» » » » Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес


Авторские права

Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес
Рейтинг:
Название:
Когда боги спустились с Небес
Автор:
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2685-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Когда боги спустились с Небес"

Описание и краткое содержание "Когда боги спустились с Небес" читать бесплатно онлайн.



Очередная книга Алана Элфорда — ещё более сложная для осмысления и дерзка по выводам, чем «Путь феникса. Тайны забытой цивилизации». Задавшись вопросом происхождения богов, богинь и человечества, автор использует древнейшие письменные источники — не только Библию (включая апокрифические Евангелия), но и шумерские и аккадские таблички, тексты Кумранских свитков, египетских папирусов. Знания в области религиозных обрядов древних, их быта, традиции, языковых тонкостей, имеющих сакральный смысл, сопоставление незначительных, на первый взгляд, фактов позволяют А. Элфорду по-своему трактовать господствующие в современной науке взгляды. Однако автор предупреждает читателя, чтобы понять его позицию, надо принять образ мышления древних.






«Из христианских источников мы знаем, что существовала большая иудейская секта, соперничающая с последователями Иисуса, которая утверждала, что именно Иоанн Креститель был истинным Мессией» .[1459]

Одним из самых интересных текстов, процитированных этими учёными, является Книга Иакова (известная также как Протоевангелие), в которой описаны знакомая история рождения Христа, затем последовавший приказ Ирода об уничтожении всех младенцев мужского пола в Вифлееме и окрестностях. Однако в Книге Иакова говорится, что Ирод искал скорее младенца Иоанна, чем Иисуса, и в ней описано бегство в горы Елизаветы, матери Иоанна, вместе с ребёнком .[1460] Ещё одним ценным наблюдением является то, что учёные отнесли хвалебную песнь Марии (Магнификат из Евангелия от Луки, гл 1) к Елизавете и предположили, что это лишь один пример из нескольких «Иоанновых легенд», которые авторы Евангелий переписали для поддержки культа Иисуса .[1461]

Пиккнет и Принс, приняв допущение, что Иисус Христос и Иоанн Креститель были людьми (и только людьми), сделали предварительный вывод, что в Иудее I века это были два главных соперника. Но может ли это соперничество проистекать на самом деле из соперничества двух культов, в которых поклонялись Иисусу и Иоанну не как людям, а как соперничающим богоподобным спасителям? Помимо прочего, между ними прослеживается удивительное сходство: оба посланы в мир Богом посредством чудесного рождения, оба связаны со светом, оба предсказывали близость конца света, оба крестили людей и, что самое главное, обоих подвергли пыткам и казнили те люди, которые так и не смогли признать их божественный статус .[1462] Даже отношения с Марией Магдалиной не являются исключением, потому что в еретических легендах предполагается, что эта блудница (отождествленная в предыдущем Приложении с Матерью-Землёй) имела тесные отношения не только с Иисусом, но и с Иоанном Крестителем .[1463] В худшем случае, можно предполагать, что легенды об Иисусе Христе и Иоанне Крестителе основаны на идентичной мифологии, в которой описан один бог (или Сын Божий).

Но есть ли здесь нечто ещё, кроме вышесказанного? Поскольку мы поняли базовую схему легенды о рождении Мессии и роль Девы Марии как богини, сошедшей с Небес и принявшей на себя роль Матери-Земли, то легенда о рождении из Евангелия от Луки, (гл 1) буквально переполняется смыслом:

«Встав же Мария во дни сии [после вести о рождении ребенка, принесённой ангелом Гавриилом], с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве её; и Елисавета исполнилась Святаго Духа».[1464]

Может ли под упоминанием о путешествии Марии в нагорную страну скрываться межпланетное путешествие с Небес на Землю? Может ли быть так, что Мария пересекла небесную реку, неся ребенка (будущего Мессию) в своём планетарном чреве? И может ли быть так, что при падении «чрево» Марии раскрылось и мифический младенец оказался в «чреве» Елисаветы, персонифицирующей Мать-Землю? Несмотря на свою фантастичность, это развитие событий полностью укладывается в рамки культа взорванной планеты и языческого представления о рождении Мессии в недрах Земли. Самым удивительным предположением является то, что две небесные «матери» участвовали в вынашивании единого Мессии. Теперь мы можем сказать, что Иисус и Иоанн были одним и тем же мифическим персонажем, выступавшим под разными именами, которые, возможно, отражали два различных аспекта одного божественного младенца (что наверху, то и внизу; душа и тело).

Но даже это может и не быть концом истории, которая спрятана в известном нам Новом Завете. Если читатель готов признать, что Евангелия стали сплавом множества различных традиций, следовательно, допустит возможность существования ещё одного аспекта соперничества между культами Иисуса и Иоанна — возможность, которая объяснила бы все эзотерические загадки, которыми были окутаны эти фигуры за два тысячелетия.[1465]

К сожалению, объяснение этой возможности потребует детального обсуждения вопросов, не соответствующих теме этой книги, но частично освещённых в моей предыдущей книге, «Путь Феникса» .[1466] Подобную дискуссию вряд ли можно провести в ограниченном объеме этого Приложения, а в кратком виде, боюсь, она приведёт в замешательство большинство читателей. Достаточно сказать, что для объяснения потребуется затронуть узкоспециальные и ранее не известные области эзотерического символизма. Любой читатель может по желанию отправить но электронной почте (адрес указан в послесловии автора) свой вопрос.

