» » » » Макс Гендель - КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО


Авторские права

Макс Гендель - КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

Здесь можно скачать бесплатно "Макс Гендель - КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макс Гендель - КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО
Рейтинг:
Название:
КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО"

Описание и краткое содержание "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО" читать бесплатно онлайн.



«Космоконцепция розенкрейцеров» — это фундаментальный труд, в котором содержится исчерпывающее, соединяющее науку и религию описание эволюционных процессов, происходящих в человеке и во вселенной. Книгу отличают ясность, логичность и конкретность изложения.

Первая часть — это трактат о видимых и невидимых мирах, о человеке и методе эволюции, о возрождении и законе причины и следствия.

Во второй части разбираются эволюция вселенной и эволюция Солнечной системы.

В третьей части повествуется о Христе и Его миссии, о будущем развитии человека и посвящении, об эзотерическом тренинге и безопасном методе получения знания из первых рук.

В книге приводятся базовые упражнения розенкрейцеров — ретроспекция и концентрация, а также освещаются подходы к развитию духовного видения, позволяющего проникать в память Природы и взаимодействовать с тонкими нематериальными проявлениями бытия.

В целом книга позволяет заинтересованному читателю сформировать на основе этой целостной концепции собственное духовное мировоззрение, практически соотносящееся с повседневностью, позволяющее жить полной жизнью и правильно развиваться, держась изложенных в книге духовных ориентиров.






Правда, были и переработки переводов, но они ненамного улучшили положение дел. Более того, многие в нашей стране настаивают на том, что английский текст версии короля Якова абсолютно верен от корки до корки, как будто Библия первоначально писалась по-английски, а версия короля Якова является нотариально заверенной копией оригинальной рукописи. Так что старые ошибки сохранились и в ней, несмотря на все попытки их устранить.

Необходимо также отметить, что те, кто первоначально писал Библию, вовсе не имели намерения выдавать истину в такой простой форме, чтобы ее можно было понять, читая на бегу. Ничто не могло быть дальше от их намерений, чем написание «открытой книги Бога». Великие эзотерические мыслители, написавшие «Зоар», особо подчеркивают этот момент. Секреты Торы предназначались не для всех, как видно из следующей цитаты:

«Горе тому, кто видит в Торе (законе) лишь простые изложения и обычные слова! Ибо, если бы она действительно содержала лишь это, мы бы даже сегодня могли сочинить Тору, гораздо более достойную восхищения. Но это не так. Каждое слово Торы содержит возвышенный смысл и верховную тайну... Изложения Торы — это одежды Торы. Горе тому, кто принимает одежду Торы за саму Тору!.. Простаки замечают лишь облачения и изложения Торы. Иное им неведомо. Они не видят того, что скрыто под одеждой. Люди более осведомленные обращают внимание не на одежду, а на тело, которое она закрывает».

В этих словах прямо подразумеваются аллегорические смыслы. Павел тоже недвусмысленно пишет, что история Авраама и двух сыновей, которых он имел от Сары и от Агари, чисто аллегорическая (послание Галатам, 4:22-26). Многие отрывки завуалированы, другие следует понимать дословно, и никто без эзотерического ключа не может обнаружить глубокие истины, скрытые под тем, что часто выглядит как отталкивающее одеяние.

Скрытность в отношении этих глубоких предметов и постоянное употребление аллегорий, через которые массам людей позволено было прикоснуться к эзотерическим истинам, очевидна и в практике Христа, который всегда говорил с толпой притчами, а в частных беседах с учениками объяснял им более глубокий смысл, в них содержащийся. В нескольких случаях Он предписал ученикам сохранять в тайне содержание таких частных поучений.

С этим согласуются и методы апостола Павла, который давал «молоко», или упрощенное учение, «младенцам» в вере, приберегая «твердую пищу», или более глубокое учение, для «сильных» — тех, кто подготовил себя к его пониманию и получению.

Еврейская Библия первоначально была написана на древнееврейском, но от оригинального Писания не сохранилось ни единой строчки. Еще в 280 г. до Р. Х. появилась Септуагинта, греческий перевод. Уже во времена Христа была сильная путаница и разнобой относительно того, что считать оригиналом, а что вставкой.

Не ранее возвращения из вавилонского изгнания писцы стали собирать разные писания, и не ранее 500 г. после Р. Х. появился Талмуд, первый текст, напоминающий современный, — который ввиду перечисленных фактов не может быть совершенным.

Позднее Талмуд обрабатывался масоретской школой, находившейся между 590 и 800 гг. в Галилее. С огромным кропотливым трудом был составлен еврейский Ветхий Завет, самый близкий к оригиналу из имеющихся в настоящее время текстов.

Этот масоретский текст используется при нижеследующем освещении Книги Бытия. Не полагаясь на работу одного переводчика, мы дополним его немецким переводом — работой трех выдающихся знатоков древнееврейского языка: Г. Арнхейма, М. Закса и Ю. Фурста, работавших в сотрудничестве с доктором Цунцем, который и был редактором.

