» » » » Алиса Бейли - Неоконченная автобиография


Авторские права

Алиса Бейли - Неоконченная автобиография

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Неоконченная автобиография" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Неоконченная автобиография
Рейтинг:
Название:
Неоконченная автобиография
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неоконченная автобиография"

Описание и краткое содержание "Неоконченная автобиография" читать бесплатно онлайн.








Долгое время я была сильно озадачена тем, почему члены Т.О., особенно Э.С., относятся с таким антагонизмом к работе, которую я стараюсь выполнять. Я знала, что это не было связано с нашей предыдущей деятельностью в обществе, а основывалось на чём-то другом, и это приводило меня в недоумение. Я считала, и всё ещё продолжаю так считать, что сегодня в мире есть место сотням истинных эзотерических школ и что все они должны быть способны работать в сотрудничестве между собой, дополняя друг друга и помогая друг другу.

Я долго недоумевала, а потом в Париже в начале 30-х годов спросила об этом г-на Марко, тогдашнего главу Т.О. во Франции. Он взглянул на меня с неподдельным изумлением и сказал, что им, естественно, не нравится, что я ставлю людей перед выбором: либо Э.С., либо моя группа. Я посмотрела на него с таким же изумлением и сказала, что у нас в Школе Арканов учатся теософы четырёх разных направлений, розенкрейцеры четырёх различных видов, и что никто из них не собирается вступать в Т.О., членами которого он и я являемся. Я напомнила, что никто не допускается в Э.С., пока не пробыл два года членом Т.О., и спросила его, почему людей, готовых к эзотерическому тренингу, нужно заставлять ждать два года в чисто экзотерической группе. Он не мог ответить на это, и я усилила его замешательство, заметив (не вполне тактично, как я вижу сейчас), что очень жаль, что Школа Арканов и эзотерическая секция не могут счастливо работать вместе. Я подчеркнула, что Э.С. — лучшая школа для испытуемых в мире, так как она питает огни устремления и воспитывает у своих членов преданность; мы же 196] предоставляем собой школу для тренинга тех, кто хочет стать “принятым учеником”, то есть тех, кто находится на последних стадиях пути испытания, и что у нас упор делается на безличности и ментальном развитии. Я добавила, что наша работа намеренно носит характер исключительности, что мы оставляем только тех, кто действительно упорно трудится и выказывает признаки истинной ментальной культуры. Я сказала ему, что мы отсеиваем сотни людей эмоционального, преданного типа и что если бы мы могли работать вместе, я бы направляла многих из этих людей в Э.С. Это не произвело на него впечатления и не доставило ему удовольствия, и я не могу сказать, что порицаю его за это. Это не значит, что я хотела умалить кого-то своим заявлением, потому что, по моему мнению, обе группы равно необходимы, обе могут служить духовной цели, и, безотносительно к тому, является ли человек испытуемым или учеником, он в любом случае духовно ориентированное человеческое существо, требующее тренинга и дисциплины .

Домыслы о статусе и положении являются проклятием Т.О. и многих оккультных групп. Я часто говорю школьным секретарям, что их старшинство в Школе не указывает на их высокое духовное развитие и что в их группе учащихся может оказаться начинающий, который опередил их на Пути Ученичества. Почему люди склонны считать, что человек эмоциональный, чувствительный, восприимчивый менее значителен, чем человек ментального типа, это ещё один вопрос, который беспокоит меня. Никто не может обойтись без сердца или головы, и истинный оккультный учащийся сочетает их. Главы Т.О. не позволяют ни одному члену Школы Арканов вступать в Э.С., не порвав с нами. Это в корне неправильно и является частью великой ереси разделённости.

Мы не требуем подобного обособления и говорим учащимся, что если Школе удаётся углубить их духовную жизнь, расширить их кругозор и усилить их ментальное восприятие, то от них зависит применять или нет свой опыт в церкви, обществе, организации 197] или группе, доме или общине, с которыми связала их судьба. Благодаря этой позиции у нас есть активные учащиеся, являющиеся членами различных теософских организаций, каждая из которых считает себя единственно правильной. У нас есть учащиеся, принадлежащие к четырём различным группам розенкрейцеров. Есть члены церкви, католики и протестанты, последователи Христианской Науки, люди из Единства и члены почти всех организаций, имеющих духовную или религиозную основу. Мы принимаем людей, у которых вообще нет никаких верований, но которые готовы принять какую-либо гипотезу и попытаться доказать её значимость. Следовательно, Школа Арканов по своей сути является не сектантской, не политической, а глубоко интернациональной. Её ключевая нота — служение. Её члены могут принадлежать к любой конфессии, к любой политической партии при условии, что помнят: все пути ведут к Богу, и если всем их мышлением руководит стремление работать на благо всего человечества. Помимо всего прочего, в этой школе учащегося учат, что души людей едины.

