» » » Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки


Авторские права

Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки

Здесь можно скачать бесплатно "Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Программирование на Visual C++. Архив рассылки
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Описание и краткое содержание "Программирование на Visual C++. Архив рассылки" читать бесплатно онлайн.



РАССЫЛКА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРОЕКТА RSDN, НА САЙТЕ КОТОРОГО ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ РАЗРАБОТЧИКУ ИНФОРМАЦИЮ, СТАТЬИ, ФОРУМЫ, РЕСУРСЫ, ПОЛНЫЙ АРХИВ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКОВ РАССЫЛКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.






Таким образом, все что нам нужно, чтобы оперировать элементами списка, – это задать их количество. Никаких вызовов InsertItem, DeleteItem и т.п. Это существенно упрощает код, отвечающий за манипуляцию с данными. Конечно, это не избавляет от подобных операций с самой информацией, однако, разделение данные-представление благоприятно сказывается на ясности кода, а значит способствует уменьшению ошибок.

Содержание элементов

Итак, виртуальный список хранит очень мало информации. За заполнение элементов перед отрисовкой отвечает приложение. Для этого список посылает уведомление LVN_GETDISPINFO. Обработчик несложно добавить, воспользовавшись ClassWizard.

В обработчике уведомления LVN_GETDISPINFO необходимо проверить, какая информация требуется, и заполнить соответствующие поля.

В следующем примере показан один из способов реализации.

void CMyListView::OnGetdispinfo(NMHDR* pNMHDR, LRESULT* pResult) {

 LV_DISPINFO* pDispInfo = (LV_DISPINFO*)pNMHDR;

 LV_ITEM* pItem= &(pDispInfo)->item;

 CMyDocument* pDoc = GetDocument();

 int nIndex = pItem->iItem

 if (pItem->mask & LVIF_TEXT) //требуется текст?

 strcpy(pItem->pszText, pDoc->GetItemText(pItem->iSubItem, nIndex));

 if pItem->mask & LVIF_IMAGE) //требуется картинка

 pItem->iImage = pDoc->GetItemImage(nIndex);

}

Здесь GetItemText и GetItemImage функции класса документа, возвращающие текст меток и номер изображения требуемого элемента соответственно.

По умолчанию виртуальный список не хранит информацию поля state, за исключением двух флагов LVIS_SELECTED и LVIS_FOCUSED. Это приводит к тому, что использование иконок состояния (state image) невозможно. Однако эту ситуацию легко исправить. Необходимо использовать сообщение LVM_SETCALLBACKMASK, позволяющее задать маску для хранимой списком информации об элементах.

// Разрешаем использовать иконки состояния

SendMessage(LVM_SETCALLBACKMASK, LVIS_STATEIMAGEMASK, 0)

Кажущиеся трудности

Итак, список создан и замечательно работает. Возможно, в некоторых случаях, Вам захочется реализовать и более сложные вещи.

Управление кешированием

Если вы самостоятельно решили оперировать большими объемами информации – без кеширования не обойтись. Виртуальный список помогает оперировать процессом кеширования, посылая приложению уведомления LVN_ODCACHEHINT, в которых передает информацию о диапазоне элементов, которые необходимо отобразить на экране. Эту информацию можно использовать для динамического выделения памяти под требуемое число элементов и заполнения их корректными значениями.

void CMyListView::OnOdcachehint(NMHDR* pNMHDR, LRESULT* pResult) {

 NMLVCACHEHINT* pCacheHint = (NMLVCACHEHINT*)pNMHDR;

 // Подготовить кеш

 PrepareCach( pCacheHint->iFrom, pCacheHint->iTo);

 *pResult = 0;

}

Реализация функции, подобной PrepareCach, зависит от того, каким способом вы храните и обрабатываете данные, и может быть различной в зависимости от решаемой задачи. Данное уведомление всего лишь своевременная подсказка.

Нахождение специфических элементов

Когда списку необходимо найти специфический элемент, он посылает уведомление LVN_ODFINDITEM. Это может случиться, если требуется реализовать нажатие быстрой клавиши (поиск по имени), или элемент получил сообщение LVM_FINDITEM. Информация для поиска передается в двух структурах NMLVFINDITEM и LVFINDINFO. В них содержится: номер элемента, с которого следует начать поиск; элемент искомой строки; направление поиска и т.п.

void CMyListView::OnOdfinditem(NMHDR* pNMHDR, LRESULT* pResult) {

 NMLVFINDITEM* pFindInfo = (NMLVFINDITEM*)pNMHDR;

 LVFINDINFO FindItem = pFindInfo->lvfi;

 if (FindItem.flags & LVFI_STRING)

  //ищем FindItem.psz начиная pFindInfo->iStart

  *pResult = GetDocument()->FindItem(FindItem.psz, pFindInfo->iStart);

  return;

 }

 *pResult = –1;

}

Обработчик уведомления должен вернуть номер искомого элемента или –1 в случае неудачи.

