» » » » Матвей Малый - Как сделать Россию нормальной страной


Авторские права

Матвей Малый - Как сделать Россию нормальной страной

Здесь можно скачать бесплатно "Матвей Малый - Как сделать Россию нормальной страной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Критика, издательство Дмитрий Буланин, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Матвей Малый - Как сделать Россию нормальной страной
Рейтинг:
Название:
Как сделать Россию нормальной страной
Издательство:
Дмитрий Буланин
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-86007-365-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как сделать Россию нормальной страной"

Описание и краткое содержание "Как сделать Россию нормальной страной" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга делает попытку ответить на вопрос: "Находится ли Россия на таком уровне развития, на котором возможно построить демократию на базе рыночной экономики?"

Книга вырабатывает некую мораль и предлагает читателям объединиться для совместных действий.

Проект направлен на то, чтобы демократически ориентировочная часть населения России взяла реальную власть в стране в свои руки.






Разница между идеологией и завистью состоит в том, что идеология — это зависть, которая исходит не от отдельного человека, а практикуется организовано. Это зависть не межличностная, не направленная конкретно от одного человека на другого, а возведенная в ранг мировоззрения и освященная организованной на ее фундаменте группой людей, которая в этом случае создала предпосылки для своего превращения в коллектив. То есть это зависть с более высоким магическим предназначением, что позволяет идеологии, базирующейся на зависти, удовлетворить все требования, которые общество предъявляет религии. Таким образом, идеология заменяет религию и становится единственным организатором общества.

Отметим, что переход общества с религиозной на идеологическую ориентацию произошел во всем индустриальном мире. Люди стараются достичь спасения (в религиозном смысле этого слова) не с помощью добрых поступков, а через владение вещами, сделанными Станком. Магия вещизма: состоит в том, что если у меня есть джинсы «Wrangler», я могу быть другом, членом кампании, а если у меня нет этих джинсов, значит, я чужак и дурак. Теперь мне нет смысла становиться интересным собеседником или хорошим человеком: вопрос стоит ребром, есть джинсы или их нет.

Тоталитарный режим — это не мистификация индустриальной Машины: это мистификация зависти. Поэтому тоталитарный режим может быть и крестьянский (как в Китае, Албании, Кампучии), и неиндустриальный (как на Кубе), и индустриальный (как в фашистской Германии). Может тоталитарный режим существовать и в информационном веке.

Введем такое понятие, как "близкожитие", то есть отсутствие необходимой стены прав вокруг индивидуума. Близкожитие делает зависть и нездоровую зависимость центральными факторами социальной жизни. Коммунистическое общество начинается с близкожития. Близкожитие ведет к зависти. Зависть — к разрухе. От разрухи мы переходим к Социальной машине. Социальная машина уничтожает тех, кто не является ее членами, а те, кто являются — перерождаются в нелюдей. Машина развивается. Личность, являющаяся частью Машины, уничтожается. Главная цель Машины — борьба с завистью — теряет смысл. Общественная система рушится. Существуют различные сценарии гибели или перерождения Социальной машины: либо гибель всех членов общества, как практически произошло в Кампучии и как происходит с некоторыми сектами, либо простое перерождение Машины, ее адаптация к изменившейся реальности.


Три ипостаси человека
СОЦИАЛЬНАЯ МАШИНА ЧЕЛОВЕК ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК Индивидуума нет: все решения принимаются коллегиально и анонимно. У человека нет голоса: все северокорейцы молчат или плачут от ; счастья, а ведь если дать им голос их жуткий вопль достиг бы слуха внеземных цивилизаций У человека есть физическое тело, определенное место пребывания, голос, который в данный момент слышат его собеседники Картинка человека тиражируется по всей планете, его слова передаются так и в такой форме, что он об этом и не подозревает. В век интернета и телефона ; географическое местонахождение ; не важно Картинка: человек в танке Картинка: человек на природе или в общении с другими людьми Картинка: человек на экране телевизора или интернетовская кличка Человек " нигде Человек " здесь Человек " везде, но не здесь Человек живет, но кажется мертвым Человек живет, потом умирает Человек может давно быть мертвым, но живая картинка представляет его живым

Глава пятая. Переход в другое измерение: как можно умереть, оставаясь физически живым


Четыре скорости времени

Интересно заметить, что в нашей книге мы встречаемся с четырьмя скоростями времени.

Обсуждая советскую историю, мы говорим о 73-х годах советского режима. В этом случае время движется с обычной скоростью. Когда мы обсуждаем русский характер и российское традиционное отношение к законам, нам кажется, что время движется очень медленно. Говоря о состоянии российского общества сегодня и пятьсот, а то и тысячу лет назад, мы можем не менять лексику — она одинаково приложима ко всем периодам. Например, замечание, что "веселие на Руси есть пити" верно сегодня так же, как оно было верно тысячу лет назад, а у подозреваемых в преступлении по сравнению с той давней порой прав тоже не прибавилось.

