Авторские права

Юрий Леляков - На пороге Галактики

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Леляков - На пороге Галактики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Леляков - На пороге Галактики
Рейтинг:
Название:
На пороге Галактики
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На пороге Галактики"

Описание и краткое содержание "На пороге Галактики" читать бесплатно онлайн.



1993 год. Излом эпох…

«Грубый материализм» — уступает место «чистой духовности», «простой мудрости древних», с раскрытием тайн и реальными чудесами. Совсем скоро. А пока что…

…Университет одной из республик СНГ. Студены ждут начала экзамена. Но тут — и с самой окружающей реальностью начинает происходить непонятное, превращая её в странную фантасмагорию…

Оставшись в аудитории один, студент Кламонтов принимается размышлять: что это было? Но тут же мысли принимают иное направление: ради чего поступил учиться, какие цели ставил? Ведь кажется: происшедшее — это знак лично ему…

Однако и это — лишь начало цепи мистических видений, встреч, дискуссий и размышлений о тайнах Бытия, через которые придёт он к своей истинной миссии…






— А на какую роль, думаешь, они искали кандидата? — с судорожным вздохом, свидетельствующим, что предположение не далось даром и ему, спросил Тубанов. — Всё-таки — проповедника каких-то идей, пророка, возбудителя толпы?

— Или носителя мистической тайны, — предположил Ареев. — Мало ли легенд и преданий о как-то особо отмеченных или избранных людях, которых можно выявить по таким-то знакам или признакам? И это сейчас перестройка и гласность более-менее приоткрыли завесу над подпольной мистической активностью — а на самом деле такое подполье в разных формах непрерывно существует тысячелетиями… И вот — кому-то понадобился тот, кто по факту рождения может быть кардиналом тайного ордена, или скажем, принцем Атлантиды… Но — не получилось, сорвалось. Не нашли в нашем лице тех, кого искали. Вот и надо — заставить нас что-то забыть. И пусть взамен мы помним какой-то мистический сумбур — это им не опасно, только бы не вспомнили то, главное…

— А сами — пусть выглядим сумасшедшими для общества, в котором живём? — снова с гневом ответил Мерционов. — И пусть я не смогу понять, откуда у меня эти страхи, неуверенность в себе — из-за которой в первую очередь и провалил экзамены… Я же просто сдался перед явной несправедливостью, не спросил сразу: почему тройка, за что, в чём ошибка? А в результате — недобор баллов. И это — целый год жизни… Хотя вообще, если сразу видишь, что им совершенно без разницы, кто и зачем к ним поступает, что кого интересует — тоже, с каким чувством сдаёшь этот экзамен… А эти, значит — попользуются, поиграются тобой, и вытолкают в «обычную» жизнь, но уже в роли сумасшедшего, чей рассказ официально зарегистрируют в соответствующем учреждении? И неважно, что будет лично с тобой, главное — остались в неприкосновенности их тайны? Хотя что вообще за тайны у тех, кто не может ответить на вопросы современного студента?

— Ну, в общем реактивный психоз или сумеречное состояние — в единичных случаях возможны у практически здорового человека, — ответил Селиверстов. — И это — ещё не психиатрический учёт…

— Если бы только это, — с горечью ответил Мерционов. — А то говорю — чувство какого-то срыва, излома в жизни. А раньше так уверенно шёл к своей цели… И цель как раз была — разрабатывать «нетрадиционные» супертехнологии, о которых сейчас столько разговоров: гравилёты, телепортацию, путешествия во времени… Всё, что в литературе идёт со ссылками на тайные обители, твердыни Востока, йогов, аскетов, уже будто бы чего-то достигших в этой области! И — надо же было довериться случайному встречному на улице…

— Так и это в литературе — на каждом шагу, — ответил Ареев. — Мистические встречи, посвящения, тайные общества, особые миссии… И пишут как будто серьёзные люди для серьёзных — со знанием дела, сами пройдя подобный путь. А мы на это и ориентировались.

— И не поняли сразу, что в основном — рассчитано не на нас… — стал отвечать Селиверстов. — Не на серьёзных здравомыслящих людей, у которых необычные и не всем понятные интересы, особенности, воспоминания — на кого-то совсем другого…. А то — что получается: человек хочет понять— почему у него проявился редкий дар или особенность организма, ощущает что-то как свою миссию, чувствует в себе какую-то «нездешность», несоответствие стране и эпохе, не совсем обычно складываются жизненные обстоятельства… А ему в ответ — покровительство на привязи лично к кому-то, бегство от сложностей современного мира в дикую природу, достижение каких-то состояний блаженства, экстаза, освобождение непонятно от чего и зачем, методики аутотренинга против слабости и закомплексованности — всё в расчёте на тех, кто не умеет устроиться в обычной жизни, и только… Хотя есть такие люди со своими, непростыми для них проблемами — но при чём тут те, у кого проблемы иные? Неуютно им в современном мире — но они же, наоборот, рассуждают о каком-то высшем трансцендентальном знании, претендуют на особую духовную мощь, мудрость, величие! И мы в своих поисках натыкаемся на их мифы, ожидания, мироощущение — и даже чуть не должны вместе с ними ждать, что кто-то явится решить их проблемы или даст знак по вопросу, который обычный человек в состоянии решить сам! Будто эзотеризм вообще — область тех, кто слаб в решении практических вопросов обычной жизни…

