Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Описание и краткое содержание "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Эта книга о Настоящем. Истории из жизни Мастеров 60-х-90-х годов нашего века, полные парадоксальности, трагичности, юмора, русской самобытности. То, что невозможно встретить в западных и восточных текстах. Истории, где переплетаются несовместимые, на первый взгляд, вещи: пьяное застолье, ненормативная лексика сочетаются с высочайшими Откровениями и потрясающими своей глубиной Прозрениями.
…Без сказочных мистификаций и вульгарных психологизаций в книге рассказывается о подвижническом Пути, Духовном Поиске совершенно непохожих, подчас противоречащих друг другу людей, которых объединяет главное: искреннее, дерзновенное искание Истины…
— Другой случай. Ко мне, вообще, многие приезжают. Вот жил тут у нас дома один маг — индеец из Америки. Неделю жил нормально, а потом выебываться стал, какой он крутой. Я его на хуй послал и выгнал к ебеням. Он тоже стал ругаться, потом убежал, а сумку свою забыл. А в той сумке — ритуальные предметы. Инга хотела эту сумку выбросить за окно, да я ее остановил: — «Не выбрасывай, — говорю, — а то ему полный пиздец настанет». Как оказалось, ему и так по пути какие-то бандиты дуло под бок подставили. Едва отделался от них. А если бы ритуальные предметы мы выкинули, — тогда все, пиздец. Потом он за сумкой-то возвратился…
— Вот еще история. Приехали немцы, тоже маги. Назвались, что крутые. Я им камень подарил. Там на камне что-то было нацарапано, так он им не понравился, и они его не взяли. Мудаки! Я же просто так ничего не даю! Так когда они ехали от меня на машине, им булыжником лобовое стекло разбило, — непонятно еще, как живы остались. Возвратились, дрожат, блядь, говорят: — «Давай камень, возьмем!» Хотел их на хуй послать, да пожалел, а то их поубивало бы какой нибудь хуйней по пути…
О ком бы я ни спрашивал Григория, он всех материл, ругал и поносил. Не знаю, какую он преследовал цель, но «вычитал» он почему-то не меня, а всех, кого мне только стоило упомянуть. Вспомнив, по случаю, Клаву, он снабдил ее таким количеством эпитетов, что я и не в состоянии воспроизвести их в точности. Хотя, повторюсь, в этом не было сквернословия. Была завораживающая, мелодичная Сила его голоса. Тут же, заодно, вспомнил и Веру:
— Когда последний раз она пришла ко мне в мастерскую, я ребятам своим говорю: — «А, блядь, ведьма пришла! Вы за ней присмотрите, а то она может и спиздануть что-нибудь. За ней это водится». Она обиделась и ушла. Ведьма, не ведьма, а скажешь что-нибудь совсем простое, и все, — обидится на полгода.
Досталось в эту ночь многим. И Российским мистикам, а уж заграничным то и подавно.
— Понаехало всяких сук, зомбируют, блядь, народ, кто чем. Дзен, Бон, Дзогчен, совсем охуели. Было бы время, вправил бы им мозги.
Не обошел Григорий вниманием даже Кастанеду и Раджниша. Сначала ругал, потом, правда, похвалил:
— Эти, блядь, хоть денег себе сделали. За это уважаю. Кстати, в конце восьмидесятых, насколько помню, поехали от меня двое ребят к Раджнишу в его ашрам. А он как раз тогда молчал и никому аудиенций не давал. Ребята тогда охране его и говорят: — «Мы, дескать, от Попандопуло!». Охрана сразу засуетилась, — побежали докладывать Раджнишу. Так он их принял! Только молча. Но аудиенцию все-таки дал, посидел рядом с ними.
— Он что, вас знал?
— А хуй его знает. Лично не знал, но ребята мои состояние-то передали!
Ближе к концу разговора, часа в четыре утра Григорий показал мне свой вариант карт Таро. Очень оригинальное видение, и очень завораживающее. Говорил, что ищет, кому бы подороже продать. Вообще, показывал он себя, как прагматика, ищущего, где бы побольше откусить денег. Причем весьма заслуженно — за совершенно самобытные и оригинальные работы и проекты. Видно было, что он уважает людей, которые умеют делать деньги.
Большую часть нашей встречи я посвятил тому, что уговаривал Григория рассказать мне про свою жизнь, и дать добро на то, чтобы напечатать это в книжке. Он же достаточно мягко посылал меня «на хуй», добавляя, всякий раз, что он художник, а свою биографию сможет написать лучше, чем кто-либо другой.
Наконец, уловив, что он уважает людей, умеющих делать деньги, я попробовал изменить тактику:
— Послушайте, Григорий, без вас моя книга не будет иметь успеха. А если все-таки там будете фигурировать вы, то это принесет мне колоссальный успех и много денег. Где я еще возьму такие сюжеты?
— О! Слышу голос не мальчика, но мужа! Ну что, Инга, — обращается к жене, — может быть уступим парню? Вроде бы не такая сука, как этот новый русский народный популярный писатель?
Инга отрывает взгляд от вязания и несколько секунд смотрит на меня прищурившись:
— Да нет, такая же точно, только более вежливый!
