» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Голоса дрозда и козодоя,


Словно лес был нотная тетрадь.

В августе мы уезжали в город –


Школа, дни занятий и проказ.


Но врывался в дом сосновый шорох


И печалью отзывался в нас.

Проглядел я, как ты стала взрослой,


Потому что годы принимал шутя.


В этой жизни, как и в жизни прошлой,


Всё равно ты для меня дитя.

Помнишь, как по Северной столице


Мы бродили в первый раз с тобой?


В первый раз пришлось нам разлучиться.


Ты осталась со своей судьбой.

Обласкал тебя и принял Питер.


Заменила Волгу нáдолго Нева.


Только что-то не являлся витязь,


Чтоб сказать заветные слова.

Время шло…


Ты замуж не спешила.


Жизнь текла, судьбу не торопя.


Как-то ты наивно пошутила:


«Нет пока похожих на тебя…»

Но свершилось всё, как ты хотела.


И явился витязь в добрый час.


Сколько лет с той встречи пролетело.


Сколько счастья ожидало вас.

Возвращаюсь в прожитые годы.


В тишь лесов и запах стребунца.


Обойдя обиды и невзгоды,


Катит воды юная Тверца.

* * *


Наша жизнь, как цунами:


Всё пошло кувырком.


Поменялись местами


Произвол и закон.

Поменялись местами


Чистоган с чистотой.


Мы с надеждой расстались,


Как с затеей пустой.

На счету мало денег? –


От ворот – поворот.


Власть взяла в руки веник.


Выметает народ.

Выше личного блага


Ничего у ней нет.


А захочешь поплакать, –


Насмешишь белый свет.


Ты о совесть прилюдно


Невзначай не споткнись…


Стала очень уж лютой


Эта новая жизнь.

* * *


Жаворонок где-то высоко


Начинает песню на досуге.


И поёт так нежно и легко,


Словно объясняется подруге.

И плывёт с заоблачных высот


Это вдохновение над бездной.


И земля, устав от непогод,


Радуется музыке небесной.

Поэт


   Евгению Евтушенко


Поэзия, как и любовь, призванье.


И ты был призван ею в Небесах.


А на земле она – как наказанье,


Как радость с болью.


Как восторг и страх.

Испытывал тебя Всевышний модой.


И славой, заработанной трудом.


А чья-то зависть непотребной мордой


Склонялась вновь


над письменным столом.

Но с первых строк всегда была превыше


Та искренность, которой ты болел.


И потому ты в этих битвах выжил


И одолел ничтожный беспредел.

Хотя твой гений был не раз обруган,


Душа осталась верной доброте…


И так хотелось видеть рядом друга,


Но приходили вечные не те.

Ещё не время подводить итоги.


Нет срока вдохновенью твоему.


Хотя пора подумать нам о Боге,


Но только в смысле верности ему.

Прости, Поэт, за отдалённость судеб,


За редкую возможность добрых встреч.

Мы иногда так молчаливо любим,


Что ни к чему возвышенная речь.

Меланхолия


Мне жить порой не хочется.


Я всё уже познал –


И горечь одиночества,


И поздней страсти шквал.

Но уходить умышленно


Из жизни – тяжкий грех.


Не брал у ней я лишнего.


Не создавал помех.

Богатства не выпрашивал,


А жил по мере сил.


И у себя вчерашнего


Я счастья не просил.

А если что не ладилось


Иль били душу в кровь,


Из веры, как из кладезя,


Я черпал силы вновь.

И ты своею нежностью


Жизнь возвращала мне.


Не потому ль по-прежнему


Я на лихом коне.

А то, что жить не хочется,


Так это всё хандра…

И в горести, и в почестях


Жизнь, в сущности, добра.

Другу


Сердце просит пощады.


Просит сбавить накал…

«Не дождёшься награды,


Добрых слов и похвал.


И за то, что открыто,


По веленью любви


Ты чужие обиды


Принимал, как свои.

Призывал божью милость


К тем, кто падал во грех.


И считал справедливость


Привилегией всех.

Не боялся начальству


Возражать на виду.


