» » » » Константин Пензев - Князья Рос: Арийская кровь


Авторские права

Константин Пензев - Князья Рос: Арийская кровь

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Пензев - Князья Рос: Арийская кровь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Алгоритм, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Пензев - Князья Рос: Арийская кровь
Рейтинг:
Название:
Князья Рос: Арийская кровь
Издательство:
Алгоритм
Год:
2007
ISBN:
978-5-9265-0351-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Князья Рос: Арийская кровь"

Описание и краткое содержание "Князья Рос: Арийская кровь" читать бесплатно онлайн.



Константин Пензев — известный исследователь истории и автор сенсационных исторических гипотез в духе Льва Гумилева. В его новой книге «Князья Рос: Арийская кровь» прослеживается этногенез великорусского народа и делается вполне обоснованный вывод о том, что великороссы — особый арийский народ, отдельная ветвь славянства, чья юность прошла на просторах Евразии — от Великой Китайской стены до лесов междуречья Оки и Волги. Рассматриваются их родственные связи с таинственными «хиновами» из «Слова о полку Игореве» и «хиновинами» «Задонщины». А через них — с татарами-чингизидами, русоволосыми, голубоглазыми и рыжебородыми добрыми молодцами из Великой Степи. А также с тюрками, гуннами и прочими арийскими народами, вершившими, каждый в свое время, судьбы мира.

«Да, скифы мы, да, азиаты мы», — словно повторяет вслед за поэтом автор и продолжает: «Да, эта кровь течет по нашим артериям и венам, и было бы глупо отказываться от столь великолепного родства. Мы — славяне. В большей степени азиаты, но и этого стесняться глупо. Солнце восходит на Востоке и заходит на Западе. И оно зайдет на Западе, а мы дождемся нового восхода. Терпение — вот наше второе имя».






После чего происходят следующие события: «Каан (Угетай) назначил себе преемником внука своего Ширамуна, (но) Туракина-хатун и некоторые из эмиров не согласились (на это) и сказали: «Гуюк-хан старше» и для возведения его (на престол) опять потребовали Бату. Хотя он и был обижен на них и побаивался из-за прежних случаев враждебного отношения, но все-таки тронулся в путь и медленно подвигался вперед. Еще до прибытия его (на место) и съезда родичей, они (эмиры) собственной властью утвердили каанство за Гуюк-ханом. Будучи поражен застарелой болезнью, Гуюк-хан, под предлогом, что «вода и воздух старинного юрта, который мне отвел отец, мне более полезны для здоровья», со всем войском отправился к пределам Эмиль-Куджина. Когда Бату приблизился к этому месту, то он несколько в страхе призадумался, и Союркуктани-беги, старшая жена Тулуй-хана, по дружбе, установившейся и укрепившейся еще со времен Чингис-хана между Джучи-ханом и Тулуй-ханом и между уруками обеих сторон, тайком дала знать (Бату), что отбытие Гуюк-хана в те места не лишено коварной мысли. По этой причине подозрение Бату еще более усилилось…» (Рашид ад-Дин / Пер. В. Г. Тизенгаузена. В кн.: Сборник материалов, относящихся к истории Золотой Орды. М., 1941).

Итак, Батый с войсками (очевидно, по большей части, с русскими) пошел к Каракоруму. Навстречу Батыю двинулся Гуюк, который также захватил некоторое количество могольской конницы. Но, не дошедши до места встречи.(точнее сказать, битвы), Гуюк скоропостижно скончался. «По прибытии в Алакамак, выяснилось положение Гуюк-хана (он умер). (Бату) там же и остановился. Царевичи с (разных) сторон явились к нему на поклон, и он утвердил ханство за Менгу-кааном (Мункэ. — К.П.)…» (Джувейни. История завоевателя мира / Пер. В. Г. Тизенгаузена. В кн.: «Сборник материалов, относящихся к истории Золотой Орды» М., 1941).

Джувейни сообщает, что Бату «утвердил ханство» за Мункэ. Т. е. Бату назначил Мункэ великим ханом всея Монголии. И с этого момента центр политической силы Евразии переходит в Золотую Орду.

