» » » Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки


Авторские права

Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки

Здесь можно скачать бесплатно "Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Программирование на Visual C++. Архив рассылки
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Описание и краткое содержание "Программирование на Visual C++. Архив рассылки" читать бесплатно онлайн.



РАССЫЛКА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРОЕКТА RSDN, НА САЙТЕ КОТОРОГО ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ РАЗРАБОТЧИКУ ИНФОРМАЦИЮ, СТАТЬИ, ФОРУМЫ, РЕСУРСЫ, ПОЛНЫЙ АРХИВ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКОВ РАССЫЛКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.






Функции, которые мы только что рассмотрели, не изменяют фактическое состояние элементов. Они только записывают новые значения во внутренние структуры класса CUpdateUI<>. Чтобы внесённые изменения вступили в силу, нужно вызвать специальную функцию. Для каждого типа контейнеров существует своя функция: UIUpdateMenuBar для меню, UIUpdateToolBar для панели инструментов, UIUpdateStatusBar для строки состояния и UIUpdateChildWindows для контейнера дочерних окон. Каждая из этих функций принимает флаг bForceUpdate. Используйте его, чтобы принудительно обновить все элементы, прописанные в карте UI.

Как это всё работает

Посмотрим, как устроен класс CUpdateUI<>. Карта UI, которую вы создаёте, превращается в массив структур _AtlUpdateUIMap.

struct _AtlUpdateUIMap {

 WORD m_nID;

 WORD m_wType;

};

Каждая структура содержит в точности те значения, которые вы передаёте макросу UPDATE_ELEMENT в качестве параметров. Массив завершается структурой со значениями {(WORD)-1, 0}. Для обращения к нему используется функция GetUpdateUIMap, внутри которой он описывается как статическая переменная. Этот массив один на все объекты класса, порождённого от CUpdateUI<>. Кроме этого, каждый объект класса наследует от CUpdateUI<> переменные m_UIElements, m_pUIData и m_wDirtyType.

m_UIElements — это массив контейнеров, для редактирования которого и используется семейство функций UIAddXXX. Кстати, странно, что разработчики WTL не предусмотрели средства для удаления контейнеров из этого массива. Но тут уже ничего не поделаешь.

m_pUIData — массив структур _AtlUpdateData. Количество элементов в этом массиве в точности соответствует количеству записей в карте UI. Каждая структура _AtlUpdateData содержит флаги состояния (те самые, которые меняет функция UISetState) и указатель на строку, которые должны быть назначены элементу. Место для строк распределяется динамически. Вот как описана структура _AtlUpdateUIData.

struct _AtlUpdateUIData {

 WORD m_wState;

 void* m_lpData;

};

Теперь понятно, что делают функции типа UIEnable и UISetCheck. Они просто изменяют поля структуры _AtlUpdateUIData, соответствующей заданному элементу. Что касается семейства функций UIUpdateXXX, то они используют данные из m_pUIData, чтобы обновить элементы управления.

Наконец, переменная m_wDirtyType используется в целях оптимизации. В ней содержатся типы тех элементов, состояние которых было изменено с момента последнего обновления. Когда вы вызываете функцию UIUpdateXXX, WTL проверяет соответствующий флаг в m_wDirtyType и обновляет элементы, только если он установлен. После обновления m_wDirtyType сбрасывается в ноль.

Где обновлять элементы

Механизм обновления элементов пользовательского интерфейса, реализованный в WTL, не навязывает вам определённой стратегии обновления, а просто избавляет вас от рутинной работы. Вы можете обновлять элементы всякий раз, когда пользователь делает какое-то действие. В этом случае по всей программе будут разбросаны "пачки" вызовов функций обновления UIEnable, UISetText и т. д. Но совершенно очевидно, что такой подход раздувает и запутывает ваш код. Гораздо лучше написать одну функцию, которая обновляет все элементы в зависимости от текущего состояния программы. Потом к этой функции можно обращаться всякий раз, когда состояние элементов может измениться.

Альтернативный вариант, который, кстати, используется в MFC, заключается в обновлении элементов в фоне, то есть когда очередь сообщений пуста. Если вы используете немодальный диалог, вам будет нетрудно реализовать эту идею и в WTL: для этого достаточно зарегистрировать объект диалога в цикле сообщений как фоновый обработчик, а затем обновлять элементы в функции OnIdle. Однако если диалог модальный, цикл сообщений скрыт внутри функции DialogBoxParam и фоновая обработка в стиле wtl недоступна. В этом случае можно использовать сообщение WM_ENTERIDLE (модальный диалог посылает его родительскому окну, когда очередь сообщений исчерпана) или вообще отказаться от фоновой обработки.

[ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ]


Это все на сегодня. Пока! 

Алекс Jenter [email protected] Duisburg, 2001. Публикуемые в рассылке материалы принадлежат сайту RSDN. 

Программирование на Visual C++

Выпуск №55 от 18 ноября 2001 г.

Добрый день!

Сегодня в выпуске – продолжение второй части статьи "Использование WTL".

Если вы еще не читали первую часть, ее можно найти на RSDN.

СТАТЬЯ 

Использование WTL

Часть 2. Диалоги и контролы (продолжение)

Автор: Александр Шаргин

Класс CDialogResize<>: масштабирование диалогов в стиле WTL

Как известно, обычные диалоги не позволяют себя масштабировать. С точки зрения пользователя это довольно неудобно. Часть информации не помещается в маленьких контролах, и их приходится прокручивать, чтобы просмотреть всё целиком. В то же время часть экрана монитора всё равно остаётся незанятой, и диалог вполне мог бы её занять. Возникает вопрос: как реализовать масштабируемые диалоги в вашем приложении?

Обычно эта проблема решается так. Диалогу назначается стиль WS_THICKFRAME (Border: resizing в редакторе ресурсов). Затем в программе перехватывается сообщение WM_SIZE, сигнализирующее об изменении размеров диалога. В ответ на него программа соответствующим образом изменяет размеры контролов в диалоге. Этот подход универсален и достаточно прост в реализации, но требует написания большого количества кода, связанного с пересчётом координат. Поэтому в WTL введён класс, который в ряде случаев избавит вас от рутинной работы по масштабированию контролов. Этот класс называется CDialogResize<>. Он описан в файле atlframe.h. Хотя этот класс не является универсальным, он подойдёт в большинстве случаев. Замечу, что его можно применять с любым окном, содержащим дочерние окна, но чаще всего он применяется именно с диалогами.

Итак, чтобы воспользоваться поддержкой масштабирования, которую предоставляет WTL, нужно включить в число базовых классов вашего диалога класс CDialogResize<>, задав в качестве параметра шаблона имя порождаемого класса. После этого вам, как обычно, потребуется написать карту – на этот раз карту масштабирования. Макросы, из которых она формируется, приведены в таблице 4. 

Макрос Описание BEGIN_DLGRESIZE_MAP(thisClass) Начало карты масштабирования. thisClass – имя класса, в котором содержится карта. END_DLGRESIZE_MAP() Этот макрос завершает карту масштабирования. DLGRESIZE_CONTROL(id, flags) Этот макрос определяет, каким образом должен масштабироваться контрол с идентификатором id. Для этого в WTL определено несколько флагов, которые нужно объединить операцией логического "ИЛИ" и передать в качестве второго параметра макроса flags. Вы можете использовать флаги DLSZ_MOVE_X и DLSZ_MOVE_Y (перемещение вдоль осей X и Y соответственно), DLSZ_SIZE_X и DLSZ_SIZE_Y (изменение ширины и высоты контрола), а также флаг DLSZ_REPAINT, если после масштабирования контрола его нужно перерисовывать (то есть вызывать для него функцию Invalidate). BEGIN_DLGRESIZE_GROUP() Контролы, включённые в карту масштабирования, можно группировать. Об эффектах группировки мы поговорим позже. Макрос BEGIN_DLGRESIZE_GROUP начинает группу контролов. Группы не могут быть вложенными. END_DLGRESIZE_GROUP() Завершает группу контролов. Каждому макросу BEGIN_DLGRESIZE_GROUP должен соответствовать ровно один макрос END_DLGRESIZE_GROUP.

Кроме написания карты масштабирования, необходимо выполнить ещё два действия. Во-первых, класс CDialogResize<> имеет свою собственную карту сообщений. В частности, она содержит обработчик сообщения WM_SIZE, который инициирует перемасштабирование контролов при каждом изменении размеров диалога. Эту карту сообщений следует подключить к карте сообщений вашего диалога, используя макрос CHAIN_MSG_MAP:

BEGIN_MSG_MAP(CMyDialog)

 ...

 CHAIN_MSG_MAP(CDialogResize<CMyDialog>)

 ...

END_MSG_MAP()

Во вторых, после того, как ваш дилог создан, необходимо инициализировать внутренние структуры WTL, связанные с масштабированием. Это делается при помощи функции DlgResize_Init. Удобно вызывать её из обработчика сообщения WM_INITDIALOG. Функция DlgResize_Initимеет следующий прототип:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Книги похожие на "Программирование на Visual C++. Архив рассылки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Jenter

Алекс Jenter - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Отзывы читателей о книге "Программирование на Visual C++. Архив рассылки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.