Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Описание и краткое содержание "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.
…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…
Влад: — Ваше обучение началось с раннего детства?
И.И.: — Да, бабушка меня с трех лет обучала. Можно сказать, что это происходило ежесекундно во время всего нашего с ней общения.
В: — Как это происходило?
И.И.: — Она обучала тому Знанию, которым владела, и в виде игр, и в форме «показательных выступлений»: многих больных она принимала при мне. Все время объясняла мне: как, зачем, почему:
В: — Это обучение было непрерывным?
И.И.: — Да, непрерывным. Потом уже, будучи взрослым, я учился у многих: бурятов, ненцев, эвенков, якутов. Были среди моих наставников еще китаец и индус. Так случилось, что китаец жил в нашем доме. Он принес в мою жизнь понятие о восточной философии, буддизме, обучал меня иглотерапии: настоящей, — не той, которой учат в государственных структурах, а семейной — клановой. Это здорово отличается от того, что обычно считают иглотерапией. За свою жизнь я обучился множеству разновидностей диагностики. Из этого всего появилась уже потом собственная структура видения, как показывает практический опыт, исключающая множество ошибок, присущих различным системам диагностики. Точность попадания достаточно большая.
В: — Расскажите о тех людях, которые обучали вас в деревне, в Костромской области.
И.И.: — Туда родители отвозили меня каждый год на все лето. Там жило достаточно много стариков, владеющих древним Знанием. Методы обучения каждого из них отличались, но как бы дополняли друг друга.
В: — Между ними было какое-то взаимодействие? То есть, это была одна команда людей Знания?
И.И.: — Это были клановые, семейные традиции. Естественно, они пересекались друг с другом, а не были совсем уж одиночками.
Что меня особенно поражало, так это очень жесткий отбор жизни в тех деревнях. Туда многие приезжали и пытались остаться жить. Все проходили достаточно жесткие проверки и отбор. Оставались лишь немногие. Остальным приходилось уезжать. Первая проверка была очень простой. Человека поили, как следует, самогоном. Если человек знал меру и пил немного, то это, — один вариант. Дальше смотрели как у человека работает язык, — насколько хорошо и чисто он говорит, естественно, без вранья и тому подобного. По глазам смотрели, — сильные глаза или слабые, есть ли во взгляде боязнь, закрытость, обидчивость: Дальше проверяли, — как работает руками? Насколько надежен? Как с чувством юмора? И многое другое. Человек жил несколько дней в этой деревне, а потом коллектив решал, — переедет этот человек и его семья туда жить или нет. Если человек оказывался достойным, — помогали ему строиться и, вообще, всячески помогали. Там места были очень сильные, — не зря многие, кто это чувствовал и понимал, стремились туда переселиться.
В те годы, когда я приезжал в эти места, я неоднократно был свидетелем случаев, которые демонстрировали, что такое воля человека. Для меня эти эпизоды были основополагающими и запомнились на всю жизнь. Через них у меня оформилось внутри понятие и переживание воли, внутренней силы…
В: — Можете рассказать какой-нибудь из этих случаев?
И.И.: — Да. Один пожилой человек рубил зимний охотничий домик. Была оригинальная система поднятия бревен с помощью разных тяг и стропил, соединенных веревками с противовесами, так, что один человек мог построить дом. И вышло так, что он не рассчитал что-то, — упало бревно и разбило ему щиколотку. Не просто разбило даже, а размозжило. Вторая нога не пострадала. Когда он очнулся, он понял, что, так как нога в таком состоянии, то он может неоднократно попасть в шок и умереть. А вокруг никого не было. Тогда он отрубил топором себе ступню. Сумел как-то замазать жженым жиром рану. И пополз. Через несколько суток приполз в деревню. Много раз терял сознание. Очнется, — ползет. Очнется, — ползет: Какое мужество должна быть у человека, чтобы сознательно принять решение отрубить себе ступню! Людей рядом не было, бревно он сам откатить не мог. И он сделал все, чтобы выжить. Просто невероятно!
Многие из тех деревень потом исчезли, — государство начало увеличивать пашню…
А в этих деревнях, еще в начале Советской власти, люди жили удивительно долго. По сто двадцать — сто пятьдесят лет… Когда кто-то умирал лет в восемьдесят, — считали что очень рано. Это еще не считалось старостью.
В: — С чем связана такая продолжительность жизни там?
