» » » Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки


Авторские права

Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки

Здесь можно скачать бесплатно "Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Программирование на Visual C++. Архив рассылки
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Описание и краткое содержание "Программирование на Visual C++. Архив рассылки" читать бесплатно онлайн.



РАССЫЛКА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРОЕКТА RSDN, НА САЙТЕ КОТОРОГО ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ РАЗРАБОТЧИКУ ИНФОРМАЦИЮ, СТАТЬИ, ФОРУМЫ, РЕСУРСЫ, ПОЛНЫЙ АРХИВ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКОВ РАССЫЛКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.






• key_type — тип ключа (в ассоциативном контейнере)

Помимо типов можно выделить набор функций, которые реализует почти каждый контейнер в STL. Они не требуются для взаимодействия с алгоритмами, но их реализация улучшает взаимозаменяемость контейнеров в прграмме. Если, к примеру, какой-то контейнер реализует набор характерных для списка функций, то его можно будет вставить в программу вместо списка, изменив в ней всего одну строчку. Список основных функций приведён в таблице.

Функция Описание begin, end Возвращают итераторы начала и конца прямой последовательности. rbegin, rend Возвращают итераторы начала и конца обратной последовательности. front, back Возвращают ссылки на первый и последний элемент, хранящийся в контейнере. push_back, pop_back Позволяют добавить или удалить последний элемент в последовательности. push_front, pop_front Позволяют добавить или удалить первый элемент в последовательности. size Возвращает количество элементов в контейнере. empty Проверяет, есть ли в контейнере элементы. clear Удаляет из контейнера все элементы. insert, erase Позволяют вставить или удалить элемент(ы) в середине последовательности. Алгоритмы

Мы уже установили две важные вещи. Во-первых, алгоритмы предназначены для манипулирования элементами контейнера. Во-вторых, любой алгоритм рассматривает содержимое контейнера как последовательность, задаваемую итераторами первого и следующего за последним элементов. Итераторы обеспечивают интерфейс между контейнерами и алгоритмами, благодаря чему и достигается гибкость и универсальность библиотеки STL.

Каждый алгоритм использует итераторы определённого типа. Например, алгоритм простого поиска (find) просматривает элементы подряд, пока нужный не будет найден. Для такой процедуры вполне достаточно итератора ввода. С другой стороны, алгоритм более быстрого двоичного поиска (binary_search) должен иметь возможность переходить к любому элементу последовательности, и поэтому требует итератора с произвольным доступом. Вполне естественно, что вместо менее функционального итератора можно передать алгоритму более функциональный, но не наоборот.

Все стандартные алгоритмы описаны в файле algorithm, в пространстве имён std.

Вспомогательные компоненты STL

Помимо уже рассмотренных элементов в STL есть ряд второстепенных понятий, с которыми следует познакомиться.

Аллокаторы

Аллокатор (allocator) – это объект, отвечающий за распределение памяти для элементов контейнера. С каждым стандартным контейнером связывается аллокатор (его тип передаётся как один из параметров шаблона). Если какому-то алгоритму требуется распределять память для элементов, он обязан делать это через аллокатор. В этом случае можно быть уверенным, что распределённые объекты будут уничтожены правильно.

В состав STL входит стандартный класс allocator (описан в файле xmemory). Именно его по умолчанию используют все контейнеры, реализованные в STL. Однако никто не мешает вам реализовать собственный. Необходимость в этом возникает очень редко, но иногда это можно сделать из соображений эффективности или в отладочных целях.

Объекты-функции

Многие алгоритмы получают в качестве параметра различные функции. Эти функции используются для сравнения элементов, их преобразования и т. д. Рассмотрим следующий шаблон функции.

template<class T, class CmpFn>

T &max(T &x1, T &x2, CmpFn cmp) {

 return cmp(x1, x2) ? x1 : x2;

}

Что такое CmpFn? Естественнее всего предположить, что это указатель на функцию. Однако вызов функции по указателю – операция довольно долгая. В нашем примере вызов займёт больше времени, чем выполнение всех остальных инструкций в функции max. Проблема в том, что при таком подходе к передаче функции её не удаётся объявить как встроенную (inline).

Вместо указателя на функцию можно передать в max объект любого класса с перегруженным оператором (). При этом operator() можно объявить как встроенный, что при большом количестве обращений к max даст очевидный выигрыш в производительности.