Не могу сказать, чем Мункэ занимался до 1251 года, по словам Г. В. Вернадского («Монголы и Русь», 2001), место Гуюка заняла его вдова — Огуль-Гаймыш, но официально Мункэ вступил в должность в июле 1251 года. А в 1252 Батыю пришлось посылать в великоханскую ставку своего сына Сартака и брата Берке, с тремя туменами для того, чтобы уладить последние проблемы.

С 1251 по 1259 год Мункэ держал власть в Монголии железной рукой. В 1253 году началось настоящее завоевание Евразии. Русские войска (если там и были кипчаки, булгары и аланы, то в незначительном количестве) двинулись в двух направлениях — на Южный Китай, под руководством Хубилая, громить династию Сун и в Иран, под руководством Хулагу, громить династию Аббасидов. Одновременно из Орды выступили русские корпуса на поддержку Хулагу. Походы закончились установлением в Китае династии Юань, в Иране династии Хулагуидов.

А сейчас прошу внимания читателя.

«В каждой иранской области, подпавшей под власть монголов, ему (Бату) принадлежала определенная часть ее, и над тем округом, который составлял его удел, были поставлены его управители. Все главари и военачальники монгольские были подчинены ему (Бату) и смотрели (на него), как на его отца Туши» (Джузджани / Пер. В. Г. Тизенгаузена. В кн.: Сборник материалов, относящихся к истории Золотой Орды. М., 1941).

Кроме доходов с Ирана, «Бату также имел вложения в Китае, в провинции Шаньси (выделено мной. — К.П.). В XIV веке хан Узбек еще собирал свои доходы там» (Вернадский Г. В. Монголы и Русь).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, ответил ли автор на вопросы поставленные в начале книги? Скорее всего, нет.

Эти вопросы очень сложны, и все они касаются древней и древнейшей славянской истории, а точнее истории Великороссии и великоросского народа.

Быть может, Г. Ф. Дебец и ошибается, утверждая, что «европеоидная антропологическая раса первого порядка прослеживается в Центральной Азии и Сибири с верхнего палеолита и генетически восходит к кроманьонскому типу, являясь особой ветвью, развивавшейся параллельно с расами Европы и Ближнего Востока» («Палеоантропология СССР» М.-Л., 1948).

А если не ошибается?

Предположим, что те народы, которые китайцы называли «ди», а также нюйчжи, тохары, енисейские кыргызы — есть просто славянская ветвь, в древности отколовшаяся от общего массива славян и мигрировавшая на Дальний Восток, в Сибирь, в Туркестан, в северные провинции Китая, (в Шанси, в район Иньшаня), в Забайкалье. Здесь они обжились, начали смешиваться с китайцами, тюрками, найманами и др. Возможно, устанавливали связь со своей славянской родней в Европе по Великому шелковому пути.

А если эти «ди» и нюйчжи и есть та «особая ветвь» европеоидной расы, чрезвычайно далекая от славян и индоевропейцев вообще?

Может быть, под китайским давлением, время от времени их волны уходили в Европу и осваивали Великороссию и таким образом становится понятным, почему в середине XIII века данная территория была так плотно заселена и почему древние историки не назвали ее обитателей славянами, а называли «гуннами» и «хуннами».

Ведь может быть и так, что предками того народа, который ныне называется русским, являлись вовсе не славяне с берегов Днепра, а те самые, «плохо понимающие цену жизни и смерти» желтоголовые чжурчжэни, которые в союзе с тугарами Чингис-хана установили контроль над Евразией вызвав для помощи своих родственников из Залесской Орды.

Почему великоросский народ невозможно одолеть силой и почему в нем, внутри него, все время идет скрытая ожесточенная борьба, словно до сих пор местные славяне и пришлые чжурчжэни не могут еще слиться воедино? Одни все смотрят на Запад, другие словно бы до сих пор владычествуют над Китаем и смотрят на Восток.

Но, может быть, и не стоит выдумывать отдельные европеоидные расы, развивавшиеся параллельно с индоевропейцами? Не умножать, согласно принципу Оккама, сущности без нужды?