— Вот и получается, — не выдержал Мерционов, — ты хочешь понять, как жить с такой-то особенностью организма или биополя, а тебе в ответ: раздай всё нищим! Хочешь знать, верна ли такая-то гипотеза, адекватно ли объясняет факты, а в ответ — что ты пропадёшь без учителя, который должен решать за тебя всё, лезть во все мелочи твоей жизни! И чуть с чем-то не согласен или просто не понял — так это ты уже «лезешь со своей самостью», «упиваешься своей логикой», «возвращаешься на свою блевотину», и тому подобное! «Обрели истину» — и трясутся, боятся потерять… А другому-то совсем не очевидно то, что они обрели, у него — свой опыт, знания, представления! А у них: нет, отбрось всё, прими только это… И нам рекомендуется идти к таким «мудрецам», раскрываться перед ними — чтобы вкладывали в нас свои мнения по всем вопросам, а мы зависели от их указаний на все случаи жизни, и мучились невозможностью соответствовать образу мышления, который они считают идеалом для всех времён и народов… И всё — только потому, что кто-то, видите ли, пострадал за исполнение каких-то обрядов? И — ради того, чтобы какой-то малограмотный разнорабочий мог не стесняться в «моральной оценке» современных научных теорий в очереди за пивом — а потом ещё отвести душу в храме после начальственного разноса? Ради этого — вдалбливают необходимость веры в иррациональное, и готовы перевернуть всё наше мировоззрение? То есть — просто в качестве какой-то исторической компенсации им предоставлено право лезть во всё, выступать с оценкой сложнейших научных и нравственных проблем на основе своих догматов, да ещё ссылаясь на мистические силы, стоящие за ними и грозящие кого-то покарать — а прочим должен быть заткнут рот как «прислужникам системы»? Обезьянье происхождение их, видите ли, оскорбляет, им больше импонирует божественное… И что — конкретно студент-биолог или студент-медик должен думать с таких позиций о существующей реальности, которую изучает в вузе? Как ему быть — если наука всё равно оперирует фактами, а не тем, что кого-то оскорбляет или не оскорбляет? А с другой стороны — уже и профессора спешат окреститься и на всякий случай заявляют о возможном отказе от взглядов, не основанных на религиозным догмах… И в научно-популярных журналам — сумбурные истерики против теории эволюции, теории относительности, квантовой механики, а доводы строят — на лагерных страданиях и номенклатурных привилегиях. Кстати, уже бывает — и против экстрасенсорики, уфологии! И тоже — какие доводы? Что сказал в 4-м или 14-м веке — какой-нибудь Апатий или Антипатий?. Который тем самим как бы из глубины веков поучает современных исследователей паранормального — хотя не по нынешним же вопросам что-то говорил тогда… То есть… образованный человек — опять-таки винтик, пешка, малый кирпичик в фундамент возрождаемого храма? Кому-то — можно фактически разрушать сложившуюся систему знаний, подменять аргументы угрозами, идейным шантажом, а чуть возразил им — ты уже консерватор, уже отвергаешь их подвиг в борьбе с «системой», презираешь их страдания? Хотя в чём их подвиг? И какую высшую правду несут человечеству? Что человек не может быть нравственным существом, если не направляется извне? «Система» — рабство, а в этом — их свобода? И с этим — так уверенно толкуют феномены природы и особенности конкретных людей как знаки Добра и Зла? — Мерционов сделал секундную паузу, чтобы перевести дыхание. — Хотя, казалось бы — если кто-то просто угодил в ловушку собственных предубеждений, или ему не хватает эрудиции противостоять чьему-то авторитету, и оказался вынужден думать и поступать так, что сам чувствует себя довольно неуютно, но ему кажется, что причина дискомфорта — в грехах других людей, и уже готов выступить с проповедью, пропагандой, надрывая душу миллионам людей насильственным отказом от чего-то — неужели нельзя сказать: да ты хоть докажи сначала, что ты прав — и докажи доводами разума, а не угрозами кары за недоверие, и — как один из нас, которому не безразличны наши реальные проблемы, а не чей-то нагловатый прихвостень, который захлёбывается в спешке, торопясь возвестить чужую волю? И подумай сам: не слишком тяжёлую ответственность берёшь на себя, так уверенно утверждая, что там кого ждёт, и как надо жить здесь, чтобы куда попасть там — если другие о том же говорят совершенно иное? Taк почему — вместо этого делается такая реклама практически чему угодно как «особому пути восхождения», и политическая и экономическая элита общества только уныло кивает: а что мы знаем, вдруг он прав? И значит, те, кто живут не так, как он проповедует — действительно дураки и святотатцы, лишающие себя чего-то в вечности?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На пороге Галактики"

Книги похожие на "На пороге Галактики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Леляков

Юрий Леляков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Леляков - На пороге Галактики"

Отзывы читателей о книге "На пороге Галактики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.