» » » » Олег Гусев - Дракон с копытами дьявола


Авторские права

Олег Гусев - Дракон с копытами дьявола

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Гусев - Дракон с копытами дьявола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Гусев - Дракон с копытами дьявола
Рейтинг:
Название:
Дракон с копытами дьявола
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дракон с копытами дьявола"

Описание и краткое содержание "Дракон с копытами дьявола" читать бесплатно онлайн.



«Мир ничего не знает о Китае» Эти слова принадлежат известному русскому писателю-историку Всеволоду Никаноровичу Иванову (1888–1971) Впрочем, мир никогда и не хотел серьёзно изучать Китай. В России и Европе господствовал важный христианский постулат — «для Бога несть эллина и несть иудея». А значит, и китайца.

Предлагаемый читателю публицистический сборник содержит неожиданную информацию о Китае и китайцах, призывающую к серьёзным раздумьям. Надо многое из написанного о Китае выбросить на помойку и начать снова его изучать, вообразив, что мы имеем дело с параллельной формой разумной жизни или с инопланетными пришельцами, вчера только вторгнувшимися в биосферу Земли, а до этого уже опустошившими («сожравшими») не одну пригодную для жизни планету в других звёздных системах!

Народам России ещё не поздно исправить серьёзнейшие ошибки в отношениях с Китаем, допущенные её руководством сначала в лице ЦК КПСС, а потом в лице Б.Ельцина, В.Путина и др. временщиков.

В сборнике собраны уникальные материалы. Среди них — письмо Вс. Н. Иванова правительству СССР, в котором совет-предупреждение «не верить китайцам ни в каких договорах», и др. материалы






Татьяна Васильевна часто пишет нам, делясь уникальной информацией, рассказывает о замалчиваемой СМИ теневой стороне западной «демократии», о китайцах, о своей собственной жизни…

ИЗУЧАЮЩИМ КИТАЙ НА ЗАМЕТКУ

Как Россия благоустраивала Маньчжурию

Потерпев поражение в войне при заключении мирного договора в Симоносеках в 1895 г., китайцы должны были уступить японцам остров Формозу (Тайвань), Пескадорские острова, весь Ляодунский полуостров в Маньчжурии и часть территории, прилегающей к корейской границе. Русское правительство выступило с протестом против притязаний Японии на маньчжурские владения Китая в пограничной полосе с Россией. Россию поддержали Франция и Германия, принудив Японию отказаться от оккупированной ею территории Маньчжурии. В благодарность за это по договору 1898 г. китайское правительство предоставила России в аренду на 25 лет всю Квантунскую область в Маньчжурии, включая Ляодунский полуостров с двумя портовыми городами — Дальним и Порт-Артуром. И, к тому же, ещё разрешило провести железную дорогу через маньчжурскую территорию для соединения русского порта Владивосток с Дальним и Порт- Артуром.

Линии железной дороги, скрещиваясь и растягиваясь по всей стране от одной границе к другой, связали многие китайские деревни, отдалённые от судоходных рек, с речными портами и большими узловыми городами. Китайцы-земледельцы получили возможность сбывать по небывало высокой цене продукты сельского хозяйства, снабжая ими не только многолюдные артели рабочих, как русских, так и китайцев, принимавших участие в железнодорожных постройках, но ещё и многочисленные русские военные отряды, размещённые вдоль всей полосы, отведённой под постройку железнодорожного пути, для охраны рабочих посёлков, станций, зданий, мостов, складов и т. д.

В Маньчжурии для проведения железнодорожного пути почти не существовало обрабатывающей промышленности, и за стеклянную бутылку из-под пива китайцы-земледельцы предлагали русским на обмен живую курицу, а за небольшой железный гвоздь — свежее куриное яйцо. Учитывая такое положение в стране, русские коммерсанты-промышленники сразу же стали не только ввозить в большом количестве промышленные товары, но и строить небольшие заводы и фабрики для их производства на месте.

Чтобы удовлетворить острую нужду в строительном материале, русские коммерсанты- промышленники занялись в Маньчжурии производством красного кирпича, черепицы, оконных стёкол, скобяного товара и т. д. Для постройки каменных и кирпичных домов были необходимы цемент и известь. Там, где разрабатывались известковые каменоломни, появлялись новые обжигательные печи. В маньчжурских горах и сопках началась усиленная обработка каменных пород. Крупные обтёсанные куски шли на постройку домов и устоев мостов, а мелкий камень и щебень — на мощение городских улиц и шоссейных дорог. Кроме того, щебнем покрывали железнодорожную насыпь, чтобы её не размыло дождём.

И, таким образом, благодаря русскому правительству, которое финансировало постройку железной дороги в Маньчжурии, и русским коммерсантам-промышленникам, которые, затрачивая свой капитал, принимали активное участие в развитии местной промышленности, по всей стране шла усиленная стройка, и чувствовалось необычайное оживление.

