» » » » Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1


Авторские права

Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1
Рейтинг:
Название:
Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Описание и краткое содержание "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Макс Гендель, духовный видящий и посвященный Ордена розенкрейцеров, изложил в серии книг всеобъемлющее учение о духовной эволюции. Данная его книга позволяет войти в учение розенкрейцеров через конкретные вопросы о смысле жизни на Земле, о переходе за грань бытия и необходимых правилах, призванных облегчить этот переход, о странствовании души в тонких мирах, о законе Возрождения. В книге представлены нетрудные, но чрезвычайно эффективные упражнения Школы розенкрейцеров, позволяющие ускорить собственную эволюцию. Подробно освещены вопросы заключения брака и воспитания детей в соответствии с законом Причин и Следствий и законом Возрождения. На основе тайных знаний даны объяснения основным библейским сюжетам и утверждениям Иисуса Христа.






Первый стих Библии утверждает, что в начале Земля была темна и бесформенна. Так было в период Сатурна, когда зарождающийся огненный туман образовывался из первичного вещества пространства.

Третий стих сообщает нам: «И сказал Бог: да будет свет». Над этим отрывком насмехаются, так как он якобы показывает невежество авторов и несоответствие с научными фактами. Насмешник говорит: «Как мог появиться свет, пока не были созданы Солнце и Луна вплоть до четвертого дня?» Мы не имеем дело с тем миром, каким он является сейчас, твердой массой. В этом случае без внешнего источника света было бы, конечно, темно, но в то время Земля была создающимся миром, а в соответствии с небулярной теорией сначала должна иметь место стадия горячей темноты, которой мы дали название периода Сатурна. Позже туман воспламеняется и светится; свет находится внутри и не зависит от внешнего Солнца или Луны. Этот второй этап в развитии нашей планеты называется периодом Солнца.

Затем написано: «И сказал Бог: да будет пространство посреди воды, и да отделяет оно воду от воды». Используемое здесь слово «пространство» в каноническом варианте звучит как «твердь, небесный свод», но мы используем масоретский текст, то есть перевод, не ограниченный королевским указом, которым руководствовались переводчики короля Якова. Использование термина «пространство» приводит Библию в согласие с небулярной теорией, так как, когда огненный туман появляется в пространстве, при взаимодействии этой горячей массы с окружающим пространством, которое было холодным, образуется влага. Эта влага начинает нагреваться и расширяться, превращаясь в пар, который устремляется наружу из огненного ядра, охлаждается там, конденсируется и притягивается обратно к источнику тепла. Так пространство посреди воды отделило воду от воды, оставляя плотную влагу ближе всего к огненному ядру и пар снаружи. Этот этап уплотнения Земли назван периодом Луны.

Постоянное кипение воды, окружавшей огненное ядро, привело к образованию накипи, коры, и появилась суша. Написано: «И назвал Бог сушу землею».

На протяжении первой части современного периода Земля была так же темна, как в период Сатурна. Тогда существовали только минеральные вещества. Этот этап назван Полярной эпохой.

Огненный период Солнца находит свое повторение в Гиперборейской эпохе, описанной в стихах 11 — 19 как время создания растений. Земля становится планетой, освещаемой извне Солнцем и Луной. Так заканчивается работа, описанная как выполняемая на четвертый великий день развития нашей Земли.

В Лемурийскую эпоху имеем краткое повторение условий периода Луны, огненное ядро и атмосферу огненного тумана, а также возникновение животных низшего уровня развития. Все это описано в Библии как работа пятого дня.

В Атлантическую эпоху были созданы позвоночные млекопитающие и человек, что описывается как работа шестого дня. И когда человек стал разумным существом во время нынешней Арийской эпохи, Боги почили, чтобы дать возможность человеку самому зарабатывать себе спасение в соответствии с двойным законом Возрождения и Причинности.

Вопрос 80

Библия учит бессмертию души в авторитарной манере. Философия розенкрейцеров учит тому же, открыто обращаясь к разуму. Есть ли положительные подтверждения бессмертия?

Ответ: Спрашивающий ошибается, говоря, что Библия учит бессмертию души. В Ветхом Завете нет ни одного упоминания слова бессмертный, или небесный, в смысле обладания человеком этим качеством. Там недвусмысленно утверждается, что «Небо — небо Господу, а землю он дал сынам человеческим» (псалом 115, строка 16). Недвусмысленно написано, что «душа согрешающая, та умрет». Если бы душа была бессмертна, это было бы невыполнимо. В Новом Завете слово «бессмертный», или «бессмертие», употребляется только шесть раз. Это понятие определяется, как нечто, к чему следует стремиться, или как атрибут Бога.

