Макс Гендель - ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА"
Описание и краткое содержание "ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА" читать бесплатно онлайн.
В книге «Эзотерические принципы здоровья и целительства» излагаются основные принципы, на которые опираются розенкрейцеры в своей целительской практике, являющейся одним из важнейших приложений их учения.
Эти принципы включают в себя следующие пункты:
1. Знание человеческого организма с точки зрения эзотерики, при этом главная роль отводится крови и эндокринным железам, которые являются специфическими проявлениями жизненного тела в физическом проводнике.
2. Знание действия тонких тел человека — жизненного тела, тела желаний и тела мысли.
3. Знание специфических особенностей и склонности к тем или иным болезням организма конкретного человека, которые вызваны его прошлыми воплощениями.
4. Знание астрологических влияний на конкретного человека.
Подходы к решению проблем со здоровьем с точки зрения эзотерики позволяют объяснить причины множества расстройств как физического, так и психологического характера, а понимание причин возникновения заболевания или расстройства, как известно, дает возможность для исцеления.
Кроме того, правильное питание и упражнения на ретроспекцию и концентрацию позволяют ищущему человеку неуклонно двигаться по пути искоренения самих причин заболевания.
В книгу также вошли две небольшие работы ближайших учеников Макса Генделя, касающиеся функционирования эндокринных желез. В первой работе излагаются подробные данные об их устройстве и роли в организме; вторая касается работы гипофиза и шишковидной железы и их связи с астрологическими влияниями.
В целом данный сборник весьма полезен медикам и целителям, поскольку содержит массу ценнейшего материала для всех, кто глубоко интересуется проблемами здоровья, его поддержания и восстановления.
В теле присутствуют двенадцать жизненно важных солей, которые представляют двенадцать знаков зодиака. Эти соли требуются для построения тела. Они не являются минеральными солями, как обычно считают, это соли растительные. Минералы не имеют жизненного тела, а ведь только с помощью жизненного тела возможно усвоение. Поэтому мы получаем эти соли через растительное царство.
Доктора говорят о вегетарианском питании, но они не знают, что огонь, применяемый в процессе приготовления пищи, вытесняет и разрушает жизненное тело растения, так же как и кремация воздействует на наше тело и оставляет лишь минеральные части. Следовательно, если мы хотим обновить состав какой-либо соли в нашем теле, мы должны получить ее из растения, не подвергнутого обработке. При уходе за больным нужно за этим проследить.
Однако не следует сразу делать вывод, что все должны прекратить есть мясо и жить только сырой растительной пищей. На нынешней стадии эволюции существует очень мало тех, кто способен на это. Мы должны стараться не повышать степень нашей вибрации слишком быстро, поскольку для продолжения нашей работы в нынешних условиях нам нужно иметь тело, пригодное для работы. Но мы должны всегда иметь эти соображения в виду.
В черепе, в основании мозга, горит огонь. Он горит постоянно в продольной сердцевине спинного мозга и, подобно огню алтаря в храме, имеет божественное происхождение. Огонь излучает звучание, подобное жужжанию пчелы, которое является ключевой нотой физического тела, издаваемой архетипом. Этот звук строит и цементирует в единое целое массу клеток, известную как «наше тело».
Огонь горит то высоко, то низко, то ясно, то тускло, в соответствии с тем, как мы питаем его. Огонь существует во всем в природе, за исключением царства минералов. Оно не имеет жизненного тела и потому не имеет средств для проникновения в него Жизненного Духа, огня. Мы пополняем этот священный огонь частично за счет сил, идущих от Солнца, входящих в жизненное тело через эфирную составляющую селезенки, а оттуда — в солнечное сплетение, где огонь расцвечивается и затем переносится вверх с помощью крови. Мы также питаем этот огонь за счет живого огня, получаемого нами из не подвергнутой тепловой обработке пищи, которую мы употребляем и таким образом усваиваем.
С этической стороны, употребление мясной пищи противоречит высшей концепции, состоящей в том, что нельзя убивать ради еды. В древние времена человек охотился, подобно дикому зверю, грубый и мускулистый. Сейчас же он отправляется «на охоту» в мясную лавку, где ему не приходится испытывать отвращения, связанного с посещением бойни, где ужас царит день за днем, чтобы удовлетворить губительную привычку, вызывающую большее количество болезней и приносящее больше страданий, чем даже пристрастие к спиртному. Если бы каждый побывал в одном из таких кровавых мест, если бы каждый был обязан носить нож мясника и погружать его в трепещущую плоть своей жертвы, сколько бы мяса мы ели? Весьма немного. Чтобы избежать исполнения время от времени этой грязной работы самим, мы принуждаем кого-то другого стоять в кровавом загоне день за днем, убивая тысячи животных каждый день, и ожесточаем его до такой степени, что закон не позволяет ему входить в число присяжных, потому что он перестал иметь всякое отношение к жизни.
Животные, которых мы убиваем, своим криком протестуют против их истребления; туча мрака и ненависти нависает над большими городами, где происходит их убийство. Закон защищает кошек и собак от жестокого обращения. Нас всех радует вид маленьких белочек в городских парках, когда они подбегают и берут пищу из наших рук. Но как только мясо и шкура становятся объектами наживы, человек забывает о праве животных на жизнь и становится самым опасным их врагом, выращивая и размножая их ради наживы, подвергая наших братьев меньших мучениям и страданиям ради материальной выгоды. Мы в неоплатном долгу перед ними: мы должны бы быть их защитниками, а являемся их убийцами, и закон добра, который всегда работает для того, чтобы исправлять несправедливость, со временем вытеснит нашу привычку питаться убитыми животными и изживет этот пережиток, как уже произошло с каннибализмом.
