» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Страсть и расчёт

Библиоман. Книжная дюжина

Страсть и расчёт

Филиппа Грегори. Вечная принцесса / Пер. с англ. Е. Мелиной. – М.: Иностранка, 2010. – 511 с., 10 000 зкз.

Англия XVI века только в костюмированных фильмах предстаёт страной благородных изысканных джентльменов, утончённых политиков и величественных леди, блистающих на королевских приёмах. На деле всё было несколько иначе. И образ мыслей испанской принцессы, ставшей супругой английского короля Генриха VIII, славившегося своим деспотизмом и сумасбродством, оказался для этой страны чересчур инородно-романтичным: «В ту ночь мне приснилось, что я стою на крыше высоких ворот, ведущих в Альбамбру. Над моей головой веют штандарты Кастилии и Аргона, хлопают на ветру, как паруса колумбовских кораблей. Прикрыв ладонью глаза от слепящего осеннего солнца, я смотрю на просторы Гранады и наслаждаюсь незатейливой, знакомой красотой…» Британия, пережившая множество стычек и потрясений, ещё не ставшая владычицей морей, была небогатой страной, в которой постоянно боролись за власть вполне практичные люди, не брезговавшие интригами против чужой юной девушки, поневоле ставшей преградой на пути реализации их планов.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Пустой звук

Искусство

Пустой звук

ГЛАВНАЯ ТЕМА

Говорившим с президентом рокерам было нечего сказать

Эффект от встречи Дмитрия Медведева с представителями рок-музыкальной общественности вышел поистине электрический. Резонанс, который вызвали эти дружеские посиделки с пивом и песенками, прошедшие в начале прошлой недели, явился, ей-ей, чуть ли не беспрецедентным (даже если говорить о мероприятиях с участием первого лица государства): уж сколько времени прошло с момента, как затих в стенах столичного «Ритм-блюз кафе» их последний аккорд, а круги по волнам эфира – и виртуального, и радийного – всё продолжают расходиться.


Причём преимущественно возмущённо бурлящего свойства. Как только не заклеймили участников означенного мероприятия, в каких только грехах не обвинили, какими только обидными словами и эпитетами не наградили!.. Понятно, что на орехи досталось в первую голову той части собравшихся, что отвечала за музыкальную сторону проекта, но коллективное возмущение профессиональных блогеров, журналистов, да и «простых любителей музыки» оказалось столь велико, что оно волей-неволей затронуло и другого участника «неформальной беседы» и её организаторов.


Общий смысл филиппик можно свести к следующему сухому остатку: «Кто все эти люди? Зачем вообще нужен был весь этот сыр-бор/ритм-энд-блюз? Какой смысл?» Но если попытаться посмотреть на ситуацию не в разгорячённом, словно бы на рок-концерте, состоянии, а с чуть охлаждённой головой, то можно легко обнаружить сразу несколько примечательных обертонов. Во-первых, сам масштаб общественной реакции недвусмысленно указывает, что состоявшаяся встреча как минимум имела право на проведение в принципе. Уж коли так она взволновала людей… Во-вторых, люди, играющие рок – опять-таки по определению, – относятся к тем немногим в современном социуме субъектам, которые способны (пока ещё?) оказывать определённое воздействие на массы, и, надо заметить, воздействие отнюдь не только эстетического свойства. И потому руководителю страны с ними отчего же не встретиться – может быть, не сам бог то велел, но современная общественно-политическая ситуация явно способствовала. И наконец: президент у нас суть такой же гражданин, как и все остальные, пользующийся теми же правами и свободами, что и самый маргинальный панк-рокер. Это положение вряд ли кто-то возьмётся оспаривать. Так почему тогда мы считаем себя вправе подвергать сомнению и даже отказывать Д.А. Медведеву в самой возможности встретиться с тем, с кем он считает нужным?..