Еще в течение часа рассказывает мне про одного своего друга — поэта. В голосе уже звучит уважение:
— Вот это — настоящий Мастер. Только, если вы к нему придете и попросите, чтобы он вам свою биографию рассказал, он вам, пожалуй, так по башке ебнет, что долго лечиться будете.
Конечно же, вспомнил Василия Павловича Максимова, с которым разделил не один год Пути и не одну бутылку водки. Вспомнил с искренним уважением и без ругательств. Показал мне фотографию, где Максимов снят вместе с Корейским Мастером Сэнг Саном.
— Вот Василия я понимаю. Ему сейчас ближе к пенсии, так что можно и дурака повалять там в Корее. А этому Сэнг Сану я флейту подарил. Хотел взамен отнять у него скипетр, да смотрю, — вокруг охрана, — морды откормленные, так что я от этой идеи отказался.
Прощаемся очень тепло и дружелюбно. Уже в дверях Григорий говорит:
— Позванивайте, заходите, — особенно, если найдете спонсора для своей книги. Тогда и про меня не забудьте, — у меня как раз есть пара проектов, которые нужно проспонсировать.
Месяца через два Попандопуло позвонил мне, — узнать, не нашел ли я спонсора. Рассказал, что за это время придумал игру — похожую на «Го», но гораздо круче. Спросил, кого я с тех пор еще повстречал и, узнав, опять разразился пятиэтажным матом на каждого из них, но не зло, а очень мягко, мелодично и даже, я бы сказал, — нежно.
Написав эту главу, я отправил текст Попандопуло на редакцию, на что вскоре получил замечательный ответ в его стиле. Привожу далее нашу переписку:
Влад — > Попандопуло, 23 июля 1999 г.
Здравствуйте!
Вот посылаю, как и обещал, главу из «Хроник(ов)» (в аттаче, Word'95)
Я сейчас уезжаю из города, появлюсь на день-другой 31 июля, в августе еще буду появляться.
Надеюсь, что вы успеете прочесть и откорректировать до 31 июля.
С лучшими пожеланиями
Влад
Попандопуло — > Влад, 24 июля 1999 г.
Привет.
Прочитал ваше писание якобы обо мне.
Со всей уверенностью могу сказать, что здесь нет ни слова правды — и даже и что касается передачи «моего» мата вами — я так не сквернословлю — и другим не советую.
Вообще вся эта писанина больше смахивает на донос — (к литературе не имеет не малейшего отношения — ни к документалистике, ни к беллетристике), — только непонятно кому ваш донос — отчет «вере» соледад? Другим, подобным вам, лебедько?
Я, безусловно, против публикаций такого рода — и вообще, и — о «себе», в частности. Если вы на самом деле верите во всю чепуху и сплетни, которые вы написали о некоем попандопуло, я бы на вашем месте поостерегся печатать всю эту мягко говоря.
В завершение эпистолы пара цитат из Довлатова.
1 — «Тигры уважают львов, слонов и бегемотов.
Мандавошки никого не уважают.»
2 — «Если взять 1 килограмм варенья и смешать с 1 килограммом говна, то получится 2 килограмма говна, а отнюдь не 2 килограмма варенья»
гуд лак архипелаг
Попандопуло — > Влад, 26 июля
Для Влада Л. Ябедько
Прочитал еще раз то что вы мне прислали
1 — еще раз — и я и моя семья (жена и как вы выразились «пасынки») категорически против этих весьма перевранных историй оскорбительных и для меня и для моей семьи
Перевранные и вырванные из ситуативного контекста они просто похабны отвратительны и тошнотворны
2 — общее впечатление от вас через этот текст — весьма тщеславный и довольно глупый и мелочный Человечек с Большой Буквочки поподглядывал в замочную скважину — и начал интенсивно дрочить себе, обозначив это как творческий процесс написания книги — и приглашая разделить с ним энто удовольствие в форме корректирования его мастурбации онанизма и дрочения.
22 — опять же — этое нечто слепленное из сплетен и доносов должно демонстрировать широту и глубину вашего именно сознания и понимания
Умные и достойные люди ваш словесный понос без вынужденной необходимости читать не будут (а меня вы вынудили читать вашу бездарную дрочиловку задействовав мое имя) — а зачем увеличивать число претенциозной халтуры в мире — не понимаю — вера солитер (или соледад) вам и так даст (вашу порцию варенья за трамвайное масло) — она девочка старая и неприхотливая — и неразборчивой была всегда
Даже новый русский народный популярный писатель П. пишет лучше чем вы
3 — ясно чего вы добиваетесь предлагая себя в этом провокативном качестве (подловато что не прямо, как делают более нормальные и более приличные но назойливые люди, не за свой счет — а через описания чужих якобы биографий- а по сути вранья. сплетен и доносов) вам то самому ясно? или вы и этих азов не в состоянии понять?
ваша задача любой ценой привлечь к себе внимание — неважно позитивное или негативное — и тащится и подогреваться на этом
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Книги похожие на "Хpоники российской Саньясы. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Лебедько - Хpоники российской Саньясы. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Хpоники российской Саньясы. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.