» » » » Пол Гамбуччини - Пол Маккартни в его собственных словах


Авторские права

Пол Гамбуччини - Пол Маккартни в его собственных словах

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Гамбуччини - Пол Маккартни в его собственных словах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство САНМБУС ПРЕСС, год 1976. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пол Маккартни в его собственных словах
Издательство:
САНМБУС ПРЕСС
Год:
1976
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пол Маккартни в его собственных словах"

Описание и краткое содержание "Пол Маккартни в его собственных словах" читать бесплатно онлайн.








— Да, это необычно и более, чем странно, ведь раздавались мрачные прогнозы: "Битлз" распались — все кончено. Да и сейчас они есть. На вопрос: "Может ли кто-нибудь из них в отдельности стать популярным?" большинство отвечало — "Нет, не может". Поэтому успех был так приятен.

В. Причиной вашей радости было то, что альбомы были выпущены как средство борьбы с "контрабандой" или то, что они войдут в историю?

— Одной из причин была контрабанда. На самом деле я был не очень заинтересован в их выпуске, даже до сих пор не слушал их. Я потерял большой интерес к делам "Битлз" из-за того, что это наследие "Эппл" и Клейна. Наш распад происходил очень болезненно. Все "Битлз" покончили с собой. Мы хотели спасти фирму, но для этого нужно было прежде всего успокоиться.

В. Недавно начался процесс "Трое Битлз против Клейна"…

— Мне нравилось это дело. О, боже, я так надеялся, что они выиграют этот процесс. Видите ли, даже несмотря на то, что все наши мелкие распри прошли, другой причиной, из-за которой я должен был судиться против троих "Битлз", было то, что мне на за что было осуждать Клейна, хотя я и хотел бы этого.

Я бы вообще отказался от этого процесса. Очень трудно осуждать кого-то, кто тебе нравится. И здесь не имеют никакого значения личные взаимоотношения и то, что Джон написал обо мне песню ("How Do You Sleep" — Прим.) и прочая чепуха. Я до сих пор верю, что никто в мире не может осудить их. Мое участие — это единственный способ остановить Клейна, поэтому я должен был идти на суд. Позже выяснилось, что Клейн убедил в своей правоте Джорджа, не знаю, сколько в этом вымысла.

Наши адвокаты будут всячески освобождаться от лжи. Клейн сделал свою карьеру на компании вокруг Джорджа Харрисона. Причиной была песня "Что-то" из альбома "Эбби Роуд". Это был первый крупный успех Харрисона. и мы все поддерживали Джорджа.

Все складывалось замечательно. Джордж получил большой гонорар и сумел быстро его раздарить, впрочем, это его дело. Хорошо, что Клейн не участвовал в этом деле. Ведь он не только требовал 20 % от выпуска "Эбби Роуд", но и заявлял права на создание собственной фирмы. Таковы были повороты судьбы. Единственное, что меня успокаивает, так это чувство, что я не ошибался. Суд показал, что Клейн, был не тем человеком, которых хотел бы что-то сделать для Джорджа, который бы верил в право артиста иметь свое мнение и делать то, что ему хочется.

В. Однажды в Нью-Йоркском журнале он высказался с "резкой критикой ваших глупостей".

— Да? Он никогда не делал этого раньше. Это нахальство. Он просто не может дойти до моих "глупостей", чтобы хоть как-то критиковать их. Дурак.

В. Вы упоминали, что должны были осудить троих "Битлз", чтоб добраться до Клейна. Что сделал Клейн?

— Главное, меня удерживали обязательства прежнего контракта. Волей-неволей я должен был позволить ему стать моим менеджером. Мне говорили, что я могу судиться с ним, но тогда я должен был выступить против фирмы "Эппл", а значит, и против остальных "Битлз". Два месяца я сомневался и продолжаю утверждать, что просил их позволить мне не приходить, а они отвечали: "Нет, Аллен говорит, что могут возникнуть финансовые затруднения по поводу налогов". Такие затруднения имелись, но я мог бы сам разобраться в них и не приходить на суд. Я не хочу, чтобы мной командовала компания "Эй-Би-Си", не хочу, чтоб мои диски выходили на этой фирме. Когда мне отказали появилась возможность получить нового судебного исполнителя и заморозить капитал. У нас было время подумать хорошенько. До этого Клейн ухитрился получить 5 миллионов долларов, перечислив их на счет собственной фирмы. Он получил 5 миллионов за управление фирмой (кругленькая сумма, ставшая причиной судебной тяжбы). У него весьма неплохие шансы выиграть дело. Он может использовать интервью в журнале "Плейбой" и, возможно, будет потом давать интервью журналу "Роллинг Стоун". Даже убийцы уважает себя больше. А он — не более чем обыкновенный нью-йоркский плут. Джон говорит: "Любой человек, имеющий даже самую ужасную репутацию, не может быть таким подлым". Но это было ленноновское острословие, совершенно случайное. Клейн ранее был осужден по 10 пунктам нарушений уплаты государственного налога (выписки из судебных протоколов 1966-72 годов Окружного суда Северного района Нью-Йорка показывают, что Аллен Клейн признан виновным по 10 пунктам за незаконное уменьшение налогов и утаивание зарплаты служащим — прим. изд.). Обвинение было подтверждено после апелляции в суд второй инстанции 19 ноября 1971 года. Для Клейна артисты — это деньги. Для меня — нечто гораздо более важное.

В. Если Клейн имел основания для роспуска "Эппл", то, как вы думаете, что произошло бы без него?

