» » » » Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной


Авторские права

Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной

Здесь можно скачать бесплатно "Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
2.Недели Триоди Цветной
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2.Недели Триоди Цветной"

Описание и краткое содержание "2.Недели Триоди Цветной" читать бесплатно онлайн.








Вера без дел мертва (Иак. 2:17–18;[496] Сир. 34:14[497]). Вы, не имеющие Духа, говорите, что хотите, ο ваших добродетелях, но они не более, как пустая скорлупа; восхваляете честного человека, но он только мертвый образ, размалеванный водяными красками, которые линяют и бледнеют на солнечном свету. Как совершенно иначе бывает с тем, кого влечет Дух Божий к добродетели? (Рим. 8:13–15[498]). Он оставляет зло, делает добро ради Бога (Быт. 39:9[499]). Его совесть не может переносить никакого греха, как глаз не переносит никакого горчичного зерна. Святость Иисуса Христа — зеркало, в которое он постоянно всматривается. Дух Святой ведет его в землю праву (Псал. 134:12[500]). Его добродетели — плод Духа (Гал. 5: 22[501]).

3. Истинно-утешенным христианином.

Человеческие советы и утешения — сухие колодцы. Мир, доставляемый миром, продолжается одно мгновение; — это кукла в руках ребенка (Иов. 16:2;[502] Амос. 6:13[503]). Но Дух Святой превращает всякую печаль в радость (Деян. 9:31[504]); дает нам свидетельство, что мы Божьи чада (Рим. 8:26[505]); осушает наши слезы (Рим. 14:17[506]); помогает нашей немощи (Рим. 8:26); взывает с нами: “Авва Отче” (Гал. 4:6[507]).

Заключение. Что мы за христиане с вами, слушатели? He самодельные ли святые? Многие вовсе не имеют Духа (Иуд. 1:19[508]). Иной скажет: “я имею Его; не крестился ли я, не хожу ли в церковь?” Покажи веру твою от дел. Обратись (Деян. 7:51[509]). Молись (Псал. 50:12[510]) и следуй внушениям Духа Божьего.

Могущественное учение Духа истины

Утешитель же, Дух Святый… научит вас всему

(Иоан. 14:26).

Святому Духу присуща такая сила, что мы без Heгo, хотя бы и желали, не можем спастись (1 Кор. 12:3[511]). Человек прежде всех должен знать путь к небу (Рим. 10:14[512]). Этого познания достигают только посредством Святого Духа, наставляющего на всякую истину (Иоан. 16:13[513]). Как дитя водят за руку, так Святой Дух, Дух премудрости (Исаии 11:2[514]), испытующий всё (1 Кор. 2:10[515]), сопровождает наши души и ведет их постепенно от одной истины к другой. Слова Его имеют такую силу, что превосходят всякое человеческое слово. Хотя Его кафедра поставлена в сокрытом месте, однако Он сильно учит.

1. Истины, которым он научает.

Они состоят:

а) в том, что относится к познанию нашего спасения, нашего духовного и вечного блага. Разрешение тайн природы, искусство, устройство нашего земного счастья — суть дела духа мира (1 Кор. 2:12[516]). Дух Святой и здесь делает Свое дело, но главное Его дело — наше спасение. “Научит вас всему,” — именно тому, что сокрыто от естественного человека и выше всякого его разумения (1 Кор. 2:14[517]).

б) Преимущественно предмет Его учения составляет Иисус Христос и Его евангелие (Иоан. 15:26;[518] 16:14[519]). Это не значит, однако же, чтобы Он молчал ο всем прочем, находящемся в Богодухновенном Писании. Все божественные истины соединены вместе, как одна цепь. Дух Святой учит поэтому и ο всем Священном Писании, ο законе и евангелии; Он начинает с сотворения и восходит до последнего, страшного суда. Но все это Он направляет к одному пункту, a этот пункт такой: человек, ты — грешник; Иисус Христос — твой Искупитель; за Heгo ты должен держаться верой и любовью, если хочешь спастись. Это — самое важное (1 Тим. 1:15;[520] 1 Кор. 2:2[521]).

в) Об этом теперь Святой Дух дает нам полное наставление. Научит вас всему. Иоанн говорит: “вы имеете помазание от Святаго и знаете всё” (1 Иоан. 2:20).

2. Род и способ, как Он учит.

a) He непосредственно. Пусть никто не требует знамений и чудес, откровений во сне и наяву. Так учил Он пророков и апостолов (1 Тим. 5:21[522]). Мы имеем писанное слово Духа в руках, им мы должны довольствоваться.

