» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы. Том 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы. Том 4"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы. Том 4" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.

…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…






А: Совершенно правильно. Мы, на самом деле, получаем то, что мы на самом деле хотим.

В: Догадываясь об этом или не догадываясь.

А: Мы обманываем себя, говорим, что мы этого не хотим.

В: Я хотел светлого и райского, а мне тут жопу подставили.

А: Я хотел большой и чистой любви, но на самом деле я просто хотел попробовать, что такое секс, и я получил то, что не думал. Нужно быть честным. А это действительно игра, в которую я играю сейчас. Называется игра честность.

В: Почему ты называешь это игрой?

А: А потому что на самом деле так проще называть.

В: Честность и игра — понятия не совсем совместимые.

А: Напряги брови и скажи «честность».

В: Честность.

А: И какие ощущения это у тебя вызывает? То есть вот эта честность — это чекистская честность какая-то. А честность — это честность по отношению к себе.

В: Почему игра? Почему синоним?

А: Потому что я могу играть в нее, могу не играть. Но мне интересно играть в эту игру. Мне интересно жить по этим правилам сейчас. Я не знаю, почему у меня интуитивно выскочило слово «игра». Можно сказать: давайте будем применять в своей жизни практику. Это обосранное слово. А «игра» — оно какое-то красивое, еще живое. Давайте поиграем в игру: я думаю, я говорю и я делаю одно и то же. А в принципе, это называется словом «безупречность». То есть тебя не в чем упрекнуть по поводу того. Ты думаешь, говоришь и делаешь одно и то же. И тебе не в чем напрягаться. Ты говоришь: у меня такое мировоззрение.

В: При этом безупречным может быть человек, который внешне выглядит как абсолютный мудак.

А: Это его правило. Его внутреннее ощущение его безупречности. Но слово «безупречность», как и слово «религиозность», немножечко замусолено, и поэтому мне слово «игра» нравится. Честность значит честность.

В: Мы не завершили про обыденность мудрых, перед которыми не надо падать ниц на колени.

А: А ты падал перед кем-нибудь на колени?

В: Я видел очень многих, кто падал. Особенно перед иноземными людьми. Один факт тибетского или какого-то еще происхождения, плюс несколько книг с правильными словами и ореол готов — наши соотечественники действительно падают ниц и лобзают следы… Ну, а в меньших масштабах — в отечественных Школах, где создан ореол «просветленного» Учителя — и перед своими

А: Людям очень хочется быть рабами перед кем-то высоким. Что при этом происходит? Когда люди становятся перед кем-то на колени, — физически или метафорически, — они делегируют свою божественность этому человеку.

Есть такой Фреди Нильсон, который разъезжает по миру и работает апостолом у своего бхагавана, который прозывается Кальки. Он рассказывает, какой он просветленный, как у него в Индии хорошо, вообще к нему надо просто приехать, они там тебя бесплатно кормят, ты бесплатно работаешь на какой-то плантации, обрабатывая какие-то сады, и ты достигаешь состояния «просветления», потому что ты там с утра до вечера занимаешься асанами, мантрами и физическим трудом, и чистишь кишечник, и вообще ты там становишься… Что получают они там, я не знаю, я там не был.

Я предполагаю, что многие Учителя, которые денег с учеников не собирают, — сюда я отношу, может, и Саю-бабу, но тут другая плата — люди приносят ему всю свою божественность, наделяют человека божественными качествами, проецируя на него свою божественность. Делегируют ему свои психические возможности — свои, которые присущи им. Своего ангела-хранителя привязывают к ноге Саю-бабы, образно говоря. И в итоге проецируют себя на него. Они назначают его этим, они создают аккумулятор в виде него. Он аккумулирует эту божественность. Многих сотен и даже тысяч людей. Понятно, что он действительно становится таким образом очень силен — сколько ему делегировано от множества людей…

