Макс Гендель - КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО"
Описание и краткое содержание "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО" читать бесплатно онлайн.
«Космоконцепция розенкрейцеров» — это фундаментальный труд, в котором содержится исчерпывающее, соединяющее науку и религию описание эволюционных процессов, происходящих в человеке и во вселенной. Книгу отличают ясность, логичность и конкретность изложения.
Первая часть — это трактат о видимых и невидимых мирах, о человеке и методе эволюции, о возрождении и законе причины и следствия.
Во второй части разбираются эволюция вселенной и эволюция Солнечной системы.
В третьей части повествуется о Христе и Его миссии, о будущем развитии человека и посвящении, об эзотерическом тренинге и безопасном методе получения знания из первых рук.
В книге приводятся базовые упражнения розенкрейцеров — ретроспекция и концентрация, а также освещаются подходы к развитию духовного видения, позволяющего проникать в память Природы и взаимодействовать с тонкими нематериальными проявлениями бытия.
В целом книга позволяет заинтересованному читателю сформировать на основе этой целостной концепции собственное духовное мировоззрение, практически соотносящееся с повседневностью, позволяющее жить полной жизнью и правильно развиваться, держась изложенных в книге духовных ориентиров.
Что Христос наставлял возрождению, а также закону следствий, наверное, нигде не показано яснее, чем в случае с человеком, который родился слепым. Ученики спрашивают: «Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Иоанн, 9:2).
Если бы Христос не проповедовал возрождение и закон следствий, естественным ответом было бы: «Чушь! Как человек мог согрешить до того, как родился, и в результате навлечь на себя слепоту?» Но Христос так не отвечает. Он не удивлен вопросом, Он не относится к нему, как к чему-то необычному, показывая, что это вполне соответствует Его учениям. Он объясняет: «Не согрешил ни он, ни родители его; но это для того, чтобы на нем явились дела Божии».
По ортодоксальной интерпретации, этот человек родился слепым для того, чтобы Христос имел возможность произвести чудо и явить свое могущество. Странным был бы для Бога этот способ явить свою славу — своенравно приговорить человека к долгим годам слепоты и страданий, чтобы Он мог «явить Себя» когда-то в будущем! Мы бы посчитали извергом человека, действующего подобным образом.
Куда более логично подумать, что может быть и другое объяснение. Приписывать Богу поведение, которое в человеке мы бы осудили в самых резких выражениях, крайне неразумно.
Христос проводит различие между телом человека, пораженным физической слепотой, и Богом внутри него, который есть его Высшее «Я».
Плотное тело не совершило никакого греха. Бог внутри него совершил нечто, что проявляется в конкретном недуге, от которого оно страдает. Не будет натяжкой назвать человека Богом. Апостол Павел говорит: «Разве вы не знаете, что вы Боги?», а человеческое тело уподобляет «храму Божьему» — внутреннему Духу.
Наконец, хотя большинство людей не помнят своих прежних жизней, некоторые все же знают их, да и все это смогут, если будут вести жизнь, необходимую для достижения сего знания. Это требует огромной силы характера, потому что память о прошлых жизнях несет с собой и знание предстоящей судьбы, которая, возможно, висит над человеком, черная и зловещая, чтобы проявиться в страшном несчастье. Природа милостиво скрыла от нас прошлое и будущее, чтобы страдание от ожидания неминуемой боли не лишило нас спокойствия ума. По мере развития мы учимся все встречать без потери самообладания, видя в любых неприятностях результат прошлых грехов, испытывая благодарность за то, что старые долги теперь оплачены, и зная, что благодаря этому мы ближе подошли ко дню освобождения от колеса жизни и смерти.
Когда в какой-то жизни человек умирает в детском возрасте, он нередко помнит эту жизнь, будучи в ином теле, ибо дети до 14 лет не проходят весь жизненный цикл, который делает необходимой постройку всех новых проводников. Они просто переходят в высшие слои мира Желаний и там ждут возрождения, происходящее обычно в течение от одного года до двенадцати лет после смерти. Возрождаясь, они приносят с собой старый ум и тело желаний, и если бы мы прислушивались к детскому лепету, то часто имели бы возможность услышать и оценить истории, подобные изложенной ниже.
Удивительная историяОднажды в Санта-Барбаре, в Калифорнии, человек по имени Робертс пришел к опытному ясновидящему, бывшему также преподавателем теософии, и попросил помощи в затруднительном случае. Накануне г-н Робертс шел по улице, когда вдруг трехлетняя девочка кинулась к нему и обняла за колени, называя папой. Г-н Робертс был возмущен, считая, что кто-то пытается выставить его отцом этого ребенка. Но подошедшая мать тоже была рассержена и старалась забрать ребенка. Девочка, однако, продолжала цепляться за г-на Робертса, настаивая, что он ее отец. В связи с обстоятельствами, которые будут изложены ниже, г-н Робертс не мог выбросить это из головы и обратился за помощью к ясновидящему. Вместе они отправились к девочке домой. Там она снова подбежала к г-ну Робертсу, называя его папой. Ясновидящий, которого я назову Х., вначале подвел ребенка к окну, чтобы проверить сокращение и расширение радужной оболочки глаза при изменении освещения и тем самым узнать, не овладела ли телом ребенка иная сущность, ибо глаза — окно души и никакая овладевшая сущность не может полностью контролировать эту часть тела. Г-н Х. нашел ребенка вполне нормальным и перешел к тщательному опросу. После кропотливой работы в течение дня, с перерывами, чтобы не утомить девочку, из ее слов выяснилось следующее.
