Игорь Фролов - ТЕОРИЯ ТАНЦА
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ТЕОРИЯ ТАНЦА"
Описание и краткое содержание "ТЕОРИЯ ТАНЦА" читать бесплатно онлайн.
Чем дальше живешь, тем меньше хочется расписывать общеизвестные алгоритмы, — хочется сразу перейти к желаемым результатам. Поэтому, опуская недолгую возню в полумраке…
Когда медсестра, изгибаясь под ним, протяжно закричала, дверь в кабинет открылась, и сварливый голос подруги сказал:
— Закройте за мной дверь, я пошла. Ну вас…
— Подслушивала, протезная душа, — сказал он, сползая.
— Ну и что ты наделал? — сказала она, поворачиваясь на живот и обнимая подушку. — Не видать мне теперь обещанной благодати. И, опять же, что скажет Христос?
Они засмеялись.
— Со мной — не грех, поверь мне как ему, — сказал он. — Сейчас я спущусь, дверь закрою, а ты иди в ординаторскую на диван. Это мы только репетировали…
Но когда он спускался по лестнице, внизу послышались шаги и голоса. Навстречу поднимались Лис и сторож И., волоча пакеты с бутылками и провиантом.
— Принимай, Брат! — сказал Лис, отдуваясь. — Гриша меня сюда заманил, обещал танцы живота. Но, как я понял, их мы не увидим, — перед самым носом танцовщица на колесе из двери выкатилась.
— На каком колесе? — удивился сторож Х.
— Ну, ножки у нее… длинные, но очень малого радиуса, или, что то же самое, большой кривизны. А то ты не знаешь. Что-то вкусы у тебя изменились, совсем одичал тут, где только таких отлавливаешь? — так говорил Лис, идя по коридору и сворачивая в открытую дверь ординаторской.
Вошел и замолчал. Потом сказал вежливо и даже робко:
— Здрассьте…
На диване, поджав ноги по-турецки, сидела медсестра Э. в блузке и трусиках, и грызла куриную ножку. Колени ее нагло сияли в электрическом свете.
— Здрассь… — небрежно сказала она, бросила кость в тарелку, встала прямо на диване, спрыгнула, босиком прошла к шкафу, открыла его, достала халат невропатолога Л. — Я накину? — повернулась к сторожу Х. Он кивнул, и она накинула, обертываясь в крахмальный простор два раза.
— Ладно, пойду, посмотрю, высохла там юбка или нет, — сказала она, сунула ноги в туфли, и, проходя сквозь расступающихся мужчин, кивнула сторожу И.: — Привет, Гриш…
Сторож И. что-то промычал, отворачиваясь. Лис выглянул в коридор, проводил ее взглядом, втянул голову обратно и зашептал:
— Не, ну ты обнаглел! Одна выбегает, другая на очереди! И какая! Я, понимаешь, деньги, как Рогожин, свертками кидаю, и все каракатицы какие-то вокруг, а он тут сидит на хлебе и воде — и куриных костях, — кивнул он на стол, — и рядом такая волчица!
— Ты тоже заметил? — удивился сторож Х.
— Что?
— Что волчица?
— А то! Как она грызла! Я аж испугался! А как прошла! Пацанка с таким бюстом — это же эксклюзив! Слушай, — сказал он, садясь на диван, — давай не будем вокруг да около, — продай ее мне?
— Как это "продай"? Купи себе конюшню!
— Да брось ты! Я ж условно! Просто разреши мне ее соблазнить. Я ее одену как модель. И ты приходи в мой магазин…
— Ты забодал, бык ассирийский! — возмутился сторож Х. — Магазин! Сколько уже предлагаешь, давно бы просто одел меня только по старой дружбе! И потом, ей нужны буря и натиск, а не ленивое хрюканье и шлепанье пузом зажравшегося буржуа! Ты заработаешь комплекс!
— Ладно, ладно, я просто спрашиваю, можно мне попытаться?
— Да пытайся сколько угодно, я же не ее муж! — хмуро сказал сторож Х., наливая всем водки.
Они выпили. Гриша молча налил себе еще, выпил один, встал и сказал, насупившись и раздувая ноздри:
— Бык, бля, пойдем на улицу.
— Зачем? — сказал Лис, распечатывая банан.
— Затем. Пот-пыт-таюсь… — выговорил сторож И.
— Это он уже пьян, — сказал Лис сторожу Х. — Только что пили, — сам же ко мне пришел, сказал, что депрессия. Ты тут не сожри все… Пошли, Гриша.
Они вышли. Сторож Х. пошел в свой кабинет, где медсестра Э. уже надела юбку и гладила ее ладонями на бедрах.
— Ушли? — сказала она.
— Нет, Гриша что-то в психозе, Лиса на улицу потащил…
— А кто такой этот Лис? Такой большой, симпатичный…
— …И к тому же владеет четырьмя магазинами одежды. Обещал тебя одеть, если ты станешь его. Так что думай.
— А что, и подумаю…
— Видишь, как удачно новая жизнь начинается, — не удержался и съязвил сторож Х.
— Я его за нос повожу, пусть сначала оденет, а там поглядим.
— Ну, ты это… — сказал сторож Х., обидевшись за друга, — Ты с ним или нет или да, динамить его не надо, он мой друг.
