» » » » Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес


Авторские права

Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
Рейтинг:
Название:
Когда боги спустились с Небес
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда боги спустились с Небес"

Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.






В Коране (священной книге мусульман) мы читаем рассказ о разрушении горы Синай в прах:

«Когда же Муса пришёл [на юру Синай] к назначенному Нами сроку, ею Господь заговорил с ним, и [Муса] попросил: "О Господи! Яви мне Себя, чтобы я взглянул на Тебя". [Аллах] сказал: «Ты Меня не увидишь, но взгляни на гору. Если она устоит на своём месте, то и ты Меня увидишь». Когда же его Господь явил Себя горе, Он обратил её в прах, и Муса пал, как громом поражённый» .[968]

Этот отрывок напоминает шумерские плачи, в которых упоминается «тот день, когда Небеса раскололись, все потемнело и провалилось в подземный мир» .[969]

Может ли представление о разрушенной горе ассоциироваться с названием «гора Хорив», которым часто называется гора Синай в Книге Исхода?[970] Интересно отметить, что на иврите слово boreb означает «сухой» и «обломки», что является прекрасным определением взорванной планеты, лишенной всех вод .[971] Поскольку воды Бога не были восстановлены на прежнем месте, в центре Небес, а подняты над твердью небесной, т. е. над обителью Бога на седьмом небе, этот акт оставил центр Небес без воды и сделал абсолютно неподходящим местом для человека.

Однако Моисей не был обычным человеком, и здесь нужно отметить, что именно на горе Хорив, горе Бога, Моисей увидел горящий куст, ангелов Божьих и услышал голос Бога, говорящего с ним из горящего куста.[972]

Теперь общая картина прояснилась, потому что главные доказательства предполагают, что Моисей шёл на Небеса (в метафизическом смысле) в течение сорока лет, а первые сорок лет своей жизни он провёл в подземном мире — «Египте». Это предположение основано также на том факте, что Моисей после убийства египтянина убежал в землю Мадиамскую, а это название означает середину, центр небес .[973] Таким образом, история Моисея приобретает звучание легенды о смерти и возрождении Феникса. Действительно, Моисей вернулся в подземный мир, чтобы освободить израильтян?

Теперь перейдем к ещё одному любопытному отрывку из Книги Юбилеев. Отметим здесь упоминание горы Сион (Иерусалима) как пупа Земли, предполагающее, что именно она, а не гора Синай, стала космической горой Израиля (что в действительности произошло после Исхода и поселения в Ханаане):

«И он знал, что рай Едем есть святейшая из святынь и жилище Господа и что гора Сион, центр пустыни, и гора Синай, центр пупа земли, эти три, одна против другой, созданы были святынями земли» .[974]

В этом отрывке сад Эдем — вполне узнаваемое седьмое небо, где живёт Бог в горней вышине. Гора Сион тем не менее символизирует планету Земля. Однако третье святое место, гора Синай, представлена как отдельная гора, расположенная между первыми двумя святыми местами, т. е. гора в центре неба.

Отметим также, что гора Синай названа центром пустыни. И снова мы встречаем представление о месте небесной катастрофы как о выжженной пустыне .[975]

Но самое главное доказательство небесной природы горы Синай мы встречаем в Псалме 67. Здесь мы находим яркое описание, как вырвавшиеся из рабства израильтяне взошли на небеса, гору Сион, в святилище Бога:

«Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно? Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди них Господь на Синае, во святилище. Ты восшёл на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога» .[976]

Сказано вполне определенно. Восхождение на высоту, святую гору, вернее, вознесение на орлиных крыльях, когда за сынами Израилевыми по воздуху гонятся египетские ангелы, — вот это картина! Конечно, пленные израильтяне могли взойти только в метафизическом смысле. Именно это представлял апостол Павел, когда описывал Исход в Первом послании к коринфянам (Новый Завет):

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу» .[977]

Что за красочный отрывок! Однако Павел, хочу напомнить, вероятно, был посвященным в таинства древних школ Знал ли он подлинный смысл предания об Исходе?

В контексте нашего исследования тщательно подобранные слова Павла стали иметь особое значение.