— Я думаю, что сделать это было бы трудно. Если бы в "Эппл" вошли Истмэны, как предполагал я, остальные могли испугаться, что ради Истмэнов я нажму на любого. Поверить в обратное, согласен, было трудно, тем более, что Истмэны стали моими родственниками. Но они не хотели нажимать на кого-либо. Некоторые говорят: "Все одинаковы в бизнесе". Но это не так.

В. Как вы думаете, для Джеймса Тейлора и некоторых других артистов распад фирмы был желателен?

— Я считаю "Эппл" отличной фирмой. Единственное, что нас беспокоило после распада — это финансовые вопросы. Если у вас уйма "бумажных" забот — списки, программы, отчисления в гонорар и прочее, то надо иметь идеальный порядок, чтобы правильно предоставить счета для конечного представления доходов и налогов.

В. Если Клейн имел основания для роспуска "Эппл", то, как вы думаете, это произошло бы без него?

— Я думаю, что сделать это было бы трудно. Если бы в "Эппл" вошли Истмэны, как предполагал я, остальные могли испугаться, что ради Истмэнов я нажму на любого. Поверить в обратноеб согласен, было трудно, тем более, что Истмэны стали моими родственниками. Но они не хотели нажимать на кого-либо. Некоторые говорят: "Все одинаковы в бизнесе". Но это не так.

В. Как вы думаете, для Джеймса Тейлора и некоторых других артистов распад фирмы был желателен?

— Я считаю "Эппл" отличной фирмой. Единственное, что нас беспокоило после распада — это финансовые вопросы. Если у вас уйма "бумажных" забот — списки, программы, отчисления в гонорар и прочее, то надо иметь идеальный порядок, чтобы правильно предоставить счета для конечного представления доходов и налогов.

В "Эппл" во многом царило единодушие. Для Джеймса Тейлора, несмотря на его неудачные переговоры с фирмой, было правильным сделать свой альбом. Думаю, что не стоило всем осуждать его, притом здесь чувствовалось подстрекательство Клейна. Его манера: "О'кей, давайте распечем этого "отщепенца", ведь он покинул нас". И я до сих пор считаю, что все пластинки, записанные на "Эппл" (Билли Престон, Джимми Тейлор, "Бэдфингер", Мэри Хопкин) были удачными. Все, кто был принят в фирму, имели очень хорошие пластинки, даже Джордж с его "Храмом Радха Кришна" — великолепное дело. Я считаю, что нельзя категорически осуждать действия артистов. Оглядываясь назад, я вижу, что дело шло успешно.

Главное, из-за чего погибла фирма "Эппл" — это потому что мы были менее всего бизнесмены, хотя это бывает очень полезно. Мы искали человека, который рассказал бы нам, как вести "бумажные" дела, но когда мы нашли его, то он сразу же заявил: "… подписывай вот это для меня…" И это стало нашей фатальной ошибкой. Как-то раз я пришел в студию, чтобы дать интервью для рок-шоу. Ко мне подошел и поздоровался человек лет пятидесяти. Мне показалось, что я его где-то уже видел. Выглядел он весьма подозрительно, и я подумал: "Чего он хочет от меня?" Человек затолкал мне в руки какие-то бумаги и сказал: "Я не хочу стеснять вас, Пол, уверен, что вы знаете эти бумаги. Извините, но я исполняю свою работу… жена, дети и тому подобное…" Просмотрел я бумаги и читаю: "Компания Эй-Би-Си обвиняет вас, Джона, Ринго, Джорджа и всех, кто связан с вами… — затем много слов, названий компаний, о которых я даже и не слышал, и в последней строке: — Осуждаем вас на сумму 20 млн. долларов".

Я не хочу быть нескромным и ставить себя наравне с Ван Гогом или другими великими людьми, но здесь видно продолжение истории "О том, как делать деньги на чужом таланте". Идея извлекать выгоду из дела лишь для себя не оригинальна. Но осудить нас на такую сумму — я подумал, что это просто шутка. Насколько я понял его, он считает нас своей собственностью. Самое интересное в этой истории то, что я могу ни под одним документом не ставить свою подпись. Поэтому я почувствовал себя в стороне от этой затеи.

В. Линда упоминала о требовании Лью Грейда, под которым она может не подписываться.

— Это старая история. Примерно в то же время, когда к нам поступали тысячи просьб прилететь на суд туда-то и туда-то, Джордж написал про все это песню "Суди меня, суди блюз". Тогда, казалось, каждый судил каждого.

Лью Грейд неожиданно увидел свои права на сочиненные песни, в который он вложил уйму денег — фактически для того, чтобы завладеть Джоном и мною. Вдруг он обращает внимание, что половина моих песен написана вместе с Линдой, то есть она имела право на эту половину как композитор. Я не думал, что это так важно. С кем бы я ни работал — это мое личное дело. В это время их организация заявляет: "Мошенничество. Пусть вернут часть денег". Я написал Лью Грейду длинное письмо: "Не думайте, что я обязан что-то сделать для вас и не думайте, что можете судить меня." Он ответил весьма разумным письмом, не помню его подробно, но это хорошее письмо. Просто этот Лью по-настоящему хороший человек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пол Маккартни в его собственных словах"

Книги похожие на "Пол Маккартни в его собственных словах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Гамбуччини

Пол Гамбуччини - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Гамбуччини - Пол Маккартни в его собственных словах"

Отзывы читателей о книге "Пол Маккартни в его собственных словах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.