Андрей Хомяков - Занимательное обществоведение переходного периода
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Занимательное обществоведение переходного периода"
Описание и краткое содержание "Занимательное обществоведение переходного периода" читать бесплатно онлайн.
1. Не нарушать права и свободы других Граждан реализуя свои (ст 17).
2. С 18 лет работающим детям заботиться о нетрудоспособных родителях (ст38).
3. Иметь основное общее образование. Родители или лица их замещающие, обеспечивают получение детьми основного общего образования (ст43).
4. Заботиться о сохранении исторического наследия, беречь памятники истории и культуры (ст44).
5. Платить законно установленные (нами же) налоги и сборы (ст57).
6. Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным
богатствам (ст58).
7. Защищать отечество (ст59).
8. Исполнять Конституцию РФ и законы (ст 15).
Вот видите, как много прав и свобод, а обязанностей всего 8.
Гарантом исполнения, как прав и свобод, так и обязанностей, является государство в лице Президента (ст 80).
Перед государством у Граждан всего две обязанности: платить налоги и защищать Отечество. Остальные обязанности перед другими Гражданами.
Соблюдать Конституцию РФ это обязанность Гражданина не перед государством, а перед Многонациональным Народом РФ и отдельными Гражданами.
Законы не должны противоречить Конституции РФ.
Исполнение законов - дело госслужащих. Федеральный закон может лишь ограничить права и свободы Граждан, но не может определять повседневную жизнь гражданского общества, возлагая на Граждан иные дополнительные обязанности, кроме тех, которые Мы себе сами определили в Конституции РФ.
Поэтому Президент и государство в лице госслужащих и приравненных к ним граждан должны исполнить возложенные на государство обязанности, и тем самым реализовать все НАШИ права и свободы. А если Президент не организовал работу государства должным образом, то государство и его должностные лица должны нам возместить ущерб. Но не из нашего кармана, не из бюджета, а из своего собственного, ведь их жалование на госслужбе - это наши налоги. А так налогоплательщикам приходится платить дважды: первый раз давать госслужащим жалование, а потом оплачивать их ошибки, реализовывая статью 53.
Может нам на выборах лучше думать надо? Ведь оплата ошибок госслужащих - штраф всем нам за наше неверное решение на выборах.
Мы и государство.
Прошу не путать понятия "страна" и "государство", как совокупность народонаселения с территориальной принадлежностью и административный аппарат для реализации наших прав и свобод. Как любят это делать журналисты, говоря: "Конституция страны...". У нашей страны нет Конституции, а Конституция есть у государства Россия. Именно служащие государства и представители гражданского общества и формируют население страны, а по занимаемой территории страна Россия и государство Россия - равнозначны.
У государства есть два источника существования, то есть поступлений в бюджет:
1. Налоги Граждан (включая акцизы, таможенные пошлины, налоги с частных предприятий Граждан и прочие законно установленные платежи и сборы).
2. Доход от управления предприятиями и использования собственности, находящимися в общенародной собственности.
Чем больше второй источник, тем меньше МЫ должны платить налогов, но тем выше вероятность коррупции и недобросовестной конкуренции со стороны государственных предприятий. Но в обоих случаях это деньги, заработанные НАМИ, или заработанные путем использования НАШЕЙ общей собственности, и ими МЫ оплатили услуги госслужащих. А так как это НАШИ деньги, МЫ вправе потребовать (да что там потребовать - просто сказать: "Теперь будет так") у представителей государства (законодательной, исполнительной, и судебной властей) эффективного использования наших денег: максимального соотношения цена/качество услуг государства, то есть наиболее полного исполнения конституционных гарантий государства для обеспечения прав и свобод Граждан при минимальном размере налогообложения и минимальной собственности на балансе государства, а также его неучастия в экономической деятельности (что, кстати, касается и органов местного самоуправления), кроме отраслей, находящихся в ведении федерации.
Нет у Правительства никакой программы развития экономики России В смысле программы экономической деятельности граждан РФ и принадлежащих им предприятий. А экономическая деятельность государства Россия ограничена статьей 71 пункты и и м. в целом, ни поддержки малого бизнеса, автопрома, кино, большого бизнеса и т. д. Есть экономическая программа развития предприятий на балансе Российского Фонда Федерального Имущества (среди которых должны остаться только те, которые ведут свою экономическую деятельность в сфере ведения федерации, статья 71) и законодательные инициативы к Думе. Все федеральные программы поддержки развития малого бизнеса, автопрома и тому подобные, предлагаемые Правительством, в результате оплачиваем МЫ, а результат достается владельцем тех предприятий, которые поддерживает государство.