Растущее благосостояние китайского населения в Маньчжурии вызвало переселение туда китайцев из других густо населённых китайских провинций, где ощущался чрезвычайный недостаток в земле, годной для сельского хозяйства, в то время как в Маньчжурии оставались незаселёнными необъятные просторы девственной целины. Целина служила пастбищем для маньчжуров-скотоводов, поэтому императоры-маньчжуры Циньской династии желали сохранить маньчжурские просторы невозделанными. Однако, несмотря на неодобрение пекинского Циньского правительства, во главе которого стояли тогда императоры-маньчжуры Циньской династии, китайское безземельное сельское население огромными толпами самовольно устремилось из своих родных перенаселённых провинций в Маньчжурию, заселив в первую очередь целинные земли в речных долинах, где почвой был или плодородный чернозём, или лёсс. Лёссовая почва при достаточном орошении тоже является довольно плодородной. Позднее к осевшим переселенцам прибывали их близкие и дальние родственники, и прочие земляки. И так постепенно вырастали новые китайские деревни на маньчжурской территории.

Являясь скотоводческой и земледельческой страной, Маньчжурия изобиловала мясом и зерном. Зерно там стоило дешевле, чем в России, что и привлекло внимание моего отца, главным занятием которого была торговля зерном и мукомольное дело. Впервые он появился в тех краях в 1901 г.

Мой дедушка со стороны матери, по национальности поляк, поселился в Маньчжурии лет за десять до Первой Мировой войны. Овдовев, он оставил своих детей в России, в городе Перми, оканчивать образование, а сам с артелью русских рабочих занялся подрядами, участвуя в железнодорожных постройках, что обеспечивало ему и его рабочим хороший постоянный заработок.

Из Маньчжурии дедушка присылал детям восторженные письма, восхваляя необычную красоту и богатство местной природы. Он сообщал, что страна пересечена высокими горными хребтами, покрытыми вековыми лесами. В долинах, где текут многоводные реки, переполненные крупной жирной рыбой, весной и летом было так много дикорастущих цветов, что земля казалась как бы покрытой великолепным ярким ковром.

С не меньшим восторгом он отзывался и о местном китайском населении, расхваливая китайцев за их трезвость, честность, трудолюбие, бережливость, добродушие и неприхотливость. Повара-китайцы, обслуживающие его артели рабочих, ежедневно ставили на подоконник снаружи окна кухни глиняные чашки с кашей и другой едой. Когда дедушка спросил одного из них, для чего он выставляет пищу, тот ответил, что делает это для насыщения нищих-бродяг, потому что сытый человек не такой злой, как голодный, а следовательно, меньше причинит зла.

Глупости о мистике Востока

Представители западной культуры плохо усваивают идеологию азиатских народов и пишут невероятные глупости о «мистике Востока», поэтому я издала книгу, где сопоставила восточное мышление с западным, что не нравилось ни азиатам, ни европейцам, т. к. в ней я изобличила большой фантастический уклон азиатского мышления, мешающего понятию действительности, и в то же время указала на плоское, негибкое мышление европейцев, которое не даёт им рассматривать всесторонне окружающий нас мир. В этом отношении я поставила русскую культуру на первое место в мире и таким образом разрешила для русских еврейский вопрос рационально и морально! Я указала, что еврейский народ, чьё мышление даже в данное время ещё принадлежит к библейской эпохе, которую в Советском Союзе называют «до нашей эры», а в дореволюционной России называли «до Рождества Христова», не может претендовать на ведущую роль в России в отношении развития науки и мышления. Иными словами, находясь за границей и читая всякие провокационные выпады против русских и гнусную ложь про них, особенно в печати на английском языке, которая большей частью находится в руках евреев, я встала на защиту не только русской культуры, но и славянской вообще, т. к. я полурусская и полуполька. Должна ещё тут заметить, что мой русский отец никогда не жалел денег на моё образование и своими знаниями и характером я обязана ему и моей матери, от которой унаследовала «польский гонор»: моё происхождение и воспитание не позволяют мне заниматься низкопоклонством перед носителями тьмы и сторонниками лжи, хотя бы они обладали всеми сокровищами мира.

Должна сказать, что Карл Маркс, Фридрих Энгельс и В.И.Ленин в своих сочинениях допустили грубую ошибку, когда утверждали, что материальное богатство и труд ведут к развитию культуры народов, и этим завели своих последователей в тупик. Материальное богатство многих людей ведёт к разврату и дегенерации, а труд не является главным фактором в создании материальных ценностей, т. к. для этого необходима хорошая организация и администрация труда и, что ещё важнее, идея, которая материализуется, т. е. выпуск продукции высокого качества — тут следует применять разум, а не труд, на котором далеко не уедешь, если он не рационален и не соответствует требованиям рынка. Если труд является главным фактором создания материальных ценностей, то справедливость требовала бы от крестьянина отдать большую часть урожая лошади, которая пашет и возит груз, но этого нам не приходится наблюдать, т. к. способность рассуждать и делать разумные выводы отделяет людей от животных, а не труд. Бобры, пчёлы, муравьи и прочие твари трудятся, но они не господствуют над природой и не подчиняют стихию своей воле, так что заявления Ф.Энгельса, что труд создал человека — большая глупость! Мышление создало человека!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дракон с копытами дьявола"

Книги похожие на "Дракон с копытами дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Гусев

Олег Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Гусев - Дракон с копытами дьявола"

Отзывы читателей о книге "Дракон с копытами дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.