Сортировка

Трудности? Это еще что такое? Однако бесплатный сыр сами знаете где. Дело в том, что, так как сами элементы в списке не хранятся, придется самим заботится о сортировке. Не удастся воспользоваться функцией CListCtrl::SortItems, бесполезно писать CompareItems и т.п. Все, что у вас есть – это порядковый номер элемента.

Но, нет худа без добра. Действительно, обладая дополнительной информацией об используемых данных, можно выбрать более подходящую функцию сортировки, а значит – повысить производительность. Кроме того, в ряде случаев, даже такая проблема не стоит. Если информация берется из базы данных, нет необходимости самостоятельно сортировать элементы, достаточно учесть это при составлении запроса. При использовании в качестве хранилища элементов контейнеров из STL, можно использовать возможности этой библиотеки. В большинстве практических случаев этого бывает достаточно.

Альтернатива в заключение

Виртуальный режим – не единственный способ заставить список запрашивать информацию об элементах. Можно при добавлении элемента задать значение pszText структуры LVITEM равным LPSTR_TEXTCALLBACK. В этом случае, также будут приходить уведомления LVN_GETDISPINFO. Однако при этом, придется самостоятельно заботиться о добавлении|удалении элементов, вместо одного вызова SetItemCount для виртуального режима. Кроме того, не будет заметного выигрыша в экономии памяти и скорости. Более подробно данный способ описан в статье Chris Maunder. Using text callbacks in ListView Controls.

Напоследок, небольшое резюме. Как вы уже поняли, элемент управления ListView достаточно гибок в использовании, и для написания качественного кода, важно не ошибиться в выборе необходимого режима работы. У каждого, как всегда, свои плюсы и минусы. Выбор (и ответственность) за Вами. Я всего лишь хотел помочь разобраться с этим.

P.S. Специальное спасибо Willi за подсказку об иконках состояния.

ЭКЗАМЕН

В этой новой рубрике будут публиковаться вопросы из самых различных экзаменов и тестов по Visual C++, WinAPI, MFC и др., а также конечно ответы на них ;-). Надеюсь вы найдете эту рубрику полезной. 

What synchronization object can only be used to synchronize threads for a single process? 

1. CriticalSection

2. Semaphore

3. Mutex

4. Timer

5. Event 

Верный ответ – 1. Critical Section. Критические секции не могут быть использованы для синхронизации потоков, принадлежащих разным процессам.


Это все на сегодня. До встречи!

Алекс Jenter [email protected] Duisburg, 2001. Рассылка является частью проекта RSDN. 

Программирование на Visual C++

Выпуск №52 от 28 октября 2001 г.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как вы заметили, внешний вид выпусков немного изменился – чтобы отметить новый сезон. Я надеюсь, в лучшую сторону ;-) Но судить конечно вам. Присылайте свои соображения.

Сегодня в рассылке впервые будет затронута тема DirectX (давно пора, надо сказать). И, конечно, вас ждут еще рубрики "Вопрос-Ответ" и "Экзамен".

CТАТЬЯ 

Введение в Direct3D8

Автор: Александров Алексей

Демонстрационное приложение (только .exe) (72 kb)

Демонстрационное приложение (исходный код) (44 kb)

Рисунок: демонстрационное приложение 


Компьютерная графика всегда была одним из самых интересных проявлений развития информационных технологий. Давным-давно, во времена текстовых терминалов никто даже и представить себе не мог, что пройдет совсем немного времени и образы фантастических монстров будут создаваться не с помощью папье-маше и пластилина, а прямо на экране компьютера. Это сейчас все привыкли к графическому интерфейсу, и изображением на экране уже никого не удивишь. На самом деле надо поставить памятник человеку, который впервые решил нарисовать картинку из текстовых символов – такого рода искусство было очень распространено в свое время, и его отголоски до сих пор встречаются в различного рода конференциях. История развития компьютерной графики интересна сама по себе и заслуживает отдельной книги, но данный документ имеет чисто технический характер, поэтому мы не будем останавливаться на этапах становления искусства рисования на экране монитора, а обратимся сразу к нашим дням. Стандартом де-факто на компьютерах под управлением операционной системы Windows стали две 3D библиотеки: OpenGL и Direct3D (часть библиотеки DirectX). OpenGL, разработанный фирмой Silicon Graphics, уже стал классикой и характеризуется своей устойчивостью и стабильностью интерфейсов. Напротив, Direct3D, детище Microsoft, постоянно изменяется, совершенствуется и двигается вперед. Последняя версия этого продукта имеет номер 8, и это не конец. В этой статье я бы хотел познакомить читателя с некоторыми аспектами использования этого нового продукта, указать на его отличия от предыдущей версии и продемонстрировать его использование для решения одной из весьма распространенных задач – построения графика функции двух переменных. Исходный код примера вы может получить с этого сайта и свободно использовать в своих приложениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Книги похожие на "Программирование на Visual C++. Архив рассылки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Jenter

Алекс Jenter - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Отзывы читателей о книге "Программирование на Visual C++. Архив рассылки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.