» » » » Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона


Авторские права

Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Москва Фирма «Витязь», год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона
Рейтинг:
Название:
Ксенофобия или самооборона
Издательство:
Москва Фирма «Витязь»
Год:
2005
ISBN:
5-86523-090-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ксенофобия или самооборона"

Описание и краткое содержание "Ксенофобия или самооборона" читать бесплатно онлайн.



Автор, в недавнем прошлом начальник МУРа, полковник милиции, размышляет о засилье евреев и «кавказцев» в России и делает выводы.






Ксенофобия или самооборона

Юрий Федосеев

Предисловие

«Мы живем, под собою не чуя страны». Живем так, будто бы в нашем доме ничего не происходит, будто бы все у нас нормально или, как говорят «Идущие вместе», «все путем». Но это совсем не так. Над Россией нависла угроза деградации и вымирания титульной нации, вымирания русских.

С началом «перестройки» Москва, как и другие крупные города России, стала смуглеть прямо на глазах, и не по дням, а по часам. Для наглядности приведу пример по микрорайону в центре Москвы, где живу сам. Так вот, булочная, в которую я ходил более сорока лет, после небольшого косметического ремонта открылась в качестве продовольственного магазина и с новыми владельцами. Гортанный говор персонала не оставлял никаких сомнений — азербайджанцы. На месте прежней аптеки, что располагалась через арку от булочной, разместился японский ресторан, занявший часть тротуара под застекленную веранду. Первый этаж моего дома, где раньше была кулинария, украсился вывесками арабской авиакомпании, корейского ресторана и армянского магазина. В подвале дома разместился закрытый корейский клуб, но… с русскими девочками. Во дворе дома стал функционировать грузинский ресторан с уличными открытыми павильончиками. В соседних домах на месте бывших продуктовых магазинов засверкали огнями магазины финской, испанской и итальянской мебели, немецкой сантехникии прочего импортного ширпотреба. И даже набережная Москвы-реки, излюбленное место для вечерних прогулок жителей близлежащих домов, обросла дебаркадерами-ресторанами грузинской, азербайджанской, японской кухни со специфическими посетителями, облепившими своими автомашинами все прилегающие скверы и пешеходные дорожки.

Оставшись без продовольственных магазинов, мои соседи бросились было на колхозный рынок, но вместо него обнаружили самый настоящий восточный базар, где тамбовской картошкой, подмосковными овощами, астраханскими арбузами, соками и напитками, производимыми на московских заводах, норвежской семгой, марокканскими мандаринами и турецким барахлом торгуют азербайджанцы.

Но и это не все. Вскоре я обнаружил, что моим налоговым инспектором является сын солнечной Армении, а участковым инспектором милиции — посланец некогда братской Украины. Навещая моего старого товарища, перенесшего не очень сложную полостную операцию, мне пришлось столкнуться с еще одной, честно скажу, не очень приятной новостью — хирургия в большинстве московских клинических больниц медленно, но уверенно переходит в руки джигитов с Кавказа.

И уже апофеозом прозвучала информация в прессе, со ссылками на Московскую городскую думу, о миллионной азербайджанской диаспоре, которая за год зарабатывает только в Московском регионе полтора государственных бюджета своей исторической родины.

Такое впечатление, что я, никуда не уезжая, оказался в чужом городе или, ни с кем не воюя и никому непроигрывая войны, — в оккупированной стране. Ну а москвичи, оказавшиеся перед закрытыми воротами прежних промышленных гигантов, научных центров и проектных институтов, не готовые к такому развитию событий, кто люмпенизировался и роется по помойкам, кто скатился до подсобных рабочих у тех же предприимчивых «гостей столицы», а кто гордо и стоически начинает привыкать к полуголодному существованию. В некоторых московских и подмосковных школах русские дети уже преодолели барьер, за которым они оказались в численном меньшинстве, а это означает, что микрорайон «гарлемизируется». И это видят все: от школьника до пенсионера, от бича до академика. Реакция же коренного местного населения на все эти изменения, сами понимаете, разная, а следовательно, и проявляется она по-разному. Если кто-то может ограничиться простыми кухонными пересудами, то найдутся и такие, кто и кирпич готов «случайно» уронить из окна на сверкающий лимузин, припаркованный у подъезда, и отдубасить в подворотне заезжего молодца. Но есть и такие «мудрые пескари», кто считает это естественным процессом и даже приветствует происходящие демографические изменения.

Как будут дальше развиваться события? Какая судьба ждет русского человека на русской земле? Не придется ли ему действительно стать «именем прилагательным» к своей земле, не разделит ли он участь аборигенов Северной Америки и Австралии? И не выльется ли противостояние «местных» и «приезжих» в кровавые разборки? Глядя правде в глаза, мы должны признать, что межэтнические противоречия в России стали настолько серьезной проблемой, что их невозможно и небезопасно замалчивать. Чем быстрее мы взвесим и оценим то, что натворили и наше, и предшествующие поколения при решении национального вопроса, чем быстрее мы исправим допущенные ошибки и определим правила общежития, тем меньшей кровью мы добьемся мира и согласия. Другого пути у нас нет и быть не может. Но, говоря о мире и согласии, нужно всегда помнить, что русские никогда не согласятся на роль людей второго сорта на своей земле, в своем доме.

