» » » » Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона


Авторские права

Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Москва Фирма «Витязь», год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ксенофобия или самооборона
Издательство:
Москва Фирма «Витязь»
Год:
2005
ISBN:
5-86523-090-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ксенофобия или самооборона"

Описание и краткое содержание "Ксенофобия или самооборона" читать бесплатно онлайн.



Автор, в недавнем прошлом начальник МУРа, полковник милиции, размышляет о засилье евреев и «кавказцев» в России и делает выводы.






Опошляются и оскверняются святые для русского человека места. Красную площадь превратили в место празднования еврейских праздников, непотребных концертов и выставку ... русских алкогольных напитков. Будто бы нам нечем больше гордиться. Всякая зарубежная эстрадная шушера, приехав в Москву, желает выступать в Кремлевском Дворце съездов и нигде более. И мы их за попрание наших национальных ценностей и святынь должны любить?

Иногда спрашивают: «Ну почему вы не любите евреев или, допустим, азербайджанцев?» Я обычно отвечаю примерно так: а почему я ДОЛЖЕН кого-то любить? Я люблю свой народ, люблю свою семью, люблю свою жену. К другим же я испытываю такие чувства, какие они заслуживают. Я их могу уважать за какие-то положительные качества и благородные поступки, я с ними должен считаться, поскольку они такие же Люди, как и я, но я буду уклоняться от какого бы то ни было общения с нечестным человеком, буду презирать подлеца, а с врагом, насильником, захватчиком готов вступить в смертельную схватку.

А вообще-то всем вопрошающим хотелось бы напомнить, что отношения между людьми строятся не так, как кому-то заблагорассудится, а преимущественно на условиях взаимности. От нас требуют любви, а нас-то они любят? Зачем евреи когда-то пришли в Россию? От большой любви к русским? Они пришли нас спасать? Нет, они пришли в поисках лучшей жизни для себя и своих потомков. За этим же пришли в русские города чеченцы, азербайджанцы, дагестанцы. Или кто-то думает, что они нам принесли цивилизацию, что они для нас создают рабочие места, обеспечивают достаток в русских семьях? Нет, сначала они хотели выжить, а потом выжить нас с товарных и денежных потоков, выжить нас из прибыльных бизнесов, выжить нас из центра города. И это проявление их любви? Так что оставим двойные стандарты.

Здесь пахнет геноцидом

Как нас любят в ближнем зарубежье, мы уже говорили, а не хотите ли ознакомиться с положением дел в национальных республиках Российской Федерации? Так вот, за период между двумя переписями населения (1989 и 2002 гг.) любящие нас «братья наши меньшие» настойчиво гнули свою национальную политику, направленную на вытеснение оттуда русских, что, сами понимаете, резко отличается от произносимых лозунгов и деклараций. Если в девяти республиках Севера, Приуралья и Сибири удельный вес русских в общем числе населения остался на прежнем уровне, то в других двенадцати наблюдается их заметное уменьшение. В Башкирии, Калмыкии и Татарии удельный вес русских снизился на 5 процентов, в Туве и Якутии — на 10 процентов. На Северном Кавказе счет пошел уже в разы: в прифронтовом Дагестане — в два раза, в воюющей Чечне — в шесть раз, а вот в более «мирной» Ингушетии — аж в одиннадцать раз.

И никто не бьет тревогу, ни один глава администрации не призван к ответу, происходящие процессы не просто замалчиваются, а скрываются на самом высоком уровне. Недавно подписчики получили первый том широко разрекламированной Большой Российской Энциклопедии с обращением Гаранта Конституции от 7 июля 2004 года. И что мы видим в этой энциклопедии? Большую ложь — статистику. В разделе о субъектах федерации «ведущие ученые страны» использовали данные предыдущей переписи населения (1989 год), когда еще существовал Советский Союз, когда отношения между населявшими его народами были еще более-менее «братскими», когда русских не вытесняли из союзных и автономных республик, когда еще не было беженцев, когда число родившихся превышало число умерших.

Лишь один пример: согласно БРЭ русские в Чечне составляют 24,6 процента населения, тогда как по переписи населения 2002 года их там всего лишь 3,7 процента. И так по всем субъектам федерации. Что это? Ошибка, лень, неосведомленность? Самая настоящая ложь на государственном уровне, призванная закамуфлировать результаты антирусской национальной политики российских властей. И здесь уже пахнет не просто ксенофобией (ксенофобия — жупел), здесь пахнет геноцидом. Вынужден повториться: только за 1992-2003 гг. мы в качестве «естественной» убыли потеряли 9,5 миллиона человек. Такой беды Россия за всю свою историю не знала. Даже в проклинаемые «демократами» 1937-1939 гг. численность населения увеличилась на 4,5 миллиона человек.