У Президента РФ нет доверенности представлять все предприятия России и просить иностранные государства делать инвестиции. У него есть обязанность, как Гаранта Конституции, обеспечить равные защиту и соблюдение равных прав частной и государственной собственности. Простите, и муниципальной собственности тоже. Обеспечить отсутствие недобросовестной конкуренции и создать условия для развития экономики. Сделать свободную экономическую зону по размерам равную всей территории РФ.
Если государство не исполняет это, то тут необходимо что - то менять. Но менять исключительно демократическим путем - думая и еще раз думая, когда ставим крестик или галочку в кабинах для голосования при выборе исполнителей Конституции РФ и реализации общественного контроля за их деятельностью.
По сути своей МЫ, Многонациональный Российский Народ, единственный законный источник власти, выбираем депутатов Госдумы, выдавая им на 4 года доверенность на свершение законодательных функций от нашего имени, и платим из наших налогов им жалование.
И как же МЫ их потом контролируем? А никак. Пользуясь нашей политической и юридической безграмотностью, наивностью и инертностью, отсутствием прозрачности в деятельности государства, они от нашего имени написали такой закон о выборах, что он позволяет им не бояться все 4 года наших попыток отобрать у них "доверенность на свершение властных полномочий от нашего имени". Для этого депутаты применяют несколько путей.
ПЕРВЫЙ ПУТЬ лишить нас контроля - партийные списки. В данном случае лидер партии узурпирует законодательную власть у народа, а вся фракция голосует так, как он сочтет нужным. Это лишает избирателей возможности осуществлять свои законодательные властные функции, гарантированные нам КОНСТИТУЦИЕЙ. Невозможно отозвать депутатов по партийным спискам, и эти депутаты лишь отражают мнение членов партии, подчиненных партийной дисциплиной их вождю. После выборов с минимальным партийным барьером 12% таких вождей станет меньше, а их вес в законотворчестве больше. И все это несмотря на то, что про участие партий в нашей жизни и их роли в государстве написана в Конституции РФ одна строчка статьи 13 "....3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность...", а как ее раздули, а про то, что весь остальной текст Конституции РФ и фактически и юридически посвящен нашим правам и свободам, как-то все депутаты скромничают. А главное: никаких фракций в думе, никакого дележа портфелей министров по партийным признакам, никакого выбора спикера Думы по фракционно-партийной принадлежности и никакого права голосования остальными членами фракции за отсутствующих депутатов.
Федеральным законом должно стать то решение, которое жизненно необходимо большей части всех Граждан России. Именно Многонационального Народа России в целом и именно жизненно необходимого, а не отражать интересы думских фракций, которые имеют в сумме более половины голосов депутатов. Потому что жизненная необходимость для большинства Граждан (см статья 55 пункт 3) подразумевает ту обоснованность защиты "...нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны и безопасности государства....", что приведет к принятию федерального закона и ограничению прав и свобод той части Граждан РФ, которая с эти законом не согласна. А главное: согласие с необходимостью этой нормы правосознания и готовность большей части Граждан РФ добровольно его исполнять, так как принятие этого решения - это осознанная необходимость единственного источника власти. Соблюдение законов Гражданами, а именно самоконтроль своих действий в соответствии с ограничениями прав и свобод федеральным законом это тоже обязанность не перед государством, а перед согражданами. Но Законы обязательны для всех, поэтому их надо знать всем Гражданам, АБСОЛЮТНО ВСЕМ Сам собой напрашивается вопрос о включении законодательства в полном объеме в обязательное общее образование., а не только юристам. Большое, сложное и запутанное законодательство не позволяет большинству граждан его соблюдать даже не в силу собственного нежелания быть законопослушным Гражданином, а из-за невозможности его просто прочитать, а не то чтобы изучить в полном объеме. Это сегодня создает такие условия, что практически любой Гражданин в своей деятельности, всегда что- то нарушает, даже не подозревая. Каждый должен быть сам себе юрист не по жесткому принуждению, а из-за простоты и понятности законодательства в целом. ЗАКОНЫ должны работать, а не существовать!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Занимательное обществоведение переходного периода"
Книги похожие на "Занимательное обществоведение переходного периода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Хомяков - Занимательное обществоведение переходного периода"
Отзывы читателей о книге "Занимательное обществоведение переходного периода", комментарии и мнения людей о произведении.