Спасение евреев

Мы практически собрали полную картину древней головоломки Исхода. Во-первых, мы нашли серьезные доказательства того, что «Египет» был подземным миром. Во-вторых, мы обнаружили в той же степени достоверные свидетельства того, что евреи пересекли небесное море. И в-третьих, мы увидели, что евреи в своих странствиях пришли и к космической горе на Земле, и к небесной горе на Небесах (в зависимости от предания). Если и возникают проблемы с данной интерпретацией, так только из-за странного факта, что евреи скитались по пустыне сорок лет после того, как пересекли небесное море и встретились с Господом на горе Синай. Однако это легко объяснить слиянием двух различных традиций, а также стремлением части священнослужителей переписать историю, чтобы она подходила к земному Исходу в земную землю обетованную .[978]

Более того, наша собранная картина находится в совершенной гармонии со всеми языческими традициями Ближнего Востока, которые мы узнали прежде. Всё обрело смысл: народ, томящийся в железкой печи подземного мира; нагой Израиль, лежащий в своей крови; Моисей, плывущий по реке в подземный мир на подводном судне; Моисей, позднее восходящий на Небеса; Моисей, возвращающийся на землю с Небес второй раз, как Феникс, чтобы вывести евреев из подземного мира.

Если остались ещё какие-либо сомнения в этой интерпретации, то сейчас я собираюсь привести последний блок доказательств, которые содержатся в книгах Ветхого Завета. В приведенных ниже отрывках вы увидите в живых подробностях, как Бог сошёл с горы Синай, которая на Небесах, в подземный мир, устроив катастрофическое избавление евреев из рабства.

Мы начнём с серии отрывков, которые описывают появление Яхве из горы, которой даются различные названия и эпитеты, все относящиеся к горе Синай.

Во-первых, в Книге Второзакония мы читаем:

«Господь пришёл от Синая, открылся им [евреям] от Сеира, воссиял от горы Фарана и шёл со тьмами святых; одесную Его огнь закона» .[979]

В этом отрывке гора Сион отождествлена с горами Сеир и Фарана. Здесь название «Фарана» имеет очень интересный смысл, поскольку этимологическое значение этого слова — «Дом Небес». Слово «Сеир» происходит от корня, который означает «щетиниться», «взъерошиваться», как горы, поросшие лесом .[980] Следовательно, Яхве поднялся с поросшей лесом горы в Небесах и засиял, как бог Уту из шумерских легенд .[981] Отметим также, что Яхве сопровождали тьмы (тысячи) святых, что опять-таки напоминает древнее языческое представление о взрыве планеты, который сопровождался тысячами горящих осколков.

Эта интерпретация находит поразительное подтверждение в следующем отрывке из песни Деборы из Книги судей Израилевых, где Сеир назван «красной землёй», из которой Яхве наслал Потоп на Землю:

«Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шёл с поля Едомского [красной земли], тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду; горы таяли от лица Господа, даже этот Синаи от лица Господа Бога Израилева» .[982]

Особенно любопытна последняя строка:[983] «…that Sinai from before, the LORD God of Israel». Минимальное, но законное отступление от стандартной пунктуации — удаление запятой в Библии короля Иакова привело к тому, что Яхве стал называться «that Sinai from before» (прежний Синай, или Синай прошлых времён). Это еще одно доказательство в поддержку нашей гипотезы о Яхве как Боге взорванной планеты — все как у языческих соперников.

Теперь перейдём к ряду отрывков, которые связывают представление о Божественном катастрофизме со спасением евреев. Учёные-библеисты всегда считали, что приведенные ниже отрывки переполнены поэтическими метафорами с единственной целью, чтобы продемонстрировать силу Бога. Их никогда не рассматривали буквально, как это делаем мы. Я осмелюсь не согласиться с ортодоксальной интерпретацией. Дело в том, что если евреи томились в рабстве в подземном мире и Бог сошёл за ними с небесной «горы», то освобождение евреев должно было бы сопровождаться катастрофическим нисхождением Бога в недра Земли.

В любом случае читатели сами могут разобраться в доказательствах этого, Мы начнём с Псалма 113:

«Когда вышел Израиль из Египта… Море увидело и побежало; Иордан обратился назад. Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы. Что с тобою, море, что ты побежало, и с тобою, Иордан, что ты обратился назад?[984] Что вы прыгаете, горы, как овны, и вы, холмы, как агнцы? Пред лицем Господа трепещи, земля, пред лицем Бога Иаковлева».[985]

Рассмотрим теперь Псалом 76, где находим совершенно определённое упоминание об Исходе под предводительством Моисея и Аарона:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"

Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"

Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.