» » » Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки


Авторские права

Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки

Здесь можно скачать бесплатно "Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Программирование на Visual C++. Архив рассылки
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Описание и краткое содержание "Программирование на Visual C++. Архив рассылки" читать бесплатно онлайн.



РАССЫЛКА ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРОЕКТА RSDN, НА САЙТЕ КОТОРОГО ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ РАЗРАБОТЧИКУ ИНФОРМАЦИЮ, СТАТЬИ, ФОРУМЫ, РЕСУРСЫ, ПОЛНЫЙ АРХИВ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКОВ РАССЫЛКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.






ПРИМЕЧАНИЕ

Все сказанное ниже справедливо для линейки Windows NT/2000/XP.

Один из основных ресурсов ядра операционной системы, потребляемый при создании потока, это невыгружаемая памяти (non-paged memory) ядра. Создание одного потока требует около 12 килобайт невыгружаемой памяти. Ограничения на размер пула невыгружаемой памяти устанавливается в следующем ключе системного реестра:

HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management

параметрами NonPagedPoolQuota и NonPagedPoolSize. Их значение по умолчанию равно нулю, что отдает управление этими значениями в руки операционной системы.

То есть при современных объемах памяти крайне сложно выбрать все ресурсы ядра операционной системы, создавая большое количество потоков. Остаются только ресурсы процесса, о чем мы и поговорим подробнее.

Как известно, каждому процессу выделяется адресное пространство в четыре гигабайта, но под свои нужды процесс может употребить только первые два гигабайта. Собственно из этих двух гигабайт и выделяется память под стек для вновь создаваемого потока. Размер стека определяется двумя факторами – параметром /STACK линковщика и параметром dwStackSize функции CreateThread.

Размер стека, заданный параметром dwStackSize, не может быть меньше, чем указано в параметре /STACK линковщика и по умолчанию равен ему. Размер стека, используемый линковщиком по умолчанию равен одному мегабайту. Таким образом максимальное количество потоков, которые можно создать при всех параметрах заданных по умолчанию, равняется примерно 2035. По достижении этого предела функция CreateThread начинает возвращать ошибку ERROR_NOT_ENOUGH_MEMORY, что является истинной правдой – если умножить количество потоков на размер стека по умолчанию, то как раз получается примерно два гигабайта – размер адресного пространства отданный процессу на карманные расходы.

Обойти это ограничение можно указав меньший размер стека параметром /STACK линковщика или в Project Settings (Link/Output/Stack Allocations/Reserve) в Microsoft Visual C++. Размер стека указывается в байтах. Меняя это значение надо быть осторожным ввиду того, что стек используется не только для хранения адресов возврата функций и передачи параметров, но и для хранения локальных переменных. Однако это тема отдельного разговора.

Заключение

"Живые объекты" предоставляют очень интересные возможности для построения сложных систем. И проведенные тесты дают нам возможность трезво и со значительной степенью точности оценить влияние этой технологии на производительность конечной программы. Потому что лично меня, как программиста, очень нервирует манипулирование категориями "быстро/медленно" или "будет тормозить/не будет тормозить" ;)

Отдельное спасибо хочется сказать Дэну Парновскому, который сделал ряд ценных замечаний в процессе разработки тестовой программы, без которых результаты измерений были бы некорректны.

Так же хочу поблагодарить Константина Князева, чьи комментарии помогли более четко сформулировать некоторые ключевые моменты заметки. 

ВОПРОС-ОТВЕТ

Как предоставить пользователю выбор источника данных для создания ADO Connection?

Автор: Марк Балонкин 

Для определения источника данных во время выполнения существует DataLink диалог. Создать или отредактировать ADO Connection с помощью DataLink поможет IDataSourceLocator (ole db). Пример кода:

// DataLocator.cpp : Defines the entry point for the console application.

//

#include "stdafx.h"

#import "C:\Program Files\Common Files\System\ado\msado21.tlb" \

 rename("EOF","ADOEOF") rename("BOF","ADOBOF")

#import "C:\Program Files\Common Files\System\ole db\Oledb32.dll"


int main(int argc, char* argv[]) {

 CoInitialize(NULL);

 MSDASC::IDataSourceLocatorPtr dl=NULL;

 ADODB::_ConnectionPtr pConn=NULL;

 try {

  dl.CreateInstance(__uuidof(MSDASC::DataLinks));

  pConn=dl->PromptNew();

  if (NULL==pConn) return -1;

  pConn->Open(pConn->ConnectionString, L"", L"", -1 );

 } catch (_com_error&) {

  return –1;

 }

 CoUninitialize();

 return 0;

}


Это все на сегодня. Пока!

Алекс Jenter [email protected] Duisburg, 2001. Публикуемые в рассылке материалы принадлежат сайту RSDN. 

Программирование на Visual C++

Выпуск №65 от 24 февраля 2002 г.

Здравствуйте, дорогие подписчики!

