Газета Завтра Газета - Газета Завтра 306 (41 1999)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 306 (41 1999)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 306 (41 1999)" читать бесплатно онлайн.
В конце концов можно и абсолютно тупо, примитивно вбросить тысяч пятьдесят этих бумажек, называемых бюллетенями, и пускай потом обиженные обращаются в суд, хоть и Верховный. В Москве свои люди, по своим каналам побеседуют кое с кем на предмет личного благополучия. . .
Деньги, деньги и деньги делают нынче победителей на выборах.
разное
"ИСЛАМСКАЯ МОЗАИКА"
Вышел в свет третий номер газеты, ставящей своей задачей давать правдивую и объективную информацию о происходящем в мусульманском мире.
В этот номере — статьи, посвященные 30-летию Ливийской революции и 28-летию независимости государства Катар. Разнообразные сведения об этом небольшом государстве, названном американским журналом "Нью-суик" "мышью, которая рычит", приводятся в рубрике "Арабские страны". Своими взглядами на политику и искусство откровенно делится посол Лиги Арабских государств Мухханна Дурра, являющийся не только опытным дипломатом, но и известным художником, чьи картины хранятся в частных коллекциях тех, кого зовут "сильными мира сего".
Как и в предыдущих номерах, публикуются сообщения международного агентства новостей "Зеленая линия". На последней странице — интереснейшая и довольно неожиданная информация для тех, кто еще не отдыхал. Оказывается, что даже в фундаменталистском Иране найдется недорогой и подлинно райский уголок для тех, кто не придерживается никаких религиозных норм и стремится хорошо отдохнуть и получить неизгладимые впечатления.
"Исламскую мозаику" можно всегда приобрести в газетно-книжном киоске Союза писателей России (Комсомольский проспект, 13).
По вопросам оптового приобретения и распространения газеты звоните по телефону: (095) 261-07-53.
НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
открывает сезон циклом лекций Александра ДУГИНА Метамарфозы “Я”
в Музее МАЯКОВСКОГО (метро Лубянка)
Ближайшая лекция “Пол и субъект” состоится 23 октября
Абонемент или билеты на отдельные лекции можно приобрести там же
или по адресу ТВЕРСКАЯ, 25, в помещении магазина ТРАНСИЛЬВАНИЯ 6-500
(аптека “36,6” - вниз по ступенькам), телефон: 200-43-79
Александр Уваров ПЛОДЫ “ПРОСВЕЩЕННОСТИ” (За что и с кем борется Подберезкин?)
ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС: за что и с кем борется Подберезкин? — долго искать не приходится. О них Алексей Иванович говорит широковещательно во всех средствах массовой информации. Любезность, с какой ему предоставляются выступления на телевидении и в т.н. демократической прессе, неудивительна. Кто же откажется от возможности в очередной раз похлестать народно-патриотическую оппозицию устами ее “идеолога” ,как это долго формировалось в общественном сознании?
В “Независимой газете” за 22 октября 1999 года А.Подберезкин в статье с претенциозным названием “Российский кризис и кризис оппозиции” безапелляционно утверждает, что “...коммунисты не выполнили свою историческую миссию. Они не сложили, да и не могли сложить конструктивную и дееспособную оппозицию”. Надо понимать, что создание такой оппозиции и есть цель борьбы Подберезкина.
И здесь же он определенно указывает на тех, с кем воюет: “Назрела настоятельная потребность в смене лидеров оппозиции. Нужны новые идеи, новые политики, новые лица, а не заигранные пластинки”.
Казалось бы, а что здесь неверного. Усталость оппозиции — явление очень тревожное. Избежать его можно только за счет более молодых, которые и принесут новые, свежие идеи.
Эту задачу и призван был решать и в определенной мере решает Народно-патриотический союз России (НПСР). Да, НПСР действительно переживает трудный период своего развития. В этом есть причины и объективного, и субъективного свойства. Говорить об этом, безусловно, надо, потому что оппозиция вообще, и народно-патриотическая прежде всего — это не “частная лавочка”.
Другое дело, как и о чем говорить. Можно критиковать своих союзников за недостатки и упущения, преследуя цель исправить ситуацию. А можно делать то же самое, но совсем в других интересах — ослабления и разрушения единства оппозиции. Прием известный в мировой и нашей отечественной практике: хочешь оседлать оппозицию — критикуй ее изнутри.
