» » » » Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4


Авторские права

Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4
Рейтинг:
Название:
Хроники российской Саньясы. Том 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники российской Саньясы. Том 4"

Описание и краткое содержание "Хроники российской Саньясы. Том 4" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.

…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…






Т.В.: Я бы сказала, что на это интересно смотреть только "со стороны"! Поэтому мы всеми силами и стараемся это делать.

В.: Можно ли сказать, что ваше взаимодействие — это очень мощная практика самопознания, познания мира, то, что редко можно встретить, — когда в парном взаимодействии рождается продвижение?

Т.В.: Я могу сказать по своей карте. Для меня партнер — это человек, который собственно и нужен для того, чтобы я трансформировалась. А иначе зачем?

В.: И в данном случае астрология показывает…

Т.В.: Астрология просто это действительно четко показывает.

В.В.: Астрология — один из инструментов, на каждый день жизни…

Т.В.: Астрология для нас чем хороша — у нас хотя бы появился один общий язык. Если нам до этого тяжело было говорить, во всяком случае, мы не были уверены, что мы об одном и том же говорим, то астрология, благодаря своему символическому языку, позволяет точно знать, что именно ты сказал в астрологических терминах, какую ты передал информацию. И так как у нас появился общий язык, то и мы перешли на другой уровень.

В.В.: Если говорить не про астрологию, а вообще, то, конечно, я думаю, что если бы мы, например, не встретились, то все равно каждый бы двигался. Невозможно не развиваться, такое просто исключено, но развитие в паре так, как у нас получилось, гораздо продуктивнее, гораздо быстрее, интенсивнее.

И это мое глубокое убеждение, что движения в паре ничто другое не заменит, потому что каким бы ты ни был, ты все равно второй своей половины не увидишь, не сможешь. Нет зеркала — и ты не видишь себя. Ты можешь как угодно себя представлять, это представление может приближаться к тому, что ты есть, но ты себя полностью все равно не видишь. Когда есть пара — ты себя видишь. Другое дело, хочешь ли ты этого.

В.: То есть даже если человек реализовался в целости, это все равно какая-то грань? И выйти за пределы психотипа — то есть то, что вы перечислили: правое-левое, интроверт-экстраверт…

Т.В.: Нет, выйти за все можно.

В.: Тогда объясните, в каком смысле все-таки невозможно без пары, если возможно выйти за психотип…

Т.В.: Для того, чтобы прийти к целостному восприятию, может помочь, например, группа.

В.: То есть, вы утверждаете, что индивидуально-групповое взаимодействие является необходимым элементом развития человека?

Т.В.: Конечно. Если у вас есть такая возможность, вы воспринимаете группу, как «не я», как свое зеркало, но когда вы это делаете в паре, то это режим наибольшего благоприятствования.

В.В.: Можно я не соглашусь с тобой? Не соглашусь в том плане, что это не эквивалентная замена. Группа никогда не заменит тебе персонифицированное начало другого пола. И это я считаю одним из главных моментов. Фундаментальное понятие мироздания — биполярность — проявленна в нас конкретно как мужское и женское начало. Этот мир так создан — биполярным, поэтому однозначно: или плюс, или минус. Чем бы ты себя не окружал в полном объеме, ты противоположный полюс свой не сможешь почувствовать, увидеть. Никакая группа этого не заменит. Она заменит только то, что группа может в этих отношениях. А жизнь многогранна.

Нет, как раз такое столкновение, существование в одном пространственно-временном континиуме, ведя одно хозяйство… Получается фактически полифония. Замкнутое жизненное пространство. Во всех сферах абсолютно, от мытья посуды или походов в кино, до метафизических рассуждений. Жизнь здесь и заключена, между этими полюсами.

Т.В.: Причем в этом плане действительно, особенно насчет мытья картошки — все это хорошо в быту проявляется и проверяется. Потому что на тонком плане оно все более идеализированно. Проявляется оно не всегда так.

В.В.: Еще такой момент: нам, всем людям, почему-то дано такое свойство, как надувать щеки, гордиться своими способностями… Нелепая конструкция. А вот когда ты понимаешь, что такая карта, с такими особенностями и способностями дана тебе Создателем, а ты должен нести что-то, в себя что-то принять, что-то транслировать… Какое тут твое достижение? Что ты-то сделал? Ну, рожден ты так, что канал открыт. Ну, и слава Богу, скажи «спасибо», и все!

