» » » » Анжела Шафрина - Тринадцать


Авторские права

Анжела Шафрина - Тринадцать

Здесь можно скачать бесплатно "Анжела Шафрина - Тринадцать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тринадцать
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тринадцать"

Описание и краткое содержание "Тринадцать" читать бесплатно онлайн.



Франция XVII век. Аббатство провинции Фуа: под покровом ночи, в тайне ото всех могущественный аббат Бестье в стенах собственного монастыря встречается с неким братом Амадисом и дает ему крайне деликатное задание.

Брат Амадис — молодой монах с непростым прошлым, после того как покидает своего покровителя, нарушает строжайший приказ и вскрывает пакет с документами раньше срока. Из бумаг он узнает, что графиня Декарт обвиняется в преступлениях против церкви и приговаривается к смерти. Это известие застает Амадиса врасплох. Что это: трагическое стечение обстоятельств или всё же аббату Бестье стало известно, что графиня Декарт некогда была невестой его верного слуги, и таким образом он решает проверить веру и преданность Амадиса? На одной чаше весов возлюбленная, отнятая волей судьбы, а на другой долг, обязывающий подчиниться приказу аббата Бестье. Молодой монах выберет долг. И в тот самый миг, когда рука Амадиса пронзит грудь несчастной графини, с лица аббата Бестье сорвет личину его истинная сущность — Флинц.

Древнейшее существо Флинц на протяжении всего бытия человечества преследует одну единственную цель — найти ту, которая достойна стать носительницей священного плода. Его кровавые поиски протянут багряный след в Россию до наших времён, и приведут к рыжеволосой красавице Кристине Королёвой.

В день своего тридцатилетия Кристина делает себе подарок и покупает кольцо: изумруд в старинной серебряной оправе.

Перстень проклятьем замыкается на пальце своей последней жертвы в ожидании кровавых событий, и полностью меняет сущность женщины. Мистические стечения обстоятельств сближают Кристину с интересными и небезразличными людьми, которые пытаются ей помочь разобраться в сложившейся ситуации. Они выясняют, что перстень некогда принадлежал графине Декарт и в кругу знатоков древности зовется: "дыхание зверя". История перстня, раз от раза, будет возвращать их в прошлое, всё дальше и дальше углубляя в седину веков, а разгадка древней тайны, приведет к тому самому дню, когда Господь сказал:

— ДА БУДЕТ СВЕТ!






— Кристиночка ты только не волнуйся, — затараторила Эльвира.

— А чего мне волноваться, — Кристина упорно продолжала двигаться по направлению к столику.

Она подошла к ним почти вплотную, и профессору ни чего не оставалось делать, как отойти в сторону.

Кристина подняла глаза на разложенный холст. Она смотрела, смотрела и была ни в силах оторвать взгляд от лица нарисованной женщины. Лицо… Это было… Это было её лицо!

Она смотрела на него, а её глаза постепенно наполнялись слезами, губы задрожали, в ногах появилась слабость.

В продолжении нескольких минут, в комнате царила звонкое молчание. Наконец, Кристина, обессилившая от эмоционального душевного взрыва, оторвала взгляд от проклятой картинки. Она обвела глазами всех присутствующих и стала пятиться назад, отрицательно качая головой из стороны в сторону, Кристина схватила с вешалки своё пальто и выбежала из квартиры.

— Серж! Беги за ней! — Воскликнула Эльвира. — Господи, что мы наделали, — потупив взгляд, сказала она.

— Я ни как не ожидал, что будет такая реакция, — пробормотал профессор, — старый я осёл.

Через несколько минут вернулся Сергей.

— Как сквозь землю провалилась, — сказал он и рухнул в кресло.

— Спаси и сохрани её, господи. — Почти прошептал Аристарх Львович. — Спаси и сохрани.

