Георгий Левин - Спина Фортуны
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Спина Фортуны"
Описание и краткое содержание "Спина Фортуны" читать бесплатно онлайн.
Мир никогда не бывает вечным. Войну затевают одни, по своим причинам, а платят все. Платить пришлось людям, помощи ждать было не от кого. Приходилось вести бой до конца…
Служебный терминал видал скудную информацию. Самым ценным в ней было то, что на планете Цим была школа обучения проповедников учения и туда принимали всех желающих. Лайнер межпланетных сообщений через два дня увозил на эту планету молодого адепта нового учения, сына купца Арома. Это был Гиль.
Планета Цим была планетой гор и пустынь. Жаркое солнце, горные реки и огромная гладь океана создавали хорошие условия для жизни представителей расы иматов, ибо они любили жить в горах. Школа проповедников находилась на плато среди гор и была построена недавно, земли под неё выкупил купец Лот, один из адептов новой веры. Оказалось, что сдавать никаких экзаменов не требовалось, на обучение принимали после собеседования с одним из наставников, носившим тёмный глухой плащ из блестящей ткани. Собеседование он проводил не персональное, а групповое с 20–30 желающими. Записавшись в группу на собеседование, Гиль отправился бродить по городку.
Городок был небольшой, везде были следы ведущегося строительства. Сама школа располагалась в горных пещерах, так обычно испокон веков строили свои жилища иматы. Ничего необычного Гиль не увидел. Только гуляя по городу, он почувствовал странную вещь. Ему показалось, что кто-то неназойливо проник и обшарил его сознание. Агентов учили противостоять гипнотическому воздействию, чисто автоматически Гиль не выставил блок, а как его учили, просто очистил своё сознание. Блокировку сознания почувствовать легко, а очищенное сознание внимания привлечь не могло, так говорили его учителя и он им верил, но теперь на всякий случай в своём сознании сохранял только образы и мысли соответствующие его легенде. Собеседование прошёл легко. Гиль получил место в келье и синий глухой плащ с капюшоном, его полагалось носить постоянно, снимая только для сна. Так появился новый адепт новой веры. На следующий день начались занятия. Они были странными.
Обучали всех в большой пещере. Обычно на занятии присутствовали три учителя. Они восседали на возвышенности в своих чёрных блестящих плащах с наброшенными капюшонами. Отвести взгляд от их фигур было не возможно. Слова сами возникали в мозгах учеников и впечатывались в память намертво. Главное это было то, что все догмы становились собственным убеждением каждого ученика. Никаких сомнений они не вызывали. И так из дня в день по 10 часов. Гиль был знаком с этой методикой создания ложного сознания, он был обучен противостоять ей, но справлялся с этой задачей с трудом. Внушение было очень сильным. Подозрение это вызывало, сказать, что такие действия были чем-то необычным? Было не возможно, ибо такие же методики применялись и при обычном обучении во всех учебных заведениях расы иматов. Добивала только строгая дисциплина и множество ограничений. Так в город их не выпускали. Это нарушало планы Гиля и его руководства. Связной ждал его сообщений в городе. Других видов связи не имелось, но отсутствие связи его не очень удручало, ибо сообщить ему пока было нечего. Ежедневные занятия с перерывами на еду и сон, без выходных. После занятий вечерами самоподготовка, которая состояла в постоянном чтении специальных файлов на одну и ту же тему. Смысл был один. Люди враги всех рас и они, ужасные посланники тёмных сил. Вот и все сведения! Очень важные и объёмные? Гиль в этом справедливо сомневался. Так и пролетел первый месяц.
На втором месяце обучения всем ученикам выдали нагрудные амулеты. Большие блестящие пластины на прочном белом шнуре. На пластине был изображён имат с раскинутыми крыльями. Каждый ученик должен был вечерами устанавливать эту пластину перед собой и повторять вслух всё узнанное на занятиях. Гиль знал, для чего это делалось. Так развивали зачатки самогипноза, воздействия на личности. Это тоже не было противозаконным. Приходилось признать, что подозрения были безосновными и это обычная секта со своим пусть и странным верованием.
Гиль под разными предлогами обследовал всю территорию школы. Он свободно осмотрел все пещеры-помещения, кроме одной. Проникнуть туда не смог, так как вход преграждала прочная дверь из металла. На ней не было замка, нигде он не смог обнаружить никакой потайной кнопки, сенсора или рычага. Выяснил только одно, за этой дверью скрывались их учителя. Это давало основание думать, что если есть какая-то загадка, то она скрыта за этой дверью и Гиль должен был проникнуть за неё, в противном случае задания он не выполнит. Решив так, он нашёл укромное место и начал наблюдать за этой дверью.
