Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "4.Недели по Троице 18-32"
Описание и краткое содержание "4.Недели по Троице 18-32" читать бесплатно онлайн.
500
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
501
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
502
Непрестанно молитесь.
503
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.
504
итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.
505
Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.
506
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
507
Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения.
508
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
509
Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
510
Истомилась душа моя желанием судов Твоих во всякое время.
511
Который воздаст каждому по делам его
512
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
513
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.
514
Блаженный Августин, Sеrm. Маtth. 6.
515
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
516
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
517
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
518
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа.
519
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле
520
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.
521
И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.
522
Леонтий, арх. Варшавский. Слова, поучения и речи (76 г.), т. I, стр. 310–314.
523
Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
524
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
525
Для правильного уразумения этой притчи и для назидательнейшего ее приложения к слушателям не надо забывать, что притча эта направлена была Иисусом Христом против неверующих саддукеев, которые почитали чувственность высочайшим благом, отвергали бессмертие души, вечность мучений и праведное мздовоздаяние за гробом. Таким образом, под приточным богачем в тесном смысле нужно разуметь не просто человека богатого, по слабости злоупотребляющего богатством, но человека, который предается роскошной жизни по принципу — в полной уверенности, что со смертью окончится его бытие и что за гробом нет ни ада, ни рая. Некоторые из св. толкователей призвают этот приточный рассказ Спасителя за действительную историю и относят ее к семейству первосвященника Анны, к его пяти сыновьям (пять братьев в притче) и к его зятю Каиафе, которые были заражены саддукейским неверием в будущую жизнь и проводили епикурейский образ жизни.
526
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
527
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
528
Умер нищий и отнесен был ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
529
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят
530
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.
531
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
532
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
533
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
534
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
535
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
536
Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
537
но он пойдет к роду отцов своих, которые никогда не увидят света.
538
и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
539
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
540
За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их.
541
Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила — жилище их.
542
которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его.
543
которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его.
544
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
545
Умер нищий и отнесен был ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его.
546
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
547
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего.
548
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "4.Недели по Троице 18-32"
Книги похожие на "4.Недели по Троице 18-32" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Протоиерей Иоанн Толмачев - 4.Недели по Троице 18-32"
Отзывы читателей о книге "4.Недели по Троице 18-32", комментарии и мнения людей о произведении.