» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 169 (2010 9)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 169 (2010 9)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 169 (2010 9)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 169 (2010 9)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 169 (2010 9)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 169 (2010 9)" читать бесплатно онлайн.








И конечно, хочется знать – откроются ли когда-нибудь глаза у господина Медведева на светлые праздники?


Наш великий певец Вертинский однажды спел знаменитую песню "То, что я должен сказать", в которой есть такие строки: "И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране даже светлые подвиги – это только ступени в бесконечные пропасти – к недоступной весне".


Зачем нам пускать в страну людей, которые роют нам эти пропасти ожесточения, зла и гибели России? Ведь вполне возможно, что после Будды следующей мишенью бородатых людей, которые требуют уничтожить все религии, кроме своей собственной, – будет уже Христос? А потом все остальное, все святые камни Европы! Это вопрос, между прочим, не только выживания Европы – но и России.


И потому надо немедленно честно и ясно сказать – нам такие светлые праздники категорически не нужны – никогда!


И ещё – в связи с этим светлым праздником – вспомнилась фраза великого Черчилля: "Если вы уступите насильнику в чем-нибудь маленьком – то он будет требовать от вас всё больше и больше – и так будет до конца – вашего конца"! Что, привлечем Черчилля "за разжигание "межнациональной розни"?


А как насчёт поговорки – "насильно мил не будешь" – тоже будем привлекать? Правда, автора, весь русский народ, привлечь будет трудно – пока!..


Нет, никого не надо мочить в сортирах – надо просто попросить чуждых христианской России людей удалиться.


Вежливо – но с той вежливостью, которую имел в виду великий американский президент Франклин Делано Рузвельт: "Говори тихо, но в руках всегда держи большую дубинку!"


Где она, наша большая русская дубина?


И вот – удивительно! – власть всё-таки как бы проснулась. Депутаты Санкт-Петербургской Думы потребовали от губернатора Матвиенко ответа – как она могла разрешить такое в городе Святого Петра? И губернатор Матвиенко ответила – те, кто проводит забой животных в местах, не отвечающих требованиям, подлежат привлечению к административной ответственности. Более того, забой животных в присутствии малолетних содержит признаки преступления, предусмотренного статьей 245 УК РФ (жестокое обращение с животными)". Эти вопросы переданы в прокуратуру.


А ещё губернатор сообщила, что в следующем году ритуальный забой животных на улицах города проводиться не будет! А продавцы с Апраксиного двора, которые к этому причастны, – с рынка уже выдворены. Значит, в России есть всё-таки решительные мужчины – пусть и женского полу.


Что ж – Русские пока терпят! Но терпение ведь подобно динамиту – чем его больше накопится – тем сильнее потом грохнет! Вообще – мир не должен быть коммуналкой. Жилищный вопрос губит отношения, писал Булгаков.


Каждой нации по квартире. Это верно. Надо отдать каждой нации – отдельную квартиру. В которой живут приверженцы одной веры.


Пусть каждый живёт в своей квартире, которую дал Бог. Как, например, в Саудовской Аравии, в которой живут только мусульмане. И дай Бог, жить там спокойно и мирно!


А в России должны жить христиане – так решил русский народ тысячу лет назад.


И ничего в этом обидного нет. А кто хочет сменить квартиру – поможем уехать!




КАВКАЗ ПОДО МНОЮ...



Итак, опять споры о Кавказе, опять кавказские войны. Но теперь, кажется, Кавказ стал как бы реально больше. На Кавказе обнаружилось множество кавказов, и все они разные – и почти все враждебны России. Не правительство, так население. Не население, так правительство. Стремительно усиливается ваххабизм.


И оказалось, что большинство кавказцев хотят отделиться от России! Ингуши и дагестанцы, грузины и лезгины, черкесы и адыги – все хотят стать свободными от России. Они похожи на маленьких детей, которые идут за дудочкой крысолова куда угодно, не ведая, что их ждёт. И россияне не отстают – вот самый смелый (из разрешённых!) говорун Жириновский уже бросает в народ огненные фразы: "Освободиться от Кавказа! Сбросить это 300-летнее ярмо с финансовых плеч России!", и т.д…


И сразу – споры по всем ТВ- и радиоканалам, россияне звонят, звонят, звонят, стонут, умоляют, кричат: "Освободите нас от кавказцев, не нужен нам Кавказ!" А что же российское правительство? Оно, как известно, к своему народу относится снисходительно и свысока. Разъясняет ему: мол, конечно, сбросить Кавказ с плеч России – это роскошно, это чудесно. Да, построить забор между Россией и Кавказом, как бы великую китайскую стену – это обойдётся дешевле, чем содержать одну Чечню! А русских с Кавказа можно вывести быстро – их там уже почти не осталось, всех убили или изгнали во времена Дудаева!


