выслушанным и понятым боевыми товарищами. Не случайно, по неписаному морскому закону военный совет в кают-компании начинали с того, что выслушивали мнение самого младшего по званию, чтобы авторитет старших товарищей не «давил» своей категоричностью и непреложностью.

Создание доверительной, в какой-то степени даже «семейной» атмосферы в кают-компании, когда младшие офицеры могут свободно высказывать свои мысли, а их командиры могут узнать, чем живет экипаж, возлагалось на старшего помощника. Именно старпом был хозяином и председателем этого товарищеского коллектива. В Корабельном уставе ВМФ России говорится: «Первенствующим лицом в кают-компании является старший помощник командира корабля…»

На «Северстали» старший помощник капитана был личностью, пожалуй, еще более легендарной, чем капитан. Иван Сергеевич Смолин начинал свою службу еще в советском Военно-морском флоте на новейших в то время атомных подводных лодках-«охотниках» проекта 671РТМ «Щука».

В 1987 году он участвовал в знаменитой операции «Атрина», когда из Западной Лицы вышло в море целое соединение субмарин — 33-я противоавианосная дивизия атомных подводных лодок. Пять лодок прошли незамеченными противолодочные рубежи НАТО, в течение восьми суток оставаясь незамеченными, вошли в Саргассово море. Развернувшись возле знаменитого Бермудского треугольника, они всего на несколько десятков километров не дошли до английской военно-морской базы Гамильтон.

В том трехмесячном походе капитан-лейтенант Смолин командовал торпедным отсеком на атомной субмарине К-298 и получил за умелые действия орден Красной Звезды. Потом были новые походы, уже на новых АПЛ проекта 941 «Акула» и даже стрельба полным двадцатиракетным залпом по полигону на Новой Земле.

Сейчас он находился на вахте в центральном посту. Сюда, в «мозговой центр» подводного атомного крейсера, стекалась вся информация об окружающем его мире. Старший помощник сверился с координатами и поднес к губам микрофон внутренней связи:

— Мы прошли четвертую поворотную точку. Необходимо всплыть на перископную глубину для астрокоррекции и сеанса связи со спутником. Вызываю капитана в центральный пост.

Через несколько минут в проеме люка показался Вячеслав Славин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поле боя — Америка. Родина или смерть!"

Книги похожие на "Поле боя — Америка. Родина или смерть!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Савицкий

Георгий Савицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Савицкий - Поле боя — Америка. Родина или смерть!"

Отзывы читателей о книге "Поле боя — Америка. Родина или смерть!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.