» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце...





В начале почти каждой суры (кроме 9-й, которая называется «Покаяние») стоят слова «Во имя Аллаха милостивого, милосердного». Число букв в этом выражении, речь, конечно, идёт об арабском тексте — 19.

Коран состоит из 114 сур. Это число — кратное 19 (19 х 6).

Слово «Аллах» встречается в Коране 2698 раз, это число — тоже кратное 19 (19 х 142).

Первыми строчками Корана, ниспосланными на Землю, были 19 первых слов суры «Сгусток». Сама эта сура состоит из 19 айатов.

Последняя сура, прочтенная Мохаммедом — это 110-я, «Помощь». В ней 19 слов.

Как мы уже говорили, только сура «Покаяние» начинается не с традиционного «Во имя Аллаха, милостивого, милосердного», зато, если пойти вперед на 19 сур, считая с 9-ой, — то придем к 27-й суре. А в ней, в 30-м айате, увидим еще одно повторение этих слов. Получается, что выражение «Во имя Аллаха, милостивого, милосердного» в Коране повторяется все же не 113, а 114 (19 х 6) раз.

Если все это считать случайностью — не слишком ли много случайностей? Может, Господь зашифровал в своем послании людям — для тех, кто сможет Его понять — какую-то информацию? Как получилось, что люди, которые готовили Коран к печати, не смогли разрушить эти закономерности, связанные с числом 19? И почему именно 19? Наиболее правдоподобная версия — число 19, состоящее из цифр 1 и 9, означает начало числового ряда и его конец, начало нашей жизни — 1, и ее конец — 9.

Обратимся теперь к аналогичным исследованиям Библии. Первая фраза Ветхого Завета содержит 7 древнееврейских слов, состоящих из 28 (7 х 4) букв, причем первые три слова складываются из 14 (7 х 2) букв, столько же букв содержат и последние 4 слова. Подобные закономерности, проходящие через всю Библию, охватывают даже порядковые номера слов и букв. Получается так, что и в Библии слова и буквы занимают предначертанные высшим разумом места — именно к таким выводам пришел исследователь Иван Панин.

Попутно скажем, что магия цифры 7 распространяется и на нашу обыденную жизнь. Примеры из разных областей. Лунный месяц равен 28 (7 х 4) дням. Период беременности женщины (9 месяцев х 28 дней) равен 252 дня (7 х 36). Белый цвет состоит из 7 монохромных цветов.

А теперь вернемся к Корану. Коран совпадает с Библией именно в повторении цифры «7»! Слово «Различение» — второе название Корана, которое означает, образно говоря, «Откровение для различения добра и зла» — повторяется в Коране семь раз. Слова «сыны Адамовы», т.е. всё человечество — повторяется столько же раз. Есть и другие закономерности с цифрой семь. Может, тем самым Господь хотел еще раз напомнить нам, все мы — дети Адама, что корни у нас у всех одни, что мы должны жить в мире, строго различая добро и зло, и не путать их местами?

Бог вводит в заблуждение неправедных, а праведным показывает верную дорогу. Воинства Аллаха никто не видит, кроме Него. Это — напоминание людям.

Клянусь предутренней луной, когда она постепенно тает, клянусь зарёй, когда она приходит на смену ночи! Это величайшее явление — в назидание для людей, которые не знают, двигаться ли им вперёд в направлении веры, или отступать назад, к греху.

Всякая душа приобретает то, что хотела обрести. Люди рая спросят друг у друга: что завело тех грешников в сакар (адское пламя)? И поймут, что завело людей туда нежелание возносить молитвы, недобросердечие к беднякам, словоблудие. И неверие в судный день. Не нашли они себе заступников.

Почему они в жизни на земле уклонялись от назидания и бежали от увещания, как ослы, напуганные львами?

Они хотят, чтобы им растолковали всё, сделали всё ясным. Но им дано это напоминание, и тот, кто хочет — тот поймёт. Но не поймут, если не пожелает этого Аллах. Его следует страшиться, но помнить, что Он прощает своих рабов.

ГЛАВА 16. УНИВЕРСАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ

Трудный выбор мусульманина

Из-за двух «почерков» в Коране в нем каждый может найти то, что соответствует его духу, взглядам, мировоззрению.

Если вы агрессивны и злы на мир — Коран даст рекомендацию убивать за нанесенные обиды, резать «неверных». Причем, «неверных» можете выбирать себе по вкусу: в одном месте Корана это только идолопоклонники, в другом — только иудеи, в третьем — христиане вместе с иудеями, в четвертом — все, кроме мусульман, в пятом — только неверующие, т.е. атеисты. Может, вы хотите резать и убивать мусульман? Пожалуйста, и этому желанию вы найдете оправдание. Только надо назвать их лицемерами — и вперед.