В: А потом раздает, то что, по сути ему они сами дали…

А: Да, раздает частично милостыню тем, кто его о чем-то просит. При этом никто не знает, сколько он оставил себе. Взяв миллион, раздав сто тысяч, для ста тысяч он превращается в бога, — они получили то, что они хотели, что они на самом деле сами могли бы давным-давно сделать. Просто нужно было чье-то соучастие, элементарно, члена семьи или друга, или какого-то святого, который сидит на горе. Они просто не поверили, что они могут с ним войти в контакт ментальный или астральный, попросить о помощи и получить ее. Но они наделяют кого-то той божественностью, которая должна быть в них, тем богом, который должен быть в их сердце. Заставляют своего ангела-хранителя бегать у того человека, которого они наделили. Предают таким образом себя. Они отпускают своих ангелов на службу к тому, кто не всегда адекватно, с моей точки зрения, может эту энергию распределить. Представь, что пришло десять человек, все дали тебе по миллиону долларов. Получилось у тебя десять миллионов. Ты построил за миллион долларов больницу, — все начали тебя возносить. Увидели, что ты крутой человек. Пришло еще десять человек, дали тебе по сто миллионов долларов. Ты построил город, в котором бесплатные больницы, бесплатный транспорт. И никто не знает, сколько тебе денег дали и сколько ты истратил реально. Все видят, какой крутой, и все несут тебе деньги дальше. И работает этот механизм на раскрутку. И ты можешь что пепел из воздуха материализовывать, что «Ролексы» золотые, что колечки. Саю-бабистское колечко в руках я держал — обыкновенное колечко, выполненное методом технологического прессования. Это называется трюк телепортации. То есть где-то фабрика шлепает колечки, потому что там кольцо нанесено обыкновенным методом гальванической химии. Методом гальваническим нанесен на серебро его портрет, причем достаточно убогонький. Если б человек действительно захотел что-то материализовать, он бы сделал это очень круто. Но кто-то говорит, эти кольца потом растворяются или исчезают. Я не знаю. Я думаю, что чтобы в нашей Вселенной что-то откуда-то появилось, оно до этого где-то должно быть. А фокус с телепортацией — извините, у нас факиров выше крыши. И биться в ноги факирам только оттого, что они тебя посыпали пеплом, рисом или, если ты особо крут в своем неверии, презентовали тебе бриллиантовое колечко… Как это было с какими-то ребятами из России. Они сказали: «Ха! Говно. Мы сами тебя себя пеплом осыпем». Тогда он кольцо материализовал на пальце этого человека. Он сказал: «Забери эту побрякушку себе». Тогда он туда бриллиантовый перстень. Он его поймал просто. — Тот решил, что бриллианты не стоит уже выбрасывать. И он телепортировал откуда-то существовавшее кольцо и надел на палец человеку. Но оно откуда-то взялось. Либо из хранилища, где оно на всякий случай припасено, либо откуда-то еще. Но он заткнул глотку этому, он просто поймал его на жадности. Классно сработал. И Сая-баба крут, и этот парень не зря съездил в Индию. И главное, что никто не был действительно безупречен. Если бы тот парень снял обратно бриллиантовое кольцо и бросил его в башку Сае-бабе и сказал: ты меня не купишь за кольцо, моя душа стоит дороже. Он продал душу за колечко с тремя брилликами. А может, не бриллики были. А может, не кольцо. Но я слышал такую историю. Я думаю, что он продался. У каждого есть своя цена. А я не продамся. Я знаю, что очень просто быть в центре вихря. А быть самим по себе очень сложно.

Просто я хотел сказать, что существует очень много форм служения в нашей зоне свободной воли, которая называется планета Земля. Мы можем все, что мы хотим, если это не причиняет никому вреда, если это не мешает развитию другой жизни. Если я хочу быть медитирующим на скале монахом, я могу быть медитирующим на скале монахом. Если кому-то доставляет радость носить мне еду, значит, они носят мне еду. Если они не носят мне еду, значит, либо мне надо сейчас переключаться на другой образ жизни, либо мне нужно просто начать зарабатывать себе на жизнь. Если мне доставляет радость вынимать из пространства информацию, обсасывать ее, полировать и дарить людям, которые тоже ищут и не могут найти, — значит, я сейчас занимаюсь этим. А если я просто живу в радости и с удовольствием делаю стулья, на которых удобно сидеть людям — это тоже хорошо. Но быть Учителем — не профессия. Это просто фаза взаимоотношений между двумя людьми. Двумя людьми…

В: Что значит быть учеником?

А: Быть учеником — значит быть той чашкой, в которую льется та вода.

В: Это образно. А реально?

А: Реально быть готовым к восприятию информации и жаждать информацию, которой у тебя нет. И пробуждаться.

В: Так может быть и много учеников. Вот собрал лекционный зал — все жаждут. Говори, проповедуй. Грамотнее даже не лекционный зал, а медитационную площадку. Сели, выполнили упражнения. Качественная передача информации, если слова можно интерпретировать по-разному, то сел на попе ровно… И это не один человек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы. Том 4"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы. Том 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы. Том 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.