Итак, все мы согласны, что нужен диалог, основанный не на эмоциях, а на знании предмета. В аналогичном с нашим случае французский политик Е. Дрюмон утверждал: «Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки». Замените «еврейство» на «национальные меньшинства», и все встанет на свои места.

Россию захлестнула ксенофобия

А «лед», в общем-то, тронулся. С темы межнациональных отношений постепенно стали сниматься запреты как в печатных, так и в электронных средствах массовой информации. Кроме пугающих репортажей об очередной выходке «фашиствующих молодчиков», об осквернении еврейских кладбищ или избиении иностранных студентов, сначала робко, но потом все тверже и увереннее стали звучать голоса в защиту прав и интересов русских по крови и духу людей. Радость от пробуждения русского национального самосознания омрачала лишь пугающе-провоцирующая риторика национал-радикалов и безапелляционность их суждений. Хотя, если разобраться, радикалы на этой стадии нужны, наверное, не меньше, чем умеренные сторонники эволюционных перемен. Ведь именно благодаря радикалам, их акциям, их публикациям в прессе происходит пробуждение русского народа. Именно они на равных могут и ведут спор с радикалами противоборствующей стороны в силу схожести их тактики, приемов и языка. Однако кое-кого подобные подвижки в умах даже части русского населения не на шутку напугали, и они, не желая вести цивилизованного диалога на равных, тут же прибегли к своему испытанному веками приему, приему доносов. «Россию захлестнула ксенофобия», «Русские ксенофобы — угроза межэтническому согласию», «Русский фашизм наступает» — такими или подобными им заголовками запестрели страницы «демократической» прессы с описанием какой-нибудь акции хулиганствующих подростков против выходцев с Кавказа, Средней Азии или представителей дальнего зарубежья. Кладбищенский вандализм не охваченных полезным делом подростков, выходки немногочисленных групп скинхедов, криминальные разборки между этническими преступными группировками возводятся до вселенских масштабов и выдаются чуть ли не за русскую национальную идею. А эти публикации, словно эхо в горах, отражаясь от газетных страниц, как от скал, и многократно тиражируясь, создают впечатление тотальной национальной нетерпимости со стороны русского народа ко всем, кто имеет другой цвет кожи или другой разрез глаз.

Наиболее последовательно эксплуатирует эту тему бывший «орган» Верховного Совета СССР, а в настоящее время — одна из самых антисоветских газет постсоветской России «Известия», которая, благодаря приватизированному брэнду, смогла сохранить часть своих прежних авторов с узнаваемыми именами, чьи добротные и отлично аргументированные материалы по инерции еще удерживают немалое число читателей.

«Под сурдинку» же со страниц некогда высокоавторитетной газеты в сознание людей «двадцать пятым» кадром внедряется представление о русских, как о «людоедах» и человеконенавистниках. Вот заголовки только из одного номера газеты за 25 марта 2004 г.: «Команда «Чужой»!», «Человек унаследовал ксенофобию от животных», «Бомба заложена в школьных учебниках», «Фашизм — реальность нашего времени».

И о чем же эти публикации? А о том, что Россия, «возможно, самая расистская страна в мире» и что нам, русским, не помешало бы поучиться интернационализму и межнациональной терпимости у кого бы вы думали? У жителей Тринидада и Тобаго, чье коренное население (для ясности заметим) было когда-то поголовно истреблено колонизаторами, а предки ныне живущих там островитян завезены плантаторами со всех концов света, и чей социальный статус, кстати, напрямую зависит от цвета кожи. Чем светлее кожа, тем выше статус. И еще об одном обстоятельстве забыла упомянуть некогда уважаемая газета, что Тринидад еще в середине XX века был одним из мировых центров наркоторговли, а также о том, что самостоятельность от британской короны эти острова получили лишь в 1962 (!) году. Далее «Известия» реабилитируют патриотизм — это уже «не последнее прибежище негодяев», о чем еще вчера утверждали с пеной у рта, а любовь к своей родине и своему народу. Но, оправдав одно, они тут же осуждают другое. Теперь «мальчиком для битья» у них выступает национализм, который они совершенно необоснованно аттестуют как ненависть к чужому народу и чужой культуре. Василий Белов, Валентин Распутин, Станислав Куняев, Владимир Карпов, по мнению газеты, это антисемиты и ксенофобы. И все это, как ни прискорбно, освещается авторитетом академических институтов, в которых подвизаются авторы этих антирусских публикаций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ксенофобия или самооборона"

Книги похожие на "Ксенофобия или самооборона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Федосеев

Юрий Федосеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона"

Отзывы читателей о книге "Ксенофобия или самооборона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.