СТАТЬЯ 

Взаимодействие .NET с неуправляемым кодом

Автор: Алифанов Андрей

Демонстрационный проект

Введение

Первоначально цель написания данной статьи заключалась в следующем: показать, как писать обертки для низкоуровневых интерфейсов на языках семейства VisualStudio 7.0. Но по мере знакомства с предметом я понял, что тему можно расширить, так как схожие механизмы используются не только для взаимодействия с COM-объектами, но и для взаимодействия с низкоуровневым системным кодом Windows, в частности – с Win32 API. Кроме того, я думаю, что многим будет интересно узнать, как же в действительности выглядит код, который создается утилитами типа TlbImp (я здесь имею в виду код на языке C#, а не реально создающийся код на MSIL).

Эта тема достаточно актуальна для переходного периода, когда существует огромное количество кода, написанного с использованием Win32 API и COM-объектов, с которым нужно взаимодействовать. Проблема несколько смягчается, если используются объекты, описанные в библиотеках типов, за счет использования утилит, автоматически генерирующих сборки. Но что делать, если библиотеки типов нет или код находится в экспортируемой функции некоторой динамической библиотеки? В этом случае выход только один – вручную написать необходимые обертки.

Механизм, используемый для взаимодействия .NET с неуправляемым кодом, достаточно хорошо должен быть знаком тем, кто описывал интерфейсы на языке IDL. В обоих случаях используются атрибуты.

Атрибуты главным образом используются для правильного обмена данными между управляемым (managed) и неуправляемым (unmanaged) кодом, но не только.

PlatformInvoke

Рассмотрение интеграции управляемого и неуправляемого кода начнем с PlatformInvoke. Эта технология позволяет достаточно просто вызывать функции динамических библиотек путем отображения объявления статического метода на точку входа PE/COFF.

Чтобы указать, что метод определен во внешней DLL, нужно пометить его как extern и использовать атрибут метода System.Runtime.InteropServices.DllImport. Этот атрибут сообщает CLR, что описание метода и дополнительные параметры (если они есть) необходимо использовать как информацию для вызова LoadLibrary и GetProcAddress, перед тем, как вызвать метод.

Атрибут DllImport имеет ряд параметров, которые можно опустить, но имя файла должно быть задано всегда. Это имя используется CLR для вызова LoadLibrary. Имя функции, которую необходимо вызвать из DLL, задается или прямым заданием параметра EntryPoint атрибута DllImport, или берется из описания самой функции. Во втором случае подразумевается, что ее название в программе соответствует ее имени в библиотеке. Пример использования этого атрибута приведен ниже:

[DllImport("KERNEL32.DLL", EntryPoint="MoveFileW", SetLastError=true, CharSet=CharSet.Unicode, ExactSpelling=true, CallingConvention=CallingConvention.StdCall)]

public static extern bool MoveFile(String src, String dst); 

Это все, что касается только технологии PlatformInvoke. Темы, рассматриваемые дальше, имеют отношение как к PlatformInvoke, так и к общению с COM-объектами из .NET. За исключением, естественно, описаний интерфейсов и классов.

Конвертирование типов

Важный вопрос, встающий при взаимодействии управляемого и неуправляемого кода: конвертирование типов. При осуществлении вызова функции ее параметры одновременно являются экземплярами и CLR, и внешнего мира. Здесь важно понимать, что каждый параметр имеет два типа – управляемый и неуправляемый. Кроме того, некоторые типы имеют одинаковый вид и в управляемом, и в неуправляемом коде, а это значит, что при их передаче никакого преобразования не требуется. К таким типам относятся следующие: Single, Double, SByte, Byte, Int16, UInt16, Int32, UInt32, Int64, UInt64 и одномерные массивы этих типов. Все остальные типы должны преобразовываться.

Для задания правил конвертирования используется атрибут MarshalAs. Он может применяться к параметрам и результатам методов, полям структур и классов. Этот атрибут не является обязательным, так как каждый тип данных имеет встроенные правила маршалинга. Но если данный тип может быть сконвертирован во множество других типов, необходимо применение этого атрибута.

Полное описание этого атрибута можно найти в документации, дальше по тексту будут даны некоторые наиболее интересные в использовании примеры.

Для примеров я взял реализацию COM-объекта , а именно структуры CATEGORYINFO и интерфейсов IEnumGUID, IEnumCATEGORYINFO и ICatInformation.

Описание структур – атрибут StructLayout

Применяется ко всей структуре и позволяет управлять физическим расположением членов структуры в памяти. В общем случае CLR управляет расположением данных структур и классов самостоятельно, если же нужно передавать класс или структуру в неуправляемый код, используется атрибут StructLayout.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Книги похожие на "Программирование на Visual C++. Архив рассылки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алекс Jenter

Алекс Jenter - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алекс Jenter - Программирование на Visual C++. Архив рассылки"

Отзывы читателей о книге "Программирование на Visual C++. Архив рассылки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.