» » » » Ханс Хейнц - Бог и грядущие изменения мира


Авторские права

Ханс Хейнц - Бог и грядущие изменения мира

Здесь можно скачать бесплатно "Ханс Хейнц - Бог и грядущие изменения мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бог и грядущие изменения мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог и грядущие изменения мира"

Описание и краткое содержание "Бог и грядущие изменения мира" читать бесплатно онлайн.








что Цельс, основные идеи которого известны нам из памфлета-возражения остроумному и одаренному отцу церкви Оригену, охотно оспаривал бы исторический факт жизни Иисуса. Однако со времен Христа и до самой Реформации мы не находим даже следа подобной попытки. В своем труде "Иудейские древности" современник апостолов Иосиф Флавий сообщает об Иисусе: "В это время выступил Иисус, человек глубокой мудрости, если только можно назвать его человеком. Он творил дивные дела и был учителем людей, с радостью принимающих истину, привлекая к себе многих, в том числе и эллинов. Он-то и был Христом. По доносу наших старейшин Пилат распял его. Но те, которые его любили, не оставили его, ибо он на третий день снова явился им живым, как это и было предсказано богодухновенными пророками, которые также предвозвестили об этом, равно как и о тысяче других дел. И до нынешнего дня есть еще люди, называющие себя по имени его "христианами". Если допустить, что это сообщение впоследствии подверглось обработке со стороны христиан - как полагают некоторые историки, то суть свидетельства о том, что Иисус существовал, невозможно опровергнуть.

Кроме иудейских источников до нас дошли сообщения некоторых римских историков о Христе. Так, Тацит повествует о преследовании христиан Нероном и правильно производит само понятие "христиан" от имени Христа, который был казнен при императоре Тиберии прокуратором Понтием Пилатом". В трудах Светония и Плиния Младшего тоже вновь упоминается имя Христос. Следовательно о мифотворчестве, связанном с именем Христа не может быть и речи. Историчность Иисуса для беспристрастного историка так же непреложна, как и историчность Юлия Цезаря. Те, кто распространяет теории о мифичности Христа, попросту не являются историками. Такие знаменитые историки, как Л. Ранке, Д. Уэллс и А. Тойнби, открыто заявляют о своей уверенности в историческом существовании Иисуса.

Но самыми важными источниками, подтверждающими существование Христа, являются послания апостола Павла и сведения, содержащиеся в Евангелиях. Хотя они и не представляют собой чисто биографических документов, а являются свидетельствами веры, они тем не менее исторические документы, свидетельствующие о личности Иисуса и Его учении. Евангелисты нисколько не фальсифицировали события, да и не могли позволить себе какие-либо их фальсификации.

Единый

Сам Иисус Христос не оставил нас в неведении относительно своей личности. На вопрос Иоанна Крестителя: "Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?" (Матф. 11,3), Он ответил цитатой из пророка Исаии, которая относилась к Мессии: "Слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют" (Матф. 11,5). Когда первосвященник спросил Его перед судом: "Ты ли Христос, Сын Благословенного?", Он ответил ясно и недвусмысленно: "Я" (Марк. 14, 61, 62).

Во Христе исполнились мессианские пророчества Ветхого Завета. Надежда на явление Мессии (евр. "машиах", греч. "Христос", русск. "Помазанный") есть единственный в своем роде феномен ветхозаветной вести. Здесь мы касаемся самой сердцевины Божественного откровения, предвозвещавшего явление этой личности.

Во дни Христа с нетерпением и жаждой ожидали явления Мессии. Существовавшие в то время различные направления в религиозной мысли были единодушны в одном: день Его выступления уже не за горами. Помимо богодухновенной Библии образовался целый литературный круг, занимавшийся явлением Мессии. При этом исходными позициями оставались положения Ветхого Завета. И только в вопросе о том, каким образом Он должен явиться, были разные взгляды. Находящиеся под гнетом римского ига цеплялись прежде всего за те свидетельства, где говорилось о победоносном характере Помазанника. Они были уверены в том, что Мессия явится как полновластный полководец и судья и расправится с идолопоклонниками - язычниками. И тогда Израиль станет в мировой политической иерархии первым государством. Так думали фарисеи и зелоты. Так думали и ессеи, знания о которых со времени находки кумранских рукописей у Мертвого моря у нас значительно расширились.

Все эти религиозно-политические грезы весьма умаляют страдания Божьего Посланника. А ведь Ветхий Завет говорит о них. В мессианских свидетельствах нет и речи о политическом перевороте, а только о спасении человечества от греха. Насколько же превратно понимали миссию Христа современники Иисуса, и даже Его собственные ученики, Его мать и Его родственники!