И менять своё счастье


На чужую беду.

И тупому молчанью


Вызов предпочитал,


Когда ложь величали,


Не стесняясь похвал.

Когда правду гноили,


Напрягая слова…»

Трудно жить в этом мире,


Если совесть жива.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 4,5 Проголосовало: 2 чел. 12345

Комментарии: 20.10.2010 14:50:04 - Алексей Фёдорович Буряк пишет:


Привлекательное и стихотворение "Другу"... И его последнии строки: Трудно жить в этом мире, если совесть жива. -- -- Алексей Буряк. Днепропетровск [email protected]


Кутюрье истории

Литература

Кутюрье истории

ЛИТПРОЗЕКТОР

Алекс ГРОМОВ

Существует распространённый тип людей, которые собственно Историей не интересуются, но регулярно смотрят голливудские костюмированные драмы, которые почему-то принято называть историческими блокбастерами. Для них, тех, кто задумываться над прошлым и будущим не любит, предпочитая оперировать категориями «здесь и сейчас», история годится только та, что похожа на красивую сказку, где есть чудеса, принцы, принцессы и герои, балы, скачки и бриллианты, то есть практически всё то же самое, что публикуется в современной светской хронике.


Есть темы, привлекающие внимание уже столетия. Есть авторы, чьё имя на обложке гарантированно конвертируется в массовый читательский интерес. А если такая тема и такой автор совпадают – массы пойдут за книгами.


Звучи, играй, флейта Крысолова, ведущая взрослых и детей в гламурную историю…


Вот и издаются всевозможные милые «Исторические анекдоты» и даже залихватские «Гардемарины», причём можно выделить модные периоды Истории. Например, отечественный XVIII век, который в обработке отдельных авторов превратился в клон иного времени и места – галантного XVII века во Франции, столь любимого ценителями костюмированной истории и блестящей до одури романтики. А точнее – в легендарную развесистую клюкву.


Именно так и «создаёт историю» Эдвард Радзинский в своём романе. Да-да, романе, ибо только в художественном произведении, рассчитанном на массового читателя, можно не только «переписать Историю», но и сделать её «популярной». Жанр «замочной скважины», в которой можно показать эксклюзивное мнение, бельё и романтический секс-live: «В ночь расставания в Лондоне герцогиня и Франсуа, эти великолепные бойцы Любви, устроили потрясающее сражение. Только под утро герцогиня смогла перейти к необходимым прощальным наставлениям и советам. Похвалив ненасытный пыл Франсуа, герцогиня была вынуждена указать ему на некоторые упущения в позах «сзади». Она тут же наглядно продемонстрировала разработанные ею корректировки к указанной позе». Но это вовсе не история в позах, всего лишь начало следствия по олигарху в «железной маске»…


Как известно, граф Сен-Жермен любил попотчевать благородную публику занимательными историями о знаменитых событиях и людях. Вот только жили они задолго до него. Но это же не учебник истории, и поэтому восторженные дамы так ахали. Когда читаешь последний опус г-на Радзинского, складывается впечатление, что он на тех давних великосветских приёмах был, Сен-Жермена слушал, мёд-пиво пил, и в результате возникает дивная цитата-откровение: «Ибо граф, рассказывая о прошлом, порой забывался… как порой и я, ваш покорный слуга». Иногда книги проговаривают за своих авторов то, что те держат в уме.


В романе Радзинского наряду с неоспоримыми историческим фактами присутствуют множество интригующих версий давних событий и описание историй, которые могут показаться фантастическими. Однако есть волшебные слова «но кто знает…». Так, в тексте упоминается написанная каллиграфическим почерком рукопись самого графа. На первый взгляд это всего лишь двести страниц его переводов Данте и Горация на немецкий и французский. Но так могут думать только те, кто не знает ничего о самом Сен-Жермене. Поэтому с рукописью нужно произвести необходимые действия (обработать страницы особым раствором из сока лука и медного купороса), и проявятся письмена. Это было не что иное, как те самые секретные «Записки графа Сен-Жермена», начинающиеся с обращения к потомкам…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6294 ( № 39 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.