Алиса Бейли - Неоконченная автобиография

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Неоконченная автобиография"
Описание и краткое содержание "Неоконченная автобиография" читать бесплатно онлайн.
Нечто иное, помимо открытий академической астрологии, которые даже сегодня могут восприниматься лишь очень немногими людьми, произвело эти естественные реакции. Какое-то влияние, исходящее от знаков быка и барана, породило символизм, который обусловливал религиозную жизнь людей той эпохи. Это стало ещё более очевидным, когда Солнце перешло в следующее созвездие — знак Рыб. Тогда появились Христос и символизм рыб, который пронизывает все евангельские сюжеты. Учениками Христа были в основном рыбаки. Он производил чудеса с рыбами и напутствовал Своих апостолов стать после Его смерти — под руководством апостола Петра — ловцами человеков. Именно поэтому папская митра похожа на рот рыбы.
Сейчас, согласно данным астрономии, мы переходим в знак Водолея, знак водоноса, знак универсальности, ведь вода — это универсальный символ. Незадолго до Своей смерти Христос послал Своих учеников найти человека, несущего кувшин воды, который привёл их в горницу, где и произошла первая служба. Всё это указывает на осознание Христом грядущей новой эры, которая последует после Его домостроительства, и в которую мы ныне вступаем. Великая картина Леонардо да Винчи, изображающая тайную вечерю в горнице, является великим символом века Водолея, — так мы 234] будем сидеть все вместе под любящим руководством Христа, когда установится братство, и люди будут связаны узами божественных отношений. Старые барьеры между людьми и между нациями будут постепенно исчезать в течение двух следующих тысячелетий.
Именно для того, чтобы положить начало этой работе, Иерархия объявила о появлении на Земле Новой Группы Мировых Служителей, ведомых и направляемых учениками и духовными стремящимися, которые не знают чувства обособленности, для которых все люди равны, независимо от цвета кожи и вероисповедания, и которые дали обет неустанно работать для содействия международному взаимопониманию, экономическому сотрудничеству и религиозному единству.
Вторая часть Новой Группы Мировых Служителей состоит из мужчин и женщин доброй воли. Они, строго говоря, не являются духовными стремящимися. Они не особенно интересуются Планом и могут ничего не знать о планетарной Иерархии. Но они хотят установления правильных отношений между людьми. Они хотят, чтобы на Земле царили справедливость и доброта. Под руководством учеников мира и их помощников таких людей можно тренировать практически и эффективно выражать добрую волю. Так они могут выполнять основополагающую, фундаментальную работу подготовки мира к более полному выражению духовной цели. Они могут знакомить род человеческий с необходимостью правильных человеческих отношений, выражаемых в каждом обществе, в каждой нации и, наконец, в международном масштабе.
Шансы для этого появились в результате разрушений, вызванных нынешней мировой войной. Зло неправильных человеческих отношений, порочность агрессии и расовой дискриминации стали такими очевидными, что только тупой и неразумный человек неспособен увидеть необходимость активного проявления доброй 235] воли. Как много людей, исполненных благими намерениями, теоретически принимая тот факт, что Бог есть любовь, в блаженном неведении ждут, когда Он привьёт эту любовь людям!
Так Новая Группа Мировых Служителей вошла в сознание современного человечества. Брошюра, обрисовывающая этот идеал, получила самое широкое распространение. За ней последовали другие брошюры, написанные Тибетцем и расширяющие основную тему духовной цели и доброй воли. Тибетец описал в них определённую процедуру, которой мы должны следовать. Он рекомендовал составлять списки мужчин и женщин доброй воли в разных странах мира. Он предложил организовывать так называемые Единицы Служения. Он показал нам суть учения, которое они должны получать, и эти предложения и предписания мы немедленно стали осуществлять.
С 1933 по 1939 годы мы занимались распространением доктрины доброй воли, организацией Единиц Служения в девятнадцати странах и поиском мужчин и женщин, которые откликаются на видение Тибетца и готовы сделать всё возможное для того, чтобы устанавливать правильные человеческие отношения и распространять идею доброй воли среди людей.
Нас с Фостером никогда не удовлетворял акцент, который делается на защите мира. Годами группы в защиту мира распространяют идею мира, накапливая списки людей, поддерживающих идею мира — а кто её не поддерживает? — и повсеместно требуя мира. Мы очень сильно ощущали, что это равносильно тому, чтобы ставить телегу впереди лошади.
