» » » » Дмитрий Леонтьев - Обитель


Авторские права

Дмитрий Леонтьев - Обитель

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Леонтьев - Обитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторические приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Леонтьев - Обитель
Рейтинг:
Название:
Обитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель"

Описание и краткое содержание "Обитель" читать бесплатно онлайн.








— Но зато как активно пытаются!

— Всегда кто-то мечтает покорить весь мир. Уж очень он желанен. Но у мира уже есть Хозяин... А ев­

реи... Само слово «еврей» переводится как «перешедший реку». Так стала называться та группа семитов, что пос­ледовала за Авраамом. Говоря проще: «беглецы». А сло­во «Израиль» переводится как «борющийся с Богом». Настанет время, и они перестанут как убегать, так и бо­роться с Богом. Рано или поздно мы все примиряемся с Богом. Мы часто не верим в Бога, а вот Бог верит в нас всегда. А это намного труднее, Джеймс: верить в чело­века...

— Воля ваша, но мне как-то не очень привлекатель­на мысль дать себе кому-то перерезать глотку...

— Так и вы пока что не «свидетель». В переводе с греческого «свидетель» означает «мученик». Говорить правду всегда опасно. Но Бог не дает креста тяжелее, чем человек может вынести. Слабый никогда не станет свидетелем, Джеймс. Мы часто ропщем на войны, не­справедливость, но ведь это тоже проявления нашего выбора. Мы часто страдаем от выбора других, а другие — от нашего. Но кого мы обвиняем во всем этом?.. Знаете, много веков назад жил человек по имени Иов. Человек праведной жизни, он имел много бед и не­счастий. История типичная для всех времен, но не ти­пичен был поступок Иова, призвавшего Бога — на суд! Он хотел судиться с Ним, обвиняя в несправедливости такого отношения к нему. Но он понимал, что Бог — ве­лик и грозен и простому человеку нет возможности су­диться с Ним. Слишком уж будет неравен этот спор между Творцом и тварью, Хозяином всего и одной из бесчисленных песчинок... И он просил, мечтал о том, чтобы мог встать меж ними посредник и рассудить эти вечные вопросы. Стать меж ними и, «положив им руки на плечи», рассудить истинно... Иов и так получил от­веты, увидев Того, в Чьем присутствии умирают все во­

просы. Но и «Посредник» был дан миру. Бог и человек одновременно, способный «положить руки на плечи обоим и рассудить». Как человек по плоти и сущности своей, Христос прошел весь тот путь и столкнулся со всеми теми же вопросами, с которыми постоянно стал­киваемся мы. А как Бог — дал на них ответы и показал пример. Ведь и в Его время готовилась очередная рево­люция и очередная бойня. И эта бойня была кровавой. Об этом сейчас мало вспоминают. А представьте себе этот контраст: проповеди о любви посреди кипящего революционного движения?.. У нас сейчас о тех време­нах вспоминают, как будто Он на тихой профессорской кафедре преподавал. Нет, голубчик! Вы представьте себе Его в революционной России, посреди всех этих Керен­ских, Троцких, эсеров и меньшевиков. Посреди инозем­ного ига, ненавидимого людьми. И представьте, как на Него смотрели, когда он говорил о Любви... Вот вам и при­мер — о чем думать, что делать и на чьей стороне стоять в такие времена. Чьим «свидетелем» быть. Пример дан. Каждому из нас. Мы все время молим о чуде, и так ред­ко молим о закономерности: о доброте, о спокойствии, мудрости, естественности этого мира. Мы думаем, что это возможно только каким-то немыслимым святым, а ведь это прямо противоречит словам Христа о том, что «если б вы имели веру с горчичное зерно, то горы смогли бы двигать». А ведь горчичное зерно — наи­меньшее из всех зерен. Мы не молим о мире, пока нет войны, не молим о мудрости, пока не сделана ошибка. А ведь все это зависит и от каждого из нас. От нашего выбора. В великом противостоянии духовного и мате­риального мы выбираем материальное, и исход законо­мерен. А потом мы просим о чуде, подобно Адаму пы­таемся переложить вину на другого и, как Иов,

призываем Бога к суду, хотя сами куда менее праведны, чем Иов. Не имея правильной точки отсчета и системы координат, строим очередную вавилонскую башню и удивляемся, почему она рухнула... Все ответы на все вопросы уже даны, Джеймс.

— Тогда почему же вас не услышали даже ближе всего — в вашей же России?!

— Только в России? Джеймс, мы объясняем все это уже две тысячи лет. Мы не имеем права заставлять лю­дей. Принимать или не принимать услышанное — сво­бода их воли. Я только проповедник, свидетельствую­щий о Христе. Я не из тех, кто исцеляет, я из тех, кто приводит к Тому, Кто исцеляет. Людям уже давно все дано и все сказано. Принять или не принять — выбор каждого.

— То есть вы все равно будете проповедовать? Даже если большевики... Это не будет опасно? Хотя о чем я... Кем же вы все-таки были до принятия сана?