Невзирая на желания и мнения людей, Иисус шел Своей дорогой. Сознание Своего посланнического призвания пробудилось в Нем еще в юношеском возрасте (см. Лук. 2,49). Он понимал, что пришел на землю не для того, чтобы

судить грешников, а чтобы спасти их (см. Лук. 19,10). ПОЭТОМУ Он призывал людей к спасению: Царство Божье наступает не в светском, политическом смысле, а в духовном, ибо царство сатаны будет побеждено (см. Лук. 11, 20). В Его Царстве нет места для надеющихся на собственную праведность, а только для тех, кто нуждается в спасении (см. Лук. 5,31). Оно приходит только от Бога, человек не может его заслужить. Спасение Божье - это прощение грехов, это Евангелие, Благая весть. Призыв к спасению - это призыв к обращению (см. Матф. 18,3) и к готовности следовать за Ним. Обращение должно быть бесповоротным (см. Лук. 9,62) - оно проявляется в истинном послушании заповедям Божьим (см. Матф. 19, 16-21).

Наша уверенность в том, что Бог прощает приходящих к Нему, покоится в Его смерти на кресте, примиряющей нас с Ним. Тот, Кто не знал греха из любви к грешнику, берет на себя праведный приговор, чтобы освободить осужденного и избавить его от вечных последствий суда (см. Марк. 10,45).

Этот единственный в своем роде путь, полный величия и страданий, Иисус завершил в тот пасхальный день в 31 году н. э., когда Он, осужденный Пилатом и иудеями, взял на Свои израненные плечи позорный крест, чтобы примирить человечество с Богом. Это было предсказано пророком Исаией за 700 лет до этого (см. Ис. 53, 3-6).

Только этот Христос есть истинный Христос, Посланник Бога. Все прочие, выдающие себя за Христа, исполняют слова пророчества: "Ибо восстанут лжехристы" (см. Матф. 24,25). Иисус из Назарета есть Богом посланный для нашего спасения Избавитель, о котором предсказано в Ветхом Завете.

Но нам надо коснуться тайны искупления еще и с другой стороны. Большая часть израильтян отвергла Его не только потому, что Он был таким Мессией, который не вписывался в их ограниченные человеческие представления о грядущем Избавителе, а в большей степени потому, что Он выступил с неслыханными притязаниями. То, что раввины говорили о невидимом, всемогущем, святом Боге, Он относил к Себе. Где двое или трое заседают в суде, там слава Господня посреди них, утверждали законоучители. Исходя из этого, Иисус говорил: "Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Матф. 18, 20). Расслабленному, которого спустили через кровлю к Нему в переполненный дом, Он сказал: "Чадо! прощаются тебе грехи твои". Так и чувствуется гневное недоумение, с трудом подавляемое возмущение законоучителей в описании

евангелиста Марка: "Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога" (Марк. 2, 6, 7).

Он считает себя большим, нежели Соломон (см Матф. 12, 42) и Авраам, ибо он говорит: "Прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Иоан. 8,58). Он "больше храма" (Матф. 12,6). Он повелевает, исходя из личного авторитета, когда в "нагорной проповеди" неоднократно подчеркивает: "А Я говорю вам" (Матф. 5.22,5,28). Он не боится считать себя равным Богу, говоря: "Я и Отец - одно". Здесь речь идет о единстве с Богом не только в мышлении, но и о единстве природы. Что это действительно так, мы можем убедиться из слов Иисуса: "И Я даю им жизнь вечную," ибо здесь сказано о свойстве даровать вечную жизнь, - присущую только одному Богу (Иоан. 10,28).

Выражение "Сын Божий" употребляется Им для того, чтобы показать Свою единосущность с Богом. Современники Христа хорошо понимали Его притязание, когда обвинят Его в том, что Он делает Себя Богом (см. Иоан, 10, 33). Называть себя Мессией - для синедриона этого было бы явно недостаточно, чтобы иметь право вынести смертный приговор. В таком случае следовало бы просто убедиться, насколько реальны такие утверждения, а также попросить подтвердить подобные притязания. Но поскольку Иисус говорит о Себе как о "Сыне Божьем" не только в смысле, почетного титула, но и в прямом, - в смысле единосущного, - поэтому священник и мог говорить об имеющемся факте богохульства. Мы же утверждаем, что это обвинение в богохульстве было ложным. Ибо Иисус Христос претендовал на это не вероломным и дерзким образом, но имея истинную божественную природу. Для нас, жителей земли, навсегда останется тайной вопрос о том, как божественная природа Иисуса могла соединиться с человеческой и каким образом эти две природы сочетаются между собой. Однако слава Богу, за то, что мы можем верить тому, во что наш ограниченный человеческий ум не в состоянии проникнуть. Одно ясно - тот, кто отрицает Божественность Иисуса Христа, отрицает также и Священное Писание, ибо оно с предельной ясностью подтверждает божественную природу Иисуса. При свободном, непредвзятом и искреннем изучении Библии каждый мыслящий человек должен прийти к следующим выводам:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог и грядущие изменения мира"

Книги похожие на "Бог и грядущие изменения мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ханс Хейнц

Ханс Хейнц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ханс Хейнц - Бог и грядущие изменения мира"

Отзывы читателей о книге "Бог и грядущие изменения мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.