В дни яростной пропаганды мира между первой и второй мировыми войнами идея мира распространилась очень широко. Миллионы подписей появились под воззваниями, требующими мира. 236] Страны Оси приветствовали пропаганду мира, потому что она создавала усыпляющую атмосферу, в которой не предпринимались никакие шаги для вооружения наций против возможных агрессоров. Хотя война обусловлена главным образом ужасными экономическими условиями, мало что делалось, чтобы исправить эти условия. Люди продолжали голодать; многие во всех уголках мира по-прежнему получали недостаточную зарплату; детский труд не был ликвидирован ни в одной стране, хотя в этом направлении и были достигнуты большие успехи; перенаселённость мира неуклонно увеличивала трудности. Все условия, способствующие развязыванию войны, были налицо повсюду, несмотря на клич “да будет мир на земле”.
Ангелы в Вифлееме пели: “Слава в вышних Богу”, — это означает финальное завершение и цель. Затем “И на земле мир” — применительно к человечеству в целом. И как первый, абсолютно необходимый шаг: “В человеках благоволение”. Если мы хотим мира, то сначала должна появиться добрая воля, — вот о чём мы забыли. Люди пытались положить начало эпохе мира прежде, чем появились какие-либо признаки доброй воли. Мира не будет до тех пор, пока добрая воля не станет обусловливающим фактором во всех человеческих отношениях.
Другим эпохальным проектом Тибетца была диктовка “Трактата о Космическом Огне”. В этой книге Он дал то, что, согласно пророчеству Е.П.Б., Он должен был дать, а именно психологический ключ к космическому творению. Е.П.Б. утверждала, что в XX столетии появится ученик, который даст информацию относительно трёх огней, рассматриваемых в “Тайной Доктрине”: электрического огня, солнечного огня и огня трения. Это пророчество исполнилось, когда был дан “Трактат о Космическом Огне”. В этой книге рассматриваются огонь чистого духа, или жизни; огонь ума, который оживотворяет каждый атом Солнечной системы и создаёт то, 237] благодаря чему развиваются Сыны Божьи. В ней также рассматривается огонь материи, производящий притяжение и отталкивание, которые являются базовым законом эволюции, удерживающим формы вместе, чтобы обеспечить проводники для эволюционирующей жизни, а позднее, когда они послужат своей цели, отталкивающим эти формы, чтобы эволюционирующие жизни могли двигаться дальше по пути более высокой эволюции. Истинное значение этой книги будет оценено лишь к концу нынешнего столетия. В ней содержатся глубокие технические знания, находящиеся вне понимания обычного читателя. Кроме того, это связующая книга, поскольку некоторые фундаментальные восточные идеи и фразы разъясняются в ней для западного читателя и в то же время показывается практическое приложение смутных метафизических концепций Востока.
Третьим уникальным действием Тибетца, причём за последние несколько месяцев, было изложение платформы новой мировой религии и определённых указаний относительно ритуалов, на которых она может быть основана.
Давно была очевидной необходимость в какой-то точке контакта между экзотерическими религиями Запада и эзотерическими вероучениями Востока. На уровнях эзотерического, или духовного, подхода к божественному между Востоком и Западом всегда имелось согласие. Техники, которых придерживается мистический искатель Бога на Западе, подобны тем, которым следует искатель на Востоке. В некоторой точке движения к Богу все пути сливаются, и на всех последующих стадиях приближения процесс сходен. Этапы медитации аналогичны, что очевидно для каждого, кто изучает работы Майстера Экхарта и Йога Сутры Патанджали. Все великие расширения сознания, обрисованные в индусской философии, и пять великих расширений, описанные в виде пяти великих кризисов в 238] жизни Христа, о которых сообщается в Новом Завете — тоже совпадают. Когда человек начинает сознательно искать Бога и сознательно подвергает себя дисциплине и испытаниям, он уподобляется искателям как Востока, так и Запада, тем, кто жил до прихода Христа, и тем, кто находится в поиске сегодня.
Именно пытаясь прояснить отношения между Востоком и Западом, я написала книгу “Свет Души”. Это комментарии на Йога Сутры Патанджали, который жил и учил, по-видимому, за девять тысячелетий до Христа. Тибетец пересказал мне древние санскритские фразы, так как я не знаю санскрита, но комментарии я написала сама, поскольку стремилась представить интерпретацию Сутр, более подходящую для западного типа ума и сознания, чем обычное восточное представление. Я также написала книгу “От Вифлеема до Голгофы”, в которой проследила значение пяти главных эпизодов в жизни Христа — рождение, крещение, преображение, распятие и воскресение — и их связь с пятью посвящениями, о которых рассказывают восточному ученику. Обе эти книги имеют определённое отношение к новой мировой религии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Неоконченная автобиография"
Книги похожие на "Неоконченная автобиография" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алиса Бейли - Неоконченная автобиография"
Отзывы читателей о книге "Неоконченная автобиография", комментарии и мнения людей о произведении.