Глава VI

Было только пять вечера, а от дневного света уже давно ни чего не осталось. Небо, ещё без звезд, но уже темно-синим полотном укрыло суетность вечернего города. Натали вот уже пол часа стояла в "пробке" и проклинала себя за то, что не выехала чуть раньше.

Подъезжая к довольно ветхому сооружению, Наташа отметила, что для человека с такими деньгами этот дом выглядел, мягко сказать, потрёпанным. Но не ей судить о причудах богатого джентльмена.

— Вы опоздали! — Нетерпеливо и немного с презрением произнёс хозяин. — Я этого не люблю!

— Извините, на дорогах жуткие пробки, — кокетливо ответила Натали, и, опершись на предложенную ей руку, вышла из машины.

— Будьте осторожны, тут у нас ремонт, — немного смягчившись, сказал хозяин.

Поднявшись по весьма не безопасным лестницам, они прошли в огромный зал, который состоял из маленьких комнат соединенных множеством дверей. Все двери были распахнуты настежь, и создавалось впечатление, что это не жилое помещение, а просто огромный коридор, который вот-вот должен привести куда-то.

Натали шла за хозяином, молча, рассматривая обтрепанную лепнину на каждом проеме двери. Наконец они дошли до последней комнаты. От такой метаморфозы у гостьи просто открылся рот.

Комната вся была отделана красным панбархатом. На стенах весели бронзовые бра, в которых горели настоящие свечи. На небольшом журнальном столике стояла ваза с фруктами, ведерко со льдом, в котором охлаждалась бутылка шампанского, и пара фужеров.

— Вы кого-то ожидали? — Спросила Нэт, догадываясь, что ответит хозяин.

— Вас. — Ответил он. — Прошу, — хозяин любезно предложил ей место в глубоком кресле.

— Признаться, я была крайне удивлена вашим звонком, — сказала Натали, беря из рук хозяина протянутый бокал с шампанским.

— Да? А вот я не упускал вас из виду. — Мужчина посмотрел на неё обольстительным взглядом.

— Почему же вы так долго не давали мне понять, что желаете…, - она нарочно не закончила фразу. Натали вообще была о себе крайне высокого мнения, а уж, что касалось мужчин, тут она просто не видела для себя равных.

— После нашей встречи в аэропорту, когда вы так любезно помогли мне приобрести чудный замок.

— О, не стоит. Если честно, то это вы меня выручили. — Натали ещё раз осмотрелась. — Я вижу у вас просто мания к старинным домам.

— А вас разве не интересует история? — Хозяин не сводил пронизывающего взгляда со своей гостьи.

— Признаться, меня больше интересует современность. — Натали почему-то почувствовала тревогу. Нет, ей, конечно, льстило внимание столь привлекательного мужчины, но всему нужны причины. — Так зачем вы пригласили меня, господин Амадис?

— Мне нравится, как вы говорите "господин", в ваших устах это слово звучит как приглашение. — Амадис слегка прищурился и его взгляд стал игривым. — Ещё вина? — Он придвинул своё кресло ближе и наполнил бокал гостьи доверху. — Историю любить нужно, если бы у людей была память не такой короткой, они могли бы избежать многих бед. Вот вы наверняка не знаете, что история замка очень богата таинственными событиями.

— Возможно, что так, но мне это ни сколько не интересно, вы уж простите.

— Всё же мне хочется вас просветить.

Амадис достал из-под стола папку и протянул её Нэт.

— Вот взгляните, — сказал он.

Натали открыла папку и достала от туда несколько снимков, на которых был изображен замок, это были те самые снимки, что в своё время получил Амадис от Королёва. Она кинула на них только один взгляд.

— Мне знакомы эти снимки, — сказала она, сделав глоток из бокала, — это я их сделала.

— Вот именно, — лицо Амадиса стало серьёзным, — именно этого ответа я ждал от вас.

— Я не понимаю, к чему вы клоните.

— Вы знаете, кому принадлежал этот замок?

Натали замялась. Она понимала, что сказать правду значит признать сделку ничтожной, ведь у Игоря не было ни каких прав на продажу этого имения.