Вот у Тамары такой канал открыт в плане психологии отношений мужчины и женщины. Пространство психологическое, женские проблемы. Не мне вам говорить, — одна из основных проблем (так оно и должно быть — астрология это объясняет) — это проблема: «нет мужа, нет партнера», вторая проблема «что делать с детьми»… Так вот по ситуации «нет мужа, что делать, как его найти», Тома действительно знает, у нее есть внутренний канал.

Т.В.: Внутренний канал!.. Всю жизнь к этому шла, — «внутренний канал»!

В.В.: Она знает, что делать, может человеку подсказать на самом деле. Тут нужно именно чувствознание, подключенность к этому внутреннему пространству, тогда можно говорить об умении. Она это сумела применить и в наших взаимоотношениях, то есть меня раскрутила на эти вещи, сформировала необходимое пространство.

Т.В.: Практик…

В.В.: Практик, причем без всякого выпендривания, демонстрации, как бы само собой, ненавязчиво.

Т.В.: Зеркало получилось…

Глава 5. Геннадий Широков

С Геной Широковым мы знакомы уже лет десять. Хотя встречаемся не очень часто. В этот день я позвонил Гене по поводу конференции, организатором которой он является. И пригласил его в гости. Вечером, когда Гена пришел, у нас завязался достаточно оживленный спор, в процессе которого мы вышли на вопросы, которые действительно меня волновали — я как раз заканчивал работу над третьим томом и мы с Геной попробовали ту позицию восприятия, которую я в третьем томе условно назвал «женской» рассмотреть с других сторон. Жаль, что я сразу не включил диктофон, потому что многие вещи пришлось повторять. Но, я не думаю, что живость нашей беседы от этого пропала — дважды в одну реку не войдешь и мы затронули еще много интересных тем. Ну, а кто такой Гена и чем он занимается, — надеюсь будет понятно из текста…


Декабрь 2001 г.

Влад: Мы с тобой в последнее время обсуждали тему ответственности и «ведомости», и я хочу, чтобы мы развернули ее здесь подробнее. Среди Искателей можно условно выделить тех людей, которые идут от собственного импульса (или считают, что идут именно так) и людей, которых «ведут» некие силы, потоки и тому подобное (или они считают, что их «ведут»). Позиции эти принципиально разные и зависят от многих факторов: от опыта, от особенностей восприятия, от системы верований. Давай поговорим об этом.

Геннадий: Я начну издалека, а потом на это выйду. Я сам как раз хотел задать тебе вопрос: я сейчас опишу некую последовательность впечатлений о тех людях, которые начинают идти через меня, через мои двери, насколько эти впечатления совпадут с твоими?

Вот появляется человек где-то рядом с орбитой моей жизни, мы начинаем с ним взаимодействовать, и достаточно быстро он обнаруживает, что у него до хрена всяких стереотипов, что он живёт в основном из позиции «я должен», — из внешней обусловленности. «Я должен родителям», «я должен на работу во время приходить», «я должен деньги зарабатывать, жену ублажать, детей растить, дом строить, деревья сажать» все время — «я должен»! Если он какими-то путями приходит к осознанию ценности развития, самопознания, и начинает чего-то делать (в принципе, даже не важно чего): медитировать, ушу заниматься, боевыми искусствами; то через некоторое время возникает напряжение относительно этих «должен», — они начинают его сдерживать, сковывать.

В: Он утыкается в границы своих «должен» и это порождает дискомфорт, диссонанс.

Г: Совершенно верно. Он выходит из зоны комфорта, у него начинается некоторое «тыканье», поиск — чего-то другого хочется, как-то по-другому жить. По-другому он не умеет, хотя, может быть, книжки уже многие прочитал, может другим уже рассказать как по-другому жить, — но сам не умеет.

Как правило, в этом состоянии, подворачивается что-нибудь. Это может быть Свами Вирато, это может быть «Магический Театр», это может быть дыхательная практика, — самая различная ситуация, которая «взрывает» его, и он попадает в состояние инсайта, мир становится совсем другой: меняется восприятие, краски, меняется поведение, и он попадает в следующую фазу, которая, как мне кажется, очевидная, жёсткая, имеющая место быть объективно, которую я, в данном случае, обозначил бы позицией «я хочу». Он начинает жить из этой позиции «а я хочу»: «я хочу то, я хочу это», и он с громадной жадностью начинает поглощать это «я хочу», которое, как правило, является следствием предыдущей позиции, что «ты не должен делать», — запретный плод, обратная сторона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники российской Саньясы. Том 4"

Книги похожие на "Хроники российской Саньясы. Том 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Лебедько

Владислав Лебедько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Лебедько - Хроники российской Саньясы. Том 4"

Отзывы читателей о книге "Хроники российской Саньясы. Том 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.