» » » » Мигель Монтаньес - Могила Колумба


Авторские права

Мигель Монтаньес - Могила Колумба

Здесь можно скачать бесплатно "Мигель Монтаньес - Могила Колумба" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторический детектив, издательство АСТ, Астрель, Полиграфиздат, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мигель Монтаньес - Могила Колумба
Рейтинг:
Название:
Могила Колумба
Издательство:
АСТ, Астрель, Полиграфиздат
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-065135-1, 978-5-271-28581-3, 978-5-4215-0916-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Могила Колумба"

Описание и краткое содержание "Могила Колумба" читать бесплатно онлайн.



Никто не знает, где похоронен Колумб.

Возможно, он нашел последний приют в Санто-Доминго или Севилье.

Но таинственные преступники, осквернившие оба предположительных захоронения, похоже, решили не рисковать.

«Прах Колумба» исчез из могил, а на надгробиях оставлены таинственные криптограммы…

В чем смысл этого странного преступления? Чего добивались похитители?

Молодые полицейские, ведущие расследование, даже не представляют, как много поставлено на карту…

Тайна смерти Колумба — лишь немногое из того, с чем им предстоит столкнуться!






На этом они расстались, пожелав друг другу на прощание успехов в сыскной деятельности.


Эдвину Таваресу было необходимо осмотреть четыре памятника первооткрывателю. Миссия изначально казалась ему проблематичной. По каким признакам он узнает, что в данном образчике монументализма содержится зашифрованное послание?

Начальным в списке значился монумент Кустодия, бюст работы XIX века. Он отправился к нему на такси, предварительно договорившись с шофером и подрядив того за двести евро на первую половину дня. Дома за такую сумму можно купить чуть ли не всю тачку, подумал Эдвин. Прибыв на место, он обозрел во всех возможных ракурсах бюст вместе с колонной, служившей постаментом, высотою больше двух метров. Работу выполнял мастер Пескьера, и она ему явно удалась. Во всяком случае, на Эдвина скульптура произвела впечатление. Настоящее произведение искусства, подумал Таварес.

Изучая путеводители, предлагаемые туристам, он обратил внимание на информацию о том, что в верхней части колонны имелась полость, где находились документы, восходившие к самому адмиралу и являвшиеся ныне собственностью архива города Генуи. Оригиналы документов таинственным образом исчезли в 1797 году. Через несколько лет их обнаружили в Париже и вернули законным владельцам. Специально для их хранения заказали этот бюст на высоком постаменте, в верхней части которого была предусмотрена дарохранительница, где и лежали вновь обретенные документы. Эта часть истории адмирала и Генуэзского банка, как и ряд других подробностей, не ускользнула от доминиканца. Тщательно взвесив все обстоятельства, он не усмотрел связи между ними и тем делом, каковым они в настоящий момент занимались.

Таксист добросовестно ждал Эдвина у дверей. Двести евро причитались ему в конце маршрута.

Следующую остановку они сделали у Палаццо-делла-Реджоне в Лигурийской области. Шоферу можно было даже не выключать двигатель. Бегло взглянув на бюст, отлитый из алюминия в 1934 году скульптором Мессиной, Таварес понял, что в этом мемориале нельзя спрятать и булавочной головки. Он немного покрутился возле и вернулся к машине.

Таксист выбрал кратчайший путь до следующего пункта назначения: композиции «Людской корабль» мастера Каваллини. И снова Эдвину с первого взгляда стало понятно: современное авангардистское сооружение не соответствует тому, что они ищут. Тела людей, громоздясь друг на друга, образовывали некую фигуру, похожую на корабль. И эта скульптурная группа явно не имела никакого отношения к загадке гробницы Колумба.

Последней точкой маршрута стал «Иль Биго» в старом генуэзском порту. Выполненная Ренцо Пьяно в 1992 году по случаю пятисотлетия открытия Америки, эта колоссальная металлическая конструкция едва ли могла заключать в себе нечто связанное с нынешним делом.

Огорченный постигшей его неудачей и потраченным впустую временем, сделав безуспешную попытку еще раз поторговаться с водителем, Эдвин попросил отвезти себя обратно в гостиницу.


Оливер предпочел арендовать автомобиль, поскольку этот вид передвижения обеспечивал самую высокую мобильность. Тем утром его ожидали три мемориала знаменитого адмирала.

Первый объект представлялся Оливеру наименее многообещающим: тротуар террасы, возвышающейся над берегом. Мозаика из белой и темной морской гальки была выложена в 1992 году известным художником. Надпись «I Volontari»[31] и дата дополняли коллаж, посвященный прославленному мореплавателю. С первого взгляда стало ясно: извлечь какую-либо пользу из этой современной работы не удастся.

Оливер вернулся к машине и отправился на площадь Делла Витториа. На сей раз его целью был цветник, разбитый на покатом склоне холма. Из живых цветов и декоративных растений была составлена композиция, выглядевшая снизу как настоящая картина: три якоря и три корабля. Сидя на скамейке, испанец недоумевал, что такого важного может сообщить им этот шедевр садового искусства. Утомившись, он повернул машину, намереваясь посетить последний из намеченных на сегодня объектов — площадь Данте. Мраморные барельефы на фасаде здания изображали здесь различные сцены жизни молодого Колумба. И снова никаких намеков на загадочные события.

Обманувшись в своих ожиданиях, Оливер вновь завел машину и поехал в гостиницу. Он очень надеялся, что коллегам повезло больше.