Если речь идет о духе, то это иной случай, но даже там, где обсуждается эта тема, слово «бессмертный» не употребляется. Бессмертие означает то же, что и учение о возрождении, упоминаемое в многочисленных отрывках. Но даже учение о возрождении имеет преимущество перед учением о бессмертии человеческого духа, так как учение о возрождении было явно преподнесено, по крайней мере один раз, в Евангелии от Матфея 11:14, где Христос говорит об Иоанне Крестителе: «Он есть Илия». В этом учении вера в бессмертие выражена неявно, так как, если дух Илии возродился как Иоанн Креститель, он должен был пережить смерть тела. Учение о бессмертии в то время было одним из тайных учений, и даже в наши дни его едва ли можно получить, пока человек не встанет на путь Посвящения и сам для себя не увидит непрерывность жизни.

Отвечая далее на вопрос, можно сказать, что все зависит от того, что означает выражение «положительные подтверждения» и каков уровень знания у человека, который просит подтверждений, чтобы судить о них. Невозможно показать младенцу решение задачи по тригонометрии, но, если младенцу дать время подрасти и надлежащим образом обучить основам, тогда будет легко доказать решение. Так же мы не сможем доказать существование света и цвета слепорожденному человеку; он не сможет понять эти явления, поскольку у него нет необходимой для этого способности. Но если он в результате операции получит возможность видеть, доказывать эти факты будет излишне, он сам убедится в их истинности. По тем же причинам никто не может постичь доказательства бессмертия духа, пока сам не станет способным видеть дух; тогда ему будет легко получить положительные доказательства бессмертия духа, его существования до рождения и неизменности после смерти. Пока человек не обучится таким образом, он должен удовлетворяться умозаключениями, которые можно получить разными путями.

Вопрос 81

Есть ли в Библии какие-либо свидетельства теории возрождения?

Ответ: Да, есть множество свидетельств, хотя напрямую об этом говорится лишь в одном месте. Еврейские священники верили в теорию перевоплощения, иначе они не послали бы спросить Иоанна Крестителя: «Ты Илия?», как это записано в первой главе Евангелия от Иоанна, в двадцать первом стихе. А в Евангелии от Матфея есть высказывание Христа относительно Иоанна Крестителя, точное и недвусмысленное. Христос говорит: «Он есть Илия». Также и потом, при других обстоятельствах, когда они были на горе Преображения, Христос сказал: «Илия пришел, и поступили с ним, как хотели», и сказано, что «тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе», который был обезглавлен Иродом.

В Евангелии от Матфея, гл. 16, стих 13, Он спрашивает своих учеников: «За кого люди почитают Меня?». Они сказали: «Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков». Заслуживает внимания то, что Христос совсем им не противоречил, так как Он был Учителем, и если они придерживались неверных взглядов относительно теории возрождения, то Его несомненным долгом было бы поправить их. Но Он этого не сделал. Более того, Он непосредственно обучал их этому, как в вышеприведенном отрывке.

В Библии упоминаются также случаи, когда человек был избран для определенной работы еще до рождения.

Ангел предсказал рождение Самсона и его миссию — уничтожить филистимлян. Господь говорит пророку Иеремии: «Прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя». Иоанн и Иисус имели предназначение и миссию еще до рождения. Человека выбирают для определенной миссии потому, что он особенно для нее подходит. Умение предполагает практику, а практика до рождения может быть только в предыдущей жизни. Таким образом, в приведенных выше цитатах теория возрождения подразумевается.

Вопрос 82

По Библии только человеку была дана душа. Почему тогда вы говорите, что у животных есть Групповой Дух?

Ответ: В первой главе Книги Бытия, стих 20, написано, Бог сказал: «Да произведет вода пресмыкающихся», имеющих жизнь. В иврите используется слово nephesh, что значит бытие, жизнь, дыхание. Это слово также используется во второй главе, стихе 7, где говорится, что «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (nephesh), и стал человек nephesh chayim, душею живою». Правильно, однако, не «душею живою», как здесь переведено, а дышащим существом. Перевод, приведенный в версии короля Якова, был подправлен людьми, которых истина заботила гораздо меньше, чем предвзятые идеи. Они одобрили использование слова «душа» в качестве преимущественной альтернативы прочтению слова в главе 1, стих 20, где описывается создание животных, таким образом, даже в современных Библиях общепризнано, что у животных есть душа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Книги похожие на "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Гендель

Макс Гендель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Гендель - Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Учение розенкрейцеров в вопросах и ответах. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.