Таким образом, объекты-функции используются в целях оптимизации

Предикаты

Термин "предикат" довольно часто фигурирует в книгах по STL. В действительности предикат – это просто функция (в частности объект-функция), которая возвращает bool. Различают унарные и бинарные предикаты. Унарные получают один параметр, бинарные – два.

Предикаты широко используются в STL. Унарные предикаты используются для задания подмножества элементов контейнера, удовлетворяющих некоторому условию. Например, функция count_if считает количество элементов последовательности, для которых заданный унарный предикат возвращает true. Бинарные предикаты чаще всего используются для сравнения двух элементов.

Адаптеры

Адаптер (adapter) – это класс, который не реализует собственную функциональность, а вместо этого предоставляет альтернативный интерфейс к функциональности другого класса.

В STL адаптеры применяются для самых различных классов (контейнеров, объектов-функций и т.д.). Наиболее типичный пример адаптера – стек. Стек может использовать в качестве нижележащего класса различные контейнеры (очередь, вектор, список), обеспечивая для них стандартный стековый интерфейс (функции push/pop).

После такой обстоятельной теоретической подготовки можно перейти к практическим аспектам работы с STL, которые я рассмотрю во второй части статьи.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 

Александру Шаргину от читателя пришло интересное письмо. Он решил, что его было бы полезно прочитать всем. 

В №36 рассылки "Программирование на Visual C++" я прочитал ваш пример убивания чужого окна, использующий DLL. Однако, мне показалось, что пример не полный, поскольку может возникнуть ситуация, когда сразу несолько процессов вызовут функцию DLL KillWndNow. В этом случае может сложиться ситуация, когда сначала первый процесс запишет в shared-переменную hWndToKill хэндл убиваемого окна, затем второй процесс запишет тужа же, но уже другой хэндл, потом первый запустит механизм убивания, но в результате убьется окно, на которое уже успел указать второй процесс. 

Более корректно было бы поместить весь код функции KillWndNow в критическую секцию. Но, поскольку критические секции могут использоваться только в рамках одного процесса, для синхронизации здесь уместно использоваться мютекс. 

Еще один нюанс. В функции KillWndNow где-нибудь после строчки

WaitForSingleObject(hEvent, INFINITE);

нужно вставить оператор hWndToKill=NULL, иначе при любой загрузке DLL (например, другим процессом, который вызвал KillWndNow) в функции DllMain будет исполняться ветка кода, пытающаяся убивать окно, хотя фактически запрос на такую операцию не поступал. 

И, наконец, последнее. Все это будет работать только в том случае, если эта DLL еще не была загружена процессом, окно которого мы хотим убить. А если была? Придется использовать какой-то другой механизм, или все-таки можно как-нибудь усовершенствовать существующий? Самое плохое даже не то, что чужое окно не будет убиваться, а то, что функция KillWndNow подвиснет на вызове WaitForSingleObject, поскольку это событие никогда не реализуется. А если еще и добавить мютекс, как я описал выше, то повиснут и все последующие вызовы этой функции, но уже на ожидании освобождения мютекса.

Dmitry Batsuro 

Остальных рубрик сегодня не будет. За неделю мне не пришло НИ ОДНОГО ответа на вопрос, так что я решил его оставить на следующую неделю. 

До встречи! 

Алекс Jenter [email protected] Красноярск, 2001.

Программирование на Visual C++

Выпуск №38 от 24 марта 2001 г.

Приветствую!

Сегодня мы с вами углубимся в особенности систем Windows NT/2000 – а именно, научимся создавать под них особые программы, называемые службами или сервисами.

СТАТЬЯ

Службы Windows NT: назначение и разработка

Зачем и как создавать службы (сервисы) Windows NT/2000

Автор: Михаил Плакунов

Источник: СофтТерра

Службы Windows NT, общие понятия

Служба Windows NT (Windows NT service) – специальный процесс, обладающий унифицированным интерфейсом для взаимодействия с операционной системой Windows NT. Службы делятся на два типа – службы Win32, взаимодействующие с операционной системой посредством диспетчера управления службами (Service Control Manager – SCM), и драйвера, работающие по протоколу драйвера устройства Windows NT. Далее в этой статье мы будем обсуждать только службы Win32.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Книги похожие на "Программирование на Visual C++. Архив рассылки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Jenter

Алекс Jenter - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Отзывы читателей о книге "Программирование на Visual C++. Архив рассылки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.