Тут возникает дополнительный вопрос. А именно: насколько, извините, репрезентативным выглядел русский рок в уютном зале столичного кафе? Насколько вправе именно данные персоны отвечать за весь жанр в целом и – шире того – за многотысячную армию рокеров (ведь в данном направлении художественного творчества граница между артистом и реципиентом подвижна и тонка, как в никаком другом)? И если к факту присутствия на президентской встрече маститых динозавров А. Макаревича и Б. Гребенщикова – как бы кто к ним сегодня ни относился – придраться трудно, то весь дальнейший список уже не выглядит столь очевидным. Какое уж такое отношение к рок-музыке имеет, например, Алексей Кортнев: не говоря о том, что многие годы возглавляемый им коллектив всегда имел красноречивое обозначение «шоу-группа», так в последнее время музыкант и вовсе явно отодвинулся в какие-то совершенно иные далёкие сферы, занимаясь преимущественно переложением на русский текстов популярных западных мюзиклов. Или вот Сергей Галанин – руководитель «именной» группы «СерьГа», довольно унылого музобразования, с завидным постоянством поставляющего вторичный, вялый «материал», – в настоящее время от его былого рокерства остался разве что образцовый внешний имидж. Молодую рок-поросль, тех наследников «песен протеста», что возникли уже в нынешнем тысячелетии, представлял, по сути, в единственном числе фронтмен группы «ПилОт» Илья Чёрт (официальные коммюнике, впрочем, не замедлили рассекретить его настоящую фамилию – Кнабенгоф, так же как и открыть истинные паспортные данные Шуры Би-2; с последним, впрочем, похоже, вышла определённая неувязочка: если верить всезнающей Википедии, уроженец Белоруссии, а ныне австралийский подданный Александр Уман как раз таки сменил паспорт, сумев добиться, чтобы в новом в соответствующей графе стояло бы горделивое буквенно-цифровое B-II).

Чёрт, насколько можно судить по озвученной прессой и электронными СМИ информации, в разговоре с президентом отмолчался. А ведь если б вступил с ним в диалог, не говоря уже о полемике (чего, собственно, мы вправе ждать от лидера «культовой» и весьма яростной на сцене группы), – то какой прекрасный, цепляющий глаз заголовок мог бы быть у настоящих заметок: «Президент и Чёрт»!.. Увы, пришлось озаглавить по-иному.

И вообще – если чего и можно было ожидать от встречи (в том числе, рискну предположить, и главным её фигурантом), так это поднятия каких-то острых тем и озвучивания неудобных вопросов. Вопросы, удобные для власти, приятные во всех отношениях, у нас много есть кому озвучить, в особенности применительно к творческой интеллигенции. Но ведь вы же, ребята, – так и хочется здесь воскликнуть «чёрт побери!» – как-никак нонконформисты априори, вам же в отличие от театральных деятелей, а тем более кинематографистов от первых лиц, по большому счёту, ничего не нужно в эпоху Интернета, YouTube и MySpace – ни славы и денег, которые есть и без того, ни господдержки, никаких изменений в законодательстве! Так отчего же атмосфера в «Ритм-блюз кафе» – и об этом можно судить с уверенностью, даже исходя из картинки телевизионных новостных сюжетов, – стояла такая, будто собеседниками президента в этот вечер стали исключительно поэты-лирики да художники-пейзажисты?!


Хотя нет – один острый вопрос всё ж таки был задан. «А почему главных нет – Шевчука и Кинчева?» – как будто поинтересовался («негромко», уточняют авторитетные источники) БГ. На что бывший член самораспустившейся группы «Агата Кристи» и нынешний член Общественной палаты Вадим Самойлов (имевший непосредственное отношение и к персональным кандидатурам участников встречи) дал политически взвешенное, исчерпывающее объяснение. «Юра, к сожалению, занимает достаточно подростковую, нонконформистскую позицию, а на подобных встречах всё-таки нужно стремиться к диалогу. Кроме того, Шевчук уже встречался с руководством страны, нужно дать такую возможность и другим», – сообщил он позже журналистам, прямо отсылая всех интересующихся к обстоятельствам относительно недавней идеологической «сшибки» рок-музыканта с премьер-министром, имевшей место быть по весне в Михайловском театре. Всякого рода комментариев этому пассажу хватило, хотя они здесь, думается, совершенно излишни…


А осенний диалог с формальной точки зрения вполне удался. Пообщались и по поводу химкинского леса – другое дело, что говорить об этом с президентом нужно было, по примеру Боно, как минимум месяцем раньше, когда тема действительно была взрывоопасной, а сейчас чего – всё, худо-бедно, успокоилось и приняло цивилизованные формы. И по поводу Охта-центра (ещё один предмет – номинально острый, но фактически перешедший в разряд предлогов для интеллектуальных рассуждений и бесконфликтного обмена мнениями). Поднятая Владимиром Шахриным проблема Егора Бычкова – юноши из Нижнего Тагила, осуждённого за лечение наркоманов от зависимости, осуществлявшееся им абсолютно самоуправскими методами, – остра опять-таки лишь на первый взгляд. А кроме того, руководствуясь благими и человеколюбивыми намерениями, лидер группы «Чайф» в очередной раз поспособствовал неправильной, в сущности, ситуации подмены одной ветви власти другой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.