В природе дикого зверя — съесть любое животное, что попадется ему на пути, и его органы таковы, что для своего существования он должен питаться именно такой пищей, но все находится в стадии становления, все изменяется, чтобы стать выше. Человек на своих ранних стадиях развития также был в чем-то подобен дикому зверю; тем не менее, он движется к тому, чтобы со временем стать богоподобным существом, и потому должен со временем перестать быть разрушителем и начать быть созидателем. Мясная пища питала человеческую изобретательность низшего уровня в прошлом, она служила цели нашей эволюции, но сейчас мы стоим на пороге новой эры, когда самопожертвование и служение приведут к духовному росту человечества. Эволюция ума принесет мудрость, превосходящую все наши представления о ней, однако перед тем как нам будет доверена эта мудрость, мы должны стать невинны, как голуби, в противном случае останется соблазн направить ее на эгоистические и разрушительные цели, губительные для наших ближних. Чтобы избежать этого, необходимо перейти на вегетарианскую диету.
Мы должны понять, что в универсуме не существует жизни, кроме той, что от Бога, что «Им мы живем и движемся и существуем», что Его жизнь оживляет все, что есть, и потому мы должны естественно чувствовать, что, как только мы забираем жизнь, мы становимся разрушителями формы, построенной Богом ради Его проявления. Низшие животные являются эволюционирующими Духами и имеют чувства. Именно стремление к эксперименту побуждает их выстраивать столь различные формы, и, отнимая у них эти формы, мы лишаем их возможности обретения опыта. Мы создаем препятствия их эволюции вместо того, чтобы помогать им, и настанет день, когда мы почувствуем глубокое отвращение при мысли, что наш желудок поглощает тела убитых животных. Все истинные христиане откажутся от мясной пищи из соображений сострадания, они осознают, что вся жизнь есть жизнь Бога и причинять страдания какому-либо существу неправильно.
Великое множество мест Библии, где говорится о «мясе», подтверждает, что мясную пищу не полагалось употреблять. Глава из Книги Бытия, в которой впервые человеку предписывается пища, гласит, что он должен есть от каждого дерева и травы, дающих плоды, и «пусть они будут ему пищей». Передовые люди во все времена воздерживались от мясной пищи. Мы видим, например, что Даниил, который был святым и мудрым человеком, просил, чтобы его не заставляли есть мясо, но чтобы ему и его товарищам давали овощи. Говорится также, что в пустыне дети Израилевы «польстились на мясо», И Бог впоследствии прогневался на них.
Есть определенный эзотерический смысл в смешанном питании, когда в качестве пищи используется рыба, однако, рассматривая чисто материальный аспект, мы можем в итоге заключить, что нам придется в течение некоторого времени преодолевать мясо- и рыбоедение, как мы уже преодолели каннибализм. Независимо от допустимости этих пережитков в варварском прошлом, они исчезнут в альтруистическом будущем, когда более тонкие чувства пробудят нас к полному осмыслению кошмара, заключающегося в наслаждении вкусом плотоядной пищи.
Необходимость вкусного и сбалансированного питанияВ самой возвышенной из всех молитв мы учимся у Христа просить о нашем ежедневном хлебе насущном, но, к сожалению, в существующих современных условиях мы получаем вместо него камень.
Из-за сложности нашей цивилизации, способов хранения в холодильнике и других неестественных методов наша пища является такой, что, вообще говоря, вместо того чтобы питать тело, как это должно быть, она его истощает и приводит ко многим заболеваниям. «Неудобоваримая» — вот весьма мягкое обвинение, предъявляемое пище, подаваемой в большинстве мест общественного питания.
Даже в домашних условиях то, что подается на стол с целью питать, поддерживать и строить здоровое тело, являет собой лишь пародию на пищу, выдаваемую с помощью различных приправ и обработок за аппетитную и вкусную, поскольку мы едим больше для того, чтобы угодить собственному вкусу, чем для того, чтобы питать наши тела.
С другой стороны, нельзя отрицать, что некоторые люди, утверждающие, что готовят, руководствуясь наукой и здравым смыслом, ратующие за вегетарианство и очень строгие в своих понятиях о том, как должна готовиться пища, похоже, сильно недооценивают тот факт, что пища может быть приготовлена и вкусной, и полезной, и питательной, что не существует никакой несовместимости между требованиями правильного питания и получаемым от пищи удовольствием. На самом деле можно утверждать, что если пища приготовлена не так, как надо, то она не будет приятной на вкус и одновременно полезной и питательной, поскольку своего назначения выполнять не будет. Мы наделены вкусом для того, чтобы получать удовольствие от пищи, чтобы принимать ее радостно и доброжелательно в свое тело для дальнейшего усвоения и насыщения, в то время как невкусная пища неприятна для вкушающего и, следовательно, нелегко усваивается. Вот что следует помнить: дело не в том, сколько мы едим, а в том, сколько мы усваиваем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА"
Книги похожие на "ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Макс Гендель - ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА"
Отзывы читателей о книге "ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВЬЯ И ЦЕЛИТЕЛЬСТВА", комментарии и мнения людей о произведении.