» » » » Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес


Авторские права

Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
Рейтинг:
Название:
Когда боги спустились с Небес
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда боги спустились с Небес"

Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.






Физическое падение этих ангелов в начале времён также упоминается в Книге Иова, где Бог рассказывает Иову о том времени, когда создавал Землю:

«Где был ты, когда Я полагал основания земли? На чём утверждены основания её, или кто положил краеугольный камень её при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Божий восклицали от радости?» .[1368]

Как только эти павшие ангелы (метеоритные сыновья Божьи) соприкоснулись с Землёй, от них отделились их метафизические двойники (как и в случае месопотамских ануннаков и их метафизических двойников — игигов), и эти метафизические ангелы сразу воскресли на Небесах. Эго событие, видимо, описано в Бытие, гл. 28, где мы читаем знаменитую легенду о лестнице Иакова:

«И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней…»[1369]

В силу того, что в Библии не записана цель этих подъемов и спусков ангелов, вполне резонно предположить, что Иакова посетило видение акта творения. Поэтому спускающиеся ангелы представляют поток физических метеоритов, павших на Землю, а поднимающиеся ангелы — поток метафизических метеоритов, возрождающихся на Небесах, чтобы восстановить обитель Бога (сравните с восстановлением святилища Мардука Эшары из игигов) .[1370]

И все же можно предположить, что воскресение ангелов также упоминается и в Книге Бытия, когда в первый день был создан свет (Небеса) путем отделения его от тьмы (подземного мира) (см. главу 9).

Когда же ангелы поднялись в новую и сверкающую обитель Бога на Небесах, то стали божественным «воинством» — этот термин отражает катастрофическую и разрушительную природу этих небесных сущностей. Именно по этой причине еврейский Бог известен как Яхве Саваоф — Господь воинства. Как мы видели из приведенного выше отрывка, иудеи верили, что Бог восседает на своём троне на Небесах, окруженный небесным воинством, т. е. армией ангелов .[1371] Катастрофическая роль этого воинства в конце света описана в главе 13.

Чёткая картина небесного воинства ангелов появляется и в Псалме 67. Здесь мы узнаем, что Бог окружен ангелами на своей святой горе:

«Гора Божия — гора Васанская! гора высокая — гора Васанская! что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно? Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди них Господь на Синае, во святилище» .[1372]

Это представление ангелов на небесной горе Синай соответствует месопотамскому представлению игигов-богов, сопровождающих верховных богов Мардука, Ану, Энлиля и Эа на их метафизической планетарной горе Эшарра Архаическое имя Яхве-Элохим действительно было Эль Шаддаи — Бог горы или Бог горных вершин.

Иудейские ангелы (их метафизическая разновидность) напоминают месопотамских игигов по многим причинам. Как игиги были «чисты», так и ангелов называли «святыми» .[1373] Игиги обладали вечной жизнью на Небесах, как и ангелы .[1374] Возможно, самое большое сходство этих двух групп существ кроется в их общей связи с огнём. Про игигов говорили, что они «сверкают, как огонь», а про ангелов в Псалме 103 сказано, что они творят огонь пылающий .[1375] И действительно, одним из самых известных было явление ангела Господнего Моисею, когда ангел чудесным образом воззвал к Моисею из пылающего куста, который горел, но не сгорал .[1376] Уже отмечено ранее, что игиги построили и заселили небесное святилище Мардука (Эшарру), как и ангелы окружили Бога в его обители в горней вышине.

Однако существует одно большое различие между месопотамскими игигами и иудейскими ангелами, которое было навеяно одержимостью евреев той идеей, что их Бог — это Господь истории, который вмешивается в дела человечества на Земле. В отличие от игигов, которые всегда оставались в стороне от земных дел в своём небесном святилище, ангелы часто спускались с небес, чтобы передать послания Бога человечеству, донести приказы Господа на Землю.