Так какая же нужда была Иоанну Васильевичу Грозному, нещадно оболганному позднейшими российскими историками, вкупе с их европейскими коллегами по пропаганде, направлять усилия России в Сибирь и далее? Действительно ли Ермак с товарищами были первопроходцами Сибири или просто великороссы восстанавливали свое былое могущество, рухнувшее после развала империи моголов?

Великороссы не появились в XII веке в результате отделения от малороссов и не представляют собой ославяненных финнов, угров и тюрков. Да, эта кровь течет по нашим артериям и венам, и было бы глупо отказываться от столь великолепного родства. Мы славяне. В большей степени азиаты, но и этого стесняться тоже глупо.

Солнце восходит на Востоке и заходит на Западе. И оно зайдет на Западе, а мы дождемся нового восхода. Терпение — вот наше второе имя.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ГЕРОДОТ О ПОГРЕБАЛЬНЫХ ОБЫЧАЯХ СКИФОВ

«Когда у скифов умирает царь, то там вырывают большую четырехугольную яму. Приготовив яму, тело поднимают на телегу, покрывают воском; потом разрезают желудок покойного; затем очищают его и наполняют толченым кипером, благовониями и семенами селерея и аниса (Этот способ бальзамирования засвидетельствован также у алтайцев (Хиунг-ну). Кипер — растение Cyperus rotundus. Селерей — Ареит graveolens. Анис — Pimpinella anisum. — Прим. к тексту). Потом желудок снова зашивают и везут на телеге к другому племени. Жители каждой области, куда привозят тело царя, при этом поступают так же, как и царские скифы. Они отрезают кусок своего уха, обстригают в кружок волосы на голове, делают кругом надрез на руке, расцарапывают лоб и нос и прокалывают левую руку стрелами. Затем отсюда везут покойника на повозке в другую область своего царства. Сопровождают тело те, к кому оно было привезено раньше. После объезда всех областей они снова прибывают в Герры к племенам, живущим в самых отдаленных пределах страны, и к царским могилам. Там тело на соломенных подстилках опускают в могилу, по обеим сторонам втыкают в землю копья, а сверху настилают доски и покрывают их камышовыми циновками. В остальном обширном пространстве могилы погребают одну из наложниц царя, предварительно задушив ее, а также виночерпия, повара, конюха, телохранителя, вестника, коней, первенцев всяких других домашних животных, а также кладут золотые чаши (серебряных и медных сосудов скифы для этого вовсе не употребляют). После этого все вместе насыпают над могилой большой холм, причем наперерыв стараются сделать его как можно выше.

Спустя год они вновь совершают такие погребальные обряды: из остальных слуг покойного царя выбирают самых усердных (все они коренные скифы: ведь всякий, кому царь прикажет, должен ему служить; купленных же за деньги рабов у царя не бывает). Итак, они умерщвляют 50 человек из слуг удушением (также 50 самых красивых коней), извлекают из трупов внутренности, чрево очищают и наполняют отрубями, а затем зашивают. Потом на двух деревянных стойках укрепляют половину колесного обода выпуклостью вниз, а другую половину — на двух других столбах. Таким образом они вколачивают много деревянных стоек и ободьев; затем, проткнув лошадей толстыми кольями во всю длину туловища до самой шеи, поднимают на ободья. На передних ободьях держатся плечи лошадей, а задние подпирают животы у бедер. Передние и задние ноги коней свешиваются вниз, не доставая до земли. Потом коням надевают уздечки с удилами, затем натягивают уздечки и привязывают их к колышкам. Всех 50 удавленных юношей сажают на коней следующим образом: в тело каждого втыкают вдоль спинного хребта прямой кол до самой шеи. Торчащий из тела нижний конец кола вставляют в отверстие, просверленное в другом коле, проткнутом сквозь туловище коня. Поставив вокруг могилы таких всадников, скифы уходят (Выставленные вокруг могилы стражи впоследствии заменялись каменными фигурами, алтайцы называли их «балбал». — Прим. к тексту).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Князья Рос: Арийская кровь"

Книги похожие на "Князья Рос: Арийская кровь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Пензев

Константин Пензев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Пензев - Князья Рос: Арийская кровь"

Отзывы читателей о книге "Князья Рос: Арийская кровь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.