— Да шучу, шучу, — сказала раба Наталья. — Меня другое волнует. Гриша тут дебош не устроит? Я тебе не говорила, но вчера, в его дежурство, он утром в лабораторию ко мне спустился и подарил одну розу. Просто вручил и убежал. Такой смешной…
— Ё-о! — сказал сторож Х. — А что ж ты молчала? Тут не просто дебошем пахнет! Щас Гриша Лиса задушит, потом меня, а потом и тебя расчленит! А потом натянет твои трусики себе на голову и пойдет домой по ночному городу, нюхая розу… Он — душа нежная, тонкая, но сила в нем бешеная и неконтролируемая! Надо бежать на улицу…
На улице возле машины, в которой угадывался неподвижный шофер, была построена композиция "Геракл укрощает немейского льва". Лис стоял, вытянув руку, в ладонь которой упирался лбом Гриша. Он взмахивал руками, пытаясь дотянуться до партнера, и, выворачивая голову, плевал в сторону Лиса.
— Брат, ну сфотографируй нас, — захрюкал Лис. — Вот что значит иметь длинные конечности и заблаговременно напоить врага. И, главное, совершенно немотивированная ярость! Ничего не понимаю!
Гриша устал и сел на землю.
— Потом убью, — сказал он.
— Все штаны заплевал, — сказал Лис, вытирая листком подорожника. — Гриша, хочешь, тебя шофер домой отвезет?
— Нет, — мотнул головой сидящий на земле.
— А со мной поедешь?
— Да.
— А меня возьмете? — спросила медсестра Э. с крыльца, белея в темноте короткими одежками. — Тут недалеко.
— Куда пожелаете, прошу в машину, — сказал Лис и открыл дверцу. — Гриша, ты садись на переднее, только шофера не бей во время движения. А ты, Брат, жди, я скоро вернусь, там море водки, тебе всю не выжрать. Посидим, юность вспомним.
Машина уехала и через полчаса вернулась.
— Все нормально? — спросил сторож Х.
— Нормально, — сказал Лис. — Гриша выбросился из машины на первом светофоре, а моя пассажирка взяла мой номер телефона. Сдуру дал ей домашний. Ты ей мой рабочий дай, и скажи, чтобы домой не звонила. А то жена распсихуется. Но какая дьяволица, а?!
— И при том — божественная! — сказал сторож Х.
Они поднимались по лестнице. На особняк опускалась летняя ночь. Ночь воспоминаний.
МЕТАЛЛ И ОГОНЬ
Так уж получилось, что повествование имеет структуру матрешки. Автор вспоминает о прошлом, а герои этого прошлого обязательно поднимают предыдущий культурный слой их общего бытия. Да и невозможно, сидя сейчас за столом, употребляя Смирновскую и глядя, как за окном опускается летняя ночь, не погрузиться в не далекую тогда еще юность. И при этом совершенно не обязательно, что воспоминания будут течь исключительно в русле, стандартном для юности всех времен и народов — вино (ну или пиво) и любовь… Хотя, одно из этих слов сразу обращает нас в 1983 год, в Набережные Челны (или — уже или еще — город Брежнев), где возле квасной бочки стоят наши герои и отхлебывают по очереди из трехлитровой банки с пивом. К ним подходит милиционер и стеснительно говорит:
— Ребят, вы тут на виду не пейте, за угол, что ли отойдите…
И только от одного просительного тона милиции твоей юности (случайность, но какая приятная!) хочется снова туда. И не только на улицы Челнов, но и в свой 5-й горячештамповочный цех КамАЗа, где течет практика будущих обработчиков давлением.
Помните запах завода? Запах горячей окалины, масла, рукавиц из голубой свиной кожи (каждый день новых!), коржиков с молоком в картонных тетраэдрах, которые развозят по пролетам юркие "Москвичи", уворачиваясь от апельсиновых электрокаров с потертыми плоскими бивнями, — и ухающие звуки огромных "Хитачи", от которых дрожит весь цех, от которого дрожит земля, когда ты после обеда лежишь вместе с другими рабочими на газоне и куришь, считая, сколько осталось до конца смены.
И вот ты уже штампуешь — после обрезного пресса ты впервые допущен к штамповочному. Хватаешь клещами ползущую из печи цилиндрическую заготовку, ставишь ее на попа в центр матрицы, убираешь из зоны штампа клещи ("оставишь там клещи, руки оторвет нахуй", — проинструктировал мастер), нажимаешь на педаль, ползун едет вниз, заготовка, поставленная неопытной рукой начинает валиться набок, ты снова суешь клещи, пытаясь поправить, но ползун неумолим, — удар! — и ручки клещей взлетают вместе с твоими руками вверх и, кувыркаясь, уносятся к вершине пресса с обхватившими их испуганными до судорог рукавицами. Стоя с задранными руками, ты поднимаешь глаза вверх и смотришь — на месте ли кисти, потому что по ощущению, их оторвало, и они сейчас летят в рукавицах. Потом ты достанешь из зоны штампа сплющенные в причудливую пластину губки клещей и увезешь их домой на память о неоторванных руках…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ТЕОРИЯ ТАНЦА"
Книги похожие на "ТЕОРИЯ ТАНЦА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Фролов - ТЕОРИЯ ТАНЦА"
Отзывы читателей о книге "ТЕОРИЯ ТАНЦА", комментарии и мнения людей о произведении.