Именно по этой причине в еврейской и христианской мифологиях вознесённые метафизические фигуры ангелов выписаны более выпукло, нежели павшие ангелы ,[1377]

Как уже было отмечено ранее, давно пора заглянуть за внешний антропоморфный облик ангелов и сконцентрироваться на других, более красноречивых аспектах этого коллективного персонажа. Так, в Апокалипсисе Авраама мы находим, что у ангелов есть тело, сверкающее, как сапфир. Это описание добавляет достоверности предположению, что ангелы были созданы из межпланетного материала .[1378]

Более того, в Книге Еноха написано, что у ангелов был не только огненный облик, но ещё и сверхъестественно большие размеры, как и следует ожидать от очеловеченных фрагментов планеты. Енох говорит своим сыновьям:

«Явились мне два мужа, настолько больших, что я не видел никогда таких на Нижней земле. Их лица сияли, как солнце, глаза были, как горящая молния, и огонь исходил из их уст» .[1379]

На этом этапе уже достаточно продемонстрирована тесная связь между Богом и его ангелами — с одной стороны, и культом взорванной планеты древних язычников — с другой, особенно в свете повторения концепции божественных Отца и сыновей в четырёх основных схемах Ветхого Завета создание человека по образу и подобию Бога; описание сынов Божьих, входящих к дочерям человеческим; Бог и боги в форме Яхве-Элохима и его элохим; и последнее, но не по важности — представление Бога и его народа, евреев.

Для полного понимания этой концепции Отца и сыновей остается кратко исследовать писания Нового Завета.

Христианские Отец и Сын

Одной из фундаментальных тем всех христианских писаний (и языческих легенд евреев) является единение человечества со Всевышним благодаря вмешательству Иисуса Христа, Сына Божьего. Дело в том, что это будущее единение со Всевышним возможно, потому что Бог, Сын Божий и человек полностью соответствуют друг другу. Но почему? Неужели в культе взорванной планеты мы не найдём ответа?

Несколько отрывков из Нового Завета могут проиллюстрировать эту точку зрения, Во-первых, в Евангелии от Иоанна Иисус Христос утверждает:

«Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца… Я и Отец — одно… Отец во Мне и Я в Нём» .[1380]

Во-вторых, опять же в Евангелии от Иоанна Иисус Христос говорит.

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» .[1381]

В этих отрывках мы видим явную ссылку на представление о единении Бога, Сына Божьего (Иисуса Хрисга) и человечества (по крайней мере его праведной части). Смысл здесь в том, что как Иисус Христос был с Богом с начала (Иоанн. 1:1–2), так и человечество было с Богом с самого начала. Интересно отметить, что последнее представление присутствует не только в Новом Завете (и является ересью для авторов Ветхого Завета), но и в гностическом тексте Валентина, где приведены слова Христа:

«Я стал очень мал, чтобы благодаря своему смирению смог поднять вас на великую высоту, с. которой вы пали» .[1382]

И все же, когда мы читаем слова Христа «Я знаю Моих, а Мои знают Меня», то возникает подозрение, что здесь обозначена связь с древней языческой традицией о первобытном «человечестве», которое, как отара овец, было рассеяно по Земле и нуждалось в пастыре.

И все потому, что в начале времён Бог (а возможно, и Богиня) исторг из себя первобытное человечество взамен уничтоженного Великим потопом. По словам Мами, небесной матери-богини месопотамцев:

Безмоего присмотра моидети стали, как белые жертвенные овцы.
И мой крик обернулся молчанием.[1383]

Приложение 2

Mary, Mary, quite contrary[1384]

Как уже обсуждалось в главе 1 этой книга, христианство начиналось как школа таинств — одна из многочисленных школ мистерий, которые существовали в античном мире в I веке. И, как и все школы мистерий, христианство имело свои тайны, которые раскрывались посвященным на определенных ступенях.

В течение последних двух тысяч лет христианство становилось все меньше похоже на школу мистерий, однако некоторые мистерии в нем все же остались. Одна из них — это непорочное зачатие, вера в то, что Иисус Христос родился от женщины, которую называли Девой Марией. Эта мистерия так описана в Евангелии от Луки:

«Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мрка не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим» .[1385]

Представление о том, что девственница может родить ребенка без участия мужского семени, конечно, абсурдно. Однако вера христиан такова, что у них нет сомнении в том, что всемогущий Бог, если пожелает, способен сделать девственницу беременной сверхъестественным образом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"

Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"

Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.