— Нет, — ответила она после непродолжительной паузы, — мне было поручено только сделать эти снимки и найти клиента.

— И вы нашли меня.

— Совершенно верно.

— Как вам понравился замок? — Амадис провел кончиком пальца по тыльной стороне ладони Натали. — Не правда ли он прекрасен, милая Нэт?

— Возможно, но мне он показался очень мрачным, к тому же добираться до него весьма проблематично.

— В том то вся и прелесть, он находиться в горах, вдали от посторонних глаз, о нем вообще мало кто знает. — Он стал смотреть на неё как охотник на дичь.

— Да настоящая дыра. — Натали стало казаться, что господин Амадис попросту тянет время. — Ни как не могу уловить суть нашей беседы.

— Знаете, этот замок был построен ещё в пятнадцатом веке одним гонимым из Испании евреем, весьма богатым и влиятельным человеком. Правда, к тому времени он принял католичество, но это было скорей фиктивное обращение, лишь для того чтобы избавиться от гонения.

— Не знала, что этих бедняг гоняли и в то время.

— Представьте себе, в то время в Испании была настоящая бойня, подписанная самим папой Секстом IV.

— Но почему?

— Всё просто — деньги! В те времена была масса причин ненавидеть евреев: чума, бедность испанской короны, нужно же было кого-то обвинять.

— Дикость, какая!

— Да, вы правы — дикость. Были изданы "Нюрнбергские законы", по ним любая женщина христианской веры строго наказывалась за смешение чистой расы, а еврея вкусившего христианской плоти ждал костер. Вот от этих то законов евреи и маранос (фиктивные христиане), спасались бегством в Португалию, Италию, Гранаду и Францию. Именно во Франции и нашел прибежище дон Давид Декарте, который бежал со своей женой католичкой, именно он был основателем замка Де Карт — тихого укромного прибежища, где можно было не бояться цепких рук святой инквизиции. Именно поэтому замок оснащен тайными всевозможными лазами и двойными стенами, моя дорогая Натали. — Амадис на мгновение замолчал. — В тот день, — после паузы сказал он, — вы, видимо, из чистого любопытства взяли вещицу, которая вам не принадлежит.

— Какую вещицу? — Наташа уловила нотку угрозы в его последней фразе.

— Я был там, — он придвинулся как можно ближе к Нэт, и, в упор рассматривая её лицо, сказал:

— Такой привлекательной женщине не нужно лгать, это вас не красит. — Затем он встал и подошел к окну. — Я стоял за картиной, в нише, и видел, как вы взяли с камина небольшой предмет… Бронзовую статуэтку. Где она? — Спокойным, но весьма повелительным тоном спросил хозяин.

— Ну, наконец-то вы дали понять, что вам нужно от меня. У меня, её нет.

— Где?

— А зачем вам этот убогий скрюченный божок?

— Убогий, говорите. Что ж видимо моё гостеприимство слегка затянулось.

Натали кинула быстрый взгляд на хозяина и то, что она увидела, заставило её брови медленно поползти вверх. Господин Амадис стал выглядеть как-то иначе. Его рост, вдруг стал меньше, руки тоньше, пальцы корявей. Перед нею, вместо высокого, красивого мужчины, стоял маленький сгорбившийся мерзкий старик — точная копия статуэтки!

Глава VII

Эльвира и Серж сидели молча, ожидая объяснений от профессора. Но Аристарх Львович мыслями был где-то далеко. Он стоял возле окна и смотрел на вечернее небо. Его сгорбленная спина и прерывистое дыхание говорили о его внутреннем диалоге с самим собой. Наконец, он глубоко вздохнул и повернулся к ним лицом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тринадцать"

Книги похожие на "Тринадцать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анжела Шафрина

Анжела Шафрина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анжела Шафрина - Тринадцать"

Отзывы читателей о книге "Тринадцать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.