Начало

Первое же предложение в Книге Бытия является отличной иллюстрацией того, что говорилось выше об интерпретации еврейского текста, которую можно изменить иной расстановкой гласных и различным разделением слов.

Существует два общепринятых прочтения этого предложения. Одно: «В начале сотворил Бог небо и землю»; второе: «Из вечносущей сущности (пространства) двойственная энергия сформировала двойное небо».

Многое было сказано и написано по поводу того, какая из двух интерпретаций является правильной. Трудность в том, что люди жаждут чего-то раз и навсегда определенного. Они считают, что если какое-то объяснение правильно, то все остальные неверны. Но, подчеркиваю, не таков путь постижения истины, которая многоаспектна и сложна. Каждая эзотерическая истина требует рассмотрения с разных точек зрения, всякая точка зрения представляет определенную фазу истины, и все они необходимы, чтобы получить полное и ясное представление о том, что разбирается.

Сам факт того, что это и многие другие предложения в «одеянии» Торы могут передавать множество смыслов, смущая непосвященных, является просветляющим для тех, у кого есть ключ; таким образом демонстрируется трансцендентная мудрость тех удивительных Разумных Существ, которые вдохновили написание Торы. Если бы гласные стояли на своих местах и текст был разбит на слова, существовало бы только одно его прочтение и великие возвышенные тайны в нем не уместились бы. Так надо было бы действовать, если бы авторы хотели написать «открытую» книгу Бога; но цель их была иной. Тора была написана исключительно для Посвященных и может читаться с пониманием только ими. Потребовалось бы гораздо меньше мастерства, чтобы написать удобочитаемую книгу, чем скрыть ее смысл. Однако никогда не стоит жалеть труда, чтобы в свое время донести информацию до тех, кто ее достоин, и утаить от тех, кто пока не заслужил права ею обладать.

Небулярная теория

Рассматривая Библию в свете происхождения и эволюции нашей системы, становится ясно, что оба прочтения первого предложения Книги Бытия необходимы для понимания предмета. Первый вариант говорит, что у нашей эволюции было начало, когда были созданы небеса, вторая интерпретация дополняет первое утверждение тем, что небо и земля были созданы из «вечносущей сущности», но не из «ничего», как язвительно указывают материалисты. Космическая коренная субстанция стягивается вместе и приводится в движение. Кольца, образующиеся из-за инерции вращающейся массы, отрываются от центральной части и превращаются в планеты и так далее, как решили с удивительной изобретательностью современные ученые. Эзотерическая и современная наука находятся в совершенном согласии относительно метода творения. В вышесказанном нет ничего несовместимого с обеими теориями, как будет продемонстрировано. Эзотерическая наука учит, что Бог начал процесс формирования и постоянно направляет систему по определенному пути. Современный ученый, желая опровергнуть то, что он называет глупой идеей, и продемонстрировать отсутствие необходимости в Боге, берет таз с водой и наливает туда немного масла. Вода и масло представляют соответственно пространство и огненный туман. Он начинает вращать масло спицей, приводя его в сферическую форму, которая, как он объясняет, представляет Центральное Солнце. По мере того, как он вращает масляный шар все быстрее и быстрее, шар вспучивается на экваторе и отбрасывает кольцо; кольцо разбивается, и фрагменты его объединяются, формируя меньший шар, вращающийся вокруг центральной массы, как планета вращается вокруг Солнца. Затем он покровительственно говорит ученому-эзотерику: «Вы видите, как это делается? Нет нужды в вашем Боге или другой сверхъестественной силе».

Эзотерик охотно соглашается, что Солнечная система, возможно, и была создана примерно таким же образом. Но он поражается тому, что человек, обладающий столь ясной интуицией, которая дает ему возможность постичь с такой точностью космические процессы, и интеллектом, породившим эту блестящую иллюстрацию его грандиозной теории, в то же время не в состоянии увидеть, что в своей демонстрации он сам играл роль Бога. Он и был той сторонней силой, которая добавила масло в воду, где оно оставалось бы инертным и бесформенным целую вечность, не приложи он усилий, приведших масло в движение и заставивших его сформироваться в подобие Солнца и планет. Ему принадлежала мысль поставить эксперимент с использованием масла, воды и силы, и тем самым великолепно проиллюстрировать Триединого Бога, работающего в космической субстанции с целью формирования Солнечной системы.

Атрибуты Бога — это Воля, Мудрость и Активность (см. диаграмму 6. Вдумчиво отметьте, что означает «Бог» в этой терминологии). У ученого есть воля для проведения эксперимента. Есть изобретательность, чтобы обеспечить его демонстрацию. Изобретательность соответствует мудрости, второму атрибуту Бога. У него есть также мускульная сила, необходимая для произведения действия, — она соответствует активности, третьему атрибуту Бога.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО"

Книги похожие на "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макс Гендель

Макс Гендель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макс Гендель - КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО"

Отзывы читателей о книге "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.