Ну а если вы человек мирный, и никого не хотите резать и убивать — то можете открыть другие страницы Корана, и найдете обоснование своей толерантности: «нет в религии принуждения», обиды надо прощать, убийство одного человека равно убийству всех людей, найдете призывы к терпимости, прощению и доброте.

Если вы человек сладострастный, ищущий себе приключений с большим количеством женщин — то найдете правило: можно жениться и на четырех, лишь бы прокормили. Вам мало четырех, вы хотите, чтобы вокруг вас вились десятки женщин? Что ж, Коран позволит вам и это — просто число женщин, превышающее четыре, надо назвать невольницами.

А если вы — нормальный человек, не хотите блуда, любите одну женщину, и хотите быть верным ей — что ж, Коран, слава Аллаху, этого не запрещает, напротив, в нем часто встречается слово «благочестие».

Джихад вы понимаете как защиту от чьей-то агрессивности, и готовы защищаться, но не нападать? Пожалуйста, в Коране найдете такую рекомендацию. Но если вы считаете, что надо первым нападать на «неверных» (а так, как мы уже говорили, может именоваться любое сообщество) — вы найдете оправдание и этому. Хотите грабить, но при этом желаете найти оправдание? Вам достаточно назвать свои деяния джихадом — борьбой за веру, как это делал великий Мохаммед, нападая на торговые караваны. Может, вы считаете, что джихад — это прежде всего самосовершенствование, борьба со своими пороками? Такой подход тоже найдете в Коране и в высказываниях посланника.

Мирные мусульмане говорят, что Коран не разрешает террор — мол, это самодеятельность бандитов, прикрывающихся религией. Ну а эти бандиты приведут вам строки из 8-й суры: «И приготовьте для них, неверных, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага, и других, помимо них», или фразу из 3-й суры: «Мы вселим ужас и страх в сердца наших врагов». Значит, террор — устрашение — вы можете применить практически против любого. Конницы нет? Сказано: и «силы», чтобы вы «не испытывали стеснения».

Вы упертый антисемит и ненавидите евреев? Вот вам индульгенция: евреи не умеют читать собственную Тору, а пример Мохаммеда показывает, что можно устроить даже массовую резню. Вы ничего не имеете против христиан, но не любите евреев? Ваш взгляд «имеет право на существование» — сказано ведь в Коране, что ближе всего к мусульманам христиане. Вы ненавидите и тех, и других? Пожалуйста. В Коране есть указание не брать в друзья христиан и иудеев — «они друзья друг другу, а если возьмете их в друзья, то станете такими же, как они». Найдете и выражение, что мусульманская религия превыше всех других религий.

Но если вы нормальный человек, и ничего не имеете против других верований и других народов — пожалуйста, Коран дает вам мысль, что верующие разных религий — братья, что все созданы Богом.

Разночтения касаются даже простых вопросов. Вы хотите сделать сыну обрезание, считая это гигиеничным? Мусульмане, как известно, должны пройти этот обряд. Но если вы не хотите доставлять своему ребенку боли — вы всегда можете сослаться на то, что в Коране — священной книге мусульман — нет ни слова об обрезании.

Особенно широкий простор для совершения разных, порой полярных, поступков предоставляют хадисы — описание деяний и слов пророка, а ему мы, мусульмане, должны подражать во всем (но следует при этом помнить, что одиннадцать жен — это исключение только для пророка).

«Почти все мирные айаты Корана относятся к раннему периоду, когда Мохаммед жил еще в Мекке, в то время как айаты, защищающие войну и насилие, в основном -поздние, относящиеся к периоду, когда он переехал в Медину, — пишет Патрик Сукдео, директор Института по изучению ислама и христианства (Лондон), — только первые 13 лет ислам был мирным, начиная же с 622 г. он становился все более агрессивным».

Вот из-за такой универсальности Корана мусульмане — очень разные люди. Кто-то выбирает верность одной жене, дружбу с любым порядочным человеком независимо от его национальности и веры, мирное сосуществование с иноверцами, не мыслит, как можно взять в руки бомбу и напасть на мирных граждан, а кто-то выбирает для себя войну, террор, злобу, вечную вражду с людьми, которые мыслят не так, как они. Добавим, что и законы в каждой мусульманских странах — разные, по-разному оценивающие те или иные проступки и преступления. Поэтому вы с удивлением читаете в новостях, что в такой-то стране вору отрезали руку, а прелюбодеев, гомосексуалистов забросали камнями, тогда как в другой — ограничиваются лишением свободы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.