» » » » Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!


Авторские права

Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!

Здесь можно скачать бесплатно "Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ООО «Издательство «Эксмо», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!
Рейтинг:
Название:
Ты расти а мы поможем!
Издательство:
ООО «Издательство «Эксмо»
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-32224-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ты расти а мы поможем!"

Описание и краткое содержание "Ты расти а мы поможем!" читать бесплатно онлайн.



Говорят, ребенка можно воспитывать до 5—7 лет, потом он уже воспитывает себя сам. Успеть бы сейчас заложить все важные навыки общения, знания и умения!

Как выбрать сад и как правильно подготовиться к нему? Как понять, хорошо ли там вашему ребенку и каких проблем можно ожидать? Правильно ли ваш малыш развивается? Каков он по сравнению с другими детьми? С каким «багажом» не только навыков, но и моральных норм, представлений о себе и мире он должен пойти в школу?

В книге много тестов — чтобы понимать, что происходит на душе у вашего милого человечка. И практикумов, игр и веселых заданий — чтобы иметь возможность корректировать ситуацию сейчас, пока проблемы не «выросли».

А еше Заряна и Нина Некрасовы (кстати, мама и дочка) помогут найти ответ на самый главный вопрос: как родителям со всем этим справиться, не потеряв оптимизма и чувства юмора.






Сначала дочка, возможно, играть будет с некоторым напряжением. Но вы продолжайте — научится. И постепенно в сознании отложится: я не беспомощный человечек, я могу себя защищать!

На тебя нападают — убегай. Уметь убегать от обидчика тоже полезно. Тут только надо знать — куда. В группе ясно куда — к воспитательнице. Очень скоро, когда малыш подрастет, он сможет представить, как выглядит со стороны в той или иной ситуации. И тут сработает установка (которая очень популярна у мальчиков): раз убегаешь — значит, трусишка. А выглядеть трусом не хочется никому. Так что — постарайтесь заранее подготовиться — говорить с малышом о таких понятиях, как «трусость», и «храбрость», и героизм. Бывают такие случаи (и это должен ребенок понять), когда спасаться бегством вовсе не стыдно! И настоящий герой не полезет на рожон. Такие истины усваиваются не сразу. Раз за разом, от беседе к беседе накапливается этот полезный опыт. Ребенку он впоследствии очень пригодится.

Мальчикам с раннего детства внушают: герои не удирают, герои стоят до конца.

Произошло удивительное совпадение: сейчас, когда я писала эти самые строки, позвонила приятельница и рассказала, как сына в школе избили. Шел он по коридору, помахивал стодолларовой бумажкой. (Не настоящей, а из тех, что продается в киосках.) Навстречу — три шестиклассника, увидели, остановили, потребовали: «Отдай!» Он не отдал. Они окружили, один схватил, стал бить по руке, выворачивать.

Произошло удивительное совпадение: сейчас, когда я писала эти самые строки, позвонила приятельница и рассказала, как сына в школе избили. Шел он по коридору, помахивал стодолларовой бумажкой. (Не настоящей, а из тех, что продается в киосках.) Навстречу — три шестиклассника, увидели, остановили, потребовали: «Отдай!» Он не отдал. Они окружили, один схватил, стал бить по руке, выворачивать.

И мальчишка (отнюдь не трусливый, просто младше и потому слабей) терпел героически. Досталось ему.

Рядом, в классе, сидела учительница, но она же не телепат. Те, которые нападают, ловко выбирают моменты, чтоб не «застукали».

И в такие печальные переделки многие мальчики попадают.

Учите ребенка спасаться и визгом, и быстрыми ножками, тогда он не растеряется в нужный момент. А садовские ситуации (неприятные) воспринимайте как полезный урок — для детей, а главное, для нас, для родителей.

Читайте, рассказывайте разные случаи — пусть человек набирается опыта. Поиграйте в разведчиков. Объясните ребенку, что бывают такие ситуации, когда удирать и прятаться вовсе не стыдно, а необходимо.

Проигрывайте заранее те ситуации, в которых может оказаться ребенок.

Просто — поговорите о них. «Она сделала так-то и так-то, что сделаешь ты?» Такие беседы можно проводить и утром, по дороге в детсадик, и вечером, когда идете домой. Малыш почувствует себя уверенней и спокойней, если заранее будет знать, как себя повести.

Разрешите ребенку драться, защищая себя. Родители, конечно, делают правильно, когда объясняют маленькому человеку, что драться нехорошо.Но беда: некоторые детишки воспринимают требование-запрет напрямую: драться нехорошо — не надо так поступать никогда. А в жизни полно ситуаций, когда стоит сдачи давать. И ребенок должен соображать, что иногда дать отпор полезно. Тут надо снять психологический запрет — объяснить ребенку, что делать, когда на него нападают.

Есть забияки-детишки — такие, которым разочек дай сдачи и больше они не полезут. Если ваш ребенок никогда не дерется, кое-кто из ровесников такое поведение может принять за слабость, за трусость.

Уметь постоять за себя — это необходимо, это в детской среде уважается. Не нападать самому, но и в обиду себя не давать!

Покажите пример. Нет, не драки, а как за себя постоять. Например, в магазине продавец повела себя грубо. Вы ее останавливаете (не позволяете себя оскорблять). Не остановилась? Вы вызываете администратора и сообщаете об инциденте. Вы узнаете ее имя, фамилию и звоните хозяину магазина.

