Теун Марез - Крик орла

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Крик орла"
Описание и краткое содержание "Крик орла" читать бесплатно онлайн.
«Крик Орла» — продолжение предыдущей книги, «Возвращение воинов»; она знакомит нас с более совершенными учениями Пути Воина — такими, как тайна осознания, Сновидящий и Сновидимый, танец со смертью, прекращение внутреннего диалога, остановка мира, укрощение четырёх природных врагов человека и толтекское сновидение. Все эти техники представляются читателю постепенно, шаг за шагом, в простой и доступной каждому форме.
Итак, открытия начинаются! Не обманитесь такими знакомыми названиями прорабатываемых в новой книге Мареза тем и практик — личная история, сталкинг, сновидение, смерть как советчик и т. д. Здесь вы встретитесь с невероятным НОВЫМ ЗНАНИЕМ.
«Запад-Восток», жизнь-смерть — две полярности, неразделимые, как и «Север-Юг». Человек, это магическое творение Вселенной, способное к прямохождению, инстинктивно чувствует, что его истинное наследие заключено именно в этой вертикальной оси — в устойчивости и силе. Однако, прежде чем заявить о своих правах на это наследие, человек должен полностью освоить горизонтальную ось жизни и смерти, находящуюся в физическом плане. Только сведя вместе трезвость и чувствование, он сможет объединить две своих полярности — мужскую и женскую. Только тогда человеку удастся обрести полноту сущности — сущности человека прямоходящего, высокого в своей целостности и гордого в безупречности своего Пути Воина.
Вот какова жизнь воина в физическом плане; когда же в одной конкретной жизни воин достигнет конца своего пути, тогда смерть подойдёт к нему ближе, чем обычно, и легко похлопает по плечу, как любого другого человека. И знак этот скажет воину: всё, вышло время твоего захватывающего путешествия в этом действительно восхитительном мире, как ни мало отмерено — а пора. И для воина, прожившего безупречную жизнь, воина, рядом с которым всю дорогу шагала неизменная спутница-смерть, этот миг покажется не катастрофой, а просто небольшой передышкой.
Ни один настоящий воин не покидает этот замечательный мир с чувством удовольствия. Даже зная, что его время на этой Земле коротко, воин всё равно всеми фибрами своей души любит и ценит этот невероятно щедрый дар — жизнь. Именно здесь, на Земле, воин разобрался в настоящем смысле жизни; именно на Земле он повстречал свою неизменную попутчицу — смерть; именно здесь он научился тому, как заявлять свои права на силу и радоваться свободе; и — самое главное — именно здесь, в физическом мире, воин смог хоть краем глаза взглянуть на невообразимый потенциал и тайну присущего ему бытия. С этой точки зрения каждый воин всегда уходит с чувством, что времени, отпущенного ему на земную жизнь, оказалось недостаточно, чтобы хотя бы приступить к раскрытию невероятной тайны, имя которой — человек. Вместе с тем, в глубине души воин знает, что даже будь его земная жизнь в два раза длиннее, он всё равно не смог бы сделать больше, чем слегка прикоснуться к невообразимому потенциалу, который и есть его истинная магическая сущность.
Всё имеет своё начало и свой конец, поэтому воин знает: если его жизнь на Земле завершилась, значит, — по крайней мере сейчас — его время подошло к концу, значит, пора прощаться и с этим миром, и с теми, кто вместе с ним разделил перипетии этого путешествия. Когда наступает этот момент и физическая смерть раскалывает светящийся кокон, дух воина отправляется в некое место на этой Земле, которое всегда было для воина местом предпочтения. В этом месте воин, как любой другой человек, в последний раз вспоминает всю свою жизнь. Даже несмотря на то, что в жизни воина уже было полное вспоминание, это последнее является обязательным для всех живых существ, и оно в любом случае даёт воину возможность ещё на несколько мгновений продлить пребывание в этом возлюбленном мире.
Здесь, в месте предпочтения, воин в последний раз анализирует каждую, пусть самую мелкую деталь своей жизни, и в процессе этого он снова начинает танец смерти — на этот раз с самого начала. Он начинает с момента неподвижности, в котором ещё нет ни одного движения; затем медленно делает первые пробные шажки, вначале грубые и неуклюжие, иной раз запинаясь и даже падая. Однако движения идут одно за другим, складываются в комбинации — и вот уже танец приобретает сложность и грацию, а каждая группа движений изображает те жизненные сложности, которые и привели к созданию этих волшебных движений.