И.И.: — А Природа и Знания. Наследственность была такая. И жили очень грамотно: например, церкви строили в местах, где определенным образом все было, — трава, деревья: В святых местах. Определенная энергосистема там присутствовала: Человек, входящий внутрь такой церкви, пусть даже не очень красивой, чувствовал некое вознесение. Бодрость духа, легкость тела…
Дома тоже строили в неслучайных местах. Люди находили места, где земля давала необходимое для жизни энергоснабжение. Потому и жили очень долго. А так как жизнь была разумная, то есть жили люди для познания самого себя и с пользой для других, то им было интересно получать Знания и пробовать их на себе.
В: — В чем все-таки основные отличия славянской системы Знаний от каких-то иных?
И.И.: — Во-первых, у славян жизнь была более экстремальной, чем у многих других народов. Просторы хорошие, земля хорошая, — без конца войны. И быстрый набор потенциала, жизненной силы, — выше, чем у других народов. Каждый жил хорошо. Много было богатств, развитые ремесла: много прибыли шло славянам, — ценились их изделия на Западе, Востоке и Юге. Поэтому и набеги на них делали. Из-за постоянных войн и требования к здоровью, отношение к нему было иным, чем в других частях Земли. Намного экстремальнее все было. Это рождало и соответствующую философию…
В: — В разных культурах возникали свои системы Практик. В Китае Кунг-фу, Тай-Цзы. В Мексике — Тенсегрити и так далее. Можете ли вы привести примеры каких-либо славянских Практик? Ведь в отличие от тех же китайских систем, о них почти никто не знает. А есть, насколько я от вас раньше слышал, много таких вещей:
И.И.: — У славян же не были в почете различные наркотические вещества, изменяющие и подготавливающие сознание, кстати, в том числе, и алкоголь. Поэтому, основной была психофизическая подготовка. Очень жесткая.
В: — Так чем же отличаются славянские системы от той же йоги или других восточных систем?
И.И.: — Импульсивность, переходящая из мягкого, обволакивающего действия в концентрированное и жесткое. Перепады на грани «дозволенной» скорости движения, физического и умственного. В очень большом диапазоне. Допредельные и запредельные скорости, перепады нагрузок:
В: — А что касается форм концентрации внимания?
И.И.: — А подготовка этого с детства шла. Допустим, дети всегда бегали босиком, когда появлялся первый лед или, наоборот, сходил лед. Что касается навыка к медитациям: горох! На коленях стоять, — сначала в виде наказания, потом в виде игры — кто дольше простоит. Выковывание воли и внимания. Очень много физических действий люди делали сознательно или неосознанно: когда детей загоняли в крапиву или заставляли прыгать с обрыва на песчаный откос. Прыгали с откосов разной высоты: сначала метр, потом — два, три, пять, десять… Все это в виде игр… Работа с чувством страха… веревочные качели над обрывом… Или когда тебя раскачивают все сильнее и сильнее, — до удара о соседнее дерево, и ты знаешь, что будет очень больно и должен так сблокироваться, чтобы для тебя этот удар был как легкое касание. Очень большое количество всевозможных действий, которые, на самом деле, были тренировками. Все это — система довольно-таки обширная и необычайно сложная. Система для девочек и мальчиков, переходящая далее в военное Искусство.
Ну, вот как пример результата таких тренировок. Я падал, с высоты более метра на бетонный пол. Падал спиной. И у самого пола я был уже на ногах. Такая вот подготовка: Другой случай: тоже я падал спиной на балку. Удар был очень сильный, прямо посередине позвоночника, но мышцы сработали так, что позвоночник не пострадал совершенно, был лишь несильный ушиб мышц. Как мне потом объяснил знакомый хирург, при таком падении это невероятно: должен был вылететь межпозвоночный диск.
В: — А что касается не только целительства, но и Духовной Практики:
И.И.: — Одно без другого не может существовать. Быть добрым, но не до идиотизма, не нести зла, но до той поры, если тебя не начнут травмировать. Быть адекватным ситуации. Имея силу, не нести вред в мир.
В: — Это все внешние, душевные проявления. А вот что касается Духа, Абстракции, Постижения Истины:
И.И.: — Обязательно. Знание всегда непостижимо и неожиданно. И не должно быть на это реакции страха или ужаса. На все нужно смотреть с любопытством: как, например, ворона голову повернет и смотрит: Так вот отношение к Знанию, Неведомому и неизвестному должно быть таким же. Когда ты имеешь некий систематизированный взгляд на вещи, — это замкнутая ситуация. Тогда любое неожиданное Знание вызовет страх. Значит, не должно быть косного, жесткого взгляда на мир.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Книги похожие на "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Хpоники российской Саньясы. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.