Неделя наблюдения многого не принесла. Да, за этой дверью скрывались их учителя. Они подходили к ней, останавливались на мгновение, ничего не касались, а дверь открывалась, пропускала их внутрь и тут же закрывалась за ними. Гиль узнал только одно, стоящий перед дверью учитель посылал телепатический сигнал, открывающий её.
Вечерами Гиль теперь не занимался, он придумывал план, как проникнуть за дверь. Перебрал сотню вариантов, но приемлемого варианта не находил. Об опасности не думал. Он был в своём мире и представлял государственную структуру. По законам все обязаны были выполнять его требования, но он осуществлял тайную проверку и не должен был засветиться. Вот и приходилось искать обходные пути. Как любой агент спецслужбы он умел многое, даже не имея специальных устройств и оборудования, мог изготовить многое, из имеющихся под рукой средств. В столовой хватало разных специй для приготовления пищи. Обычно ученики раз в три недели дежурили по столовой, сами мыли посуду, убирали, чистили чаны для приготовления пищи.
В своё дежурство Гиль подобрал нужные компоненты и сделал состав, парализующий нервные узлы на несколько мгновений. Проверил на одном из своих соучеников. Всё прошло нормально. Тот получил укол щепкой из дерева, обмакнутой в сделанный состав и на мгновение отключился. Затем пришёл в себя. Посчитал, что просто перетрудился и значения случившемуся не придал. Гиль был доволен, достигнутым результатом и решил действовать. Стеклянная трубка нашлась легко, шарик с тонкой щепкой пропитанной полученным составом составили снаряд позволяющий нанести угол на расстоянии. Осталось выбрать момент. После долгих размышлений время было выбрано днём, когда большинство учителей находятся на занятиях. Гиль не спешил. Он отработал все детали. Как уйти с занятия на некоторое время? Как потом вернуться, не привлекая внимания? Всё продумал, взвесил, рассмотрел все могущие возникнуть неожиданности. Тянуть смысла не было, заканчивался третий месяц его учёбы в школе, а задание было не выполнено. Понятно, что начальство радости не испытывало. Это он знал, вот и торопился.
Назначенный день настал.
Под благовидным предлогом Гиль покинул пещеру, где проводились занятия. Проделывал это уже не раз. Тренировался. Тогда всё проходило гладко. В этот раз тоже всё удалось. Его никто не заметил. Затаившись в укромном месте, стал ждать. Ожидание не затянулось, к двери подошёл один из учителей. Выдохнув в трубку, Гиль отправил свой снаряд в выбранное место на фигуре учителя. Шарик ударил в его плащ и упал на пол перехода. Всё это Гиль видел. Видел место укола на плаще и открывшуюся дверь, в которую свободно вошёл учитель. Через мгновение дверь закрылась.
Гиль был озадачен, но думал над неудачей недолго. Найденный шарик со щепкой помог решить эту задачу. Щенка была с расплющенным наконечником. Вывод напрашивался один. Ткань плаща была прочной и щепка её не пробила. Предстояло искать новое решение задачи, этим и занялся. Хотя подобный вариант развития событий предусматривал и раньше, поэтому просто начал осуществлять ранее обдуманный запасной вариант.
Две полоски из клейкой ленты были сварены по краям, ещё два шва посередине сваренных полосок клейкой ленты образовали три ёмкости. В каждую был впрыснута жидкость. Соединяясь, при разрыве вместе они образовывали газ, по действию подобный ранее сделанному составу для укола. Пробовать необходимости не было. Осталось только наклеить это на расходящиеся створки двери. Открываясь, они разорвут плёнку, полученная смесь выделит летучий газ, который попадёт в организм учителя при вздохе и тот отключится на пару минут, дав возможность Гилю проникнуть за эту дверь.
Гиль ушёл с занятий, наклеил плёнку и затаился.
В этот раз всё прошло нормально. Учитель упал в открывшийся проём. Гиль мгновенно перескочил через него и вбежал в широкий проход. Место было незнакомым. Проход вёл в большую пещеру с дверями келий по окружности. Келий было более полусотни. Гиль вспомнил, что учителей всего два десятка, он нырнул за дверь самой дальней кельи, затаился. Здесь, наконец, смог перевести дух. Всё прошло удачно. Ему никто не попался и его никто не заметил. Учитель уже должен был прийти в себя. Вот пусть и ломает голову, что с ним случилось? Газ уже улетучился и настоящую причину найти не возможно. Оставалось разобраться здесь и выбраться отсюда. Над последним он и ломал голову. Через минут десять начинался перерыв на обед. Гиль немного приоткрыл дверь и в образовавшуюся щель наблюдал за залом пещеры.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Спина Фортуны"
Книги похожие на "Спина Фортуны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Георгий Левин - Спина Фортуны"
Отзывы читателей о книге "Спина Фортуны", комментарии и мнения людей о произведении.