Но правительство верещит: нет, Кавказ нам нужен стратегически – как щит. Ведь как только отделим Кавказ, местные царьки его тут же оптом и в розницу продадут Ирану, Турции, и др. И Кавказа не будет, а будут чуть увеличенные Иран и Турция – прямо у наших границ. А это опасно! Теперь вы поняли, чего боится наше малоодарённое правительство? Да?


А я вот, как и многие нормальные люди, – этого не боюсь. Чего нам бояться Турции или Ирана? Как раз вот с большими странами (жители которых не хотят жить в России и кормиться за счёт России, и не будут в Москве, Ленинграде, Норильске и прочих крупных городах множить враждебные России диаспоры) – нам гораздо легче будет строить дружеские и деловые отношения.


А в самой России станет легче дышать и спокойнее жить. Уйдут с рынка спекулянты-перекупщики и ненужные нам бандиты.


Вот, к примеру, в Кондопоге сейчас чеченцев совсем не осталось, возмущённое население вынудило их уйти, – и что же? А то, что помидоры теперь на рынке не по 50 р. – а по 18! И никто не выкалывает русским парням глаза, и никто не насилует русских девушек.


Короче, вот мой вывод: если мы отделим Кавказ от России, то очень легко договоримся с Турцией и Ираном.


Поскольку оружие у нас, ядерное, – есть.


И, надеюсь, несмотря на все идиотские призывы к разоружению, – будет! А если кто-то из кавказцев, выживших после отделения Кавказа от России, захочет жить в России, – то только через визу, и – присягу на верность России, как это делается, например, в США!


Кто "за"? Поднимите руки! Или вам кажется, что я чего-то разжигаю? Нет, я как раз хочу погасить этот страшный костёр вражды между Кавказом и Россией. Но для этого есть, увы, только один способ – "разойтись!", – как говаривал когда-то великий русский генерал А.Лебедь. Способ, понятный всем – даже кавказцам.


Ведь они так страстно желают отделиться от России – давайте им поможем! Только вот что делать с нашим другом Арменией? Ведь ей тяжело придётся, может, её присоединить к России, а не Чечню? Ведь Армения – христианская страна. И вообще. Надо спросить у Жириновского!




ОН НЕ ЗЛОДЕЙ, ОН ГЕНИЙ!



Итак, добрые россияне-христиане жаждут крови – поймали гада! Всегда был подозрительный, корректный какой-то, тихий… попался наконец, сука! Судить, побивать камнями, распнуть!..


О ком это?! О серийном убийце-маньяке, о жутком насильнике? О воре-олигархе? О менте-оборотне? Нет, это о гордости России, великом музыканте Михаиле Плетнёве, который, видите ли, позволил себе любить молодого таиландца. Ах, он такой-сякой, гей и педофил!


Только слух пронёсся в прессе – и толпа радетелей совковой морали вмиг забыла про волшебные минуты высочайшего наслаждения, экстаза, счастья, которые великий музыкант годами дарил миллионам слушателей. Тогда растерзайте Пушкина, который обрюхатил 14-ти летнюю дочку старосты в Михайловском.


Растерзайте Бунина, который любил девочку 13-ти лет.


Ещё раз растерзайте Грибоедова, который женился – официально и в храме – на 12-ти летней девушке!


Это Пушкин написал: "Могу ль на красоту глядеть без умиленья Без робкой нежности И тайного волненья!"


Да, Пушкин жил во времена лицемерного ханжества!.. Так, может, поможем Пушкину? Хватит волноваться тайно! Давайте волноваться открыто – и обо всём говорить без лицемерия. Да, проклятые коммунисты упорно бубнили: "У нас в СССР секса нет!" (Кстати, Юля Тимошенко, желая понравиться пенсионерам, недавно тоже заявила: "И у нас в Украине секса нет!") Нет – секс есть! И да здравствует секс! Разве вы, господа лицемеры, тайно не мечтали об этом, с отвращением отпихиваясь от ваших жирных широкозадых гусениц? А ведь мы имеем право не желать – и даже не видеть уродливое!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 169 (2010 9)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 169 (2010 9)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 169 (2010 9)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 169 (2010 9)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.