Притеснение русских в национальных республиках происходит под благовидным предлогом возрождения культуры населяющих их народов, сохранения языка, обучения и воспитания национальных кадров в науке и социальной сфере, в бизнесе и политике. Кто бы спорил. Но ведь русские этим и занимались во все времена совместного проживания и в царской России, и в Советском Союзе. Этому имеется масса доказательств. Следовательно, цель происходящего состоит в совершенно ином, а именно в практическом осуществлении лозунгов: «Армения для армян», «Ингушетия для ингушей», «Татария для татар», «Якутия для якутов» и т.д. Но, странно, мы не слышим слов осуждения воинственных националистов этих республик, зато не смолкают голоса, осуждающие робкие попытки русских, которые лишь пытаются напомнить всякого рода «кочевникам», что те кочуют по Русской Земле и что у этой земли есть хозяин — русский народ. Они их не выгоняют, не загоняют в резервации, не ограничивают в правах, они только робко напоминают, что «в доме еще есть хозяин».

Уезжайте из России

Нужно видеть и слышать реакцию наших «левитов», которые, чувствуя свою безнаказанность, разражаются в адрес русских-индейцев такими обвинениями, как будто именно русские осуществили холокост.

Однажды на передаче у Познера хороший русский православный артист высказал мнение о том, что Россия, как великое государство, состоялась исключительно благодаря Русскому народу и Русской Православной Церкви, а посему православие может претендовать на статус государственной религии. Знаете, что ему ответил на это его оппонент, Нобелевский лауреат, «атеист» и завсегдатай всех еврейских тусовок? Он посоветовал православному русскому человеку уехать из России и поискать другую страну, где бы он нашел себе единомышленников. Сказано это было весомо, как будто с Олимпа, и пренебрежительно. Одно только забыл наш «атеист» — это то, что на его исторической родине государство было восстановлено исключительно на религиозной основе и на иудаистских принципах. Забыл он и сионистский лозунг: «Национальность наша есть религия наших отцов». Ко всему прочему интересно было бы посмотреть на его реакцию, если бы подобные слова были произнесены в Израиле и в адрес ортодоксального иудея.

Менее воздержан в таких дискуссиях его соплеменник с хорошей русской фамилией, вещающий на радиостанции с красивым русским названием. Этот господин даже не вступает в полемику. При одном только упоминании о «евреях» или «нацменах» он хватается за автомат и дает короткую очередь: «Уезжайте из России», «Вон отсюда». И ничего — «живет, цветет и пахнет». И никто его не тащит к прокурору, и никто у него не отнимает микрофон, напротив, приглашают на телевидение, где его аудитория многократно возрастает.

Не зря, видимо, подметили древние: «Что позволено Юпитеру, не позволено быку». Только вот в роли быка русскому человеку быть как-то не очень приятно.

Хотя, что мы все о евреях да о евреях.

Мы, русские, долго терпим, но, когда терпение кончается...

В Российской Федерации есть уникальное государственное образование — Дагестан, объединяющий более десяти коренных народов и народностей Северного Кавказа. Они, к счастью, между собой не воюют, но «порох держат сухим». Выстроившись по ранжиру, они поделили между собой сферы влияния во властных структурах и в бизнесе, и каждая народность четко отслеживает, чтобы представители других племен не выходили за отведенные им рамки. Попытки занять чужое место пресекаются выстрелом из автомата или акциями неповиновения. Так сохраняется равновесие, в их понимании, и никто не кричит о ксенофобии аварцев по отношению к даргинцам или кумыков к лезгинам.

Но почему-то большой специалист (без иронии) по национальным проблемам Рамазан Абдулатипов предпочитает распространяться не по поводу этих полуварварских-полубандитских методов регулирования межнациональных проблем в его родной республике, его чаще увидишь и услышишь осуждающим эмоциональные высказывания каких-нибудь Мироновых или Макашовых, которых «до печенок достали» самовлюбленные нацмены.

Мы, русские, долго терпим, но, когда терпение кончается, появляется Разин или Пугачев, поднимается Кронштадт, Тамбов или Новочеркасск.

Перефразировав «Катехизис еврея в СССР», скажу: «Верни мне то, что мне принадлежит по праву, и ты будешь прощен так же, как когда-то были прощены татаро-монголы».

Итак, для чего я все это наговорил? Что хочу доказать себе и другим?

Во-первых, мне хотелось бы напомнить сторонникам глобализма, что на земле проживают сотни народов и народностей, что все они, выросшие в разных климатических и исторических условиях, отличаются друг от друга по такому количеству признаков, что идея типа «историческая общность» или, допустим, «гражданин мира» никогда не будет реализована. Ирокез останется ирокезом, француз — французом, а японец -японцем. Судьба же «кочевников», бросивших могилы своих предков и живущих среди других народов, быть ассимилированными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ксенофобия или самооборона"

Книги похожие на "Ксенофобия или самооборона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Федосеев

Юрий Федосеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Федосеев - Ксенофобия или самооборона"

Отзывы читателей о книге "Ксенофобия или самооборона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.