Она жила с папой, г-ном Робертсом, и с другой мамой в маленьком домике, который стоял особняком. Других домов не было вокруг. Рядом протекал ручеек, росли цветы (в этом месте рассказа она отбежала и принесла вербу), через ручей была перекинута доска, по которой ей запрещалось переходить из страха, что она может свалиться в ручей. Однажды папа ушел от них и больше не вернулся. Когда у них кончилась вся еда, мама легла в постель и затихла. Наконец девочка сказала как-то странно: «Потом я тоже умерла, но не умерла. Я пришла сюда».
Затем рассказал свою историю г-н Робертс. 18 лет тому назад он жил в Лондоне, где его отец был пивоваром. Он влюбился в их служанку. Отец был против брака, поэтому они бежали в Австралию, предварительно поженившись. Там он скрылся с ней в лесу, расчистил место для небольшой фермы, построил маленькую хижину у ручья, в точности такую, как описала девочка. У них родилась дочка. Когда ей было около двух лет, он как-то утром пошел на поле, находящееся в отдалении от дома. Когда он был там, к нему подошел человек с ружьем и заявил, что арестовывает его именем закона за ограбление банка, совершенное в ночь, когда г-н Робертс бежал из Англии. Полицейский выследил его, считая его преступником. Г-н Робертс умолял позволить ему пойти к жене и ребенку, но тот отказал, считая, что это лишь ловушка, чтобы заманить его в руки сообщников, и под ружьем повел его к берегу. Его отвезли в Англию, где на суде была доказана его невиновность.
Только тогда власти прислушались к его непрерывно повторяющимся рассказам о жене и ребенке, которым, как он знал, суждено было погибнуть от голода в дикой пустынной местности. К хижине были посланы люди, которые и обнаружили там скелеты жены и ребенка. Тем временем отец г-на Робертса умер, лишив его наследства. Но его братья поделились с ним, и он уехал в Америку совершенно сломленным человеком.
Он вынул фотографии свои и жены. По предложению X. их смешали с другими и показали девочке. Та, не колеблясь, отобрала фотографии обоих своих предполагаемых родителей, хотя фотография г-на Робертса очень отличалась от того, как он выглядел теперь.
Часть II - КОСМОГЕНЕЗ И АНТРОПОГЕНЕЗ
Глава V - ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К БОГУ
В предыдущих главах мы рассмотрели человека в связи с тремя из пяти миров, образующих поле его эволюции. Мы частично описали эти миры и упомянули различные проводники сознания, посредством которых человек соотносится с ними. Мы рассмотрели его отношение к трем остальным царствам — минеральному, растительному и животному, обратив внимание на различия в проводниках и вытекающие из них различия в сознании между человеком и каждым из этих царств. Мы проследили жизненный цикл человека в трех мирах и изучили действие двух работающих в паре законов — следствий и возрождения — с точки зрения их значения для эволюции человека.
Для того чтобы понять дальнейшие подробности, касающиеся прогресса человека, необходимо рассмотреть его отношение к Великому Архитектору Вселенной — Богу — и к Иерархии Небесных Существ, стоящих на многочисленных ступенях лестницы Иакова, простирающейся от человека к Богу и еще дальше.
Эта задача чрезвычайно трудна и еще более затрудняется неясными представлениями о Боге, бытующими в умах большинства читателей литературы об этом предмете. Верно, что названия сами по себе не столь существенны, но весьма важно знать, что мы имеем в виду под тем или иным названием. В противном случае неизбежны недоумения, и если писатели и наставники не придут к соглашению относительно терминологии, имеющая место неразбериха будет еще больше усугубляться. Когда используется слово «Бог», всегда неясно, имеется ли в виду Абсолют, Единое Существование, или Верховная Сущность, являющаяся Великим Архитектором Вселенной, или же Бог как Архитектор нашей Солнечной системы.
Деление Божества на Отца, Сына и Святого Духа также сбивает с толку. Хотя Существа, обозначенные этими названиями, стоят неизмеримо выше человека и достойны всяческого преклонения и почитания, какое он способен проявлять согласно своим наивысшим представлениям о Божественности, тем не менее фактически Они разнятся между собой.
Диаграммы 6 и 12, возможно, прояснят этот предмет. Следует помнить, что миры и космические планы не находятся в пространстве один над другим. Семь космических планов пронизывают друг друга и все семь миров. Они являются взаимопроникающими состояниями Духо-материи, так что Бог и прочие упомянутые великие Существа не отделены от нас в пространстве. Они насыщают каждую частицу как своих собственных сфер, так и сфер более плотных. Все они присутствуют в нашем мире, находясь де факто к нам «ближе, чем руки и ноги». Наши слова: «Им мы живем и движемся и существуем», суть буквальная истина, ибо никто из нас не мог бы существовать вне этих великих Разумных Существ, которые насыщают и поддерживают наш мир Своей Жизнью.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО"
Книги похожие на "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Макс Гендель - КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО"
Отзывы читателей о книге "КОСМОКОНЦЕПЦИЯ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ или МИСТИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО", комментарии и мнения людей о произведении.