В начале дня Альтаграсию согревало чувство гордости, что именно она нашла архив документов в недрах памятника Пикман в картезианском монастыре Севильи.

Ее первая цель находилась во дворце Святого Георгия. Альтаграсиа тоже решила ехать на такси, хотя предпочла отпустить водителя, чтобы поймать потом другую машину. Во дворце доминиканка намеревалась среди прочего осмотреть мемориальную табличку, выбитую в 1951 году по случаю пятисотлетия со дня рождения первооткрывателя. Доску недавно реставрировали, но текст не показался Альтаграсии сколько-нибудь примечательным, хотя она его переписала. На фасаде дворца, обращенном к порту, она увидела прекрасную фреску, посвященную адмиралу. Ей удалось собрать достаточно полную информацию о дворце: здание, построенное в 1260 году, долгий период существования принадлежало разным владельцам, в том числе служило резиденцией знаменитого банкирского дома,[32] с которым Колумб периодически вступал в коммерческие отношения.

Потратив несколько часов на изучение доступных экспонатов, Альтаграсиа не нашла ничего особенного, что можно было бы увязать с останками мореплавателя и спрятанными архивами. Ничего, что проливало бы свет на это запутанное дело. Альтаграсиа покинула дворец немного подавленная.

Вторым, и последним, ее объектом был замок Д’Альбертис. Такси въезжало вверх по крутой улице, когда зазвонил мобильный телефон.

— Здравствуй, детка, это Мерседес.

— Какой сюрприз! — воскликнула Альтаграсиа. — А я как раз бегаю в поисках новой информации.

— Вы нашли что-нибудь еще?

— Пока нет. Хотя, откровенно говоря, кое-что существенное у нас уже есть.

— И что же? — живо откликнулась донья Мерседес.

— Итальянский инспектор поделился с нами сведениями, имеющимися в полиции, об ограблении столетней давности на площади Акваверде. Факты просто невероятные.

— И он сказал что-то интересное?

— Ты не поверишь! — Альтаграсиа желала порадовать наставницу. — Находки итальянской полиции подтверждают твой тезис, Мерседес.

— Ты имеешь в виду предположение, что воры прежде всего хотят денег?

— Именно. Нам показали текст, единственный уцелевший из связки документов, находившейся в цоколе памятника на Акваверде. И там речь идет о сокровище. Скорее всего именно это и побудило кого-то прятать бумаги в монументах Колумбу.

Последнюю фразу Альтаграсиа произнесла с опаской, так как сидела рядом с водителем. Правда, она подумала, что шофер вряд ли поймет испанский в доминиканском варианте, однако на всякий случай понизила голос.

— А у меня для тебя хорошая новость, — сообщила донья Мерседес. — Мы проездом здесь, в Генуе. Если понадобится моя помощь, я к твоим услугам.

— Какой сюрприз! Я очень рада! — Альтаграсиа улыбалась. — Но если не возражаешь, я перезвоню попозже. Я уже приехала.


Замок Д’Альбертис стоял на холме Монтегаллето, возвышаясь над Генуей. Альтаграсиа увидела истинный замок, настоящий дворец! Его архитектуру, отличавшуюся буйным смешением стилей, пожалуй, точнее всего можно было классифицировать как неоготику. Очутившись в замке, Альтаграсиа выяснила, что его можно осмотреть в сопровождении гида. Не успела она войти, как, предлагая свои услуги, к ней бросился худощавый итальянец с внешностью киноартиста. Он галантно поцеловал ей руку, слегка сгибаясь в поясе.

— Я не ожидал, что нас посетит мисс Мира… — льстиво начал он.

— Как насчет обзорной экскурсии по замку под руководством гида?

— Я готов сам сопровождать вас. Позвольте представиться. Меня зовут Альфредо Пессаньо, и я возглавляю экскурсионное бюро в этом любопытном туристическом комплексе нашего города. Откуда вы?

— Из Доминиканской республики, — ответила Альтаграсиа.

— О! С Карибов? Вас интересует что-то конкретное?

— Все. Меня интересует весь замок, а особенно то, что связано с Колумбом. Я пишу докторскую диссертацию об адмирале, — приврала она.

— Ну, тогда у вас есть все шансы защитить ее с блеском, — фантазируя, с энтузиазмом заключил итальянец. — Нет лучше места, чем Генуя, чтобы собирать материал об этом мореплавателе, а у нас в замке хранятся ценнейшие экспонаты.

Гид повел рассказ о том, что план строительства замка Д’Альбертис принадлежит капитану Энрико Альберто д’Альбертису. Замок возвели намеренно эклектично на древних руинах и строили его шесть лет, с 1886 по 1892 год.

— Капитан Д’Альбертис был человеком беспокойным и неугомонным. Авантюрист, неутомимый путешественник и писатель, он посвятил жизнь путешествиям и морю, — говорил гид. — Он поступил на службу в военно-морской флот, позднее перешел в торговый. Он основал яхт-клуб Италии, а также на борту собственного судна «Виоланте» пересек Средиземное море, затем Атлантику, следуя курсом Колумба вплоть до Сан-Сальвадора.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Могила Колумба"

Книги похожие на "Могила Колумба" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мигель Монтаньес

Мигель Монтаньес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мигель Монтаньес - Могила Колумба"

Отзывы читателей о книге "Могила Колумба", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.