Мы научены горькими уроками предательства последних десятилетий ХХ века. Либо разберемся в этом явлении, либо вынуждены жить в условиях вечно меняющейся, но ничего не меняющей оппозиции. Все пассажи А.Подберезкина, на мой взгляд, убедительно подтверждают эту печальную тенденцию. Опасность его действий состоит в том, что за вроде бы правильностью формы его действий скрывается омерзительная суть — суть провокатора. Именно это обстоятельство и побудило меня взяться за эту статью.
Не хотелось, чтобы Алексей Иванович воспринял ее как ответ на несправедливые обвинения в мой адрес. В числе основных виновников кризиса НПСР он указывает Зюганова, Зоркальцева и Уварова.
Мне достает воли и ответственности признать, что как первому заместителю председателя исполкома НПСР и руководителю его аппарата надо отвечать за все, что в движении происходит, независимо от того, кто инициирует эти процессы — Купцов ли в КПРФ, Лапшин в АПР или Подберезкин в “Духовном наследии”.
Я близко знаком с А.Подберезкиным с момента избирательной кампании в Государственную думу в 1995 году. До этого наши пути пересекались в ЦК ВЛКСМ. Все это позволяет иметь некоторые суждения о нем. Сделать это непросто. Самореклама Подберезкина и демократические СМИ раскрутили его как идеолога НПСР, как автора программы КПРФ, как самого умного и светского аналитика и эксперта. Но именно это обстоятельство требует непредвзятого взгляда на человека, который претендует ни больше ни меньше как на роль духовного пастыря народно-патриотической оппозиции. Чего только стоит заявление: “Всероссийское общественно-политическое движение “Духовное наследие” — самодостаточная организация, которая в состоянии создать дееспособную альтернативу партбоссам из КПРФ, повести за собой сторонников государственно-патриотической идеи, помочь им сплотиться организационно, привести их к политической победе, настоящей”.
Правда, как и в случае с “конструктивной и дееспособной оппозицией”, он и о победе не говорит ничего внятно. Кто над кем? Что это будет за общественное устройство? Как в нем будет житься простому человеку? Зато про элиту он не забыл. “Мы создадим новую политическую элиту страны”, — торжественно заявляет Подберезкин. Правда, создавать ее он собирается, судя по всему, из старой, потому как никогда с ней не ругался, равно как всегда уходил от адекватных оценок злодеяний нынешней власти.
Алексей Иванович, несмотря на свои многочисленные ученые степени и звания, видимо, никогда не дружил с диалектикой. Оттого все его постулаты эклектичны. Его многоликость поражает воображение. На демократических тусовках он со смаком мордует патриотов. Среди патриотов лупцует тех, кто отсутствует. А в целом для него не существует ни одной авторитетной идеи и личности. Все, что было до него или есть без него, — это отвратительно и глупо.
В “Русской идее”, разработчиком которой он себя считает, при внимательном прочтении не оказывается места русским. Его просвещенный патриотизм, так любимый и восхваляемый демократами, есть не что иное, как крутой замес космополитизма в яркой словесной патриотической обертке.
Не могу забыть, как взвился Подберезкин на мою работу “Русское национальное самосознание” (Современный взгляд) только за то, что в ней предпринята попытка разобраться в роли и месте евреев в истории России, в истоках и сущности сионизма. Дело дошло до заявлений на президиуме НПСР — запретить высказываться по этим вопросам.
Или, когда зашла речь о вступлении в НПСР анпиловской организации “Трудовая Россия”, никто иной, как Подберезкин, Говорухин и Лапшин, заявили, что “нам с этими отморозками не по пути”.
Ратуя за деловитость, Подберезкин раз за разом демонстрирует импотентность, неспособность сделать хоть что-либо, если это не связано с финансовыми возможностями. Он действительно создал российско-американский университет, а затем корпорацию. К нему действительно приходят на неплохую зарплату интеллектуалы, которых раз за разом вышвыривает на улицу демократическая власть. Он действительно имеет во многих регионах оплачиваемых руководителей региональных организаций, но организаций — как не было, так и нет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 306 (41 1999)"
Книги похожие на "Газета Завтра 306 (41 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 306 (41 1999)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 306 (41 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.