Если говорить о последнем десятилетии, кажется, что время движется очень быстро, как вперед, так и назад. В городах в рекордно короткие сроки установились капиталистические отношения, базирующиеся на инфраструктуре информационного века. Но если мы вступили в это десятилетие как сильная индустриальная держава, то теперь, при полном развале экономики, большая половина страны вернулась обратно в преиндустриальный век — век феодалов, а также безлошадных крестьян, работающих на маленьких участках земли, чтобы заработать себе на пропитание. Вероятно, Россия — единственная в мире страна, где один и тот же человек, работая в будни на мощном компьютере, в выходной день едет в деревню, где, пользуясь орудиями, известными уже тысячи лет, обрабатывает свой огород, и не ради развлечения, а чтобы прокормить семью.

Нам стоило решить проблему 2000 года, переведя часы компьютера на тысячный год. Как раз приняли бы крещение в Днепре, построили бы свою жизнь на десяти заповедях («не убий», «не укради»), собрали бы славянские народы под единым руководством, побили бы кавказских разбойников, угоняющих в рабство наших людей… Недавно посмотрел я фильм «Конан». Доспехи у Конана ничего, но на еще действующих металлургических заводах и мы можем сделать не хуже. Так что в 1000 году нам сегодня было бы оказаться в самый раз, а вот к 2000-му мы совсем не подготовлены.

Однако, что бы ни говорили, настоящее лучше, чем прошлое, когда коммунисты убивали время, фальсифицируя историю, подменяя культуру, уничтожая лучших людей.

Помните лозунг «Время, вперед!» Сегодня любой физик-атомщик, вручную сажающий картошку на участке, скажет, что время пошло назад. В сознании многих время остановилось. Зависть (или победа над завистью) делает так, что экономика резко переводит стрелки часов, либо назад, либо вперед.

Социальное Я имеет общую цель, например коммунизм, и оно хочет построить коммунизм навечно. Но создают эту вечность социальные Я, которые основаны на мгновенном повиновении. С одной стороны - вечность, с другой - мгновение. С развалом коммунизма вечность у социальных Я забрали, но осталось умение адаптироваться к изменяющейся ситуации.

В России всегда спрашивали: почему на Западе живут, а мы только мечтаем? Потому что в горизонтальной ориентации нет ни возможностей роста, ни временной перспективы. Поэтому можно только представлять себе, как по "щучьему велению, по моему хотению" все появится в один миг.

Но главное, что человек должен уметь, — это правильно понять, что происходит сейчас. “Сейчас” — это абсолютно уникальная временная категория. То, что было раньше — это прошлое, и его уже нет. То, что будет потом, — это будущее, и его еще нет. А вот то, что происходит прямо сейчас, — это твоя жизнь. Читая эти строки, надо сознавать, что ты их читаешь, и знать, что в эту секунду именно это дело — самое важное из всего, что ты мог бы сейчас делать. Если фокус жизни смещен в прошлое или в будущее, она становится виртуальной, то есть не контролируемой и не управляемой.

Какой же из двух методов обеспечивает понимание сиюминутной реальности? Казалось бы, горизонтальный: ведь именно он останавливает время, а значит, и концентрируется на том, что происходит сейчас. Однако это происходит не с тобой, а с коллективом. Человек смотрит не на себя, а на других и поэтому совершенно теряет контакт с собственной жизнью. Вот почему горизонтально ориентированный человек всегда искажает прошлое и идеализирует будущее.

Вертикальный метод помогает настоящему вырасти из прошлого и поэтому дает человеку возможность сконцентрироваться на настоящем и оценить его в сравнении с прошлым, в движении, во времени. Ведь несмотря на то, что важна данная секунда, в отрыве от времени она потеряет всякий смысл. Успех вертикального метода зависит от того, насколько хорошо человек умеет оценить свою ситуацию сейчас, лишь только потом наступают стадии сравнения с прошлым и планирования будущего. Ключевые слова «здесь и сейчас»: не «там и сейчас», как в горизонтальном методе и не «здесь, но только не сейчас», как, к сожалению, очень часто бывает с нами при использовании вертикального метода, когда мы боимся принять нашу жизнь такой, какая она есть. Правильное использование вертикального метода формирует человека, который помнит и уважает прошлое, но не подчиняется ему. Он строит свое будущее, но при этом готов ко всему, и его поддерживает вера в Высшие Силы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как сделать Россию нормальной страной"

Книги похожие на "Как сделать Россию нормальной страной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Матвей Малый

Матвей Малый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Матвей Малый - Как сделать Россию нормальной страной"

Отзывы читателей о книге "Как сделать Россию нормальной страной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.