— Почему только проповедовать? — он словно не рас­слышал моего вопроса.— Еще молиться. Молитва, Джеймс, самое сильное деяние на свете, ибо она доходит до Бога, а Бог может все. И многие сейчас молятся. И по молитвам кого-то, может быть, даже не священнослужителя, а обыч­ных мирян, будет дано, и Россия не исчезнет в этой кро­вавой волне. А испытания, данные нам... Что ж... В такие годы зерна от плевел легко отличить. Зерна обрабатыва­ются жерновами и ссыпаются за ограды, а сорняки... хм... А Христос всегда с теми, кто страдает. И когда вас спро­сят: где в эти дни был Христос? Вы ответите: с убивае­мыми, с осуждаемыми, со страдающими...

— Меня спросят? — удивился я.

— Может случиться и так,— кивнул он.— Я ответил на все ваши вопросы? Это хорошо. Потому что мы при­

шли, Джеймс. Идите, вас уже ждут. Вон, Савелий Игна­тьевич в сторонке переминается, стесняется подойти...

Пружинников при этих словах приблизился, стянув шапку, попросил:

— Благословите, отче...

— Благословляю. На отъезд благословляю,— сказал настоятель.— Завтра в путь тронешься. Нечего тебе здесь скуку стаканами глушить... С утра и поезжай. И вот что, Савелий Игнатьевич... Ты же дело свое хотел в Америке завести? И на это благословляю. Ты умеешь деньги за­рабатывать.. Не стыдись этого. Главное, помни — для чего. Твои деньги многих спасти могут. Я уже говорил тебе, что и Иосиф Аримафейский, и родители Богоро­дицы были весьма состоятельными людьми. Хотя в Царс­тво Божие не за это вошли, но это им и не помешало. Так и ты поступай. А теперь идите...

...Застолье шло как отрепетированный спектакль. Каждый играл свою роль, но был искренне уверен, что смысл спектакля знает только он. Пружинников и Мар-гиани усердно наполняли стакан Звездина, а тот, в свою очередь, столь же усердно осушал предлагаемое. При­знаться, я даже несколько испугался за его здоровье, помня крепость «русского виски», но красный комиссар и впрямь был не из слабого десятка. Как ни пытался хитроумный Маргиани вывести его на темы служебные и политические, Звездин лишь упорно твердил про свое «высокое положение» и «немалые выгоды от него», поч­ти убедив присутствующих в том, что он какой-то чи­новник на продовольственных складах.

Между тем Пружинников сообщил всем о своем ско­ром отъезде, и все, опечаленные, расцеловались. Особен­но расчувствовался Звездин, переживавший, что они так мало были знакомы «с таким замечательным чело­

веком». Все же «русский виски» делает чудеса очень ши­рокого диапазона: от революций до братаний. Потом мадам Стрельникова танцевала изумительный чарльстон под аккомпанемент барабанивших по столу Якова Пет­ровича и князя Маргиани, у которого к тому же оказал­ся весьма недурственный музыкальный слух. Потом все стали целоваться на прощанье (мне только чудом уда­лось избежать этой варварской русской привычки). Про­стившись, все сказали по «последнему тосту», руководи­мые опытным «тамадой» князем Маргиани... И так четыре раза, пока я едва ли не силой уволок Звездина из своей же ловушки.

По дороге домой он восхищенно описывал мне по­литический и полководческий «гений» Троцкого, назы­вая его то Мессией двадцатого века, то Вождем Народа, то новым Навином. Впрочем, когда дело доходило до конкретики, в нем словно отключали ток, и он просто умолкал. Все же революционер-подпольщик, это, навер­ное призвание... Правда, мне пришлось все же выслу­шать пропетые вполголоса: «...мы раздуваем пожар ми­ровой, церкви и тюрьмы сравняем с землей, ведь от тайги до британских морей Красная армия всех силь­ней!», и клятвенно заверить его, что я тоже считаю, буд­то Красная армия особенно сильна именно в британских морях. Выслушав это признание, Звездин довольно кив­нул и, наконец, обмяк, повиснув на моем плече.

Уложив окончательно осоловевшего эмиссара на свою постель, я осторожно освободил карман его курт­ки от нагана и, пробравшись в его комнату, потушил свет.

Минуты текли медленно. Огромная луна заливала комнату серебристым светом, и мне почему-то вспомни­лось детство. Только тогда мне было так хорошо и спо­

койно. Словно и не было за стеной враждебной страны с ее странными бунтами, опасностей и интриг... Инте­ресно, неужели человечество никогда не научится жить так, чтобы засыпать без страха, злобы и отчаяния? Что­бы перед сном смотреть на качающуюся сосновую ветку за окном, покрытую искрящимся снегом, и думать о том, что завтра тебе вновь предстоит любимая и интересная работа, встречи с надежными друзьями и любимой де­вушкой... И ощущение чистой совести сделает этот сон желанным. Наверное, так же и со смертью. Очень не­многие не боятся «засыпать»... И только дети ждут от ночи разноцветных и радужных снов, приключений и по­летов...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель"

Книги похожие на "Обитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Леонтьев

Дмитрий Леонтьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Обитель"

Отзывы читателей о книге "Обитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.