Я хотела бы также добавить, что в этой школе прививают научное понимание того, что существование Духовной Иерархии нашей планеты – это не доктрина, а реальное и проявленное царство природы. Было дано много церковных учений о царстве Божьем и царстве душ. Это лишь термины для обозначения того же самого — Духовной Иерархии планеты.

В этой школе развивают истинное оккультное послушание. Оккультное послушание не подразумевает служения мне или любому другому главе Школы, или какому бы то ни было человеческому существу. От учащихся Школы Арканов не требуется клятв в верности или личных обетов преданности какому-то индивидууму. Однако они учатся слушаться указаний собственной души. По мере того, как голос души становится им всё более знакомым, они в конечном счёте делаются членами Царства Божьего и предстают перед Христом.

Итак, в 1923 году мы учредили школу, не доктринальную, 198] не сектантскую и основанную на Вневременной Мудрости, которая дошла до нас с незапамятных времён. Мы учредили школу, имеющую определённую цель и специфическую задачу — школу включающую, а не исключающую, ориентирующую своих учащихся на жизнь служения, как путь приближения к Иерархии, вместо пути эгоистической духовной культуры. Мы решили, что работа должна быть интенсивной, упорной и сложной, чтобы отсеивать людей немыслящих. Учредить оккультную школу, преследующую личные интересы — это одна из самых лёгких вещей на свете, что всё время и происходит, но мы не хотели делать ничего подобного.

Мало-помалу мы уяснили, как организовать работу, тренировать персонал, систематизировать записи и применять такие деловые методы, которые гарантировали бы нашим учащимся своевременную помощь. Мы поставили Школу на добровольную финансовую основу и не берём платы за учёбу. Благодаря этому мы не имеем никаких финансовых обязательств по отношению к учащимся, и я вольна в любой момент исключить учащегося, если он не извлекает пользы из наших занятий. За нашей спиной не стоит никакой “ангел”, никакой крупный благотворитель. Работа поддерживается за счёт малых пожертвований многих людей, что гораздо надёжнее.

Думаю, это всё, что я должна рассказать об основании школы и её деятельности. Это самая суть всего, что мы делаем. У нас сегодня есть британская, голландская, итальянская, швейцарская и южно-американская секции, организована работа в Турции и Западной Африке, и во многих других странах есть наши члены. Материалы Школы рассылаются на многих языках, учащимися в соответствующих странах руководят секретари, которые говорят с ними на одном языке. Виды служения охватывают всё более обширную область, и я больше не буду их обсуждать.

Следующие шесть лет, с 1924 по 1930 год, были довольно монотонными. Обозревая их, я глубоко осознаю их как цикл, в котором день 199] за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем я делала одно и то же, продолжая развивать Школу Арканов. Я непрерывно писала школьные инструкции и статьи. Я всё время встречалась с людьми, а в 1928 году часто встречалась с ними через каждые двадцать минут в течение всего дня. Я никогда не льстила себе, объясняя это тем, что я такая замечательная женщина. Поток посетителей объяснялся главным образом тем, что я не брала никакой платы.

Это были годы, когда самые разные психологи разъезжали с лекциями по всей стране. Всевозможные психоаналитики принимали людей, беря за это солидные суммы. Я никогда не брала денег, и мои дни были заполнены встречами с людьми, озабоченными той или иной проблемой и надеявшимися, что я смогу её решить. В Нью-Йорке в то время была женщина, которая брала пятьсот долларов за получасовую встречу, и к ней записывались на приём. Могу гарантировать, что она никогда не давала таких полезных советов, какие я давала бесплатно.

В ту пору одна из тайн человеческой природы высветилась у меня в сознании вполне отчётливо. Я обнаружила, что люди проявляют полную готовность говорить о самых интимных делах своей обыденной жизни, рассказывая о своих половых отношениях со своими мужьями или жёнами мне — совершенно незнакомому человеку. Предполагаю, что моя отрицательная реакция на это обусловливалась моим британским происхождением, так как мы здесь в Америке всегда откровеннее с незнакомыми, чем это принято среди другой половины англо-саксонской расы. Откровенно говоря, мне это никогда не нравилось. Определённая сдержанность полезна и правильна, и я всегда отдавала себе отчёт, что когда люди с кем-то чересчур откровенны и раскрыли себя в интимном разговоре, они обычно заканчивают ненавистью к нему — ненавистью, которую тот, кому они доверились, совсем не заслуживает. Меня никогда не интересовали половые отношения людей, но я понимаю, что это важный фактор для гармонии индивидуума.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неоконченная автобиография"

Книги похожие на "Неоконченная автобиография" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Неоконченная автобиография"

Отзывы читателей о книге "Неоконченная автобиография", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.