Тем не менее для тех читателей, которые имеют глаза, чтобы видеть, я предлагаю отождествить сложность разрешения мистерии Иисуса и Иоанна с высказыванием тамплиеров: «Тот, у кого голова Иоанна Крестителя, правит миром».[1467] А для того чтобы понять, что же это означает, рассмотрим тщательно такую древнеегипетскую легенду, в которой описаны события, случившиеся через несколько эонов после нисхождения бога-творца Нефер-Джер (или Атума) с Небес на Землю. Нефер-Джер так рассказывает о том, что произойдёт дальше:

«Шу и Тефнут поднялись из неподвижных вод, в которых пребывали, и принесли мне мое Око… Я собрал свои члены и заплакал над ними. Из слёз, вытекших из моего Ока, появились мужчины и женщины. А когда моё Око вернулось ко мне, то увидело, что я сделал ещё одно [Око], тогда оно рассердилось на меня, и мне пришлось наделить его таким же блеском, как и первое Око. Я поместил Око на его место на моем лице, и с тех пор оно правит всей Землёй» .[1468]

Приложение 5

Понтий Пилат

Возможно, самой яркой фигурой в новозаветной истории распятия Христа, кроме самого Христа, является Понтий Пилат, римский правитель Иудеи, который отказался послать Христа на казнь, а затем отдал его тело Иосифу Аримафейскому.[1469]

В «Анналах» Тацита, одном из нескольких независимых источников, подтверждающих христианскую легенду, Понтий Пилат также описан довольно выпукло:

«Христа, от имени которого происходит это название [христиан], казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат…»[1470]

О Понтии Пилате, кроме того, что записано в Евангелиях, известно очень мало, однако достаточно фрагментов дошло до нас через столетия, чтобы с уверенностью можно было предположить, что это был человек из плоти и крови, который в I веке правил Иудеей и совершил самоубийство в 39 году по приказу римского императора Калигулы.

Но известно ли что-то ещё? Согласно распространенному мнению, имя Понтия Пилата происходит от его положения в сословии всадников из самнитского (живших в городе Самяиум) клана Понтиев .[1471] Но почему клан всадников называл себя Понтиями и что точно означает имя «Понтий Пилат»?

Даже быстрый просмотр латинского словаря выявляет некоторые интригующие возможности. Во-первых, есть слово pons, означающее «мост» или «трап корабля»; во-вторых, есть слово pontus, означающее «море»; и самым многозначным из всех найденных нами слов является pontifex, означающее «верховный жрец» (pontifex буквально означает «наводить мост») .[1472] Что касается имени Пилата, то его латинское значение не до конца ясно, но трудно игнорировать его сходство со словом «пилот», которое происходит от французского слова pilote и средневекового латинского слова pilotus .[1473]

В римские времена, видимо, управление государством сравнивали с управлением (пилотированием) кораблем, отсюда слово gibernaculum, означающее одновременно «управление», «руль» и «шлем» .[1474] Может ли эта традиция произойти от древней языческой традиции человечества, спустившегося с Небес через океан космоса?

В начале этой книге мы отметили, что река Тибр (на которой стоит Рим) имеет своего небесного двойника, так, в легенде о Ромуле и Реме воды реки Тибр принесли близнецов к подножию Капитолийского холма. В свете этого теперь следует рассмотреть тот факт, что во времена Понтия Пилата в Риме правил император Тиберий. Может ли это имя означать небесную реку и древнее языческое представление о царстве, спущенном с Небес?

Любопытно, что море Галилейское (упавший небесный океан, согласно расшифровке легенды в Приложении 3) также называлось озером Тиберия, предполагая мифическую связь между этими двумя водными массами .[1475] Еще более любопытна гора Пилатус в Швейцарии, которая, но легенде, получила своё название, потому что Понтий Пилат был погребен на берегу озера, у подножия этой горы .[1476]

Могли ли наместники Тиберия — такие люди, как Понтий Пилат, — быть подобием древних космических навигаторов (таких, как шумерские arkallu, перевозивших богов с Небес на Землю?[1477] Если это так, то имя Понтия Пилата должно было означать нечто вроде «пилота моста», вернее, «моста (pons) через море (pontas)». Я хочу предположить, что реальный Понтий Пилат I века был подобием древнего архетипа — Понтия Пилата начала времён.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Когда боги спустились с Небес"

Книги похожие на "Когда боги спустились с Небес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Когда боги спустились с Небес"

Отзывы читателей о книге "Когда боги спустились с Небес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.