б) Он учит нас опосредаванно. Частью посредством Священного Писания, которое мы можем читать и испытывать. Посредством этого слова Дух Святой говорит к грешнику (Рим. 7:7[523]) и указывает ему путь ко Христу (Иер. 21:8[524]). Частью учит Он посредством людей, которых Он поставил пастырями и учителями (Рим. 10:14–17[525]). По сему пастыри церковные и называются служителями Духа (2 Кор. 3:6–8[526]). Кто не пренебрегает таким научением, на сердце того влияет непогрешимый Дух истины (Сир. 34:14[527]).

3. Сила, с которой Он учит.

а) Он убеждает наш разум, что тот должен покориться истине. Заблудший обращается и верует тому, что ему сказано. У него открывается разумение (Лук. 24:45;[528] Ефес. 1:17[529]); он видит свое жалкое состояние и находит во Христе свое единственное утешение и спасение. Божественное слово пронизывает сердце (Деян. 16:14[530]).

б) Он запечатлевает истину в нашей памяти. Он так глубоко начертает слово в сердце, что оно более уже не изглаживается. Иной после двадцати и более лет помнит ту или другую проповедь. Дух опять возвращает то, что потеряно. Посеянное зерно не уничтожается, как бы долго ни пролежало под землей; настанет время, когда оно взойдет и принесет плод.

в) Он направляет также и нашу волю к добру. Самые лучшие наши намерения и предприятия без Heгo — ничто. Он возбуждает усердие и ревность, пламенную любовь (Рим. 5:5[531]), и дает силу к побеждению греха. Все наши добрые дела — плод Духа (Гал. 5:22[532]). Он является нам и как Утешитель, и взывает: “да не смущается сердце ваше и да не устрашается” (Иоанн 14:27; Рим. 8:26[533]).

Дух Святой — наш божественный учитель

Утешитель же, Дух Святый… научит вас всему

(Иоан. 14:26).

Когда говорят ο каком-либо учителе, то при этом думают вместе об учениках, ο предмете учения, ο средствах учения, ο комнате для учения и способе учения. Так как Дух Святой — наш Божественный Учитель, то спросим:

1. Кого Он учит, или кто Его ученики?

Он принимает в число Своих учеников всех, которые хотят научиться от Heгο.

a) Он имеет учеников Своих еще в Ветхом Завете. Даже между язычниками. Но это были только школы малых детей.

Более обширные знания Он сообщал иудеям, между которыми были превосходные ученики. Но и это была однако ж только приготовительная школа.

б) Высшие, совершеннейшия знания Он сообщает только христианам, которые по вере в Иисуса Христа приобщаются полнейшего действия Святого Духа и Его благодати, и следовательно, принадлежат к числу собственных, главных Его учеников. Об этом говорит Спаситель, обещая апостолам, что Утешитель Святой Дух, егоже пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему (Иоан. 14:26).

2. Чему Он учит, или какой предмет Его учения?

Он учит самому необходимому и самому важному. He наукам, не искусствам, но Божьему совету ο нашем спасении во Христе. Именно тому самому, чему Он учил апостолов. Он, конечно, не научает нас творить чудеса, говорить разными языками, но

а) любить Иисуса Христа,

б) соблюдать Его слово и

в) не отчаиваться (Иоан. 14:27[534]).

3. Посредством чего Он учит?

Он пользуется всем в мире, как средством к нашему научению.

а) Он учит посредством природы.

б) Он учит посредством истории.

в) Он учит посредством судеб в нашей жизни.

г) Он учит посредством совести.

д) Он учит посредством Священного Писания, особенно евангелия. Библия — Его главный учебник.

4. Где Он учит?

Он учит на всяком месте в мире.

а) В храме Божием (общественное обучение).

б) Везде, где мы бываем, на всех путях и стезях наших (частное обучение).

5. Как Он учит?

Способ Его учения самый лучший и самый убедительный. Успех апостольской проповеди в день пятидесятницы свидетельствует об этом. Он учит:

а) с мудростью;

б) с любовью;

в) со властью.

Дух Святой — наш Утешитель

1. Кого Он утешает?

2. Чем Он утешает?

II. Апостольское чтение. Зачало (3): Деяния Святых Апостолов 2:1-11

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.

2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.

3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.

6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2.Недели Триоди Цветной"

Книги похожие на "2.Недели Триоди Цветной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора протоиерей Иоанн Толмачев

протоиерей Иоанн Толмачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Иоанн Толмачев - 2.Недели Триоди Цветной"

Отзывы читателей о книге "2.Недели Триоди Цветной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.