Нам самим надо уметь постоять за себя, сохранить достоинство. Тут важно, чтобы вы не кричали, не возмущались впустую (по дороге домой), а спокойно и выдержанно дали отпор. Без скандала!

Поговорите с обидчиком. Да, такой вариант бывает очень удачным. Тут не угрозы нужны, а именно разговор. С кем? С драчуном, обидчиком, приставалой.

Что он ждет от вас? Нагоняя. А вы — наоборот: попросите о помощи того мальчика, который ребенка вашего обижает... особенно если ребенок — симпатичная девочка, тут просто грех о помощи не попросить. Ведь на самом деле в каждом мальчике сидит настоящий рыцарь. Ему приятно помогать, защищать — за это хвалят. Да и просто приятно почувствовать себя нужным и важным. Поговорите с «хулиганенком» и скажите юному человеку, что именно он может сделать (если захочет: навязывать тут нельзя). Найдите повод и похвалите его. Например, сегодня ни разу не толкнул, не обидел вашего дошколенка — скажите «спасибо» за то, что так бережно обращается, заступается, подает хороший пример.

Это неожиданный ход, который способен изменить привычные сценки; и часто в среде дошколят именно он становится самым удачным.

Поговорите с воспитательницей. Иногда взрослые в ответ на детскую жалобу говорят, что ябедничать стыдно. На всякий случай поинтересуйтесь, такого девочке не внушали, когда она обращалась за помощью? Если «да» — придется вам приложить усилия и разъяснить на доступных примерах, когда — ябедничать плохо, а когда — нужное дело, восстановление справедливости.

У нас ябед не любят. Но дети в данном случае не ябедничают, они для себя выясняют социально приемлемые нормы поведения. И защищают себя. Пусть сначала девочка обидчика предупредит: «Расскажу Марь Иванне». Предупредила? Он продолжает? Пусть идет и рассказывает.

О том, как научить детей защищаться и как их правильно защищать, читайте в нашей книге «Без опасности. От рождения до школы». 

Драка плоха не слезами и шишками, а унижением.

Ваш ребенок не должен стать козлом отпущения. Он не должен привыкать к тому, что его унижают. Ему надо научиться поставить хулиганствующего ровесника на место, тогда он на всю жизнь получит уроки самообороны — интеллектуальной, моральной, физической.

Научите давать отпор!

Во-первых, словами. Надо посмотреть в лицо обидчику и сказать ему очень твердо: «Не трогай меня», «Я не хочу». Может выручить даже любимый детский вопрос «почему»: «Почему ты мешаешь играть? Не мешай». Если при этом ребенок будет держаться уверенно, вполне вероятно, обидчик передумает нападать.

Во-вторых, действием. Да, вы нас правильно поняли: учите ребенка... драться. Сражаться, отстаивая себя, свою честь и достоинство. Но первой заповедью всех этих уроков должно стать: это не для нападения, это для защиты.

На тех детей, кто умеет (и не боится) постоять за себя, даже самые боевые детишки не нападают. Опасаются, поскольку знают — себе же дороже, получат отпор.

И еще оно важное уточнение: не драматизируйте неприятности и неудачи. Мы-то, взрослые, знаем: жизнь полосатая. А дети не знают, им кажется, что то, что случилось сейчас, — это навсегда. Так что в каком-то смысле это даже хорошо, что ребенок встречается с трудностями. Надо не спешить соломку подкладывать всякий раз, а подумать: чему моя дочка или мой сын может сейчас, попав в такую-то ситуацию, научиться.

И еще один хороший совет, который вы можете дать обиженному ребенку.

Научите мириться. Учить не держать зла на человека — хорошее

дело. Обычно малыши легко прощают обиды, но с возрастом (или с подачи взрослых) принимаются их копить.

Не «Ваня плохой», а «Ваня ударил, он сделал плохо». Чувствуете, в чем разница? Дошколята не умеют отделять поступок от человека. Эту разницу мы и должны подчеркнуть. И тогда ребенок поймет: если «тот самый Ваня, который нападал на тебя, извинился и подходит к тебе по-доброму, — не надо его отталкивать. Отнесись к нему и ты хорошо».

Учите дружить и играть с другими детьми

Как бы ни было хорошо малышу с родными, этого все равно скоро будет недостаточно. Ребенку нужны друзья. Если с детства научится дружить, в школе, в институте и далее по жизни человек избежит многих проблем.

Какие же это проблемы? В первую очередь — социальные.

Дома, в семье, к малышу всегда особое отношение: его опекают, его берегут, ему уступают во многом. Он привык быть «солнцем в окошке», а в детсаду таких целая группа. И малышу, который приходит без опыта — что к нему могут относиться, как и ко всем, особо не выделяя, и требовать будут так, как со всех, — приходится туго. Мало того, что новая обстановка, так еще и новые, совсем незнакомые, отношения.

И если у малыша не имеется никакого опыта общения, если он привык в занятиях и в игре опираться на маму — перестроиться очень трудно. Да и дети в саду все такие разные, надо уметь договориться, надо уметь вместе играть и даже (ужасно трудно!) соблюдать не только свои, но и чужие интересы. Мы очень поможем своим ребятишкам, если с раннего детства научим их, как подружиться с другими детьми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ты расти а мы поможем!"

Книги похожие на "Ты расти а мы поможем!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Заряна Некрасова

Заряна Некрасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!"

Отзывы читателей о книге "Ты расти а мы поможем!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.