В своём танце воин последовательно отчитывается о каждой из множества битв, выигранных и проигранных, в которых ему довелось участвовать. В этих отчётах воин вспоминает тех, кто сражался бок о бок с ним, отдавая дань уважения не только таким же, как он, человеческим существам, но и всем другим формам жизни, тем или иным способом помогавшим ему. В своих отчётах воин воздаёт должное всем, кого он любил, и всем, кто любил его, тем, кто пострадал от его, воина, невежества или неумения, а также тем, кто своими отрицательными действиями по отношению к нему вынудил его достигнуть ещё больших высот. В своём последнем танце воин выражает свою благодарность всем, кто помог ему на его пути, и благодаря взаимосвязи всего живущего искренняя благодарность воина обязательно находит своих адресатов.
Когда воин танцует, в последний раз воспевая хвалу жизни на этой Земле, смерть, его бессменная спутница, придаёт каждому движению воина особую остроту и страстную выразительность. Этим последний танец смерти отличается от обыкновенных действий привычного вспоминания. Завершив последние движения своего танца, воин на несколько мгновений погружается в абсолютную неподвижность — в этот момент изнутри воина на весь окружающий мир выплёскивается громадная волна мира и гармонии. Таков последний салют воина всем тем, кого он научился столь сильно любить и ценить, — особенно матери-Земле.
Никогда бедность возможностей воина как человеческого существа не проявляется с такой ошеломляющей однозначностью, как в этот последний момент. Мы приходим в этот мир, не имея ничего за душой, и уходя, всё так же не можем ничего предложить, хотя в течение жизни нам даётся многое… Но Земля, эта, как мы её называем, Стоящая Мать, не жалуется и не таит обиды на нас, людей. Её бесконечное терпение, её любовь ко всякой жизни так заразительна и до такой степени бескорыстна, что в сердце у Земли звучит лишь беззвучная молитва за всех своих детей, чтобы они смогли найти доставшуюся им в наследство свободу и силу. Вот почему воин отдаёт Стоящей Матери единственное, что у него есть, — свой долг воина, — салютуя ей миром и гармонией.
В последний раз взглянув на свой возлюбленный мир, каждый воин в этот миг всем своим естеством понимает смысл изречения великого видящего Калила Джебрана: «Не одежду сбрасываю я сегодня, а собственными руками сдираю с себя кожу».
И вот, наконец, смерть становится рядом с воином, его светящийся кокон сворачивается внутрь самого себя, возвращаясь в форму эмбриона. В этот миг воин ступает из этого мира в Храм Смерти, представляющий собой всего лишь дверь в новую жизнь, которая со временем опять материализуется в этом физическом плане. А пока танец окончен и над сценой драматического спектакля жизни опускается занавес.
Слишком многие согласились принять мысль о том, что земная жизнь есть воплощение мук и страданий, слишком многие в это поверили. Немало способствовали укреплению этого верования и восточные религии. Проповедуя то, что каждому человеку необходимо как можно скорее «соскочить с колеса перерождения» и что любой достигший просветления избавится от необходимости вновь возвращаться к этой земной жизни, эти религии убедили человека в том, что новое воплощение здесь, на Земле, является наказанием. В конце концов оказывается, что каждый должен думать о себе и верить в то, во что захочет. Лично я не хотел бы дискутировать здесь по вопросу о точности представлений восточных религий, но несомненно одно: как только Восток и Запад разделились, избыточная восточная трезвость целенаправленно уничтожила всякое чувствование. В результате сегодня восточные религии оказались лишены сердца. Кроме того, они больше не содержат никакой любви по отношению к тоналю — к Стоящей Матери.
С другой стороны, для воина, который следует пути с сердцем, всякая жизнь была, остаётся и всегда будет взаимосвязанной, взаимодействующей и взаимозависимой. Следовательно, для воина нет смысла искать личной свободы от перерождения, если остальные формы единой жизни, неотъемлемой частью которой является воин, всё ещё должны продолжать борьбу во тьме невежества. О какой любви воина может идти речь, если он, достигнув собственной свободы, покинет остальную жизнь без всякой помощи? Конечно, это не значит, что воин должен сознательно сдерживать собственную эволюцию — но это значит, что, обретя свою свободу и силу, настоящий воин с удовольствием займёт место в шеренгах тех, кто ещё сражается. Поделившись с ними своими знаниями и силой, воин на личном примере покажет остальным, как бьются настоящие воины.
Ни один воин, получивший свободу от «колеса перерождения», не сможет развернуться спиной к миру, в котором кто-нибудь, возможно, нуждается в помощи. Совершить такое для воина немыслимо: ведь это значило бы, что он преступил самый главный завет пути с сердцем, попрал фундаментальные условия свободы. Для истинного воина такое нарушение — чёрная неблагодарность в наихудшем своём виде, самое невозможное и абсолютно непростительное оскорбление Стоящей Матери. В заключение приведу великолепные слова Калила Джебрана из его гениального «Пророка», которые послужат лучшим заключительным аккордом к этому разговору:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Крик орла"
Книги похожие на "Крик орла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Теун Марез - Крик орла"
Отзывы читателей о книге "Крик орла", комментарии и мнения людей о произведении.